Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2017 в 02:13, stealth_202 сказал:

Тяга — до 3

 

Маркер/контроль для единичных целей. Прокачиваем исключительно ради КД.

Взрывная волна — 4б, 5а

Нам нужен радиус, чтобы мы могли подорвать до 3 мобов в сингулярности, и конечно же, КД.

Боевая биотика — 4б, 5б, 6а

Берем КД, урон комбо, который в 1.06 значительно превосходит дебаф от биотики 20%, и Эксперта-Биотика, который также является ключевым моментом билда.

Барьер - 4а, 5а, 6б

Тут все просто — больше щитов и спасительный барьер. Если вы любите бить морды, можно взять 5б для восстановления щита от ближнего боя.

По моим ощущениям тягу или на единице(простой маркер) надо держать или вкачивать в 6ку(против щитовиков). Соответственно если оставить на единице то можно волну поднять до 6ки для воздействия на броню. Я так у себя делал, т.к. люблю валить бронированных.

еще момент, в барьере мне кажется лучше брать 4б, щит и так быстро сносят, а вот ускоренное восстановление важно (вообщем я на на всех персах ускоренное брал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, stealth_202 сказал:

а я пояснил, почему боссоориентированного перса из адепта делать совсем необязательно. урон по боссам напрямую зависит от вашей пушки. я могу спокойно из Дхана убить крогана 1 на 1, отстрелить турели и добить в центр разрушителя, но зачем мне это делать постоянно, если это можно сделать 1 раз в конце волны всей командой? а если нужно быстро убить босса как цель задания, то для этого есть кобра?

будет платина, будет больше боссов - тогда и можно будет говорить, что билд узконаправленный. к слову, в МЕ3 полно таких же билдов, которые внезапно перестают тащить на платине, т.к. слабоэффективны против боссов.

Разве я где-то написал, что твой билд не имеет права на существование? Имеет, не спорю, лишь указал на то, что при другой раскачке от боссов можно не бегать. В моем понимании если билд не может эффективно гасить боссов и направлен на вынос мелкоты, то он узконаправлен, но это не значит, что таким персом играть нельзя. Ещё вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Альберт Энштейн сказал:

Напиши другой вариант билда, с подробным описанием. В чем проблема?

Не занимаюсь написанием билдов, уж извините. И я в курсе, что адепты гребут очки не совсем честно относительно других персов. Здесь же одинаковый перс, только с разной раскачкой, вот итоговый результат и говорит о том, что один билд эффективнее другого. Это действительно нужно разжевывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Разве я где-то написал, что твой билд не имеет права на существование? Имеет, не спорю, лишь указал на то, что при другой раскачке от боссов можно не бегать. В моем понимании если билд не может эффективно гасить боссов и направлен на вынос мелкоты, то он узконаправлен, но это не значит, что таким персом играть нельзя. Ещё вопросы?

Почему он узконаправлен, если мелкота составляет подавляющее большинство противников?

15 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Не занимаюсь написанием билдов, уж извините. И я в курсе, что адепты гребут очки не совсем честно относительно других персов. Здесь же одинаковый перс, только с разной раскачкой, вот итоговый результат и говорит о том, что один билд эффективнее другого. Это действительно нужно разжевывать?

а я по другому скажу: мой билд зарабатывает очки честно, поэтому их и меньше выходит :))) он подразумевает, что ты сам выполняешь комбо, а не маркируешь/дебафаешь мобов для других с целью урвать побольше очков нахаляву.

1 час назад, MEA сказал:

о моим ощущениям тягу или на единице(простой маркер) надо держать или вкачивать в 6ку(против щитовиков). Соответственно если оставить на единице то можно волну поднять до 6ки для воздействия на броню. Я так у себя делал, т.к. люблю валить бронированных.

Тяга до 3 будет иметь на 2сек меньше КД, чем тяга на 1. Я старался во всех умениях вкачать КД, чтобы минимизировать требования к расходникам. До 6 тягу было бы здорово, но за счет чего? Без фитнесса будем дохнуть, биотика тоже нужна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, stealth_202 сказал:

Почему он узконаправлен, если мелкота составляет подавляющее большинство противников?

а я по другому скажу: мой билд зарабатывает очки честно, поэтому их и меньше выходит :))) он подразумевает, что ты сам выполняешь комбо, а не маркируешь/дебафаешь мобов для других с целью урвать побольше очков нахаляву.

Потому что ты, по твоим же словам, вынужден убегать от боссов. 

И я нигде не говорил, что в игре главное набрать как можно большее количество очков. Если захочу набрать очков больше других, то, скорее всего, у меня это получится (знаний игрового процесса по крайней мере для этого мне хватает...). Иногда просыпается спортивный интерес, но в игре со своей командой удовольствие получаю не так этого и нередко оказываюсь на последних местах. Играть можно по разному и в разных билдах, просто одни более эффективны, а другие - менее. 

Мой билд маркирует и дебафает не для того, чтобы набрать больше очков, а для того, чтобы быстрее уничтожить вражину, а на боссах ослабление биотикой особенно приятно. К тому же и в моем билде есть биовзрывы, но они довольно вялые и используются скорее для разнообразия игрового процесса. Хотя да, согласен, что биотик должен играть от биотики, вот только игровой процесс Андромеды ложил на все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Потому что ты, по твоим же словам, вынужден убегать от боссов.

Не лезть на боссов в одиночку, если быть точным.

Добавил другой скрин, 26к очков, 1 место, опять же оффхост и без расходников. Устроит?

Еще видосик на подходе. Там будет видно, как команда расправляется с боссами и почему не обязательно самому быть босскиллером.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, stealth_202 сказал:

Не лезть на боссов в одиночку, если быть точным.

Добавил другой скрин, 26к очков, 1 место, опять же оффхост и без расходников. Устроит?

Еще видосик на подходе. Там будет видно, как команда расправляется с боссами и почему не обязательно самому быть босскиллером.

 

Рукалицо...

ты словно не читал написанное тебе. Билд, который косит мелочь, игноря при этом боссов - неполнофункциональный и неуниверсальный, но играбельный и имеющий право на существование. У меня тоже большинство билдов далеки от идеала и узконаправлены, но это не мешает мне признать сей факт. Как ещё внятнее обьяснить свою точку зрения - не знаю...

26к очков с рандомами? Или со своей командой? Само собой, выкашивая одну мелочь, будешь получать много очков. Но, если все рандомы сольются к примеру, то боссов ты, скорее всего, будешь кобрить, и хорошо если Кобры к этому моменту ещё будут. В противном случае того же Разрушителя будешь ковырять долго и упорно... 

Видос лично мне не нужен. В своей команде могу вообще не играть, сходить покурить например, зная, что остальные будут этому даже в какой-то степени рады, потому что, нам вечно мало мобов, когда играем вместе =)

Думаю, на этом дискуссию можно прекратить, мне больше нечего добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Рукалицо...

ты словно не читал написанное тебе. Билд, который косит мелочь, игноря при этом боссов - неполнофункциональный и неуниверсальный, но играбельный и имеющий право на существование. У меня тоже большинство билдов далеки от идеала и узконаправлены, но это не мешает мне признать сей факт. Как ещё внятнее обьяснить свою точку зрения - не знаю...

26к очков с рандомами? Или со своей командой? Само собой, выкашивая одну мелочь, будешь получать много очков. Но, если все рандомы сольются к примеру, то боссов ты, скорее всего, будешь кобрить, и хорошо если Кобры к этому моменту ещё будут. В противном случае того же Разрушителя будешь ковырять долго и упорно... 

Видос лично мне не нужен. В своей команде могу вообще не играть, сходить покурить например, зная, что остальные будут этому даже в какой-то степени рады, потому что, нам вечно мало мобов, когда играем вместе =)

Думаю, на этом дискуссию можно прекратить, мне больше нечего добавить. 

Я понял твою точку зрения. Просто считаю ее неактуальной до введения платины. А там все билды под пересмотр пойдут.

Да, с рандомами. Бой со 2го скрина, Зеро-Кетты (стоял рандом-рандом). Нормальная команда, никто не сливался, кобру кто-то 1 раз кинул на загрузке (не я).

Вот, короче, смотрите. Не без фэйлов (вроде кидания синги в уже мертвого), но и пара курьезных моментов присутствует :)

Показать содержимое  
Hide  
Билд здесь чуть другой, с тягой на 4б вместо эксперта-биотика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, stealth_202 сказал:

Я понял твою точку зрения. Просто считаю ее неактуальной до введения платины. А там все билды под пересмотр пойдут.

Да, с рандомами. Бой со 2го скрина, Зеро-Кетты (стоял рандом-рандом). Нормальная команда, никто не сливался, кобру кто-то 1 раз кинул на загрузке (не я).

Вот, короче, смотрите. Не без фэйлов (вроде кидания синги в уже мертвого), но и пара курьезных моментов присутствует :)

Показать содержимое
Скрыть
Билд здесь чуть другой, с тягой на 4б вместо эксперта-биотика.

Нормальный бой, хотя по моему мнению в плане урона тут все равно Дхан доминирует. Не могу отделаться от ощущения, что сосредоточившись вместо скиллов на стрельбе, ты убивал бы гораздо быстрее. Дхан - Тяга - волна - Дхан против щитовиков занимает гораздо больше времени, чем Дхан - Дхан. Для разнообразия хорошо, но даже в плане убийства мелочи -  есть нестрелковые классы, которые сделают это быстрее и эффективнее. 

 Летающие во все стороны мобы скорее раздражают, особенно если у тебя сокомандники под ближний бой не заточены. 

Плюс смотреть, как на открытых картах будет играть. Зеро - Кетты по факту тепличные условия, на открытых картах так взрывать не выйдет. Да и против Реликтов и Разбойников надо смотреть, как будет работать. По моим ощущениям биовзрывы тут все таки лишние, слабоваты и добавляют много ненужного хаоса. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Flamko сказал:

Нормальный бой, хотя по моему мнению в плане урона тут все равно Дхан доминирует. Не могу отделаться от ощущения, что сосредоточившись вместо скиллов на стрельбе, ты убивал бы гораздо быстрее. Дхан - Тяга - волна - Дхан против щитовиков занимает гораздо больше времени, чем Дхан - Дхан. Для разнообразия хорошо, но даже в плане убийства мелочи -  есть нестрелковые классы, которые сделают это быстрее и эффективнее. 

 Летающие во все стороны мобы скорее раздражают, особенно если у тебя сокомандники под ближний бой не заточены. 

Плюс смотреть, как на открытых картах будет играть. Зеро - Кетты по факту тепличные условия, на открытых картах так взрывать не выйдет. Да и против Реликтов и Разбойников надо смотреть, как будет работать. По моим ощущениям биовзрывы тут все таки лишние, слабоваты и добавляют много ненужного хаоса. 

Да сам потестил человека адепта. По ощущениям использовать скилы в качестве дебафа, со взятыми с 20% в боевой биотике, попрофитней комбовзрывов. Но есть пара вопросов к старожилам мультиплеера) Во-первых, брать ли бросок на радиус и 30% доп урона? Во-вторых, останавливаться на 5б в сингулярности или все таки брать взрыв? Ну и в-третьих, вроде как быть с фитнесом, на который не так много очко остается. В принципе можно бросок взять только на 2, и тогда фитнес прокачать полностью. В общем нужен совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Альберт Энштейн сказал:

брать ли бросок на радиус и 30% доп урона?

С каких пор у челоадепта в Андромеде появился бросок? Или ты про тягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Flamko сказал:

Нормальный бой, хотя по моему мнению в плане урона тут все равно Дхан доминирует. Не могу отделаться от ощущения, что сосредоточившись вместо скиллов на стрельбе, ты убивал бы гораздо быстрее. Дхан - Тяга - волна - Дхан против щитовиков занимает гораздо больше времени, чем Дхан - Дхан. Для разнообразия хорошо, но даже в плане убийства мелочи -  есть нестрелковые классы, которые сделают это быстрее и эффективнее. 

Показаны 5 и 6 волна, на первых - больше биотики. Не стоит забывать, что обойма небольшая и перезарядка долгая.

10 часов назад, Flamko сказал:

Летающие во все стороны мобы скорее раздражают, особенно если у тебя сокомандники под б

Кому как. Летающие мобы не стреляют ни по тебе, ни по сокомандникам, это уже плюс. Комфорт. А если кто-то там залип в прицеле своей снайперки и не может попасть по летающим - это его проблемы :) Вон турик в этом бою прекрасно попадал из Валькирии и местами тырил мои фраги.

10 часов назад, Flamko сказал:

Плюс смотреть, как на открытых картах будет играть. Зеро - Кетты по факту тепличные условия, на открытых картах так взрывать не выйдет. Да и против Реликтов и Разбойников надо смотреть, как будет работать. По моим ощущениям биовзрывы тут все таки лишние, слабоваты и добавляют много ненужного хаоса.

А разве в МЕ3 не было того же? Для подобных билдов корридорные карты всегда были предпочтительнее, потому что проще собрать мобов в кучу и под перекрестный огонь не попадаешь.

Я еще попробую как нибудь побороть жадность и сыграть с расходниками на биотику и КД 3-4 уровня. Там ситуаций, где приходится добивать из дробовика, должно быть на порядок меньше.

 

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На волне угасающей популярности мультиплеера, решили протестировать команду инженеров с прокачкой через Мгновенную заморозку. Я честно пытался играть этим классом от нее, но главная ошибка - подрывать замороженные цели Перегрузкой. Комбо-взрыв наносит всего 500 урона по площади, в то время как расколотый любыми другими методами красный моб взрывается на 1500 урона по огромной площади, попутно замораживая всех вокруг. Криопатроны, быстрое маркирующее оружие, Кетты, замкнутое пространство. Аннигилирует с одного подрыва целые спавны врагов, да и в целом весьма весело. Универсальный слив неходовых расходников. При удаче зачищает целые комнаты от всего живого, включая боссов. Рекорд - 9 мобов за один подрыв. 

Против Разбойников работает похуже, но все равно достойно, за счет толп собак и дебаффа по броне от луча. Против Реликтов работает паршивенько, особливо на открытых картах. Но в целом, если играть с прокачанной Перегрузкой - вполне себе. Главные враги - сокомандники с зажигалками, дезпатронами и всевозможными Истреблениями, которые сбивают наши маркеры и заморозку. 

Видео тестового забега прилагается, нецензурщина в комплекте. Билд, если надо, скину, но там в общем то все очевидно.

 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Flamko сказал:

Билд, если надо, скину, но там в общем то все очевидно.

Если все же не тяжело, скинь пожалуйста билд, хотя бы для таких билдораков как я (с цифрами совсем не дружу и составлять ефективные билды получается откровенно КЮ).

Еще вопрос, сбивает ли заморозку дот еффект от шрапнели и т.п., или только другие маркер способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2017 в 08:28, Flamko сказал:

Комбо-взрыв наносит всего 500 урона по площади, в то время как расколотый любыми другими методами красный моб взрывается на 1500 урона по огромной площади, попутно замораживая всех вокруг.

Так а чем тогда разрушать? Чтобы без комбовзрывов. Не подбегать же каждого моба руками пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Альберт Энштейн сказал:

Так а чем тогда разрушать? Чтобы без комбовзрывов. Не подбегать же каждого моба руками пинать.

Либо криолучом, либо расстрелять. Проще расстрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Flamko сказал:

Либо криолучом, либо расстрелять. Проще расстрелять.

Хм может просто по разному работают пушки. Блю не разбивает, просто дальше пилит хп мобу. Когда буду качать хумана с токином как на видео попробоваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Альберт Энштейн сказал:

Хм может просто по разному работают пушки. Блю не разбивает, просто дальше пилит хп мобу. Когда буду качать хумана с токином как на видео попробоваю.

И будет пилить. Там именно что надо добить замороженную цель, любыми способами кроме комбоподрыва. При выборе оружия нужно ориентироваться на то, что оно успеет заморозить цель раньше, чем убьет. Розерад, Ураган, Блу, Тень (главное в голову не стрелять) и любые другие скорострелы хорошо заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Flamko сказал:

И будет пилить. Там именно что надо добить замороженную цель, любыми способами кроме комбоподрыва. При выборе оружия нужно ориентироваться на то, что оно успеет заморозить цель раньше, чем убьет. Розерад, Ураган, Блу, Тень (главное в голову не стрелять) и любые другие скорострелы хорошо заходят.

Попробую. А взрывает только красных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Альберт Энштейн сказал:

Попробую. А взрывает только красных?

Угу, к сожалению. Поэтому и заходит на совсем отлично только против кеттов. Щитовикам можно щиты перегрузкой сдирать, а по броне бить обычными криовзрывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎04‎.‎2017 в 10:45, Flamko сказал:

Ангарский уголовник (Мститель Ангара) 

Попробовал, руки кривые слегка у меня, убрал липучки, мешали - отвлекали ушел в оружие 4б, использовал сеть только для ухода и заданий -  ПОНРАВИЛОСЬ и это притом что пофиксили щит Джаггернаута и ножик Мстителя я в списке на увеличение урона не увидел...   

PS Вообще кажется скоро убирать все билды надо будет, или заново переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто играет на образцовом ангаре. Как раскидываете таланты? У меня тут дилемма.  Не знаю как соблюсти баланс скорости перезарядки и урона от умений. Пока взял все на скорость. Может кто пробовал брать поглощение и перезагрузку на урон? Пока враги намораживаются для комбоподрыва у них остается пол хп, которые и так с легкостью добиваются любым скилом. Но с фул талантами на скорость, скилы перезаряжаюся быстрее, чем ты успеваешь заморозить врага. С другой стороны увеличение урона скилов даст больший урон по бронированным целям и боссам, которых даже с висящим дебафом заморозки со скила не шотнешь.

Потестил. Если гдето не берешь скорость перезарядки, постоянно скилы оказываются в кд когда цели уже заморожены. Берите все на откат и спамьте скилы постоянно)

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реестр обновлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Название: Биотический пулемет (Человек Кинетик)

Основной «фишкой» Кинетика является «Биотический путь». Совершив несколько убийств, вы переходите в особое состояние, где отменяются кулдауны ваших умений, и вы можете стрелять ими почти как из пулемета. Платить за подобную халяву приходится собственными щитами. Здесь у некоторых может возникнуть вопрос, а как же жить и сражаться без щитов? Могу заверить, что в отличие от копья или новы за щиты, здесь все более дружественно и комфортно. В состоянии «пути» вы получаете снижение входящего урона в 2 с лишним раза, да и сама стоимость каста копеечная (7...17% щита).

Билд

Предусматривает варианты для любой карточки персонажа, и не особо требователен к расходникам. В идеале, для 10й карточки мы имеем:

Тяга — 4б, 5б, 6а

Обязательно берем возможность поднимать в воздух 2 цели. Также нам пригодится дебаф на 30% и возможность атаковать цели с недоснятыми щитами. 

Бросок — 4б, 5б(5а), 6б

Берем радиус, перезарядку и урон комбо. Можно взять 5а для маркировки броском, но на мой взгляд, это совершенно необязательно. Дело вкуса.

Копье — 1

Даже на единичке отлично работает как детонатор. Как вариант, вы можете прокачать копье до 4б на радиус за счет броска до 4.

Биотический путь — 4а, 5б, 6б

Берем урон умений, урон комбо и «правильный путь», который уменьшает кол-во убийств для входа в биотический путь до 3, увеличивает защиту и снижает стоимость умений.

Барьер — 4а, 5а, 6б

Больше щитов и спасительный барьер для лучшей живучести. Но если вы очень хорошо играете, никогда не умираете, либо готовы тратить по 5 расходников за бой, можно брать 6а, который позволит вам дополнительно восстанавливать щиты за убийство.

Кинетик - персонаж ультра-редкий. 10ю карточку получить не так легко. Но это не страшно. Даже с 1й карточкой мы можем получить играбельный билд — 5/2/1/6/6 или 5/4/1/5/6. В первом случае мы жертвуем радиусом броска, во втором нам придется совершать 5 убийств для вхождения в состояние "пути" вместо трех. На 4й карточке мы вкачиваем 5/4/1/6/6 и уже играем без каких-либо неудобств. Далее мы докачиваем тягу до 6, чтобы поднимать цели с недоснятыми щитами, и в последнюю очередь бросок.

При прокачке с нуля, для начала мы качаем путь и барьер до 3, затем путь до 5(6), барьер до 6, тягу до 4, и в последнюю очередь бросок.

Оружие

Используется в основном для снятия щитов и уничтожения боссов. Со всей бесщитовой мелочью прекрасно справляется биотика. Первый вариант - использовать Дхан или подобный дробовик с высоким уроном за выстрел, второй — скорострельное оружие типа Ураган, БЛУ, Шершень и т.п. для маркировки патронами.

Моды для оружия

Ствол и магазин

Гир

Усилитель умений или щита

Расходники

В отличие от обычного адепта, нам совершенно не нужен кулдаун умений. Вместо этого будет полезен Циклон, который поднимет нашу живучесть и уменьшит шанс потери "Пути" в трудной ситуации. Также можно добавить усилитель оружия или патроны по вкусу (импульсные против кеттов и реликтов, зажигательные против разбойников). Можно играть и без расходников, золото сейчас несложное.

Тактика боя

Возможности кинетика по устранению мобов довольно обширны. Помимо стрельбы из оружия мы можем делать следующее:

1) Комбо тяга + бросок. При вкачанном радиусе броска убивает сразу две цели. Недостаток — бросок летит достаточно медленно, за это время вашу цель может убить союзный снайпер :) Не работает против Наблюдателей и Солдат реликтов. При недокачанном броске может не убить одиночную цель.

2) Комбо тяга + копье. Идеально для одиночных целей, быстрое, способно поражать Наблюдателей и Солдат реликтов, а также кеттов в дымовой завесе. Некоторые игроки смотрят на копье косо, потому что им якобы трудно попадать. На самом деле, тут нет никаких проблем. Копьем нужно наводиться на цель так же, как вы делаете это оружием, и затем вместо ЛКМ нажать кнопку умения. Упреждение брать не надо — копье летит мгновенно даже на другой конец карты.

3) Тяга с удержанием кнопки + бросок. Позволяет притянуть к себе и выбросить моба за пределы карты, где он гарантированно умрет. Весьма прикольно, но медленно, в отличие от тяги без удержания. Требует открытых пространств.

4) Тяга с удержанием кнопки + бросок моба в другого моба. Наносит незначительный урон, но если моб в руке или ваша цель будет промаркирована техническим умением или патронами, то вы получите комбо в зависимости от типа маркера.

5) Метание бочек. На картах в определенных местах разложены специальные бочки, которые отличаются по типу стихии. Их можно взять в руку тягой и метнуть в противника броском. Красная (огненная) бочка самая эффективная, потому что наносит огромнейший урон по бронированным целям, убивая Гидру/Демона на серебре и серьезно повреждая их на золоте. Электрическая бочка наносит такой же урон, но только по щитам.

6) Подрыв своих и чужих маркеров. Для этого у нас есть 2 детонатора, не имеющих кулдауна в состоянии «пути».

7) В случае вкачиавания броска 5а, также можно использовать комбо бросок + копье.

Использование «Пути»

Первым делом мы должны убить трех мобов для вхождения в состояние «пути». Для этого нам желательно пробежать вперед и стараться сделать это первыми, чтобы товарищи не украли наши фраги. Затем жмем кнопку ближнего боя и входим в «путь». В состоянии «пути» нам стоит играть более аккуратно, избегать открытой местности, чаще использовать укрытия, бегать вместе с кем-нибудь, чтобы агр мобов был не только на вас. Потому что в случае потери щита "путь" заканчивается и нам придется набирать 3 убийства заново. Немало комфорта добавит бегающий рядом с вами саппорт Оператор или Мятежник, который будет нон-стоп регенить вам щиты, но это не обязательно.

Расход щита на умения в режиме "Пути" (6б)

Тяга = 0.0789 (промах тягой или тяга на 2 цели отжирает двойную стоимость)
Бросок = 0.1315
Копье = 0.1736

Роль билда в команде

1) Массовое уничтожение пехоты биотикой. Кинетику не составит труда быстро раскидать толпу бесщитовых мобов (щитованным предварительно снимаем щиты оружием). Также мы легко вытаскиваем мобов из любых укрытий, в том числе на крышах.

2) Детонация командных маркеров. Если в команде есть другие биотики, техники, кто-то использует патроны, мы можем помочь все это дело оперативно подорвать.

3) Уничтожение боссов с помощью метания бочек. Если бочек рядом нет, работаем оружием + подрыв патронов. В этом случае, желательно делать это не в одиночку, а хотя бы в паре с кем-то.

Выполнять самому задания на перенос и обезвреживание имеет смысл только в случае крайней необходимости, либо делать это с кем-то вместе, т.к. перемещение по карте в одиночестве под огнем противника наверняка приведет к потере щита и «пути» вместе с ним. Особенно стоит опасаться Снайперов, Восходящего и залпа Гидры. При загрузке стоит занять позицию понадежнее и побезопаснее. Танкуют пусть ваши сокомандники, а ваша задача - наносить урон.

В общем, такой слегка нежный и привередливый персонаж получился, но при этом весьма эффективный.

Результат боя  

oWvtlZo.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...