Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2017 в 18:03, stealth_202 сказал:

по кинетику появилась информация о стоимости каста умений в режиме пути (6б):

Тяга = 0.0789 (промах тягой или тяга на 2 цели отжирает двойную стоимость)
Бросок = 0.1315
Копье = 0.1736

добавил в билд.

и это говорит нам о...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого момента реестр разделен на два: для золотого уровня сложности и платинового.

Реестр для золотого уровня сложности более обновляться не будет.

Для перевода описания билда из золотой лиги в платиновую, достаточно выложить скриншот  (в описание билда) подтверждающий прохождение билдом платины. И написать об этом мне в текущей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Axers сказал:

Реестр для золотого уровня сложности более обновляться не будет.

а можно Кинетика в золотые добавить напоследок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, stealth_202 сказал:

а можно Кинетика в золотые добавить напоследок?

Все что было выложено до того сообщения - попадет в реестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд: Мститель Ангара - PlatinumSupport

Идея билда основана на сети скрытности в сочетании с восхитительными гранатами-липучками. Мстюн способен эффективно выполнять любые задания. Особенно полезен в команде, которая не стремится пастись на точке во время взлома. Поднимаем дохлых союзников, таскаем пиццу, отключаем устройства и загружаем точки. 

Распределение очков навыков: 

1. Граната-липучка: 4А, 5А, 6А.

Невероятно полезное умение для платиновой сложности. Качаем в урон по броне и количество силовых ячеек (шрапнель 5б себя не показала на платине от слова "вообще"), бегаем в инвизе, закидываем толпы бронированных кроганов и прочей живности гранатками. Приятнее всего, что инвиз не слетает от применения гранаты - если на точку, где ты один в инвизе загружаешь данные, заходит 1-2 моба, 2-3  гранаты решают проблему, не привлекая избытка врагов.

2. Сеть скрытности: 3 для первой карточки (этого достаточно!)

По мере роста уровня карточки 4А (очень полезно, чтобы поднимать врагов или все время сидеть в маскировке), 5А, 6Б - вторично.

Наш основной хлеб на платине. Благодаря запасу силовых ячеек можно выдавать маскировку по запросу. Поднимаем союзников, делаем задания, можно прятать команду на эвакуации или чтобы прикрыть в случае проблем. 

Также сеть скрытности отлично синергирует с ячейками гранаты: стандартные 4 силовых ячейки в ящике боеприпасов пополняют как гранаты, так и ячейки сети скрытности. 

3. Удар мстителя: 1 (не качаем)

Несмотря на очевидную полезность умения на золоте, гранаты для платины важнее. Используем чтобы уйти от удара берсерков/выстрела Разрушителя/ракет Гидры, или для телепортации на другой конец карты. Не забываем включить сеть скрытности после применения, если ситуация выглядит плохо. Урона наносит маловато, посему используется редко.

4. Курс владения оружием: 4Б, далее опционально 5А (для 1 карточки можно вложить в сеть скрытности 4), 6Б

Наша пассивка на урон оружия и умений. Прокачка тривиальна: берем все, чтобы наши гранаты-липучки били больнее. Количество силовых ячеек в 6Б и боезапас в 5А при желании можно закинуть в сеть скрытности. 

5. Биоэлектрическая защита: 4Б, 5А, 6А

Пассивка на жир. 4А уклонение нам не нужно, ибо уклоняемся мы все равно под короткой маскировкой, и намного больше шансов словить пулу не во время уклонения, а после выхода из него. 5А дает запас ячеек для сети скрытности и гранат, а также вес оружия и боезапас. 6А для золота в своей сборке я не использовал, сконцентрировавшись на уроне, однако на платине дополнительная защита для нас и команды очень полезна. 

 

Прокачка для первой карточки: 

Гранаты - до 6

Сеть скрытности - до 3

Удар мстителя - 1

Курс владения оружием - 4

Биоэлектрическая защита - 6

 

Оружие и обвес:

 

1. N7 Ураган (Ствол, магазин)

Наша основная огневая мощь. Большого баффа от сети скрытности не получит, но позволит резво обдирать щиты с наблюдателей, снайперов, посвященных. Запас патронов маловат, но мы все равно бегаем по ящикам за силовыми ячейками, соответственно проблем возникнуть не должно. Замена - любое оружие на ваш вкус с высоким ДПС.

2. Дхан (Ствол, Запасной заряд), Черная Вдова (Ствол, Затвор)

Запасное оружие с высоким показателем урона. Используется в первую очередь для крошения Разрушителей в конце волны по уязвимым местам, неплохо пинает броню Гидре. Вместо Дхана можно взять совершенно любое оружие с большим уроном, т.к. вес для нас никакой роли не играет. 

 

Обвес: недавно выпущенный Набор воителя дает бонус к гранатам и урону от оружия, а значит - является оптимальным. Также неплохо заходит набор штурмовика на бонус к урону дробовика и силовым ячейкам. Для ухода в полный саппорт можно взять передатчик набора припасов (багованный, хилит врагов при использовании набора первой помощи, но помогает вставать кучкой)

Расходники: Аккумулятор, либо Боевой усилитель плюс усилок на урон вашего основного ствола. Для команды с детонаторами можно взять зажигательные патроны. 

 

Тактика игры: 

Пасемся возле команды, даем им резист, поднимаем при необходимости, отстреливаем вражину на подходе и отгоняем собак от снайперов. Любые телодвижения по карте только под маскировкой. Сюда входят забеги по ящикам, хил союзников, выполнение заданий.

Отдельно по заданиям:

Пицца - инвиз, берем, тащим. Обновляем инвиз по мере необходимости.

Устройства - инвиз, отключаем, стараемся не отвлекаться на дохнущую тиму, ибо времени мало. 

Убийство - первые две цели можем спокойно разобрать самостоятельно, не выходя из маскировки. Подбежали, закидали гранатами (лучше больше, чем меньше), убежали. На боссов ходим толпой, поскольку ковырять их долго и нудно. К слову, Кобра, почти бесполезная на платине, инвиз не снимает. 

Взлом - всеми правдами и неправдами отгоняем в голосовом чате команду от точки, за исключением другого лазутчика. Сидим. Спамим сетку скрытности по мере ее прекращения. По врагам не стреляем, ничем себя не выдаем. Мобов, случайно забредших на точку, закидываем гранатами. 

Загрузка - аналогично взлому, в среднем в понятливой команде на нас приходится 2 точки, в то время как остальные успевают загрузить одну. 

 

Роль билда в команде: 

Мы - не дамагеры, а саппорты. Поэтому либо прикрываем слабую тиму и поднимаем ее, когда по заданиям не бегаем, либо, при условии сильной команды с хорошей координацией, можем мотаться по карте между ящиками, попутно закидывая все и вся, а особенно броню, гранатами. В случае гибели большей части команды пытаемся их лечить из-под маскировки. Выживаемость высокая, можно соло дотаскивать волны, убегая от врагов и пытаясь отстреливать их издалека. Сам по себе персонаж хлипенький, поэтому из больших замесов лучше просто свалить под маскировкой. На рожон не лезем. Маскировка спасает не всегда, особенно если на тебя уже навелась Гидра или пара кеттских шарманщиков. 

Расходники лучше не жмотить, особенно перезарядку (вкусно восполняет все ячейки). При этом стараемся оставить в загашнике хотя бы одну восрешалку. Кобры по усмотрению, в Разрушителей кидать особого толку нет, пока их щиты целые. На эвакуации можно маскировать тиму сеткой и ходить маленькой, но злой толпой. 

Резюмируя, 

наличие в команде хотя бы одного инвизера почти гарантирует успех и размеренную трату расходки. Для золота заходит нормально, но на первую строчку рейтинга зачастую там рассчитывать не приходится.

 

Результаты:   

17861455.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задира батарианец - Опустошитель.

 

Этот парень сразу понравился мне при первом взгляде на его умения, прокачав до 20 уровня и сходив на платину я понял, что не ошибся. Предлагаю и Вам оценить этого замечательного персонажа. Билд рассчитан на 10 уровень карточки.

Распределение умений:  

1. Оглушающий выстрел: не качаем.

Основная задача ОВ в данном билде - иногда подрывать замороженную мелочь. Для этого единички вполне достаточно, особенно при наличии намного более вкусных умений у нашего батарианца.

 

2. Мгновенная заморозка: 4Б (дальность) - 5Б (хрупкость) - 6А (бронебой)

Основная задача данного умения - размягчитель бронированных мобов. Если верить описанию, то при предложенной прокачке заморозка снижает эффективность брони врагов на 115% + дополнительное снижение общей защиты на 20%. Я понятия не имею, насколько верно описание в игре, но на глазок, под нашей заморозкой, бронированные враги отъезжают на тот свет в 2-3 раза быстрее, чем без нее. 4Б мы взяли для более обширного дебафа (15 метров в конусе перед собой), урон заморозки нам не важен.

 

3. Кассетный заряд: 4Б (силовые ячейки) - 5Б (оглушение) - 6Б (разрыв)

Одно из моих любимейших умений во все МЕА. Шутка ли, эти чудо-боеприпасы станят абсолютно всех мобов (кроме Разрушителей, Гидр, Демонов и Восходящих в пузыре). В дополнение к этому - весьма не дурно сжигают щиты и хп рядовым врагам (пулеметчики, снайперы, наблюдатели и т.п.). Не жалеем ячейки и кидаем во всех рядовых мобов -> расстреливаем, пока они в стане. В разрушителей тоже бросайте - дота 6Б хоть и не сильно, но все равно снимает хп в течение 8 секунд двум турелям и корпусу. Обратите внимание, что повторно застанить моба кассетным зарядом можно не чаще чем раз в пять секунд.

 

4. Тренировка с боеприпасами: 4А (курс владение оружием) - 5Б (эффективность оружия) - 6Б (точность)

Тут все просто - наши умения нам нужны в первую очередь для контроля и дебаффа. Основной урон будем наносить оружием, поэтому максимально повышаем его эффективность. Если предпочитаете скорострельное оружие, 6А (непрерывный обстрел) будет эффективнее, чем 6Б (точность). 

 

5. Выносливость в бою: 4А - 5А - 6А (все в жир)

Да, батарианцы привезли из Млечного пути свою чудесную перчатку + даже добавили ей бонус (мили удар у батара является детонатором для комбо). Однако анимация замаха достаточно долгая - при этом, увы, нам не дали игнор дамага во время анимации как у дуэлянтки. Поэтому было принято волевое решение сделать батара стойким, а не сильным)

 

Порядок прокачки: конечно, дело Ваше, но я бы пока не стал играть на платине недокачанными персами. Сам качал до 20-го на золоте.

Выносливость - > Кассетный снаряд -> Мгновенная заморозка -> Тренировка с боеприпасами

Hide  
Оружие и расходники: 

Основное оружие - Хеш (ствол и умный чок) 

Мощнейший полуавтоматический дробовик, благодаря чоку и в режиме прицеливания достаточно точен для поражания врагов на средней дистанции. (Альтернативы: Пиранья, Шрапнель с теми же модами). Выбор дробовика в качестве основного обусловлен дистанцией игры, которую диктует нам наша Мгновенная заморозка (радиус 15 м). 

Дополнительное - на Ваш вкус, я беру Сокол (ствол+обойма) для отстрела турелей Разрушителей из укрытия.

Снаряжение

Снова на Ваш вкус, я беру Улучшение штурмовика (15% к урону дробовика и +1 граната) или Набор воителя (+10% к урону оружия и +20% к урону боевых умений).

Расходники:

Усилитель основного оружия (без вариантов) и Универсальный усилитель (если закончились, берем ВИ наводчика/Усилитель боевых умений). Циклонку тоже можно, но в МЕА она не такая имба как была в МЕ3. Спец. патроны нужнее другим классам, батарианец в данном билде прекрасно справляется и без них.  

Hide  
Тактика игры: 

Первое, что Вам нужно запомнить - стараемся держаться ближе к укрытиям, наша пассивка на фитнес позволяет нам очень быстро отрегенить щиты. Да, персонаж достаточно толстый, но если Вас на платине поймают на открытой местности 2+ наблюдателей реликтов, то весьма вероятно придется использовать аптечку, которая обязательно пригодится во время взлома;). Однако это не означает, что Вы должны гордо сидеть в укрытии и ждать, пока мобы Вас найдут. Ограниченная дальность выбранного оружия и мгновенной заморозки диктует необходимость активного перемещения. И поможет нам в этом Кассетный заряд. Его кидаем во все, что движется. Во все, что не движется тоже кидаем, что бы никуда не убежало. Пока враги застанены - смело расстреливаем из дробовика. Если понимаете, что не успеете добить за время стана или это босс - заранее думайте куда отступить. Мгновенную заморозку используем в первую очередь на бронированных мобах (дебаф висит 6 секунд), как я уже писал выше, это позволяет нам существенно сократить время на их убиение. Но и "солить" умение в ожидании бронированных мобов особо не стоит - кулдаун 10 секунд. Если сняли кассетником щиты двум пулеметчикам и обреченному - смело замораживайте и подрывайте оглушающим выстрелом - выживших добиваем дробовиком. В общем - действуем по ситуации. Подрывайте заморозку на бронированных мобах не сразу, а через 4-5 секунд (взрыв снимает дебафф на +к урону по броне). Что бы пополнить запас гранат в критических ситуациях, не стесняемся использовать наборы боеприпасов. Пяти штук должно хватить на всю игру с лихвой.

Особенности убиения врагов :

Рядовая мелочь (Избранные, налетчики, сборщики) - не встречаются на платине, что просто прекрасно, ибо на золоте это самые смертоносные мобы, т.к. стреляют без промаха и очень больно. Так что радуемся)

Адхи, Призраки, Солдаты, Обреченные, Снайперы, Парии - кассетный заряд + добить из дробовика. Не кидайте в поднятый щит парии кассетник - придется кушать аптечку.

Пулеметчики, Наблюдатели - кассетный заряд + добить из дробовика если по одному. На 2+ в разных местах имеет смысл подумать об укрытии. Если кучкой - бахните два кассетника - поможет)

Бронированная мелочь (Агент, Турианец, Диверсант, Опустошитель, Берсерк обычный) - Кассетник -> Заморозка -> Добить из дробовика. Да да, берсерки для нас не представляют особых проблем, за время действия заморозки из Хеша можно забрать парочку таких. Не забывайте, что их кассетные заряды вполне могут держать вас в станлоке. В общем, проявляйте уважение к этим ребятам.

Восходящий: кассетник в шар - добить из дробовика - кассетник в Восходящего - стрельба из дробовика в голову. Заморозка по Восходящему не особо эффективна, т.к. как он падает на пол на 1-2 секунды, во время падения в голову попадать тяжеловато.

Демон: наш клиент - заморозка + стрельба из хеша в лицо. Если с критами повезет, уйдет за 1,5 обоймы.

Гидра обычная - заморозка + хеш в лампочку. Ничего сложного, но не забывайте об укрытии при ракетном обстреле.

Разрушитель - кассетник для доты по турелям + стрельба из сокола в центр конструкции. После уничтожения турелей, достаем дробовик. Как снимем щиты, накидываем заморозку и добиваем. Если зарядная камера открыта, не тратьте время на заморозку - добивайте так.

Берсерк вознесенный - первый усиленный босс, самый простой из всех - станится кассетником раз в пять секунд. Тактика как на обычного крогана, только стрелять придется намного больше. Лучше убивать с командой, так как при впадении в ярость этот засранец восстанавливает себе 50% хп.

Гидра "на спидах" - Морозим и расстреливаем в лампочку. Работаем только от укрытия, т.к. ракетный обстрел у нее заряжается 1 секунду. Из пушки сандалит как из пулемета, бегает как ужаленная, так что будьте предельно аккуратны. Очень рекомендую убивать с командой, кто то 1 отвлекает, остальные стреляют в баллон. Хотя, я все равно пытаюсь соло, погибаю, меня прибегает ресать развед и мы вместе добиваем - изи;)

Прародитель (ака Злой шкаф) - как ни странно, его турели намного менее опасны, чем у обычного разрушителя. Стреляют сгустками энергии, которые медленно летят и бьют по площади. Если там лучше сидеть в укрытии, то с прародителем наоборот - все время двигаться. После потери обоих турелей, очень аггресивно сближается и пытается добить вас в мили. Зарядную камеру открывает неохотно, не стреляет из нее, а спавнит троих наблюдателей. Пока камера открыта - стреляйте в нее, как закроет - валите наблюдателей, иначе они убьют вас. Основная опасность данного босса - он ОЧЕНЬ жирный. Даже не пытайтесь бить без помощи сопартийцев - устанете стрелять.

Hide  
Роль билда в команде и результат:  

Дамагер + дебафер + контролер. Все из перечислинного делает отлично. Очень дружит с мстителем-милишником. Под дебафом от нашей заморозки, прокачаный ангарский ближний бой просто разуплотняет все бронированные цели. Не очень дружит с теми, кто бездумно взрывает бронированых мобов, на которых вы только что кинули заморозку. Выживаемость выше среднего (благодаря пассивке), но наглеть не надо, вы не развед.

По заданиям:

Взлом и загрузка - мы отлично отвлекаем мобов от разведов, которые взламывают точки. Или мы прекрасно станим набегающую толпу для последующего расстрела всей командой. По взлому - без толковвых сопартийцев на момент выхода 1.09 очень тяжко даже нам.

Пицца и точки - как все, но лучше пусть разведы отдуваются.

Цели - наш хлеб, т.к. мы прекрасно дебафаем броню и наносим хороший урон.

Скрин (огромное спасибо толковой команде, играть было приятно)

596263a0bfb52_MassEffectAndromeda07_09.2017-17_27_18_01.thumb.png.ebace2be8f4ed865765df846bf9b3196.png

Hide  

Спасибо за внимание, поправляйте, если я где-то ошибся.

 

 

 

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2017 в 00:04, Axers сказал:

Для перевода описания билда из золотой лиги в платиновую, достаточно выложить скриншот  (в описание билда) подтверждающий прохождение билдом платины. И написать об этом мне в текущей теме.

Я не знаю, будет ли @Flamko редактировать описание своего билда или вообще заморачиваться на эту тему, поэтому осмелился взять на себя ответственность и попросить перенести в платиновый справочник. Тактика на платину схожая, но нужно быть в 2,5 раза аккуратнее, т.к. наша роковая мадемуазель умирает от лишнего чиха).

Почему я прошу это сделать? Потому что билд классный и нам нужно больше Ангарских уголовников на платину.

Ссылка на билд: Ангарский уголовник

Скрин с платины  

59628856d7a5e_MassEffectAndromeda07_09.2017-22_35_51_02.thumb.png.55c2c96ec7fd5ba73adbff57345d85b4.png

Hide  

С заданиями повезло (загрузка, точки, пицца).

Заранее огромное спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Goliath762 сказал:

Я не знаю, будет ли @Flamko редактировать описание своего билда или вообще заморачиваться на эту тему, поэтому осмелился взять на себя ответственность и попросить перенести в платиновый справочник. Тактика на платину схожая, но нужно быть в 2,5 раза аккуратнее, т.к. наша роковая мадемуазель умирает от лишнего чиха).

Почему я прошу это сделать? Потому что билд классный и нам нужно больше Ангарских уголовников на платину.

Ссылка на билд: Ангарский уголовник

 

Сомневаюсь, что заточка в ближний бой на Платине принесет больше пользы, чем в оружие и полную раскачку липучек. Платина сейчас требует командной работы, а не солонагибаторства. Заточка в удар мстителя - солонагибаторство. Да и кого вы собираетесь резать на платине? Крогана за 8 ударов? Резать Гидру это вообще лол. Не знаю, что там было на момент написания билда, но сейчас она просто разворачивается и убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, stealth_202 сказал:

Сомневаюсь, что заточка в ближний бой на Платине принесет больше пользы, чем в оружие и полную раскачку липучек. Платина сейчас требует командной работы, а не солонагибаторства. Заточка в удар мстителя - солонагибаторство. Да и кого вы собираетесь резать на платине? Крогана за 8 ударов? Резать Гидру это вообще лол. Не знаю, что там было на момент написания билда, но сейчас она просто разворачивается и убивает.

Этот персонаж отличается от многих тем, что в зависимости от прокачки действительно имеет несколько эффективных способов убивания супостатов. И липучки в билде на мили тоже как бы взяты. Если Вам ближе мститель с ЧВ или мощным дробовиком, пожалуйста, кто же запрещает. Однако хуман развед стреляет и закидывает гранатами эффективнее, а вот в мили не может совсем.

Кого резать? - все режутся прекрасно кроме боссов и наблюдателей. Берите расходники на ближний бой и играйте аккуратно. Например нужно выбирать для атаки отстающих и тех, кого никто не может прикрыть. Знать, когда нужно отступить и т.п.

Насчет солонагибаторства - вообще странные претензии, я и не знаю как тут прокомментировать. Мститель, который сидит рядом с тобой в укрытии и стреляет вооон тому пулеметчику в голову из ЧВ - командный игрок. А мститель, который режет другого пулеметчика рядом - солонагибатор и ваще тащит нас вниз.

В общем, если не нравится, никто вас не заставляет играть от мили. Я только лишь выложил скрин, который показывает, что билд на платине вполне жизнеспособен и эффективен. Подобного геймплея в МЕА МП у других персонажей попросту нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Goliath762 сказал:

И липучки в билде на мили тоже как бы взяты

липучки до 4 - маловато урона будет, даже для золота

27 минут назад, Goliath762 сказал:

все режутся прекрасно кроме боссов и наблюдателей. Берите расходники на ближний бой и играйте аккуратно. Например нужно выбирать для атаки отстающих и тех, кого никто не может прикрыть

т.е. убивать тех, кого легко убить, и кто не представляет непосредственной угрозы для команды? это и есть солонагибаторство.
быть рядом с командой, чтобы фокусить огонь на опасных целях, быстро поднять упавшего - вот что сейчас актуально на платине.

36 минут назад, Goliath762 сказал:

В общем, если не нравится, никто вас не заставляет играть от мили. Я только лишь выложил скрин, который показывает, что билд на платине вполне жизнеспособен и эффективен. Подобного геймплея в МЕА МП у других персонажей попросту нет.

я и не буду, потому что не желаю зла своей команде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Goliath762 сказал:

Задира батарианец - Опустошитель.

Тренировка с боеприпасами: 4А (курс владение оружием)...

Тут все просто - наши умения нам нужны в первую очередь для контроля и дебаффа. Основной урон будем наносить оружием, поэтому максимально повышаем его эффективность.

Вот тут не понятно: зачем вкладывать целых 4 очка ради жалких +8% урона оружием, если альтернатива: +20% урона умениям, +1 кассетный заряд и +20% урона для нашего крутого ближнего боя?

Единственный перс, у которого лично я в "тренировке с боеприпасами" выбрал 4а это турианец солдат, потому как 4б у него значительно отличается от.. всех остальных (поэтому вообще и не нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, stealth_202 сказал:

я и не буду, потому что не желаю зла своей команде.

простите, но тут больше зависит от человека, чем от билда. можно и при раскачке на стан от удара мстителя исправно поднимать павших сопартийцев, таскать пиццы и грузить точки под сеткой, т.е. выполнять свою основную функцию поддержки, при чем здесь липучки-нелипучки? по-вашему выходит, что если я раскачана на удар мстителя, то сразу значит, солонагибатор? *знакомые дружно поржали* лично мне тупо быстрее нажать 5 раз "F" по застаненному берсерку, а потом благополучно отскочить в инвиз, чем стрелять по нему из дробовика или кидать гранатами. в смысле, я липучки обожаю, но убивают меня чаще как-раз когда я ими кидаюсь (долго замахиваюсь))), чем когда заточкой режу и отскакиваю. это мое личное, ни на что не претендую. вообще мне кажется странным раскачивать на оружие, тем более дальнобойное, единственного перса с таким быстрым ближним боем и инвизом для благополучного убегания от сдачи :) но это опять-таки, чистое имхо, спорить не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Цэнариус сказал:

Вот тут не понятно: зачем вкладывать целых 4 очка ради жалких +8% урона оружием, если альтернатива: +20% урона умениям, +1 кассетный заряд и +20% урона для нашего крутого ближнего боя?

Оружие имеет большую синергию с размягчением брони от мгновенной заморозки. Шрапнель кассетника наносит по броне меньший урон, чем по хп/щитам. Можно попробовать поменять порядок действий и сначала накидывать заморозку в бронированных, а следом кассетник. Но пока мы все это делаем, точно получим выстрел в живот или стан от берсерка. Бросая кассетник первым мы можем безболезненно дебафнуть и расстрелять бронированную цель. Все это касается мелочи, по жиртрестам вроде гидр и демонов оружие в любом случае эффективнее кассетного снаряда. Да и вообще, я не ощущаю нехватки дамага от кассетного снаряда без прокачки пассивки на 4Б, может потому что играю с гиркой +20% и расходником +30% на урон боевых умений (тоже предложены в билде).

Конечно +1 снаряд в запасе это приятно, но у нас их и так 9/10 (в зависимости от гирки), так что, на мой взгляд, это не критично.

Недостатки батарианского мили расписал в фитнесе.

Исходя из всего вышеперечисленного, я рекомендую качать 4А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

простите, но тут больше зависит от человека, чем от билда. можно и при раскачке на стан от удара мстителя исправно поднимать павших сопартийцев, таскать пиццы и грузить точки под сеткой, т.е. выполнять свою основную функцию поддержки, при чем здесь липучки-нелипучки? по-вашему выходит, что если я раскачана на удар мстителя, то сразу значит, солонагибатор? *знакомые дружно поржали* лично мне тупо быстрее нажать 5 раз "F" по застаненному берсерку, а потом благополучно отскочить в инвиз, чем стрелять по нему из дробовика или кидать гранатами. в смысле, я липучки обожаю, но убивают меня чаще как-раз когда я ими кидаюсь (долго замахиваюсь))), чем когда заточкой режу и отскакиваю. это мое личное, ни на что не претендую. вообще мне кажется странным раскачивать на оружие, тем более дальнобойное, единственного перса с таким быстрым ближним боем и инвизом для благополучного убегания от сдачи :) но это опять-таки, чистое имхо, спорить не собираюсь.

заточка в удар мстителя не дает вкачать липучки до 6 и оружейную пассивку.

вы может и не солонагибатор, но цель билда Flamko четко обозначена - стать чемпионом по кол-ву убийств. неудобный союзник для команды кемперов.

сейчас платину играют в основном либо апексы, либо зеро. потому что на зеро удобно кэмпить. успешный кэмпинг сокращает время прохождения платины и увеличивает фарм за время.
при кэмпинге очень важно удерживать позицию, если вас выдавливают с нее, начинается бесконечная беготня по карте. чтобы удерживать позицию, нужно фокусить огонь на опасных целях, которые способны вас выдавить. это берсерки, бегемот, шароиды, демоны, гидра в спортивном тюниге. фокусить должны все игроки в команде. ваш ножик в данном случае = минус 1 ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

чтобы удерживать позицию, нужно фокусить огонь на опасных целях, которые способны вас выдавить. это берсерки, бегемот,

что мне мешает резать ту же толпу, что расстреливают кэмперы? удар-ножик-сетка-гранаты-сетка-возврат на позицию-сетка-удар? сетка усиливает огонь сопартийцев, удар станит того же берсеркера, а то и не одного, так  с чего вы решили, что мой ножик это минус ствол? как я уже писала выше, ножиком в единицу времени я нарезаю больше, чем настреливаю из оружия - я не бог весть какой стрелок, и игра от удара в стан мне в подходит больше, чем билд, пытающийся превратить ближнебойщика в стрелка. в представленном выше билде ни сетки на повышение урона сопартийцам, ни удара, только оружие и гранаты. под оружие и гранаты есть куча других персов, и они под оружие и гранаты подходят лучше, чем мстительница, разве не так?

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Marikonna сказал:

что мне мешает резать ту же толпу, что расстреливают кэмперы? удар-ножик-сетка-гранаты-сетка-возврат на позицию-сетка-удар? сетка усиливает огонь сопартийцев, удар станит того же берсеркера, а то и не одного, так  с чего вы решили, что мой ножик это минус ствол? как я уже писала выше, ножиком в единицу времени я нарезаю больше, чем настреливаю из оружия - я не бог весть какой стрелок, и игра от удара в стан мне в подходит больше, чем билд, пытающийся превратить ближнебойщика в стрелка. в представленном выше билде ни сетки на повышение урона сопартийцам, ни удара, только оружие и гранаты. под оружие и гранаты есть куча других персов, и они под оружие и гранаты подходят лучше, чем мстительница, разве не так?

берсеркер - самая легкая цель из озвученного мною списка. бить остальных - подвергать себя сильному риску фаталити.

сетка повышает урон сопартийцам на 1 выстрел из винтовки, или на 0.5с для автоматического оружия. сетка не повышает урон от липучек. сетка не повышала урон от удара мстителя до 1.09, наконец-то это поправили. но последующие удары ножиком по-прежнему идут без бонуса. в общем, как боевой баф, практически бесполезна.

если вы плохо стреляете, это может быть оправданием для использования ножика. тут ничего не поделать. хотя я не понимаю, как может быть сложно стрелять, скажем, из Розерада - урон огромный, навел на цель, зажал кнопку, и держи, пока она не умрет. обойма большая, перезарядка редкая.

да, есть персы, которые из оружия стреляют лучше. но если мститель тоже будет стрелять в меру своих возможностей, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, каким билдом комфортно проходить платину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

если вы плохо стреляете, это может быть оправданием для использования ножика.

я просто хотела сказать, что поведение игрока на поле зависит от игрока, а не от билда, но теперь интересно, почему в каждом ответном вашем аргументе прослеживается плохо скрытое желание оскорбить оппонента. раскачиваешься не по тому билду = солонагибатор, режешь ножиком успешнее = плохо стреляешь? это риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

я просто хотела сказать, что поведение игрока на поле зависит от игрока, а не от билда, но теперь интересно, почему в каждом ответном вашем аргументе прослеживается плохо скрытое желание оскорбить оппонента. раскачиваешься не по тому билду = солонагибатор, режешь ножиком успешнее = плохо стреляешь? это риторический вопрос.

да не переживайте вы так. никто вас оскорбить не хотел, вам померещилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gluconate сказал:

Посоветуйте, каким билдом комфортно проходить платину?

Комфортнее всего любым персонажем у которого есть инвиз, причём инвиз гранатный, чтобы уходить в невидимость, когда сам хочешь. Ну или сеть скрытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, stealth_202 сказал:

подвергать себя сильному риску фаталити.

На платине гидра и пузырь фаталят не насмерть. Вот уж не знаю баг это или фича.

 

3 часа назад, Gluconate сказал:

Посоветуйте, каким билдом комфортно проходить платину?

Что касается именно комфорта, то могу посоветовать охотницу: инвиз без отката, легко оживляет команду, идеальна для выполения заданий, прилично дамажит комбо-взрывами.

Прокачивала в урон от умений и комбо-подрывы.

Бросок: 4а, 5б, 6б. (не использую в качестве маркера, только как детонатор)
Сеть: 4а, 5б, 6б.
Копье остается на единичке. (Сначала вкачала в копье, но имхо, в бросок куда эффективнее)
Биотика: 4б, 5б, 6а.
Барьер: 4а, 5а, 5б.

Снаряжение  - улучшение щита, расходники на патроны (минимум 2 уровня) и увеличение ячеек.
Оружие розерад. Также беру тень на всякий случай, но в последнее время вообще ее не использую.

Приоритет игры следующий: 1) выполение заданий 2) оживление команды 3) убийство мобов
С таким набором играется не особо сложно даже с рандомами (если  конечно они не совсем отбитые).


ПС: на роль билдописца не претендую, просто расписала как играю сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Suprath сказал:

На платине гидра и пузырь фаталят не насмерть. Вот уж не знаю баг это или фича.

это добавили в 1.09, теперь не всегда фаталят, а с определенной вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  
14 часа назад, Suprath сказал:

На платине гидра и пузырь фаталят не насмерть. Вот уж не знаю баг это или фича.

 

Что касается именно комфорта, то могу посоветовать охотницу: инвиз без отката, легко оживляет команду, идеальна для выполения заданий, прилично дамажит комбо-взрывами.

Прокачивала в урон от умений и комбо-подрывы.

Бросок: 4а, 5б, 6б. (не использую в качестве маркера, только как детонатор)
Сеть: 4а, 5б, 6б.
Копье остается на единичке. (Сначала вкачала в копье, но имхо, в бросок куда эффективнее)
Биотика: 4б, 5б, 6а.
Барьер: 4а, 5а, 5б.

Снаряжение  - улучшение щита, расходники на патроны (минимум 2 уровня) и увеличение ячеек.
Оружие розерад. Также беру тень на всякий случай, но в последнее время вообще ее не использую.

Приоритет игры следующий: 1) выполение заданий 2) оживление команды 3) убийство мобов
С таким набором играется не особо сложно даже с рандомами (если  конечно они не совсем отбитые).


ПС: на роль билдописца не претендую, просто расписала как играю сама.

 

Hide  
А зачем брать в биотике 6а, если не играть от маркера броска? Там же только 3 секунды усиление, после применения битики. Может лучше тогда в 6б и подрывать маркеры от патронов. Тут как раз тень или блю лучше зайдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:
Показать содержимое

 

Скрыть
А зачем брать в биотике 6а, если не играть от маркера броска? Там же только 3 секунды усиление, после применения битики. Может лучше тогда в 6б и подрывать маркеры от патронов. Тут как раз тень или блю лучше зайдут.

Розерад по урону в течение длительного времени (с учетом перезарядок) легко уделывает и Тень и БЛУ. И маркировать при этом позволяет. К тому же, на платине враги давят очень сильно, и дистанция боя чаще ближне-средняя, чем дальняя, с прицелом стрелять неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д

13 минуты назад, stealth_202 сказал:

Розерад по урону в течение длительного времени (с учетом перезарядок) легко уделывает и Тень и БЛУ. И маркировать при этом позволяет. К тому же, на платине враги давят очень сильно, и дистанция боя чаще ближне-средняя, чем дальняя, с прицелом стрелять неудобно.

Перечитай внимательней. Я не о выборе оружия, а о том зачем брать усиление биотики на 3 секунды, если не используешь комбо бросок+копье. Лучше тогда взять урон от оружия и играть от маркеров патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...