beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью с дизайнером уровней Джосом Хендриксом

9 сообщений в этой теме

Трехдневная готовность! До выхода Mass Effect: Andromeda осталось 3 дня. А пока представляем вам небольшое интервью с дизайнером уровней Джосом Хендриксом, известному каждому фанату BioWare.

Джос приложил свою руку к созданию основных миссий, а также к миссиям на лояльность. Хотите знать больше?! Тогда смотрим!

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновник во всех смыслах этого слова.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил в полет один из своих тапков, Джос - встречай, родной! 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там у яростных фанатов-хейтеров биоваре, но мне дизайн уровней зашел, как и все остальное! Может это потому, что МЕ не является самой любимой серией, в отличие от Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки он Йас. Или Йос. :Р Я почитал его твиттер, он часто манкирует тем, что он голландец. Следовательно, и произношение имени наверняка препочитает голландское, как, собственно, Такер и говорит. Статьи о других людях с таким именем можно найти в википедии, например голландской, а потом посмотреть в русском разделе, как они написаны. Так что Баба Яга против хД

 

Алсо @beetle, спасибо, что нашёл время забить субтитры и выложить :3

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я бы взглянул на группу товарищей, которые у биоварей занимались дизайном человечков для МЕА и их же анимацией. Чисто в научных интересах: почему-то мне кажется, что на эту компанию что вместе, что порознь без содрогания смотреть нельзя.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизайном уровней у МЕ (кроме 1 части) проблем не было никогда.

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это на самом деле вызывает некоторый диссонанс - локации нарисованы неплохо, ну по крайней мере что касается Эоса. А вот всё что касается моделей персонажей, их лицевой анимации, анимации движения... такое ощущение что люди которые над всем этим работали даже не знакомы друг с другом и никогда не встречались - совсем разный уровень исполнения. Ведь есть же наверняка команда тестеров у биоваров, неужто за 5 лет разработки никто не заметил проблемы с анимацией и моделями персонажей? Как так вообще.В конце концов, это же EA - ради такого высокобюджетного проекта как ME могли бы привлечь специалистов по анимации с других студий, хотя бы на уровне удалённых консультантов.

  В общем за всё отвечает технический директор и продюсер, это их работой было организовать процесс разработки.

Изменено пользователем Fregot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу