Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gentleman

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

MassEffectAndromeda.jpg

Далекая галактика Андромеда - новый дом для человечества и других рас или угроза которая может обернуться уничтожением. Первопроходцы от вас зависит многое, не допустите ошибок и выполните вашу главную задачу!

Помогаем друг другу с прохождением и задаем вопросы.

Гайд по сайд-квестам

Эос
 

Имена павших.

 

Hide  
Изменено пользователем Gentleman
Добавление нового материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Lis-tyan сказал:

Ну насчет 3 я не знаю... мб... а где оно?

От места приземления Бури едем на север. Доезжаем до первого лагеря падальщиков. Едем от него налево и находим даму в воронке, от которой получаем задание с двигателем. Едем дальше в том же направлении. Проезжаем  узкое место между скал и попадаем к первой точке с двумя ядрами реликтов (квест "Разобрано"). Едем дальше и выезжаем к первому монолиту. Объезжаем его вплотную слева и выезжаем к дагерю падальщиков. Дальше находится еще один лагерь, а за ним, в низине, находится заброшенное хранилище. В нем, в одном из трех помещений находится 3-е ядро.

2020.11.26-02.32.png

Около первого монолита находится передовая станция. От нее, чуть-чуть на восток находятся вторые 2 ядра реликтов в очередных руинах. Там же бродят падальщики, которые после уничтожения респанятся, если отъехать к передовой станции. У передовой станции заряжаемся, возвращаемся к руинам и мочим очередную партию падальщиков. И так, пока не надоест, накручиваем опыт. За одно уничтожение дают от 1500 опыта при низком уровне до 3000 при уровне 110. Чтобы повыситься на 1 уровень надо подъехать 3-4 раза.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mixer сказал:

От места приземления Бури едем на север. Доезжаем до первого лагеря падальщиков. Едем от него налево и находим даму в воронке, от которой получаем задание с двигателем. Едем дальше в том же направлении. Проезжаем  узкое место между скал и попадаем к первой точке с двумя ядрами реликтов (квест "Разобрано"). Едем дальше и выезжаем к первому монолиту. Объезжаем его вплотную слева и выезжаем к дагерю падальщиков. Дальше находится еще один лагерь, а за ним, в низине, находится заброшенное хранилище. В нем, в одном из трех помещений находится 3-е ядро.

2020.11.26-02.32.png

Около первого монолита находится передовая станция. От нее, чуть-чуть на восток находятся вторые 2 ядра реликтов в очередных руинах. Там же бродят падальщики, которые после уничтожения респанятся, если отъехать к передовой станции. У передовой станции заряжаемся, возвращаемся к руинам и мочим очередную партию падальщиков. И так, пока не надоест, накручиваем опыт. За одно уничтожение дают от 1500 опыта при низком уровне до 3000 при уровне 110. Чтобы повыситься на 1 уровень надо подъехать 3-4 раза.

ахах, чтобы лучше понять надо самой покататься... жаль возможности нет...

мне столько опыта даже на безумии не дают :D это баг какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, уже третье оружие делаю и все стреляют по выстрелу. Что за винтовки стреляют нормально, очередью? Как по описанию понять вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Drevneus сказал:

Блин, уже третье оружие делаю и все стреляют по выстрелу.

Ну, такие в описании определены как полуавтоматические. Мотыга, например, Песчаная Буря или Алебарда. Но ещё это зависит и от того, какие моды ты на него ставишь при разработке. Рикошет, вроде бы, не помню точно, на подобное способен.

Я как-то постоянно путал электрический и лучевой моды. Как бы между "оружие теперь стреляет энергетическим лучом" и "переключает оружие в режим стрельбы энергетическим лучом" разница невелика, а эффект кардинально отличается. Особенно доставляет, что второй делает из полуавтоматической пушки полностью автоматическую, а первый на один выстрел расстреливает всю обойму, зато долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть при крафте Песчаной бури можно было сделать ее автоматической? А она у меня по одному выстрелу стреляет... А разобрать и вернуть ресурсы можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Drevneus сказал:

То есть при крафте Песчаной бури можно было сделать ее автоматической? А она у меня по одному выстрелу стреляет... А разобрать и вернуть ресурсы можно?)

Нет. Только продать. Ну или я чего-то не знаю.

По поводу модов. Смотри внимательно. Там есть которые дают только положительный эффект,а есть которые дают как положительный так и отрицательный. Так вод мод на автоматический режим снизит на 40% точность и урон, а повысит скорострельность и 20% увеличит количество зарядов. Нужна ли будет после этого Песчаная буря сам решай.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Drevneus сказал:

А разобрать и вернуть ресурсы можно?

Можно, но вернётся не всё. Не помню, что именно теряется, вроде бы моды как раз нет. В смысле, не возвращаются. Возможно, материалы вернутся в меньшем количестве, не сравнивал.

9 часов назад, Drevneus сказал:

То есть при крафте Песчаной бури можно было сделать ее автоматической?

Ну, я, как бы, говорил конкретно за лучевые модификации.

P.S. Как раз Песчаная Буря с лучевым модом получается очень удобной штукой. (Но не с электрическим!) Только у меня на неё постоянно бериллия не хватало, то и дело приходилось побираться по магазинам, пока мой перс до X-го уровня пушек не дорос.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S Если будешь разбирать пушки, предварительно сними с них снарягу. Она теряется. Увы, это не ME1. И поэтому же, не как в ME1, в MEA сделать это можно только на Буре или на передовых станциях, где есть управление снаряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, я в общем-то только первую планету освоил. Но закликивать мышь выстрелами не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.03.2021 в 08:02, Qraizer сказал:

Можно, но вернётся не всё. Не помню, что именно теряется, вроде бы моды как раз нет. В смысле, не возвращаются. Возможно, материалы вернутся в меньшем количестве, не сравнивал.

Ну, я, как бы, говорил конкретно за лучевые модификации.

P.S. Как раз Песчаная Буря с лучевым модом получается очень удобной штукой. (Но не с электрическим!) Только у меня на неё постоянно бериллия не хватало, то и дело приходилось побираться по магазинам, пока мой перс до X-го уровня пушек не дорос.

Немного поправлю.

1. Материалы возвращаются не полностью от количества затраченных. Любое оружие и броня разбираются.

2. Моды надо снять, могут потеряться. Хотя их можно купить по новой.

3. Лучевой мод возвращается, как и прочие, устанавливаемые при сборке.

4. Лучшая винтовка - валькирия, пистолет - шершень. Смотрите не по убойности, а по плотности огня - урон х скорострельность. С лучевым генератором получаем прекрасные вещи.

Чтобы не было проблем с материалами, после Айи сразу летим на Воелд и окучиваем там все месторождения. Проблем с бериллием, медью, 0-элементом, платиной не будет никогда.

Ну, и не к вам, а по поводу остальных постов. Играю только на безумии, иначе не интересно. До 70 уровня приходитсся быть осторожным, а потом уже проще.

И по поводу тактики. После Айи летим на Воелд. Там запускаем монолиты и хранилище, потом создаем аванпост (для этого надо освободить дядюшку и познакомиться с начальницей повстанцев на Воелде), т.е. набираем очки ОПА. И только потом летим на Хаварл. В ОПА прокачиваем только  прибавку 10% опыта в военке, а остальное только в исссследованиях, чтобы после освоения Хаварла сразу увеличить количество ячеек улучшений при сборке. Для оружия пользуем расширение ячеек модов (винтовка и пистолет + 2 мода, дробовик - 1 мод), лучевой генератор, остальное  - кинетические катушки. Для дробовика только расширение ячеек модов и кинетические катушки. Лучше Дхана дробовика нет. На 80 уровне (10-й оружия) получаем убойность 2000.

 

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mixer сказал:

Лучшая винтовка - валькирия. С лучевым генератором получаем прекрасные вещи.

Именно так и играю, перепробовал множество вариантов. Очень зашла игра, играть крайне интересно и даже диалоги с квестами стали хороши. В начале было спорно. Только с прокачкой непонятно, на 30-м уровне уже взял все и куда вкладывать не определился) Профили, избранное, менять наборы не кажется нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Drevneus сказал:

Профили, избранное, менять наборы не кажется нужным.

Субъективно, конечно, но ИМХО если, то штука реально полезная. Имея 4 профиля, инженерный, биотический, разведчик и боевой, ориентированные каждый под свои специфические боевые сценарии, я себя комфортно начал чувствовать где-то с 45-го уровня, даже стал потихоньку наглеть. Надо также отметить, что имел 4 пушки в руках и 4 слота предметов, 2 из которых дез- и пиро-патроны, быстренько качнув соответствующие исследования Нексуса, а так же скрафтил броньку реликтов с упором на ускорение откатов и защиту от урона. Предпочтения по оружию у меня тоже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, зависит от игровых предпочтений, стиля игры. Хотя там практически все интересно, очки все равно лишние будут. Снижение урона уже чувствуется что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2020 в 13:11, Lis-tyan сказал:

...

мне столько опыта даже на безумии не дают :D это баг какой то?

Это не баг. Вы получите по максимуму 131 уровень, если нацелитесь на прокачку боевых, технических и биотических способностей. На 131 уровне вы заполните их все. И получите по максимуму здоровье и броню.

Я играю только на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На планете Элааден в зоне Ночлежка есть пещера, а там закрытая дверь. Она открывается или для красоты? 3 раза все оббежал, все активировал еще до зачистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если я правильно понял местоположение, это квестовая дверь. Открывается по ходу развития событий миссии по освоению Элаадена. Можно не волноваться, без этой двери аванпост не основать.

Впрочем, аванпост можно в принципе не смочь основать, смотря какие решения принимать. Но по-любому до этого момента дверь уже откроется.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько, спасибо) Осталось немного, будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Drevneus сказал:

На планете Элааден в зоне Ночлежка есть пещера, а там закрытая дверь. Она открывается или для красоты? 3 раза все оббежал, все активировал еще до зачистки.

Эта дверь откроется когда будете искать двигатель. Там вы его заберете. Это конечный квест для основания аванпоста. Он автоматом появится в заданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем было спойлерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлеры к игре четырёхлетней давности в теме с прохождением?) Ужас какой, страшней только спойлеры к играм 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@artas, это ты так @Drevneus-а решил оскорбить за то, что он, похоже на то, что в своё поверил хейтерам? Или тоже решил его потроллить? Откуда у него вопросы по одному из основных игровых квестов? Ну ведь 100пудов же потому, что игру 4-ёх летней давности он прошёл уже четыре раза, и тему из 110 страниц изучил вдоль и поперёк. Я угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был конкретно про дверь, не пропустил ли он чего. Конкретно про дверь и был дан ответ, что мол нет, не пропустил. Если б этого оказалось недостаточно, он бы продолжил спрашивать, но ответ его вполне удовлетворил. Зачем портить впечатление от квеста? Давай ещё расскажем, как именно запороть аванпост, чё. И чего уж там мелочиться, как убить нашего капитана тоже расскажем. Игре ж 4 года, чего скрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ругайтесь только) Не так уж Mixer и спойлернул, читая вики можно куда больше получить. А так да, играю первый раз, ничего не знаю. Если игра старая, не значит, что в нее все поиграли. Вроде очевидно.

Тему не читал, только поиском воспользовался. Все побочные выполняю, первый раз столкнулся с "тупиком", не хотелось пропускать. Но и спойлеры не люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно здесь – да. Только это было вообще не нужно + в будущем возможны гораздо более тонкие вопросы. Лично я всегда уважаю желание человека лично поучаствовать в сюжете и потому если без спойлеров ответить на вопрос невозможно, всегда предварительно предупреждаю. В большинстве случаев отказываются, прикинь. И это, как-никак, статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "конца" у игры нет?) Все квесты завершены, все порадовались, можно выдохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...