Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

Рекомендуемые сообщения

BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа.

Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока.

BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего.

«Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .

Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников.

«Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер.

На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры.

«Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer.

«Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше».

Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:30, YaD166 сказал:

'' свежая кровь'' не не обладает талантом и амбициями

может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2017 в 08:28, I'am'Pain сказал:

Я не расист, я не хейтила дефолты, когда их анонсировали, я понимаю, что и в реале мы не голливудские звезды,  но меру же надо знать - разве нормальная женщина в реальной жизни будет краситься, как макака? Я понимаю, что навязывание топ-модельной внешности массовой индустрией не есть хорошо, но  хотя бы минимум элементарной эстетичности должно быть. Сара симпатичная с тех или иных ракурсов, но только не HD-лицом на полный экран, серьезно. 

Люди хотят быть красивыми. Выбирают одежду, которая лучше смотрится, прически, усы, уровень небритости , бегают, плавают и ходят в тренажерки. И точно так же хотят видеть вокруг красивых людей, в кино актеры, персонажи книг и т.д. В конце концов это эстетически приятнее. Так же когда делают ремонт квартиры, ходят сделать ее красивее. Красота это не только сексуальная привлекательность, но и гармоничность и эстетическая составляющая.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:35, I'am'Pain сказал:

может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. 

О-о, помню что я был один из первых кто говорил о том что у F4 '' огромный потенциал и отличные идеи" ....в надежде что все это раскроется с патчами и DLC. Бесезда даже палец о палец не ударила что бы довести игру до ума и ко всем оставленным '' хвостам'' доделать '' ноги'' . Проект закрыт. Точка.

Сможет ли команда BW довести эту игру до ....хотя бы того же уровня на котором оказался ME 1 ( ну или ME3)? Красивая графика это хорошо,но сейчас игрокам нужен СЮЖЕТ, диалоги, погружение. Шикарными картинками уже никого не удивить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:31, Prokhozhiy сказал:

Кстати. В начале игры на Гиперионе встретил молодого человека(не помню точно. там, где какое-то скопление народа, в отсеке перед лифтом), у которого текстура щетины на лице 1 в 1 райдеровская(который стандартный). Я всё понимаю, но это был удар ниже пояса! :smile:

А "Злая женщина" (или как-то так), на том же Гиперионе вообще чуть до истерики не довела :joy:

 

И немного про ИИ. На какой-то ледяной планете(столько много новых имён и названий за 2 дня уложить сложно в голове) прилетел челнок с кеттами, типа засаду устроили, ну они спустились и стояли, пока я их метров с 60 расстреливал спокойно по очереди. Даже не шелохнулись. Плюс очень часто враги стреляют в стену, стоя за укрытием. 

Впереди еще будет несколько близняшек нашего доктора Лекси) Тут схалтурили дааа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вспомнил предрелизный трейлер с весьма спорной мелодией.
После этой новости всё встало на свои места, трейлер заиграл новыми красками. Ну прямо как в воду глядели, загодя прося прощения за то, что они наделали...  "I'm only human after all, Don't put your blame on me" :sweat_smile:
 
Надеюсь, сей забавный факт не посчитают мне за "хейтерство". Увы, я так же, как и многие, ждал новый Масс Эффект, считал месяцы и дни до релиза... Просто "Андромеда" получилась очень противоречивой игрой. МЕ:А - хорошая, очень хорошая игра, но очень плохо сделанная. По крайней мере, на данный момент (лютое, бешеное ИМХО).
Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:47, YaD166 сказал:

О-о, помню что я был один из первых кто говорил о том что у F4 '' огромный потенциал и отличные идеи" ....в надежде что все это раскроется с патчами и DLC.

в то-то и дело, что сейчас, проходя игру, потенциал чувствуется на каждом шагу, но его либо не туда засовывают, либо ничего с ним не делают - и это самое обидное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко забыть?  Когда карячишься 14 часов и в один прекрасный момент сбрасывается уровень до 1 и пропадает весь инвентарь... Такое точно не забудется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:50, I'am'Pain сказал:

 - и это самое обидное. 

А я о сих пор захожу поиграться в Фолл. Играю в удовольствие и , бац, до какого то момента, после с матами вырубаю игру. И обидно и досадно и злость берет. НО BW хоть что то довели до конца. Бесезда же все бросила на пол пути. 

Странно, ведь и BW и Беседка выпустили свои игры после CDP. Время у них сделать свои игры на том же уровне что сделали поляки или хотя бы максимально приложить усилия что бы исправить все огрехи было предостаточно. Неужели они были настолько самоуверенны в своем превосходстве или поняли что у них нет ни малейшего шанса догнать поляков и просто плюнули на все? 

На мой взгляд MEA должен был реабилитировать BW за не столь удачное завершение трилогии и оказаться достойным конкурентом W3. Никогда не поверю что бы у них в команде не было бы талантливых сотрудников ( и тем более в среде нетрадиционной ориентации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв уже достаточно, я понимаю, что анимация и редактор сделаны хорошо, если сравнивать с остальным контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится. Но зато персонажи классные. Сюжет не плохой (возможно конец все испортит, не знаю, не дошел) но в остальном то все не так плохо! Ламповая команда, где куча юмора и жизни, а не сплошной пафос  и "некогда развлекаться, Галактику надо спасать!" Один квест Лиама что стоит - столько позитива я давно  в играх не испытывал, неплохо прописанные романы (хоть я каким-то образом и умудрился заромансить с Пиби, а видит Создатель, я этого не хотел). Да, пускай не Масс Эффект 2, но и не Мафия 3, чтобы так фыркать в сторону Андромеды. Больше позитива - первый блин всегда комом:wink: не считая первый КАТОР, или Jade Empire...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2017 в 09:20, Олег Светлячок сказал:

первый блин всегда комом

В игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры.

Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:27, Motorrunner сказал:

В игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры.

Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин.

Поправлюсь: первая игра Монреаль студии, насколько мне известно, хотя могу и ошибаться, особо за этой компанией не следил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:07, YaD166 сказал:

А я о сих пор захожу поиграться в Фолл. Играю в удовольствие и , бац, до какого то момента, после с матами вырубаю игру. И обидно и досадно и злость берет. НО BW хоть что то довели до конца. Бесезда же все бросила на пол пути. 

Странно, ведь и BW и Беседка выпустили свои игры после CDP. Время у них сделать свои игры на том же уровне что сделали поляки или хотя бы максимально приложить усилия что бы исправить все огрехи было предостаточно. Неужели они были настолько самоуверенны в своем превосходстве или поняли что у них нет ни малейшего шанса догнать поляков и просто плюнули на все? 

На мой взгляд MEA должен был реабилитировать BW за не столь удачное завершение трилогии и оказаться достойным конкурентом W3. Никогда не поверю что бы у них в команде не было бы талантливых сотрудников ( и тем более в среде нетрадиционной ориентации).

Просто EA класть хотела на имидж своих студий у фэндома. Как и на всё остальное, кроме получения прибыли. В итоге новую часть франшизы ME делали непонятно кто и непонятно как. После 40 часов в MEA становится очевидно, что даже той, не особо опытной команде которая трудилась над игрой ставили просто миллион палок в колёса. В игре есть данжены которые заполнены на 40-60% с целыми, АБСОЛЮТНО ПУСТЫМИ кишками локации. Более того на данный момент вся игра это ходячий баг погоняющий глитчем. Ну и конечно таким ресурсам как bw montreal надо было поставить задачи:

1) Сделать достойное продолжение легендарной франшизы

2) Додумать(придумать заново) концепцию open-world rpg и реализовать его на "замечательном" frostbite

И всё это в пределах жалкого бюджета в 40 млн $. Зато на SWTOR капиталисты из EA когда-то не поскупились 300 млн. вечнозелёных. Правильный подход, чё.

P.S Шёл 4 день, патчей нет. Well done.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:28, Олег Светлячок сказал:

Поправлюсь: первая игра Монреаль студии, насколько мне известно, хотя могу и ошибаться, особо за этой компанией не следил...

Нет, это игра студии Bioware и принадлежащая к серии, на которую есть права у Bioware. Потому и ждать я буду игру от Bioware. И мне совершенно неважно, делает её Эдмонтон или Монреаль - это уже дела их внутренние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:10, I'am'Pain сказал:

Сара меня даже не анимацией пугает, а своими расширенными порами и красным носом - видимо, чтобы хикки-задроты за экраном чувствовали с ней солидарность.

 Я ж говорил, что КОРЕГЛАЗАЯ ЛУДШЕ была :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:38, Motorrunner сказал:

Нет, это игра студии Bioware и принадлежащая к серии, на которую есть права у Bioware. Потому и ждать я буду игру от Bioware. И мне совершенно неважно, делает её Эдмонтон или Монреаль - это уже дела их внутренние.

Да как скажешь, у всех свои тараканы)) Мне просто понравилась игра - не напряжная, веселая, без пафоса, который уже поднадоел. Так что для меня игра получилась пусть и не шедевром, но вполне годным продуктом, в который можно переиграть еще пару раз. Чисто мое мнение))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у ЕА проблема с аниматорами, пусть сходят на сайт по модам к Фаллауту и Скайриму, и наберут аниматоров-моделеров там Х)

Но вообще, я считаю правильным судить по игре, когда она уже будет полностью допилена, допатчена и выйдут дополнения, которые сделают её более целостной. А там посмотрим. Новичкам нужно дать шанс проявить себя. Тем более, что движок новый, его в ДАИ только-только обкатывали, правда, над ДАИ работала основная команда, а не Монреальская. То есть у Монреальской вообще опыта работы с движком не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 06:48, SeekerOFWind сказал:

Вообще-то проседаем мы только на консолях, на ПК наш игровой рынок - 11 в мире.

 

Да хоть двенадцатый или шестой, разницы нет. При оценке прибыльности рынка, таргетируется только первые три позиции. А мы туда никогда не входили, даже в "жирные годы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2017 в 09:20, Олег Светлячок сказал:

И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится. Но зато персонажи классные. Сюжет не плохой (возможно конец все испортит, не знаю, не дошел) но в остальном то все не так плохо! Ламповая команда, где куча юмора и жизни, а не сплошной пафос  и "некогда развлекаться, Галактику надо спасать!" Один квест Лиама что стоит - столько позитива я давно  в играх не испытывал, неплохо прописанные романы (хоть я каким-то образом и умудрился заромансить с Пиби, а видит Создатель, я этого не хотел). Да, пускай не Масс Эффект 2, но и не Мафия 3, чтобы так фыркать в сторону Андромеды. Больше позитива - первый блин всегда комом:wink: не считая первый КАТОР, или Jade Empire...

Сюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME хоть   в названии это и написано .Назвали бы реально игру по другому и логотип Био срезали и все.  Поверте всем бы резка стало наплевать на эту игру . А так как они решили с играть  на чувствах фанатов, то получили что заслужили. Если вам нравится играть в недоброкачественные игры то это ваше выбор .

 

  В 23.03.2017 в 08:55, Двайт Проксимус сказал:

По-моему, самый прямой и честный обзор, который я увидел:

 

Это прям крик моей души выложен на видео .

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:22, Dzhankez сказал:

 

Интерфейс сделан под консоль, это минус, просто не удобно на ПК.

Не всегда можно сохраниться, но это чушь, такое есть во многих играх, однако бесит.

 

О...напомнил о наболевшем. Интерфейс. 

1)Магазин - попробуйте продать 200 единиц чего либо, если их у вас ммм...ну пусть даже 400. Зажимаем кнопку вввеееерх (зажать мышкой стрелку вверх не помогает), дееержим, дееержим, дееержим...продаем.

2)Журнал заданий....АААААААААААААААА....все, больше слов нет. Меня реально заколебало шариться в нем ища, что я еще могу выполнить в данном отсеке Нексуса. Карта помогает, но что-то как-то  не так. Минимап был бы полезен.

3)Сохранение это жесть, даже там где оно есть. Где мои квики????

По наполненностю сюжета: На тебе систему, в ней нет практически нифига кроме аномалии на одной планете из тех, что есть, но все равно сканируй, лошара, потому что А ВДРУГ ЕСТЬ. Это не считая одного любопытного сайд квеста, где вообще походу надо насканировать все планеты. ВСЕ, КАРЛ! Это учитывая захватывающий перелет из одного места в другое.

 

Короче по второму разу я её точно проходить не буду. Хотя простенький, быстренький и приятный Диз 2 я прошел уже пять раз в ожидании Андромеды. Чисто для ачивок.

 

Из плюсов - приколол мультик, хотя мультики я не люблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2017 в 05:51, LaraLara сказал:

 

 

Да вообще-то вой начали именно англичане, французы и американцы...

Ну тогда тем более показательна реакция команды разработчиков: мы всё понимаем, но и так сойдёт, а вы орите сколь угодно громко, нам плевать. Небольшой пример, когда разработчикам не плевать, это то, как команда Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands  поддерживает свою игру. Вот те не разгибаясь правят квесты, оптимизацию и всё молча и всё довольно оперативно.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:46, Last_Exile сказал:

Сюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME [хоть   в названии это и написано .

 

Это прям крик моей души выложен на видео .

Играл, в третью накатал 810 часов, во вторую и первую меньше. И я сейчас тут наверное многих ошарашу и большинство меня возненавидит, но третья часть мне понравилась даже больше второй (не считая концовки, в третьей она отстой). В играх от Био я люблю социальную часть. Пострелять могу и в колду, и в третьей была шикарная в этом плане цитадель. В Андромеде я в восторге от миссии Лиама и знакомства с Пиби. Да даже общение компаньонов на корабле, пускай не идеально, но присутствует! Во всей трилогии оно появилось лишь в третьей части (и с натяжками во второй, Тали/Легион, и беседы Джокера и Сузи)

И я посмотрел ваш крик души. С некоторыми аспектами согласен, с некоторыми нет. Возможно, главной ошибкой Био было назвать игру Масс Эффект: Андромеда, а не просто Андромеда. Но как бы то не было, мне нравится))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 09:20, Олег Светлячок сказал:

И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится.

Серьезно? Помните песню - "Если это осталось, тогда что же ушло"? И приблизительно такие комменты повсюду: "..да тут плохо, тут не очень, да тут исправят, но зато весело и прыгать можно". На фоне фактов, все это выглядит как отрицание происходящего, как крайне низкие требования от подобных игр/разработчика с попыткой оправдать свои вложения (хотя, возможно многие из них не играли в МЕ). Конечно, ведь в прошлом МЕ мы любили именно за стрельбу, пустые планеты, сканирование и судоку. И фиг с этой анимацией, поправят или нет, (хотя смотреть как бегает персонаж - больно) плоский сюжет, глупые диалоги, плохую голосовую озвучку, не выразительных спутников и бедный саундтрек патчами уже не исправить.

P.S. https://www.youtube.com/watch?v=0ccPlZYhTYY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2017 в 08:35, I'am'Pain сказал:

может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. 

Я думаю, что добиться эффективности в работе можно благодаря правильной организации рабочего процесса и совмещении его с творческой свободой. Команда должна работать как единое целое, каждый в ней должен знать своё место и делать свою работу с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Боюсь, что в случае с Байовер такой роскоши не было места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...