Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

Рекомендуемые сообщения

BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа.

Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока.

BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего.

«Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .

Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников.

«Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер.

На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры.

«Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer.

«Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше».

Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Капитон Шепард сказал:

По крайней мере мы теперь понимаем, почему отцы ушли и Кейси Хадсон. Андромеда - живой и яркий показатель текущего уровня компании.

не могу не согласиться. То, что игру делали хипстеры-новички буквально в каждом аспекте игры чувствуется. Все ноют про анимацию и редактор. Да это не самые главные проблемы игры!  Свежая кровь - это всегда хорошо, но в случае с МЕА ее как-то слишком много, и не всегда качественно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не прокатило. Вычеркиваем" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shugnar сказал:

Я знаю, я к тому, что EA решает что сколько и за сколкьо делать, и только студию обвинять не все же правельно.

Я не виню только БВ, как и любой адекватный человек, я понимаю, что большая часть вины за слабый МЕ3 и выход Андромеды полностью лежит на ЕА, я про этом писал в отзыве по сюжету Андромеды.

У БВ сейчас нет своего лица, куча людей с ключевых позиций давно уже покинули студию и все эти комментарии "надо поддержать, это же БВ!!!" просто не могут не цеплять за живое.

Это тоже Мерседес  

omHcph8.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет... И чем занимались, интересно... Эээх, неужели сразу редактор и анимацию нельзя было сделать нормальными? Или надеялись, что под именем МЕ игроки и такое схавают, не подавившись?

А вообще, не покидает ощущение, что даже сюжетные ходы слизаны с оригинальной трилогии. Пока Андромеда не затянула от слова совсем, скучновато, все это уже было в оригинальной трилогии да еще и подано интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не представляю как они будут все это дело править , половину NPC необходимо переделывать потому что они страшнее чем сама смерть(более менее нормальна выглядят  расы у которых в  лицах нет человеческих черт). Азари опухшие это просто жесть . Я до этого всегда удивлялся как люди играют в игры и специально ищут баги, так как сам я с ними  не сталкивался а тут.......... меня просто разрывает от негодования . Особенно радуют люди у которых все "ОК игра божественна все не обоснованно хейтят " ( как такой продукт можно было проглотить T_T) Даже сами БИО признают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, I'am'Pain сказал:

Да это не самые главные проблемы игры!

То-то и прискорбно, что не главные, но одни из самых видимых и первых, которые просто бросаются в глаза. Вместо боя - разбалансированный хаос, вместо отлаженной системы заданий - вообще каша. Ну и "просканируй всё", это тоже такой приветик из DAI "убей сто баранов".

Я отчётливо понимаю, что всё это можно исправить. Но мне до конца невдомёк, чем Bioware Montreal занимались пять, мать его, лет.  Больше всего похоже на то, что каждые полгода всё начинали с нуля, пока одни разработчики уходили, а другие приходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Last_Exile сказал:

Особенно радуют люди у которых все "ОК игра божественна все не обоснованно хейтят "

Это признаки когнитивного диссонанса, они может быть купили супер-пупер делюкс версию и признать, что надо было послушать "старого больного подводника" и не покупать игру, они не могут или не хотят поверить что ожидания не оправдались и хотят переменить других на свою сторону тех кто еще сомневается и успокоятся когда другие тоже потратятся на этот кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Last_Exile сказал:

Да тут похоже надо делать  так , купить игру на распродаже через два года со всеми патчами и DLC . Как я сделал с Инквизицией (сейчас она мне кажется не плохой игрой за свои 800 руб) хотя баги до сих пор присутствуют , представляю. что было на старте .

"Инквизиция" - игра на крепкую "четвёрку", однако она не является лучшей в серии. Вспоминаю время, когда хейтила вместе со всеми "ДА II", но после, спустя достаточно длительный период, кардинально поменяла точку зрения: в ней много косяков, однако есть динамика, и чёрт побери, история Хоука запала мне в душу больше, чем беготня с магами и храмовниками после неё.

А в остальном, Вы, конечно же, правы. Ещё какое то время поломаюсь (как и большинство собравшихся здесь), и всё равно куплю на распродаже, хотя бы ради старого-доброго мультиплеера.

Изменено пользователем Maryann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Двайт Проксимус сказал:

Вместо боя - разбалансированный хаос, вместо отлаженной системы заданий - вообще каша.

И с такими "наворотами" встречаешься повсюду.  вот и говорю.Слишком много свежей крови. Они, вроде бы, и знают, что делать, но как и, чтобы смотрелось играбельно - нет. 

Самое обидное, что то, что всегда было фишкой студии - персы, диалоги, такое ощущение, что все это сделало шаг назад. 

С другой стороны - у них были наработки от более опытной команды, как можно было так бездарно все просрать? Тут дело не в деньгах или издателе, а именно в бездарности, в неумении и неопытности. Отдел кадров у Био заметно расслабился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Я отчётливо понимаю, что всё это можно исправить. Но мне до конца невдомёк, чем Bioware Montreal занимались пять, мать его, лет.  Больше всего похоже на то, что каждые полгода всё начинали с нуля, пока одни разработчики уходили, а другие приходили.

Я про это и говорил. Может, так оно и было. И если сейчас команда у них сбита, то почему бы не дать шанс. МЕА ещё не четвёртый фолл, поставивший крест на всей серии. Я очень надеюсь, что эта свежая кровь набьёт шишек и вырулит в нужное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, I'am'Pain сказал:

С другой стороны - у них были наработки от более опытной команды, как можно было так бездарно все просрать? Тут дело не в деньгах или издателе, а именно в бездарности, в неумении и неопытности. Отдел кадров у Био заметно расслабился. 

Они были заняты, писали в твиттере как ненавидят белых. А если серьезно, то студия в Монреале была основана в 2009 году (а в 2010 уже ушли основатели Bioware) на базе существовавшей EA Montreal, причем в целях указывалось, что студия будет вспомогательной. Скорее всего они просто не были готовы к такому крупному проекту и не видели задачу целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Maryann сказал:

"Инквизиция" - игра на крепкую "четвёрку", однако она не является лучшей в серии. Вспоминаю время, когда хейтила вместе со всеми "ДА II", но после, спустя достаточно длительный период, кардинально поменяла

точку зрения: в ней много косяков, однако есть динамика, и чёрт побери, история Хоука запала мне в душу больше, чем беготня с магами и храмовниками после неё.

А в остальном, Вы, конечно же, правы. Ещё какое то время поломаюсь, порастраиваюсь, и всё равно куплю (на распродаже), хотя бы ради старого-доброго мультиплеера)  

в DA 2   мне не нравилось только одно, это эти 5 локаций в которых вся игра протекала (менялись только временные рамки ).Да я купил делюкс  ME:A   у меня подгорает от того что технически игра находится на уровне бета версии, а не просто так хейтю не купив игру.Просто не представляю отдел качества которому принесли на тест "ЭТО " как  такое можно было пропустить .

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, I'am'Pain сказал:

С другой стороны - у них были наработки от более опытной команды, как можно было так бездарно все просрать?

Могу лишь предположить, что ребята из Эдмонтона, которые работали с трилогией, по факту своего ухода из компании, что называется, никому ничего уже давно не должны. Материалы о вселенной Mass Effect были переданы, а вот как технически решались задачи в трилогии, "вся творческая кухня", осталось за кадром. Поэтому новички и тыкались-мыкались. И так все пять лет, включая кадровую ротацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Last_Exile сказал:

Азари опухшие это просто жесть

на ВИ Авины без слез не взглянешь.. Есть там симпатичные азари, но, даже не анимация пугает, а откровенно страшные лица. Девушка более-менее симпатична - сделаем из нее черную с пергидрольными волосами, ярко-розовой помадой и красными румянами. Суви как-будто из борделя вышла и забыла причесаться. Они сами по себе "страшненькие". Сара меня даже не анимацией пугает, а своими расширенными порами и красным носом - видимо, чтобы хикки-задроты за экраном чувствовали с ней солидарность.

3 минуты назад, Shugnar сказал:

Они были заняты, писали в твиттере как ненавидят белых. А если серьезно, то студия в Монреале была основана в 2009 году (а в 2010 уже ушли основатели Bioware) на базе существовавшей EA Montreal, причем в целях указывалось, что студия будет вспомогательной. Скорее всего они просто не были готовы к такому крупному проекту и не видели задачу целиком.

уже больше похоже на правду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Last_Exile сказал:

Я вообще не представляю как они будут все это дело править , половину NPC необходимо переделывать потому что они страшнее чем сама смерть(более менее нормальна выглядят  расы у которых в  лицах нет человеческих черт). Азари опухшие это просто жесть . Я до этого всегда удивлялся как люди играют в игры и специально ищут баги, так как сам я с ними  не сталкивался а тут.......... меня просто разрывает от негодования . Особенно радуют люди у которых все "ОК игра божественна все не обоснованно хейтят " ( как такой продукт можно было проглотить T_T) Даже сами БИО признают .

Можно, анимации же не ручками делали, а сгенерировали программой  на основе звуковой дорожки с использованием шаблонов снятых с реальных людей.Если поправить алгоритм и изменить шаблоны на более подходящие,доработаные ручками, то может и анимация станет нормальной.Поляки тоже самое используют. У легиона был видос по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maryann сказал:

в ней много косяков, однако есть динамика, и чёрт побери, история Хоука запала мне в душу больше, чем беготня с магами и храмовниками после неё.

В том то и основная проблема Андромеды - после сливной концовки приходит понимание, что анимация - песчинки на пляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gumi Megpoid сказал:

Расскажи это майлу и аллодс тим.

Рассказал, выпустили новый аддон и открыли еще три серва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, I'am'Pain сказал:

на ВИ Авины без слез не взглянешь.. Есть там симпатичные азари, но, даже не анимация пугает, а откровенно страшные лица. Девушка более-менее симпатична - сделаем из нее черную с пергидрольными волосами, ярко-розовой помадой и красными румянами. Суви как-будто из борделя вышла и забыла причесаться. Они сами по себе "страшненькие". Сара меня даже не анимацией пугает, а своими расширенными порами и красным носом - видимо, чтобы хикки-задроты за экраном чувствовали с ней солидарность.

уже больше похоже на правду. 

Полностью с вами согласен, страшные NPC прям отталкиваю. Возможность изменять дефолтных рейдеров , честно мне бы немного скрасила эту боль . Просто в игре  где  себя по идеи отождествляешь с ГГ , который похож на человек с лишней хромосомой , маньяк и т д. А редактор жестко ограничен и кроме всяких черных азиатов , желтых негров , без возможности менять особенностей черт лица  только растягивай и уменьшай , увеличивай это  в 2017 году то  . И это мать его RPG, отыгрывай роль .........

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел всю трилогию раз 5, на каждую часть уходило чуть менее 100 часов. Впечатления - неизгладимые) Очень благодарен студии за трилогию, пусть и с неоднозначным финалом. 

Теперь ждал 5 лет ME:A и наконец 16 марта я ее включил. До этого просмотрел все видео и прочитал тонны макулатуры и был морально готов) 

Итак:

Наиграл уже больше 20 часов

Что касается оптимизации. Система у меня построена на amd fx9370 + r9 280x. На самых низких но в 1080р выдает минимум 70 кадров во время боя. Однако играть на низких не приятно, и более того эта игра самая требовательная к настройкам графики из всех что я видел. На низких и даже средних пресетах играть просто невозможно, и действительно я могу понять людей которые возмущаются по поводу графики. Ситуация исправляется кардинально если выставить ВЫСОКИЙ(просто обязательно) пресет настроек. Однако на моей системе пришлось залочить счетчик кадров на 30 что бы не было скачков, и в этом случае имеем реально супер картинку как окружения, так и персонажей, плюс стабильный фремрейт. И да, пришлось включить мерзкую вертикальную синхронизацию, ибо без нее разрывы между кадрами просто фантастические. В общем оптимизацию не завезли, и уверен многие из тех кто кричит что то про картинку, имеет просто слабое железо. 

Что касается анимации, то в начале я был расстроен, однако к моему удивлению и радости, после того как я выставил настройки на высокие - впечатление от анимации лиц стало гораздо лучше, думаю детализация, тени и освещение играют в этом важную роль, конечно есть к чему придраться но в целом я остался доволен. И это ни идет ни в какое сравнение с той картинкой что на Youtube в 720р при низких настройках и ничтожности битрейта. Надо однозначно оценивать  на высоком качестве и в живой игре. 

Редактор - разочарование, но что то похожее на меня слепить удалось, Шепарда правда смог сделать почти близнецом)

Геймплей, играю только на безумии, кому не зашел ИИ - поднимите сложность. А так меня и ME 3 устраивал, тут же все стало на ступеньку выше, джетпак, новый Мако(лучше старого), куча скиллов и нового оружия - зачет! 

Интерфейс сделан под консоль, это минус, просто не удобно на ПК.

Не всегда можно сохраниться, но это чушь, такое есть во многих играх, однако бесит.

Сканер есть, иногда в сюжетных миссиях нужен, в остальном можно не использовать.

Побочки разных категорий, от совсем чуши до очень интересных. Приносить кому то 10 одуванчиков мне не весело и я просто на них забил. Основная масса побочных квестов проработаны хорошо и тут их реально много. 

Баги, глюки и тому подобное, 16 запустилась, 21 запустилась, все работает, был момент после обновление драйвера видеокарты, Origin что-то про 23 написал, удалил .ехе игры и восстановил - помогло. В остальном все нормально, у меня вообще всегда как то ровно с этим слава Богу. Ничего в текстуры не пропадает, не зависает, не выкидывает. Видна правда сыроватость небольшая, но как без этого, сейчас эпоха у нас такая, многие выходят с глюками а потом разработчиками допиливаются патчами.

Ну и наконец сюжет, тут все просто, ЭТО НЕ ШЕПАРД. Это Райдер, молодой не нюхавший пороху, исследователь. И вся игра нам об этом говорит. Крайне непривычно, но интересно до жути, что нас ждет дальше. Если сюжет в конце не испортят, то ожидаю 5 прохождений и 400+ часов в мультиплеере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Last_Exile сказал:

Полностью с вами согласен, страшные NPC прям отталкиваю. Возможность изменять дефолтных рейдеров , честно мне бы немного скрасила эту боль . Просто в игре  где  себя по идеи отождествляешь с ГГ , который похож на человек с лишней хромосомой , маньяк и т д. А редактор жестко ограничен и кроме всяких черных азиатов , желтых негров , без возможности менять особенностей черт лица  только растягивай и уменьшай , увеличивай в 2017 году то  . И это мать его RPG, отыгрывай роль .........

Я не расист, я не хейтила дефолты, когда их анонсировали, я понимаю, что и в реале мы не голливудские звезды,  но меру же надо знать - разве нормальная женщина в реальной жизни будет краситься, как макака? Я понимаю, что навязывание топ-модельной внешности массовой индустрией не есть хорошо, но  хотя бы минимум элементарной эстетичности должно быть. Сара симпатичная с тех или иных ракурсов, но только не HD-лицом на полный экран, серьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, I'am'Pain сказал:

  Свежая кровь - это всегда хорошо, но в случае с МЕА ее как-то слишком много, и не всегда качественно.  

как насчет CDP, Ведьмак 1+Ведьмак 2 и наконец эталон для всего игрового мира - Ведьмак 3. Молодая кровь, свежие идеи, оригинальный  сюжет. Итог : Успех! 

Как мне показалось MEA во всем вторичен и полон недостатков. Причина, мало времени им отвели, мало денег затратили или '' свежая кровь'' не не обладает талантом и амбициями?

p.s. И все таки BW с MEA оказались на голову выше чем Беседка с Fallout 4. Это похвально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dzhankez сказал:

Не всегда можно сохраниться, но это чушь, такое есть во многих играх, однако бесит.

Во всех нормальных играх сохраняться можно где угодно. Это когда у разработчиков начинается "черт мы не можем сделать интересным, захватывающим и сложным игровой момент, а давайте построим челлендж игроку сохраняя его прогресс только после нескольких таких ситуаций, заодно и игровое время поднимем, не важно, что ему по 10 раз надо будет перепроходить уже пройденное место, зато будет больше переживать, что бы не ошибиться (ну и злиться конечно при неудачи, но это не важно, негатив это проблемы игрока, а не нас)". Вот тогда всякий геморрой с сохранением и начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. В начале игры на Гиперионе встретил молодого человека(не помню точно. там, где какое-то скопление народа, в отсеке перед лифтом), у которого текстура щетины на лице 1 в 1 райдеровская(который стандартный). Я всё понимаю, но это был удар ниже пояса! :smile:

А "Злая женщина" (или как-то так), на том же Гиперионе вообще чуть до истерики не довела :joy:

 

И немного про ИИ. На какой-то ледяной планете(столько много новых имён и названий за 2 дня уложить сложно в голове) прилетел челнок с кеттами, типа засаду устроили, ну они спустились и стояли, пока я их метров с 60 расстреливал спокойно по очереди. Даже не шелохнулись. Плюс очень часто враги стреляют в стену, стоя за укрытием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dzhankez , для подобных отзывов  есть отдельная тема 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Anti 4it сказал:

yси пyси мyси! Кто это тyт y нас? Кто тyт обделался? Это Biowarе тyт обделались!

Нет, серьезно б***ь?! 5 лет разработки и они рассматривают возможность исправления косяков лишь после выхода игры? А чем они до релиза занимались?!

Да, я зол. Да, во мне сейчас много гнева. Но я хочy чтобы каждый понял - вам вешают лапшy на yши. Не бyдет никакой глобальной работы над анимацией. Biowarе разрабатывали игрy 5 лет. И что в итоге? Анимация дерьмо, мyзыкальное сопровождение тyда же! Кто кто там?! Клинт Мэнсэл? Джек yолл? Сэм Халик? Пфффф! Лyчше наберем бестолочей с yлицы.

Не в бyквальном смысле конечно же, но я кипятком ссался от игр трилогии. Но сейчас Biowarе халтyрят по полной. На данный момент единственная ответственная стyдия - CD Projеct. Остальным деньга в глаз попала.

Не согласен, что только CD Project. Создатели Shadow of Mordor в скромный свой бюджет сдеали хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...