Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

Рекомендуемые сообщения

BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа.

Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока.

BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего.

«Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .

Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников.

«Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер.

На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры.

«Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer.

«Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше».

Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... -__-

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

... -__-

:grinning: тот кого нельзя называть только этим и занимается) :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, heffplay сказал:

Симпатично так. С блеском для губ последней не перебор? :blush:

Понимаю, что это может выглядеть как губы после жирненького обеда, но это моя слабость :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Inadzuma сказал:

Понимаю, что это может выглядеть как губы после жирненького обеда, но это моя слабость :(

Просто представил когда Шепка освобождает от Коллекционеров колонию, после военных действий в пыли и царапинах и такие до блеска накрашены губы :blush:. Ассоциаций с обедом нет.

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыль и царапины отталкиваются благодаря карманному эффекту массы. Всё ок.

А вообще, надо запилить девачькам туалетный столик. А то в бой с мейком как-то глупо, а в клуб без мейка как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

Пыль и царапины отталкиваются благодаря карманному эффекту массы. Всё ок.

А вообще, надо запилить девачькам туалетный столик. А то в бой с мейком как-то глупо, а в клуб без мейка как-то странно.

Да, казалось бы мелочь, поменять внешность в процессе игры, стрижку или мейкап, но добавило бы интереса людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FrostFox сказал:

Эт круто, а то боялся что поломают. Помню ролик с миссией Енота все хейтили, а мне понравился.

 

Хмм, а можешь развернуть без спойлеров, ну на примере предыдущих игр биовар, допустим? А то тут уже писали что сюжет хуже DA2 :).

Боёвка очень нравится. Комбинировать винтовки-умения-ближний бой стало интересно. Особенно на повышенной сложности. Опять же, я сравниваю с трилогией, где боёвка была исключительно на огнестреле и чуть-чуть биотики. 

 

Ну мне сюжет нравится пока что. Тривиальный, конечно, но от этого он не менее интересный. Общая суть по сравнению с предыдущей трилогией не меняется. Хоть и обещали, что ты никто, тебе придётся завоёвывать доверие среди своих, бла-бла, но на деле все тебя всё равно облизывают буквально спустя пару основных квестов. 

Из явных плюсов:

- Локации стоят того, чтобы их исследовать(много побочек интересных)

- Боёвка

- Интереснй мультиплеер. Если будут развивать, то я там надолго

Из минусов: 

- Баги повсюду (по большей части косметические, в т.ч. анимация лиц, но оно есть)

 

Лояльность команды я вообще не понял. Обещали, что члены команды будут сложно уживаться, а на деле все общаются вполне адекватно и ничего разруливать не приходилось пока. Даже заигнорил одного из них спецом (квесты игнорю, не общаюсь вообще) - ничего не изменилось.

 

PS. 30ч в игре, даже половины не пройдено. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. У нас не будет заданий принеси стопицот предметов, просто найди их и просканируй.

 

У нас не будет лифтов, зато будут поезда. И унылые перелеты под унылую музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2017 в 01:51, beetle сказал:

«Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер

Ах да, я и забыл что во времена МЕ3 помимо "мы гордимся" и "не хватило ресурсов" чуть менее часто говорили и сакраментальную фразу "мы вас слушаем". Прям по спирали всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы над дефолтным ГГ поработали, а то после шепа он выглядит как гомосек...хотя может и не как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Randolf сказал:

Ах да, я и забыл что во времена МЕ3 помимо "мы гордимся" и "не хватило ресурсов" чуть менее часто говорили и сакраментальную фразу "мы вас слушаем". Прям по спирали всё)

"Мы вас слыщем" - как уже говорилось, это стандартная отговорка, что бы люди не поднимали бучи )Интересно если игру так будут все ругать, может быть они скажут "Ребята сори, это была бетка в релизе, мы сейчас уберем его с релиза и выставим вам полноценное детище" :) и в конце добавят "Во всем виноваты Девопсы, что не проверили качество продукта и выкатили на релиз" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю статью, а в голове после каждого абзаца одна и та же мысль "я не верю в чудеса" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшат в следующей игре? :frog:

Лол, спс, уже не надо будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно одним патчем дело не обойдется. Нужно переделывать всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, UnDeaD_MoroZ сказал:

Тут явно одним патчем дело не обойдется. Нужно переделывать всю игру. 

Если доделывать - работы много. Но переделывать всю игру - это преувеличение. В игре много хорошего и это работает. По крайней мере мне нравится. Другое дело изменилось очень много всего, даже повествование не такое как мы привыкли. Андромеда - другой взгляд на МЕ, но это все еще МЕ, так или иначе.

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Athena сказал:

Я понимаю, что я вот не смогу ждать, пока это исправят. Потому что я хочу играть ПРЯМО СЕЙЧАС. А ждать…

Так если вам нравится, то зачем парится что другие думают по этому поводу? Играйте на здоровье. Есть люди кому и DA 2 искренне нравится, зацепила чем-то история видимо, это же ничего плохого не значит.

17 часов назад, Prokhozhiy сказал:

Боёвка очень нравится. Комбинировать винтовки-умения-ближний бой стало интересно. Особенно на повышенной сложности. Опять же, я сравниваю с трилогией, где боёвка была исключительно на огнестреле и чуть-чуть биотики. 

 

Ну мне сюжет нравится пока что. Тривиальный, конечно, но от этого он не менее интересный. Общая суть по сравнению с предыдущей трилогией не меняется. Хоть и обещали, что ты никто, тебе придётся завоёвывать доверие среди своих, бла-бла, но на деле все тебя всё равно облизывают буквально спустя пару основных квестов. 

Из явных плюсов:

- Локации стоят того, чтобы их исследовать(много побочек интересных)

- Боёвка

- Интереснй мультиплеер. Если будут развивать, то я там надолго

Из минусов: 

- Баги повсюду (по большей части косметические, в т.ч. анимация лиц, но оно есть)

 

Лояльность команды я вообще не понял. Обещали, что члены команды будут сложно уживаться, а на деле все общаются вполне адекватно и ничего разруливать не приходилось пока. Даже заигнорил одного из них спецом (квесты игнорю, не общаюсь вообще) - ничего не изменилось.

 

PS. 30ч в игре, даже половины не пройдено. :smile:

Спасибо за ответ. Пока буду не спеша выбирать комп, глядишь и критические баги пофиксят, хрен уже с ней, с лицевой анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начнем с того что переделывать нужно не только анимацию, а все нахрен.. простите... 

Если брать сингл и то что я дошел всего-то до постройки первого аванпоста и изучению его.

  1. Пузырящаяся кожа. Капли дождя по прилету на планету попадают не на шлемы, а на лица! И складывается ощущение... ну вы поняли.
  2. Что хочу то и творю. Во время разговоров с типами они иногда уходят куда-то, а иногда творят просто хаос, то есть я вроде смотрю на вас, но вроде рукой делаю что-то одно, а ногами другое, словно комбинации из случайных анимаций в случайном порядке.
  3. Текстуры не помеха. То типы через стены идут, то корабль летит. Перед тем как первый аванпост построить вы воюете слегка и вот там я думаю явно заскриптованная сцена, но корабль, высадивший пехоту улетает ровно в середину горы, даже не пытаясь сделать вид что облететь хотел.
  4. Я же ИИ поэтому волен выбирать. Напарники иногда заставляют плакать и смеяться. Проходишь себе мимо какого-то столбика и слышишь как они прыгают, оказывается оба напарника решили что нужно запрыгнуть на столб и стоять там :)
  5. Мимы. Иногда чуваки жестикулируют словно что-то бурно обсуждают, но рты закрыты и звука нет.
  6. Призраки. Иногда (встретил это бегая по первому аванпосту) слышатся голоса из неоткуда. Если последние 2 пункта объединить, то ощущение что разрабы звуки отдельно от макетов размещали.
  7. У стен есть уши? Куча неживых предметов вроде как живые. Вот разбросанные по полу моды, подходишь ближе и они обратно аж на полку залетают и встают туда... вот кусок чего-то там лежит и иногда куда-то переползает и улыбается мне...

Если взять мультиплеер

  1. Снова текстуры?! Боты и игроки часто через текстуры проваливаются или взлетают. Особенно заметно на больших боссах как они могут через потолок летать. У нас игрок под полом бегал как-то пол раунда и умирал и мы его ресали. Труп другого с земли на 3х этажный дом телепортировался и обратно и пока мы бегали туда сюда так и не реснули его. Крутой тип в сфере часто застревает в текстурах и многое другое.
  2. Нажми на экран! Иногда когда вас хватают загорается Нажмите ( ) что бы отбиться. Иногда там кнопка использовать (Е по дефолту), но иногда просто пустота... И ты стоишь смотришь как тебя добивают, а что делать не ясно. Даже так скажу я пытался тыкать все что мог, но ни какого эффекта, видимо нужна специальная клавиатура с той самой кнопкой, а т.к. у нас её нет то и нажать не можем. Но в магазине Биовеира всего за 100$ можно купить ту самую клавиатуру.
  3. Хрен вам, а не миссия. Миссия где нужно хакнуть 4 точки по очереди порой превращается в невыполнимый ад. При попытке взломать точку процесс постоянно прерывается. Даже если ни кто тебя не трогает и даже рядом не бегает. Герой просто начинает делать вид что он перезаряжается или что-то такое раз в секунду.
  4. Управление. Ну не хватило мозгов что бы сделать для мульта отдельное управление. Нет, они в конце списка сделали пару команд конкретно для МП, но если вы туда поставите кнопку из сингла то она снимается из сингла. Но в МП мне не нужно половины тех кнопок которые я мог бы красиво реюзать тут как хочу.
  5. Угадай сам. Набил я 20 уровень одним персонажем и теперь я могу сбросить уровень. Что именно даст сброс уровня не ясно. Просто вкачать его заново? Ну так тут есть рядом второй идентичный. Или какой-то прикол в сбросе есть? Ни слова не написали. И есть еще ряд подобных вещей без пояснений, но эта пока самая такая, потому что вроде и жалко заново качать и интересно узнать.
  6. Без калек никуда. Какое же количество инвалидов в мультиплеере. Понимаю что разработчики тут не виноваты, но могли бы например какие-то условия для серебра и золота поставить.
  7. Птица говорун. Иногда персонаж которым ты играешь не затыкается. Один из примеров Лазутчик Саларианец. Даже при полной обойме он за 30 секунд раз 5 скажет "Есть ли у кого-то патроны?". То есть если у некоторых эти фразы редкие и оправданы например Охотница Азари при пробитом щите говорит "Та кому в обще нужны щиты" и причем не каждый раз, а тех же раз 5 за весь раунд... то вот этот тип просто выбесил.
  8. Общайтесь на здоровье. Качество звука микрофонного просто ужасное и это не зависит от микрофона. Мало того постоянно микрофон активируется без нажатия и работает нонстоп. Снова таки если вы думали что это игроки сидят с зажатой кнопкой, то нет, скажите спасибо разработчикам

И это часть того что я вспомнил и как понимаете много из этого относится и к синглу и к мульту одновременно. И если часть из этого еще как бы можно пропустить ссылаясь на что-то, то некоторые вещи просто убивают. К примеру из-за 2 и 3 пункта мультиплеера хочется разбить лица. Наверное 30% моих смертей было именно когда я должен жать что-то чего нет и меня просто грызла собака, ой как интересно. И пару раз уже проиграли на раунде с взломом. 

Итого, я пытаюсь как могу относиться к игре хорошо, прощать что-то типа анимаций, но этого всего такое количество что игра даже на преальфа... омега... хз какую версию не тянет. Как это ВСЁ в релиз ушло, вот вопрос. И с результативной графикой игра таки жрет ресурсы не по детски, так что я лично оптимизации не увидел. Вот я гоняю в Дум на высоких, вот Овервотч, вот тот же Ведьмак 3 или Лара крофт, но тут .... эх 

Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, FrostFox сказал:

Так если вам нравится, то зачем парится что другие думают по этому поводу? Играйте на здоровье. Есть люди кому и DA 2 искренне нравится, зацепила чем-то история видимо, это же ничего плохого не значит.

Я ж и говорю как раз о том, что анимация и редактор мне НЕ нравятся. Потому что при создании персонажа у меня было ощущение, что я вынуждена «рисовать» с завязанными руками. Форму глаз/губ/носа/бровей не изменить, набор причесок крайне скудный… Самая светлая кожа все равно в игре смотрится смуглой. Зато – о, счастье! – дали цветовой круг: можно теперь сделать красные глаза, зеленую помаду и желтые румяна, вот спасибо, всю жизнь мечтала! Ну как так?.. Не хотите давать больше разных пресетов (хоть «голов» целиком, хоть глаз/губ/носов/бровей по отдельности) – дайте больше свободы в пределах пресета «головы». Глаза/губы/нос/брови «растягивать/сужать» по собственному усмотрению – например, возможность «удлинить» слишком круглые глаза, увеличить или уменьшить их и т.д.

Ну ладно, получилось у меня то, что получилось – обычная милая девочка, но в игре мимика ее очень портит. А в целом игра мне нравится, да. Но мне хотелось бы наблюдать не гримасы моей ГГ, а все-таки «живую» (насколько это возможно) мимику – чтобы видеть и «чувствовать» все ее эмоции. И не только ее, конечно. Но дождаться, пока (и «если») сделают «как надо», я не смогу. Если, конечно, это всё быстренько не исправят, в чем я сомневаюсь (точнее, не сомневаюсь, что «быстренько» не исправят). И придется играть вот так, наблюдая этот гротеск. Перфекционист во мне бунтует, а геймер говорит: «Давай играй уже, хватит болтать». :D

Геймер победил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, heffplay сказал:

Если доделывать - работы много. Но переделывать всю игру - это преувеличение. В игре много хорошего и это работает. По крайней мере мне нравится. Другое дело изменилось очень много всего, даже повествование не такое как мы привыкли. Андромеда - другой взгляд на МЕ, но это все еще МЕ, так или иначе.

Всегда найдутся типы, подобные вам. Которые укалываются, но продолжают играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2017 в 22:16, SamFisher53 сказал:

Почему он оправдывается? Почему нельзя было все с самого начала сделать хорошо, а не говорить об исправлении постфактум?

Нет Ян, практика DAI говорит что не слышите.

PS. За новостями уже никто не следит, все поголовно щупают игру.) Я же до Андромеды доберусь только в субботу...)

я каждый день заходил по несколько раз, каждую новость читал. теперь же крайне редко сюда захожу и почти за 2 страницы почти ничего не прочёл.. видел в игре(уже очень давно) как кучку минусов, так и немного плюсов. но надеялся, что вот-вот покажут то, что надо. в итоге потерял почти весь интерес к игре с выходом платного бетатеста. для масс эффекта вышел провал. а ведь изначально я планировал брать предзаказ, потом планировал через полгода-год по скидке взять, теперь сомневаюсь даже в последнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Athena сказал:

Я ж и говорю как раз о том, что анимация и редактор мне НЕ нравятся. Потому что при создании персонажа у меня было ощущение, что я вынуждена «рисовать» с завязанными руками. Форму глаз/губ/носа/бровей не изменить, набор причесок крайне скудный…

Вот как можно было редактор на одном движке запороть после Инквизиции... Может у них там корпоративная гражданская войнушка и одна студия подставила новичков из другой :laughing:.

В DAI редактор не без нареканий конечно, но что-то вылепить можно было. Няшу-Хоук вообще легко лепить было, хотя несколько раз пришлось перезагружаться, потому что в игре моделька выглядела совсем по другому.  Жалко такой модельки в главном редакторе не было, когда лепил женского чара для второго прохождения намучился, да еще несколько раз приходилось отменять после начала пролога и по памяти вносить правки в редакторе. Насколько понимаю, такая фигня происходила из-за разного освещения в игре и редакторе.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

Кто не давал серьезно подумать над этим еще год назад? А теперь поздно пить боржоми когда почки отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Вот как можно было редактор на одном движке запороть после Инквизиции... Может у них там корпоративная гражданская войнушка и одна студия подставила новичков из другой :laughing:.

В DAI редактор не без нареканий конечно, но что-то вылепить можно было. Няшу-Хоук вообще легко лепить было, хотя несколько раз пришлось перезагружаться, потому что в игре моделька выглядела совсем по другому.  Жалко такой модельки в главном редакторе не было, когда лепил женского чара для второго прохождения намучился, да еще несколько раз приходилось отменять после начала пролога и по памяти вносить правки в редакторе. Насколько понимаю, такая фигня происходила из-за разного освещения в игре и редакторе.

по инсайдерской инфе у них две студии(биоваровских, не помню точно названий) сильно враждуют, причём даже специалисты по работе с персоналом не помогли эту проблему решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может с редактором - план такой?  Что бы не свояли Шепарда или Андерсона?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, FrostFox сказал:

Вот как можно было редактор на одном движке запороть после Инквизиции...

Вот я тоже не понимаю, ведь даже в предыдущих частях МЕ в редакторе было больше свободы.

На мой взгляд, самое напрашивающееся объяснение – это сжатые сроки, просто не успели сделать нормально. Я уж не знаю, чем они там занимались 5 лет, но на редактор, похоже, времени не хватило, и его делали наспех. Все-таки не могу я поверить в то, что так и было задумано. Они же не могли не понимать, что это явный регресс.

Цитата

FrostFox сказал:

Няшу-Хоук вообще легко лепить было, хотя несколько раз пришлось перезагружаться, потому что в игре моделька выглядела совсем по другому.  Жалко такой модельки в главном редакторе не было, когда лепил женского чара для второго прохождения намучился, да еще несколько раз приходилось отменять после начала пролога и по памяти вносить правки в редакторе. Насколько понимаю, такая фигня происходила из-за разного освещения в игре и редакторе.

Ну вот, а я думала, что это я перфекционист. :)))

Для меня это тоже очень важно - чтобы персонаж, за которого я играю, вызывал безоговорочную симпатию. :)  

И чем больше я играю в МЕА, тем больше и больше нравится мне моя "Сара", даже несмотря на порой очень неудачные "кадры". Уже привязалась к ней, наверное. :)

4 часа назад, Redtrouble сказал:

А может с редактором - план такой?  Что бы не свояли Шепарда или Андерсона?

Думается мне, им это вообще безразлично - на кого там будет похож(а) наш(а) Райдер. :)

Изменено пользователем Athena
неверный источник цитирования (где были мои глаза?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...