WildFire 261 25 марта, 2017 (изменено) Общее обсуждение классов и навыков. Делимся мнением, советуемся и всё такое. От автора Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие. Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом? Hide *** Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 30 апреля, 2017 4 минуты назад, Drowin сказал: Раз хочешь быть фронтовым снайпером тебе надо посмотреть в сторону баррикады и турбозаряда. В боевых средствах есть еще хорошая абилка - уменьшение входящего урона при уклонении в четвертом тире. Я уж было привык к бесплатной баррикаде в виде колёс Номада))) А шестой ранг баррикады, электрозащита, срабатывает только на ближних врагах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 30 апреля, 2017 2 минуты назад, Sankarshan сказал: Я уж было привык к бесплатной баррикаде в виде колёс Номада))) А шестой ранг баррикады, электрозащита, срабатывает только на ближних врагах? на тех кто находиться в небольшом радиусе от баррикады. У меня номандовские колеса любят плюхи пропускать, поэтому я отказался от этого удовольствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 1 мая, 2017 Думал о билде на профиль исследователя и солдата и возник вопрос, который меня мучает уже очень долго, а именно - в боевой ветке умений есть перк на повышение эффективности расходников на 30%. И вот вопрос - это работает ли на боеприпасы усиленные и если работает, то как? Увеличивает количество обойм с усиленным боеприпасов или увеличивает урон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WakeMeUp 4 1 мая, 2017 (изменено) В 30.04.2017 в 06:37, Avelius сказал: В таких ситуациях, не принимай близко к сердцу. А то к 30 годам, точно будет дергаться глаз. По поводу видео. Я вот таким макаром убивал архитекторов. Только побыстрей, но это засчет предпоследней сложности. на солдате 6 ранга, с валькирией 9 ( биоконвертер, расширение модов, остальное катушки) + катушки стоят в ноже ( хз работают ли ), броня скиталец с модом на дмг в голову, перки турбозаряд, шрапнель, инвиз - половина ноги ( до открытия головы) - 8сек. Безумие естественно. з.ы. прошел игру несколько раз на безимую, потестил разные билды, боссов имхо удобнее и быстрее убивать именно солдатом. Изменено 1 мая, 2017 пользователем WakeMeUp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 1 мая, 2017 18 минут назад, WakeMeUp сказал: + катушки стоят в ноже ( хз работают ли ) Работают. Отражено в увеличении урона всего оружия прямо в окне просмотра экипировки. Естественно, что подсчёт игра производит странно, и калькулятором должны быть другие цифры. Я о катушках в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 12 мая, 2017 (изменено) Кто-нибудь опробовал с новым патчем связку: аннигиляция - сингулярность - натиск? UP: опробовал сам. Мощь есть, динамики - ноль. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 12 мая, 2017 5 часов назад, Sankarshan сказал: Кто-нибудь опробовал с новым патчем связку: аннигиляция - сингулярность - натиск? UP: опробовал сам. Мощь есть, динамики - ноль. Для динамики могу посоветовать праймить врагов для детонации оружием. Если выбрать в техветке вместо -40% к весу, +100% к праймеру, то разогрев для детонации будет проходить с 4-5 патронов, что в случае Тени, Ригара, Урагана означает половину секунды. У них относительно большая обойма, поэтому той же тени электропатронов хватает очень надолго, для ригара использую крио, ураган юзал с зажигательными, но потом убрал за ненадобностью. Особенно круто работает на дистанции, когда Тень за мгновения праймит какого-нибудь снайпера и мы отправляемся к нему натиском, снова мгновенно праймим и снимаем остатки щитов детонацией от второго навыка, а после этого даем по морде ремнантской перчаткой и разбиваем тушку ударом в рукопашную в прыжке. Даже если не разобьеться, то праймер от перчатки срабатывает на незащищенных врагах с первого удара и можно добить его тем же натиском пока он там валяется отмороженный. Итого комбо летят со страшной скоростью и при этом еще есть свободный слот для навыка под свой стиль игры. Минусы это большая потеря допустимого веса, но мне на седьмом уровне оружия удалось всунуть ишарай, тень и ригар. Против слабых и средних мобов играется очень динамично, ну а если появляется кто-нибудь крепкий, то достается верная ангарская слонобойка. Расход электро и крио зарядов по факту небольшой, за миссию на корабле Архона ушел от силы десяток. Стал скупать их при первой возможности и очень быстро выросли запасы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 12 мая, 2017 48 минут назад, Valeriy сказал: Показать содержимое Для динамики могу посоветовать праймить врагов для детонации оружием. Если выбрать в техветке вместо -40% к весу, +100% к праймеру, то разогрев для детонации будет проходить с 4-5 патронов, что в случае Тени, Ригара, Урагана означает половину секунды. У них относительно большая обойма, поэтому той же тени электропатронов хватает очень надолго, для ригара использую крио, ураган юзал с зажигательными, но потом убрал за ненадобностью. Особенно круто работает на дистанции, когда Тень за мгновения праймит какого-нибудь снайпера и мы отправляемся к нему натиском, снова мгновенно праймим и снимаем остатки щитов детонацией от второго навыка, а после этого даем по морде ремнантской перчаткой и разбиваем тушку ударом в рукопашную в прыжке. Даже если не разобьеться, то праймер от перчатки срабатывает на незащищенных врагах с первого удара и можно добить его тем же натиском пока он там валяется отмороженный. Итого комбо летят со страшной скоростью и при этом еще есть свободный слот для навыка под свой стиль игры. Минусы это большая потеря допустимого веса, но мне на седьмом уровне оружия удалось всунуть ишарай, тень и ригар. Против слабых и средних мобов играется очень динамично, ну а если появляется кто-нибудь крепкий, то достается верная ангарская слонобойка. Расход электро и крио зарядов по факту небольшой, за миссию на корабле Архона ушел от силы десяток. Стал скупать их при первой возможности и очень быстро выросли запасы. Hide Я играю на эксперте, но ни разу так и не использовал расходники. С аннигиляцией теперь стало совсем вяло, потому решил окончательно завязать с нею. Перешёл на классические: Заряд > Нова > Шоковая волна. Вот теперь песня! Пришлось пожертвовать увеличением дистанции Волны в пользу отката, чтобы синхронизировать всю троицу, и периодически ситуация напоминает мне об этом выборе. У Шоковой Волны взял ещё праймер, так что получается часто вновь по цели финишировать Зарядом, но довольно часто в этот момент время замедляется и... меня подрезает Кора со своим Зарядом. Мне и не жалко, к тому же многие говорили, что в МЕА убита командная боёвка. Возможно, я не успеваю среагировать на их умения, а вот моими праймерами пользуются напарники часто. В общем, сравнил на примерно одинаковых группах кеттов два билда штурмовика: Аннигиляция / Заряд > Копьё vs Заряд > Нова > Волна. Быстрее и с постоянной цепочкой комбо именно второй набор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 12 мая, 2017 33 минуты назад, Sankarshan сказал: Я играю на эксперте, но ни разу так и не использовал расходники. С аннигиляцией теперь стало совсем вяло, потому решил окончательно завязать с нею. Перешёл на классические: Заряд > Нова > Шоковая волна. Вот теперь песня! Пришлось пожертвовать увеличением дистанции Волны в пользу отката, чтобы синхронизировать всю троицу, и периодически ситуация напоминает мне об этом выборе. У Шоковой Волны взял ещё праймер, так что получается часто вновь по цели финишировать Зарядом, но довольно часто в этот момент время замедляется и... меня подрезает Кора со своим Зарядом. Мне и не жалко, к тому же многие говорили, что в МЕА убита командная боёвка. Возможно, я не успеваю среагировать на их умения, а вот моими праймерами пользуются напарники часто. В общем, сравнил на примерно одинаковых группах кеттов два билда штурмовика: Аннигиляция / Заряд > Копьё vs Заряд > Нова > Волна. Быстрее и с постоянной цепочкой комбо именно второй набор. Мне из подрывателей тоже нравится шоковая волна, дает вариативные возможности, жалко только перезаряжается не так быстро. В части совзводных Драк и Ветра праймят после лоялок только в путь, собственно у них и подсмотрел возможность надежно разогревать оружием. Расходники сам практически не использовал, но попробовав без них уже не могу, в первую очередь без электрических. Там же еще аугментации интересные есть, завязанные на расходуемые патроны. Плюс заметил что все эти частичные праймеры складываются. Скажем если по противникам по которым постреляла Ветра применить мили в прыжке с аугментацией ботинок на +50% урона холодом, а потом подорвать то бывают крио-детонации + крио-детонация сама отчасти праймит прочих врагов в радиусе. Хотя если просто прыгать и бить, то даст бог только с 3 прыжка враг заморозится в достаточной степени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 12 мая, 2017 41 минуту назад, Valeriy сказал: Мне из подрывателей тоже нравится шоковая волна, дает вариативные возможности, жалко только перезаряжается не так быстро. В части совзводных Драк и Ветра праймят после лоялок только в путь, собственно у них и подсмотрел возможность надежно разогревать оружием. Расходники сам практически не использовал, но попробовав без них уже не могу, в первую очередь без электрических. Там же еще аугментации интересные есть, завязанные на расходуемые патроны. Плюс заметил что все эти частичные праймеры складываются. Скажем если по противникам по которым постреляла Ветра применить мили в прыжке с аугментацией ботинок на +50% урона холодом, а потом подорвать то бывают крио-детонации + крио-детонация сама отчасти праймит прочих врагов в радиусе. Хотя если просто прыгать и бить, то даст бог только с 3 прыжка враг заморозится в достаточной степени. Я расходники не использую ещё и потому, что стреляю из снайперки в 1-3 в магазине и очень похорошевшего с патчем Апостола, у которого теперь +50% магазин. И даже с Апостолом расходник годится только на один магазин, что мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 12 мая, 2017 Кто наблюдательный, скажите, имеет ли смысл компаньонам при выборе на 4-6 уровнях способностей брать повышение рукопашного урона. Я что-то не припомню, чтобы Лиам, Кора и уж тем паче Ветра, у коих есть такой выбор в навыках, использовали ближний бой. Их скилы нападения не в счёт. Драка не наблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drowin 20 13 мая, 2017 7 часов назад, Sankarshan сказал: Кто наблюдательный, скажите, имеет ли смысл компаньонам при выборе на 4-6 уровнях способностей брать повышение рукопашного урона. Я что-то не припомню, чтобы Лиам, Кора и уж тем паче Ветра, у коих есть такой выбор в навыках, использовали ближний бой. Их скилы нападения не в счёт. Драка не наблюдал. Используют ближний, но редко, а вот драк постоянно рвется в мили и начинает долбить молотком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 13 мая, 2017 (изменено) 17 часов назад, Sankarshan сказал: Я расходники не использую ещё и потому, что стреляю из снайперки в 1-3 в магазине и очень похорошевшего с патчем Апостола, у которого теперь +50% магазин. И даже с Апостолом расходник годится только на один магазин, что мало. Почему на 1? на 3 же, и при этом все бонусы на увеличение размера обоймы учитываются (проверял, сходится 1 в 1). Но для оружия с малым количеством зарядов да, особого смысла нет, как по мне расходники как раз уравновешивают относительную слабость многозарядного оружия, что позволяет рассмотреть новые варианты билдов. Еще сейчас добавили новую винтовку Х5 их катсцен, с 600 RPM, отличной точностью и 90 патронами в магазин, что с увеличенной обоймой и бонусами даст 150-160 патронов.. можно праймить хоть до посинения :) Про 1.06 глянул - патронов добавили не только Апостолу. Сейчас и у дхана стала базовых 4, и ишиора (пистолет) теперь 2 вместо 1, по факту со всеми бонусами у ишиора теперь 4, с учетом веса и точности превратился в супер-оружие. При этом занерфили-таки косвенно биоконвертер (что несомненно "+") - теперь у "тех. лечения" кулдаун 8 секунд, соответственно как раньше спамом тех.умений не отлечишь 50% хп за считанные секунды, и отменой боевой маскировки теперь лечиться вообще невозможно. Ну и Тень теперь для разогрева не так актуальна - ей в два раза увеличили урон и в два раза уменьшили магазин. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Valeriy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 13 мая, 2017 6 часов назад, Valeriy сказал: Про 1.06 глянул - патронов добавили не только Апостолу. Сейчас и у дхана стала базовых 4, и ишиора (пистолет) теперь 2 вместо 1, по факту со всеми бонусами у ишиора теперь 4, с учетом веса и точности превратился в супер-оружие. При этом занерфили-таки косвенно биоконвертер (что несомненно "+") - теперь у "тех. лечения" кулдаун 8 секунд, соответственно как раньше спамом тех.умений не отлечишь 50% хп за считанные секунды, и отменой боевой маскировки теперь лечиться вообще невозможно. Ну и Тень теперь для разогрева не так актуальна - ей в два раза увеличили урон и в два раза уменьшили магазин. Кеттское оружие мне чисто эстетически не зашло. Биоконвертером, как водится, не пользуюсь, к тому же заметил, что он не затрачивает магазин вовсе (будто он винтажный теплоприёмник). Так что он был и при любом нерфе остаётся эксплойтом, которому в игре (моей, по крайней мере) не место. В сухом остатке из предпочтительного оружия остаются в моём билде Чёрная Вдова (+25% к урону при полных здоровье и щитах - гарантирует дистанция боя и Кора) и Апостол (аналогичная аугментация - гарантирует Заряд). Время показало, что Ишарай мне не нужен вовсе. И что-то совсем потянуло к старому доброму МЕ1, когда обвес составляли четыре класса оружия. Вот и подумываю о Призраке (похоже, действительно лучше Ревенанта) и, скорее всего, старом добром ТП Палаче. А лечилку из технавыков лучше бы вовсе убрали. Она никак не объяснена в связи с применением навыков. К тому же у меня лечит Кора))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 14 мая, 2017 20 минут назад, Цэнариус сказал: безусловных ручных гранотомётов: "мы дадим вам "пистолет", стреляющей гранатами-липучками со взрывателем-задержкой", "мы дадим вам "ШВ" стреляющий гранатами-попрыгунчиками!" Но полноценного гранатомёта вы не получите! При том что в МЕ1-2 они у нас были. <_< А чем плохи Сокол и Скорпион, их урона вполне хватает, а гранатометы из МЕ2 будут дизбалансны здесь, да и зачем они нужны исследовательской экспедиции, мы же не аннексировать летим, а искать новый дом, здесь ученые и колонисты, а не ДШБ. Гранатометы выходили бы за рамки лора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 14 мая, 2017 21 минуту назад, Цэнариус сказал: "Винтовки поддержки пехотного отделения" (в отличии от альфа-винтовок): есть какие-то ручные пулемёты с прицелами (а-ля Клык): дамажка нормальная, но ограниченный магазин и прицел им мешает. А Чтобы снайперить нужна меньшая скорострельность, более высокая точность и легкий вес. По характеристикам под это определение подходит только N7 "Герой", но блин, это же оружие N7! (в сингле не проблема, но МП!); Клык - это худший пример. Есть еще легкодоступный Раптор, который являет собой больше ШВ, чем СВ, но со своей задачей справляется отлично, если нужно пострелять в даль, то не зажимаем гашетку, а тыцаем полуавтоматом, если кто то подошел в упор - не целясь лупим очередью. Есть еще Индра, Гадюка (слабовата, ну это же бронза), Тень, и из редких Инферно, может кого и забыл, но думаю этих достаточно будет. 26 минут назад, Цэнариус сказал: ШВ с высоким разовым дамагом и БЕЗ отсечки Я так понимаю, вы хотите кнопку "ПОБЕДИТЬ"? В крайнем случае, берите СВ Раптор, он хотя бы баллансирован малым магазином от лютой имбы. То что это СВ, вас не должно смущать, так как он не имеет штрафа к урону, при стрельбе без прицела, и в полне сойдет, как тяжелая "ШВ с относительно высоким разовым уроном и без отсечки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 14 мая, 2017 31 минуту назад, Цэнариус сказал: Собственно ручных пулемётов: Призрак-Фантом/Циклон/Сонед по сути представляют собой большие ПП: тяжёлые, с низкой альфой, с избыточной скорострельностью которая убивает всякую точность. Что с ними делать на поле я вообще не понимаю; Вроде как Привидение добавили и в сингл, возможно зайдет под параметры, но я еще не смотрел, а в МП еще не выпал пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 14 мая, 2017 Думаю, что оружие и режим ведения огня в МЕ основаны на том же основном принципе, что и навыки персонажа - это условие игры. Незачем сравнивать арсенал МЕ с известным нам оружием, хотя оружие, конечно, и должно оставаться таковым и иметь обоснование физикой игрового мира. К нему, как и к навыкам, как и к миру игры в целом, надо приспосабливаться. Принимать эти правила и побеждать. Не вижу проблем с тем, что есть сейчас на усмотрение игрока. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 14 мая, 2017 1 час назад, Цэнариус сказал: 1) тем, что механика их детонации условна! А хочется чтобы: попал>сразу взрыв. У Скорпиона детонация с задержкой, но гранаты липнут к цели, а вот у гранат Сокола есть задержка, если не попал в цель, но при попадании во врага, граната мгновенно срабатывает. Есть еще Веном, но его я не рассматриваю, крайне не удобен, но это тоже гранатомет. Ну и не забываем про наш омни-гранатомет-расходник, чем плох, или вам необходимо убить всех на карте. 1 час назад, Цэнариус сказал: 2) я же не прошу вернуть Каин: там были гранотомёты и послабее; Вопрос, зачем? Сокол, Веном, Скорпион и есть гранатометы послабее, а этот самый Каин заменяет омни-гранатомет. 1 час назад, Цэнариус сказал: 3) " да и зачем они нужны исследовательской экспедиции" = "мы 600 лет летим в новую галактику и там нас встретят милые розовые пони инопланетяне, которые будут дарить нам цветы! Поэтому мы не будем ставить орудия на Нексус/Ковчеги/Бури/Номад" - фэйспалм! Фейсспалм там или нет, а смысла нести с собой артиллерию и бронетехнику все равно нет, так как численность экспедиции мала, и военные в ней будут составлять меньшенство, от сили наберется пару тысяч, при полном пробуждении. Или вы хотите ученых и дипломатов зафрахтовать в броню джагернаута и каждому по гранатомету? Это исследователи, ученые и дипломаты, а военные там для защиты, а не нападения. Было бы смешно приходить к ангара на штурмовиках вооруженных до зубов и говорить, что мы пришли с миром. Я утрирую конечно, но тем не менее. 1 час назад, Цэнариус сказал: 4) "Гранатометы выходили бы за рамки лора" - всё, что было в оригинальной трилогии не может выходить за рамки лора! Я не о лоре всей трилогии, а о лоре исследования и колонизации в Андромеде. К тому же, гранатометы, которые вы хотите были лишь в МЕ2, в МЕ3 были лишь Каинозаменители, в первой части их юзали лишь враги. 1 час назад, Цэнариус сказал: раптор в крайнем патче не апнули, а значит у него дамаг по-прежнему ниже чем, у ШВ (!) "Буря" Не знаю насчет циферок, не сравнивал, но от Раптора цели тают в разы быстрее, чем от Призрака, да и точнее он под прицелом ибо СВ все же, а без прицела не более косой чем тот же призрак (сравнение на глаз, но основанное на личном опыте в МП). 2 часа назад, Цэнариус сказал: 2) внезапно ещё в 20 веке придумали переключатели режимов огня - почему их к 22 веку забыли? 3) я хочу аналог автомата калашникова, а не автоматический карабин -_- К чему приплетание ко вселенной эффекта массы хотелок из батлфилдов и КоД. МЕ - это все же не тактический шутер о современности и недалеком будущем, здесь даже оружие основанно на совсем инных принципах. В МЕ прошло время пороховых зарядов, и пришло время ускорителей частиц и эффекта массы. Все чего то хотят, но всем не угодишь. 2 часа назад, Цэнариус сказал: 4) да в каком вы месте у него имбу то находите? Если это о Рапторе, то я не писал, что он имба, а лишь то, что он рядом. Вы его сами пробовали? Если ему дать обойму на 30, то возможно станет имбой, хотя я в этих делах и вычисленях профан, сужу по своим впечатлениям. Большинство моих героев в МП, которым нужен любой хороший ствол для универсального боя, имеют Раптор, и ничто другое. Может с появлением других стволов из платины(Х) я его и заменю, но врятли всем. 2 часа назад, Цэнариус сказал: "То что это СВ, вас не должно смущать, так как он не имеет штрафа к урону, при стрельбе без прицела, и в полне сойдет, как тяжелая "ШВ с относительно высоким разовым уроном и без отсечки"" - откуда дровишки? Чтобы не "вкл. прицел" придётся стрелять от бедра что убивает точность. В теме обсуждения МП, кто то выкладывал инфу от "Педро и Ко", которые установили, что СВ Раптор не имеет штрафа на стрельбу без прицеливания, в отличии от других СВ, но имеет пониженый коефициент урона по уязвимостям, как у ШВ вроде. (Кто в теме поправит меня) Стрельба от бедра используется на ближней дистанции, в этом случае точности хватает вполне, не хуже чем с ШВ, особенно если бить короткими очередями, скорострельность у него решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 14 мая, 2017 Я не догоняю, что произошло. Благополучно и под аплодисменты ангаров на Воелде левелапнулся на 60 lvl и устроил плановое перевооружение на научной станции. Буквально до этого Чёрная Вдова имела магазин в 3 заряда. А теперь собираю новую ЧВ, а у неё магазин в 4 заряда. Что интересно, и все предыдущие уровни оружия так. В навыках ничего не менял. На 5 ранге Фитнеса взято 4е оружие, а не расширение боезапаса с магазином, на 5м ранге снайперского скилла +25 магазин, чего не достаточно. Возможно, патч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svarog_63 1 15 мая, 2017 7 часов назад, Sankarshan сказал: Я не догоняю, что произошло. Благополучно и под аплодисменты ангаров на Воелде левелапнулся на 60 lvl и устроил плановое перевооружение на научной станции. Буквально до этого Чёрная Вдова имела магазин в 3 заряда. А теперь собираю новую ЧВ, а у неё магазин в 4 заряда. Чёрная Вдова у меня на 1.04 патче с 4 патронами в магазине, но если ставлю старый теплообменник - 3. Наверно ты теплообменник убрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 15 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Svarog_63 сказал: Чёрная Вдова у меня на 1.04 патче с 4 патронами в магазине, но если ставлю старый теплообменник - 3. Наверно ты теплообменник убрал. У меня старый теплоприёмник не стоял в ЧВ, так как вообще делал в магазине 1 термозаряд вместо 3. Сейчас проверил - он 4-зарядную Вдову делает 2-зарядной. В ЧВ у меня аугментации неизменные: модуль боевой поддержки, +2 мода и две катушки. Примечательно, но загрузил автосохранение миссии, пройденной раньше патча 1.06, и там Ч.Вдова с магазином в 3 заряда. Мне не показалось))) Начинаю подозревать, что дело в уровне самого Райдера... Изменено 15 мая, 2017 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 15 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Sankarshan сказал: Начинаю подозревать, что дело в уровне самого Райдера... Или в патче все таки что-то изменили но эти изменения не затрагивают уже скрафтенное оружие... Скрафчу сегодня новую вдову, будем посмотреть. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Simple Ray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 15 мая, 2017 17 минут назад, Simple Ray сказал: Или в патче все таки что-то изменили но эти изменения не затрагивают уже скрафтенное оружие... Скрафчу сегодня новую вдову, будем посмотреть. Главное, что это только в плюс, так как из инвиза мне нужно чётное количество выстрелов, а третий заряд всегда не у дел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 15 мая, 2017 А Ишараю случаем выстрела не добавили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты