Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WildFire

Классы и прокачка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

58ecef2e78450_BuildsFinal.png.e17b452de23fb07c14234b1d97691cec.png

Общее обсуждение классов и навыков.

Делимся мнением, советуемся и всё такое.

От автора  

Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие.

Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом?

Hide  

***

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, APxaHreJIb сказал:

я бы от них тоже не отказался, так как часа 3 считал и пересчитывал, что да как, но так у меня цифры и не сошлись, в итоге забил и просто если нужно посчитать сколько даст прибавка, то считаю от наименьшей цифры

Но ведь даже от наименьшей цифры не получается. Наименьшая цифра без мода 271. Если ставить мод на -50% к щитам, то должно получиться 135. А показывает (опять наименьшая цифра) 146. Игра меня вечно обманывает. 

Я в растерянности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если говорить о бонусе профиля штурмовика, то он считает от 251, остальные бонусы тестить буду чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд вопросов по билду инфильтратора для одиночной игры, если позволите.

1. По техническому навыку "воспламенение", на шестом уровне которого есть выбор в пользу дополнительной цели или детонатора комбо. Судя по описанию, понимаю это так, что данный навык при выборе триггера позволяет совершать детонацию без подготовки комбо. Так ли это?

2. С практической точки зрения что всё-таки лучше для инфильтратора: "перегрузка" или "поглощение щита"? В МЕ2-3 привык именно к "поглощению" за неимением иного выбора, если не считать дизинтегрирующих патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sankarshan сказал:

данный навык при выборе триггера позволяет совершать детонацию без подготовки комбо

1. А я подумал, что он может выступать как праймом, так и детонатором. Но я дотуда ещё не докачал, так что это тоже просто догадка.

2. На высших уровнях ещё не знаю, а поначалу "перегрузка" сама по себе - хиленькая. Я её просто как прайм использую.
"Поглощение" не пробовал, ибо в трилогии как раз к перегрузке привык.

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему у Райдера здоровье чуть ли не в два раза меньше чем у сопартийцев, вроде вкачала уже всё что только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Sankarshan сказал:

Ряд вопросов по билду инфильтратора для одиночной игры, если позволите.

1. По техническому навыку "воспламенение", на шестом уровне которого есть выбор в пользу дополнительной цели или детонатора комбо. Судя по описанию, понимаю это так, что данный навык при выборе триггера позволяет совершать детонацию без подготовки комбо. Так ли это?

2. С практической точки зрения что всё-таки лучше для инфильтратора: "перегрузка" или "поглощение щита"? В МЕ2-3 привык именно к "поглощению" за неимением иного выбора, если не считать дизинтегрирующих патрон.

1. Детонации без подготовки не бывает. Просто с этим талантом можно использовать Воспламенение и как триггер, и как детонатор. В зависимости от того, что тебе нужно в данный момент.

2. Тут как бы нет лучших или худших навыков, лишь подходящие к твоему стилю игры или неподходящие. Попробуй и то и то. У Перегрузки плюс в том, что она оглушает цель (и даже может не одну), т.е. в этот момент они не стреляют в тебя, соответственно, косвенно снижается входящий урон. Ну и попасть по ним проще. Большой урон щитам и по ремнантам. У Поглощения щита плюс в том, что им можно восстановить себе щит, но цели оно не контролирует. И первое и второе умение детонаторы, но Поглощение так же можно сделать триггером через 5 талант. В общем все зависит от твоего стиля игры, и имеющихся в данный момент двух других активных умений (в плане синергии с ними). Оба умения плохи против брони. Но вот в сочетании с Воспламенением (когда оно триггер, а Поглощение детонатор) идет сильнейший урон броне с огненного комбо. А если использовать Поглощение как триггер, а Воспламенение как детонатор - техническое комбо, которое не плохо бьет по щитам, и оставляет на земле электрическую лужу (зашедшие в нее противники на некоторое время выбывают из строя).   

 

Изменено пользователем ast4ras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenya66 сказал:

почему у Райдера здоровье чуть ли не в два раза меньше чем у сопартийцев, вроде вкачала уже всё что только можно

Потому что Райдером управляет человек, у которого мозгов больше, чем у сопартийцев. Будь у них столько же здоровья, сколько у игрока, они дохли бы как мухи. А будь у твоего героя столько же здоровья, сколько у них, он был бы бессмертным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, 3LiON сказал:

Потому что Райдером управляет человек, у которого мозгов больше, чем у сопартийцев. Будь у них столько же здоровья, сколько у игрока, они дохли бы как мухи. А будь у твоего героя столько же здоровья, сколько у них, он был бы бессмертным. 

Но баланс же какой-никакой в этом должен быть?! У меня перс сотого уровня, а здоровья у него будто это уровень десятый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Jenya66 сказал:

Но баланс же какой-никакой в этом должен быть?! У меня перс сотого уровня, а здоровья у него будто это уровень десятый

На 100м уровне Райдер в 4 полноценных профилях с их бонусами, с 12 активными навыками и кучей пассивок. И весь этот набор + живой интеллект игрока против врагов с заскриптованным поведением и ограничениями в навыках и оружии. Грех роптать))) А дружина первопроходца и хорошо, что толще. ГГ призван воевать, а не собирать по полю боя сопли. Тут как раз баланс, устраняющий несправедливость в отсутствии кастомизации команды.

12 часа назад, ast4ras сказал:

1. Детонации без подготовки не бывает. Просто с этим талантом можно использовать Воспламенение и как триггер, и как детонатор. В зависимости от того, что тебе нужно в данный момент.

2. Тут как бы нет лучших или худших навыков, лишь подходящие к твоему стилю игры или неподходящие. Попробуй и то и то. У Перегрузки плюс в том, что она оглушает цель (и даже может не одну), т.е. в этот момент они не стреляют в тебя, соответственно, косвенно снижается входящий урон. Ну и попасть по ним проще. Большой урон щитам и по ремнантам. У Поглощения щита плюс в том, что им можно восстановить себе щит, но цели оно не контролирует. И первое и второе умение детонаторы, но Поглощение так же можно сделать триггером через 5 талант. В общем все зависит от твоего стиля игры, и имеющихся в данный момент двух других активных умений (в плане синергии с ними). Оба умения плохи против брони. Но вот в сочетании с Воспламенением (когда оно триггер, а Поглощение детонатор) идет сильнейший урон броне с огненного комбо. А если использовать Поглощение как триггер, а Воспламенение как детонатор - техническое комбо, которое не плохо бьет по щитам, и оставляет на земле электрическую лужу (зашедшие в нее противники на некоторое время выбывают из строя).

Благодарю за разъяснения! Предпочтение отдал Перегрузке, потому как для снайпера контроль и урон превыше защиты. Стражу (Лидеру) действительно ближе было бы Поглощение щита, которое ему и приписали. А если ещё к его профильной защите и Барьер взять...

В пассивных технических навыках усмотрел такой момент, как +30% к урону из оружия в течении 5с после активизации технавыка. Подозреваю, что Тактическая маскировка, которая и без того даёт до +100% урона, в перечень таких условий не входит.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

Благодарю за разъяснения! Предпочтение отдал Перегрузке, потому как для снайпера контроль и урон превыше защиты. Стражу (Лидеру) действительно ближе было бы Поглощение щита, которое ему и приписали. А если ещё к его профильной защите и Барьер взять...

Барьер, Командная поддержка, Выносливость в бою полезны всем, независимо от профиля. Уровню к 40-45 вместе с нужными навыками под профиль, эти тоже хватит очков вкачать.

9 часов назад, Jenya66 сказал:

Но баланс же какой-никакой в этом должен быть?! У меня перс сотого уровня, а здоровья у него будто это уровень десятый

А у тебя там случаем не стоит в броне комбо-мод на +50% к щитам и -50% к здоровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sankarshan сказал:

В пассивных технических навыках усмотрел такой момент, как +30% к урону из оружия в течении 5с после активизации технавыка. Подозреваю, что Тактическая маскировка, которая и без того даёт до +100% урона, в перечень таких условий не входит.

Перегрузка, в хайд и от туда сразу стрелять, вот и будет + 130% урона=) Хорошо бы конечно узнать влияет ли на эти 5 с улучшение на длительность эффекта умений. 

Изменено пользователем Rennek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, пассивки на штурмовые винтовки в ветке Бой, такие как +к емкости обоймы, +к скорости перезарядки, влияют как-то на пушки реликтов (дольше стреляют до опустошения заряда, например, или быстрее этот заряд восстанавливают)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Rennek сказал:

Перегрузка, в хайд и от туда сразу стрелять, вот и будет + 130% урона=) Хорошо бы конечно узнать влияет ли на эти 5 с улучшение на длительность эффекта умений. 

Скорее всего, именно такие временные условия в навыках статичны. Я вообще думаю отказаться от такого варианта, как 5 сек после технавыка, так как редко смогу воспользоваться возможностью со столь мельтешащими целями. Разве что, действительно стан от Перегрузки или Саботажа > Маскировка > 1-2 выстрела при 2 сек отсрочки снятия инвиза.

6 минут назад, ast4ras сказал:

Кто в курсе, пассивки на штурмовые винтовки в ветке Бой, такие как +к емкости обоймы, +к скорости перезарядки, влияют как-то на пушки реликтов (дольше стреляют до опустошения заряда, например, или быстрее этот заряд восстанавливают)? 

По идее должны увеличивать длительность огня до перегрева и быстрое охлаждение. Но проверяется эмпирическим путём без доверия к описанию. В описании на английском по поводу лучевого оружия также не ясно. Вот в случае со снайперскими винтовками, 1- и даже 3х-зарядными, выбор очевиден в пользу быстрой перезарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так следующее прохождение на горизонте. Вот думаю кого билдить разведчика, стража или инжинера?...

Больше склоняюсь к стражу. К то в теме,  что скажите? За стража интересно играть? Например если возьму, сингулярность, воспламенение  и перезагрузку. В МЕ2-3 мне за стража было фаново играть (особенно в МЕ3) бесконечные комбо взрывы повсюду. И техническая броня, она тут хорошо реализована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ast4ras сказал:

А у тебя там случаем не стоит в броне комбо-мод на +50% к щитам и -50% к здоровью?

Не я его убрала, у меня стоит плюс к щитам и минус к восстановлениям умений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

И так следующее прохождение на горизонте. Вот думаю кого билдить разведчика, стража или инжинера?...

Больше склоняюсь к стражу. К то в теме,  что скажите? За стража интересно играть? Например если возьму, сингулярность, воспламенение  и перезагрузку.

Интересно. Я им сейчас бегаю. Только вместо Перегрузки, Поглощение энергии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ast4ras сказал:

Интересно. Я им сейчас бегаю. Только вместо Перегрузки, Поглощение энергии. 

И так начал новую игру +  в итоге  335 нераспределенных очкв в начале игры xD  Как посоветушь качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Simple Ray сказал:

И так начал новую игру +  в итоге  335 нераспределенных очкв в начале игры xD  Как посоветушь качать?

Это все сильно упрощает) Билд заработает сразу же.

Профиль: Страж

Броня: N7 (но это не панацея, мне она просто нравится. В идеале ангарская броня, так как больше навыков технических)

Оружие: Коса (реликтовая ШВ), Дхан (кетский дробовик)

Техника: Воспламенение (Горение, Бронебой, Детонатор); Поглощение энергии (Скорость перезарядки, Усиленное поглощение, Урон); Групповая поддержка (Поддержка, Групповое восстановление, Систма жизнеобеспечения); Боевая техника (Бронебой, Детонаторы, Стихийная техника); Дополнительные системы (Снижение веса оружия, Защитная техника, Супер-перезарядка)

Биотика: Сингулярность (Радиус, Пробой щита, Взрывная сингулярность); Барьер (Мощный барьер, Биотическая готовность, Спасительный барьер); Боевая биотика (Готовность, Подрыв, Эксперт-биотик); Сдерживание (Радиус, Подрыв щита, Горизонт событий)

Бой: Шутрмовые винтовки (Вес, Размер обоймы, Критические попадания), Дробовики (Вес, Перезарядка, Урон и сила); Выносливость в бою (Регенерация, Подъем тяжестей, Держать строй)

 

В скобках, 4, 5 и 6, соответсвенно, таланты. Комбо трёх видов:

1) Против брони - Воспламенение + Поглощение энергии

2) Пртив щитов - Поглощение энергии + Воспламенение

3) Против толпы простых Мобов - Сингулярность + Воспламенение/Поглощение энергии

 

Третье комбо можно и против щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разобрался в аугментациях? Пытался экспериментировать, но получалась какая-то фигня.

И еще, допустим, если на пистолет поставить 4 аугментации на +5% к скорости перезарядки, то они будут работать только когда пистолет в руке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Silvio сказал:

Кто-нибудь разобрался в аугментациях? Пытался экспериментировать, но получалась какая-то фигня.

И еще, допустим, если на пистолет поставить 4 аугментации на +5% к скорости перезарядки, то они будут работать только когда пистолет в руке?

Цифры в этой игре проверить крайне сложно, остается только доверять :)

Но у меня на одной винтовке +15% к перезарядке умений, а на другой нет, на первой заметно быстрее кулдаун идет.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет всем! Спасибо за тему, с удовольствием почитал её, открыл для себя кое что новое. Поделюсь своим опытом, поскольку судя по темам никто подобным опытом не делился.

Вы будете смеяться, но играю биотиком-снайпером...

Как к этому пришёл... Дробаши я не люблю, это самая не комфортная для меня дистанция... (из опыта других игр). Ибо ты тупо меряешься соотношением урона-брони. (как мне пришла в голову мысль при просмотре схем разработок, удачные смеси под любой тип игры встречаются в любом оружии, то есть можно сделать пистолет-дробаш, пистолет-ассаулт и пистолет снайперку... для снайперок верно то же самое, за остальное не скажу).

Пистолеты пробовал (правда тогда проблема была в весе как основном критерии выбора) поэтому выбранный вариант (Розенгард) себя не оправдал -- скорострельный с "баффом ускорения скорости атаки" (по описанию) и лёгкий, непонятно есть ли ускорение, но точность теряется скорее. Хотя на боссе с его сферой запас патронов немного сыграл.

А из ружей (ассаулт и снайперок) выиграли снайперки. "Повезло" подходящая пушка попавшаяся в руки оказалась снайперкой, да и кемперить я люблю. Это далее позволило перейти на рассмотрение других снайперок.

Почему же при этом всём биотика? Ну блин люблю я магию :). И я никак не мог определить тип оружия которым буду пользоваться, поэтому я вливался в биотику, как в выбранный в начале игры путь.

Стиль игры странный... Большинство врагов расстреливается... Когда я понял что среди снайперок есть удобные смеси с ассаулт ружьями это и стало выбором! Сразу могу порекомендовать "Индру" приличный урон, хорошая скорострельность, и судя по всему патроны взрываются что неслабо(??!) глушит врагов (даже бронированные враги тупо стоят под огнём пока не кончится обойма). Из недостатков... я поставил минус моды на точность-стабильность (потом напишу почему)... но даже без них мне кажется это не снайперка -- среднее, ближнее расстояние, типичный ассаулт райф. (Ах да я забыл про низкий вес (23?), что мало для снайперок).

Раптор (как написано в описании турианская смесь снайперок и ассаултов) причина моего выбора снайперок. Это тоже смесь, но уже в сторону снайперок (или со стороны снайперок). Приличная скорость атаки, приличный урон, автоматическая стрельба позволяют использовать Раптор как ассаулт, против играет малая обойма. А высокая точность, неплохой прицел (и обычный и +доустанавливал мод), высокая скорость стрельбы, приличный урон всё это позволяет использовать раптор как снайперку. (для ассаултов урон хороший, для снайперок нормальный). (Вес 20, что крайне мало для снайперок).

Эти две "снайперки" по моему разумению помогут вам выжить в начале игры...

Далее технология реликтов... "Тень"! Изумительно!!!! (тоже по сути смесь с ассаултом... НО) (Изумительная точность как сказано в описании). Хотя по точности в характеристике проигрывает раптору, но это совсем другая песня. Остальное дёргает, эту просто тянет вверх, компенсировать это при некоторой привычке не проблема... Непрерывный луч позволяет по звуку определить когда вы делаете хедшот. (и начать концентрироваться на этой точке). Магазин 60 (!!!). Очумительно. Очень долгая стрельба (враг не доживёт до перегрева + достаточно удобно прерывать стрельбу на краю перегрева). И хорошо совмещается с биотикой. Вы бегаете, она перезаряжается, вы биотиче, она перезаряжается, вы сидите в укрытии она перезаряжается, ищите врага... ну вы поняли...) Плюс не требует патронов!!! Позволяет при бое с боссом стоять на одной площадке. Нет проблем с поиском перезаряда. Относительно низкий урон по сравнению с ранее упомянутыми  компенсируется возможностью поиска хедшота, обоймой, такой же скорострельностью, отсутствием необходимости поиска патронов... Рекомендую: раптор давно на свалке (малая обойма), индра носится как запаска на всякий пожарный... Тень это основное боевое оружие натуральный ассаулт райф, при необходимости снайперка.

Ну и последний незянятый слот... Это снайперка "выстрелил-забил" (Тут я не открою ничего нового).. Вначале (на самом деле середине) это была "Вдова" (убивала обычных кетов с хедшота, но это уже после прокачки снайперо-пассивок солдатской ветки, до этого я не пробовал, и да скорость смены обоймы в ней качается), и её вариации: "чёрная вдова" и "Иширай" (вариация местной цивилизации, по сути та же вдова, урон повыше боезапас пониже), но поскольку у меня хедшотит даже чёрная вдовы выиграла она...(3 патрона+боезапас) Прокачка "выносливость в бою" даёт +20% к обойме и видимо ещё что-то в итоге выдают 4 патрона в ней до модов после ставятся моды на минус обойму в итоге получаем канонические 3 патрона. Итого либо удачный хэдшот, либо неуданый+дострел... Либо снятие щитов с врагов+дострел/биотика... (кстати да хэдшот даже в щит снимает больше чем нехедшот в щит). + ещё на вдову и иширай можно смело ставить моды на минус обойму... меньше патрона не дадут а некоторый выигрыш по сравнению с модами без минусов есть :))).

Почему я так парюсь с модами??? Это отдельная песня... Моды сколь ты их не покупай-собирай (привет торговец на 4 планете у вас в инвентаре не больше одной штуки и поставить его нельзя больше чем на одну пушку.... биотвари я вас люблю!!!). Поэтому для меня как для пользователя монотипа оружия это доставляет заставляя жонглировать доступными модами, приходится на каждый Х1 (21, 31 итд) уровень ездить к торговцу и тупо всё скупать, чтобы жонглировать всем доступным спектром). Моды на плюс обойму на снайперки если и были, то я тупо их просрал...(не помню было ли что на начальных уровнях). Из всего диапазона модов на снайперки НУЖНО отметить мод затворов (долго не мог понять что такое пробивная дальность). Но когда понял заценил. Эта штука позволяет вам стрелять сквозь препятсвия -- часто вы знаете где сидит враг, но он прячется, вы знаете где его голова: ставь затвор и стреляй в голову!!! затворы позволяют поражать цели за препятствиями...(камни не пробьёт, но все искуственные препятствия это наш корм) Прекрасно смотрится на Чёрной Вдове/Вдове/Иширае. (да у меня 3 снайперки что даёт некоторый перегруз, но я не часто юзаю биотику чтобы париться из-за этого).

Теперь биотика. Ну вы понимаете что любитель снайперок, не мог пойти по пути ближнего боя :), как предлагают биовари... Основные очки уровней идут и идут в биотику... (с 30 левела становится некуда вкладываться, 3 скила убивают, а смена избранного скидывает всё на перезарядку). (поэтому качается биотика для повышения уровня профиля).

Скилы "толчок" -- потому что был в начале, низкий кулдаун и отбрасывание и самонаведение некоторое. "Взрывная волна" -- потому что бьёт сквозь препятствия (странно что никто до этого это не использовал), потому что несколько атак, потому что несколько раз запускает биотическую комбинацию... И "сингулярность"... Скил для прилетевших на вертолёте, скил против толпы, скил против инвизерных животны (кидать себе под ноги), скил против животного бронированного крупняка (для комбинашки), скил для запуска биотической комбинации, если комбинацию правильно провести то перезарядка толка и волны укладываются вовремя действия сингулярности... Все скилы дистанционные, ближняк не рассматривается от слова совсем(прижмутт сделаю, но до этого буду убегать) (Хотя меч азари меня впер).

Тактика? Враги разрежены? Стреляем из снайперки (выстрелил забил) пока не увидят, и после тоже... Зажали биотика спасает и спутники тащат. Кого-то можно пробить сквозь препятствие снайперкой, кого-то толчком, сидят за толстым камнем, привет взрывная волна, собралось много, привет сингулярностью...

"Копьё" не вперло, сбросил на ранней прокачке, "истребление", радиус маловат, для милишника сойдёт, для меня лучше сингулярность, если б не перезаряжался при смене избранного были бы варианты а так ненене.

Профиль ТОЛЬКО биотик... (биотический уворот вообще не понимаю что это такое, и чем он от ранца отличается (я слишком мало пользовался ранцем)). Главным образом из-за повторных взрывов, но остальные бонусы усиление-ускорение перезарядки тоже ценятся. В солдата слишком мало вложено да и бонусы не в стиль игры, а штурмовик.... ЭТО ВООБЩЕ не в текущий стиль, полная его противоположенность. (из прочитанного я вижу что-техник снайпер самое то что мне надо, но может быть в другой раз пока юзаю то что есть, хоть там как раз профиль почти то что надо).

Уворот используется чаще всего для более быстрого передвижения (доп клавиша мыши предназначена именно для него в раскладке пешком, а в раскладке езды для ускорения). Я вообще раскладку немного поменял, а то изначальная логика раскладки странна для меня.

До этого я подобного жанра играл только в деус икс хуман революшен и вархаммер 40к спейс марине поэтому я думаю вы согласитесь что средний уровень (для опытных) для моего опыта был несколько силён (зато я не пользуюсь расходниками от слова "2 раза за игру"). Смерти? в основном падения в пропасти, боевые? в основном в начале игры, когда враги зажимали... в основном из-за респа по скриптам... (энергобаза не Эосе, подхожу к воротам изнутри (после зачистки) респятся враги... чуть отхожу пропадают, в итоге тупо вышел по крышам) ибо через ворота изврат -- отреспанные турели жгут/жмут). Какая-то точка на холодной планете (хочу как раз затестить снайперки вижу есть обозреватель, чуть отхожу возвращаюсь 4 сборщика...).

Пока всё.

PS Из супер модов только для ГГ поставил +щиты -ХП, ну как то оно прёт.

Изменено пользователем qwertyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт считания и пересчитывания... Когда идёт расчёт скорости атаки, кулдауна чаще всего используется формула Базовая скорость/(1+(сумма всех бонусов на скорость))/(или *)(бонус на суперскорость).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, qwertyk сказал:

Профиль ТОЛЬКО биотик... (биотический уворот вообще не понимаю что это такое, и чем он от ранца отличается (я слишком мало пользовался ранцем)). 

Биотический уворот ничего не даёт, просто меняется анимация. Выглядит стильно и все =)

А вот у Оперативника уворот вводит на его время в стелс, противники теряют ГГ из вида.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ast4ras сказал:

Биотический уворот ничего не даёт, просто меняется анимация. Выглядит стильно и все =)

А вот у Оперативника уворот вводит на его время в стелс, противники теряют ГГ из вида.

 

А исследователь сквозь объекты проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал я высшим адептом, вкачался в технику для облегчения веса носимого... И затестил увороты... Знаете у меня чёткое впечатление что БИОТИЧЕСКИЙ уворот самый быстрый, он вроде как сравним с ранцем, а вот вами поименованные ему точно в частоте применения уступают... Что исследователь, что оперативник уворачиваются не так часто... (Уж не знаю из за того что он 6-го ранга а они первого-второго, хотя вряд ли солдат тоже второго ранга, а инженер и вовсе первого, а биотическому по скорости не уступают).

Попробовал посравнивать с ранцем на разворотах (Прыжок вправо, зажим влево, прыжок влево, зажим вправо и тд)... ну вроде как кажется что биотика быстрее всего, но здесь может и казаться. Более точно тестить лень -- кликер писать, с секундомером сидеть... извращение =).

PS Особенно забавно профили менять прям в середине прыжка, так раз и ты взлетевший на ранце уже с молниями =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...