beetle 14 378 26 марта, 2017 Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?». Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect». «Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь». Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 26 марта, 2017 Цитата А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне Цитата мы бы его не смогли достичь This 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 марта, 2017 (изменено) Год потратили на процедурку, год с лишним лепили дырки в диздоке, 2 года непосредственно разработки. Стоило того. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Revelate 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 158 26 марта, 2017 О май... Им было не лень возиться с идеей рандомных планет, а до элементарной идеи ящика для вещей они в очередной раз не додумались 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 26 марта, 2017 (изменено) 30 минут назад, vitok сказал: О май... Им было не лень возиться с идеей рандомных планет, а до элементарной идеи ящика для вещей они в очередной раз не додумались Ящик --- это будет DLC всего за $1.99... Вообще разработчики много до чего не додумались. Меня, наверное, помимо многочисленных других вещей, больше всего бесило то, что для того чтобы включить ведьмачье чутье надо отпустить кнопку бега, чуть чуть подождать замедления персонажа, и лишь после этого прожать кнопку чутья (ИМХО мне представляется очевидным, что при зажатой кнопке бега при нажатии чутья оно должно включаться, а бег сменяться на шаг, несмотря на зажатую кнопку бега). Изменено 26 марта, 2017 пользователем Alina_T 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MVM 48 26 марта, 2017 (изменено) Насчёт размера согласен, игра вышла реально гигантская, но так же в лучших традициях больших игр - качество пострадало, в плане качество побочек и диалогов связанных с ними. Чего стоило одно лишь стремление разрабов добавить нити к предыдущим частям игры, о Боже этот Массани, лучше бы они его вообще не добавляли, чем таким одноразовым с типовой внешностью и унылым диалогом. А про пачку, именно слово - пачку проходных нпс с которыми сделали возможность поговорить - о ужас! Кто это такие? Зачем я выслушиваю историю этого НПС, которого вижу в первый раз и больше не увижу и более того, забуду через 5минут? Это сделано так безвкусно! К примеру - я до сих пор помню ту кварианку и забытую кредитку волуса, или тех спорящих ребят в баре по поводу танцовщицы азари - там не было даже подобие открытого мира, но всё это легло в душу. А это? Хотя может и найдутся те, кто закидают меня, сказав что это новый уровень качества. И да я до сих пор прошел игру где-то на 30%, играю вдумчиво, не покидая планету пока не сделаю каждый квест, не прочту каждый диалог, чтобы в конце сделать правильное мнение об игре. Изменено 26 марта, 2017 пользователем MVM 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 27 марта, 2017 2 часа назад, beetle сказал: ...весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь»... ...мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Тот самый случай, когда ложь льется тебе прямо в лицо без зазрения совести. Сложно представить, какой должна была бы получиться убогой андромеда, чтоб они еще способны были признать, что да - она не очень получилась. Если это все качество по их мнению. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 27 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, beetle сказал: Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис. Мне нечем заняться... вот реально нечем, после Эоса особо ничего интересного и не происходит, даже штурм троих суицидников базы кхеттов и нормализации климата планет ни на что по сути не влияет.Ведьмак III мне показался намного качественнее и живее, несмотря на открытый мир, чего нет в Андромеде. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Archangel339 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 27 марта, 2017 Ну и нахрена? Лучше бы пилили нормальные романы, а не то что есть в игре. Уже 5-6 комментов написал из-за негодования по этому поводу. Надо прекращать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 27 марта, 2017 Ну кстати тут +. Картинка на планетах и в галактике выглядит круто, я даже если честно боялся подлетать к чёрной дыре =) Думал атм гейм овер будет, типа прикол такой от разрабов =) Уж больно она грозно смотрится. Но вот скорость которой ты летаешь превращает исследование созвездий и скопления в целом в рутину, и отбивает всякое желание летать. Очень долго корабль перемещается между планетами. И в итоге ты заставляешь себя минут 40 просидеть на 100% изучить всё, и забыть как страшный сон. Очень жалко что зачатки прекрасных и красивых механик в игре погубили плохим техническим исполнением =( 8 минут назад, Solas_will_die сказал: Ну и нахрена? Лучше бы пилили нормальные романы, а не то что есть в игре. Уже 5-6 комментов написал из-за негодования по этому поводу. Надо прекращать Ровно столько же сколько и диалогов при любом Романе, ХА! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 27 марта, 2017 1 минуту назад, Gentleman сказал: Ровно столько же сколько и диалогов при любом Романе, ХА! А вообще, знал бы я что следующий МЕ будет с этой же командой, с Райдерами, в Андромеде-был бы спокоен. А ведь продолжения вообще может не быть, только dlc. И то не факт, вон какие оценки ставят. 2 минуты назад, Gentleman сказал: Ну кстати тут +. Картинка на планетах и в галактике выглядит круто, я даже если честно боялся подлетать к чёрной дыре =) Думал атм гейм овер будет, типа прикол такой от разрабов =) Уж больно она грозно смотрится. А вот для меня нет. Есть такая игра, Elite Dangerous называется. Меа конечно не тупо про космос, он в основном про сюжет, персонажей(почему нет злых смайликов?), но после илитки планеты в игре, звезды, эта черная дыра, путешествия между ними-просто ни о чем. Но это уже тупо придирки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 27 марта, 2017 Год в пустую явно пошел игре не на пользу) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azeff 84 27 марта, 2017 лол, мы эксперементировали с процедурной генерацией миров, но сделали процедурно сгенерированнную анимацию... 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 27 марта, 2017 Зато ЕА выходят снова сухими из жижи. — Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз. А сами планетки красивые, виды, всякие места и пещерки, проделанные вручную, но вот незадача: в Инквизиции тоже местами были красивые и интересные локации, та же зона с изучением осколков (не помню, как она называется), которая всем понравилась (может поэтому Эос и стартовая планета, решили на этом сыграть, но вышло на самом деле наоборот), вот только из-за унылого геймплея вся эта красота теряется, не вызывая никаких эмоций. (В Андромеде с этим получше, конечно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 27 марта, 2017 2 часа назад, Gentleman сказал: Но вот скорость которой ты летаешь превращает исследование созвездий и скопления в целом в рутину, и отбивает всякое желание летать. Очень долго корабль перемещается между планетами. Ой, а я наоборот, просто обожаю эти перелеты. И каждый раз думаю: "Как жаль, что это так быстро закончилось". Я очень люблю космическую тематику, меня все это... будоражит, что ли, завораживает... У меня возникает какое-то чувство восхищения, восторга от потрясающей красоты космоса и его величия, вместе с осознанием того, какие мы все-таки песчинки в этой огромной Вселенной - песчинки, но умеющие думать, чувствовать... Я летала бы и летала там. Скринить еле успеваю эту красоту. :) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 27 марта, 2017 Ох уж эти экспериментаторы... на новом то движке) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 27 марта, 2017 36 минут назад, Athena сказал: Ой, а я наоборот, просто обожаю эти перелеты. И каждый раз думаю: "Как жаль, что это так быстро закончилось". Я очень люблю космическую тематику, меня все это... будоражит, что ли, завораживает... У меня возникает какое-то чувство восхищения, восторга от потрясающей красоты космоса и его величия, вместе с осознанием того, какие мы все-таки песчинки в этой огромной Вселенной - песчинки, но умеющие думать, чувствовать... Я летала бы и летала там. Скринить еле успеваю эту красоту. :) Одно дело 20 раз да. Но когда ты перепроходишь игру в 3 раз...это занимает уйму времени. Сделали бы настройку на быстрые перелёты и всё. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik 48 27 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, LightSight сказал: Зато ЕА выходят снова сухими из жижи. — Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз. А сами планетки красивые, виды, всякие места и пещерки, проделанные вручную, но вот незадача: в Инквизиции тоже местами были красивые и интересные локации, та же зона с изучением осколков (не помню, как она называется), которая всем понравилась (может поэтому Эос и стартовая планета, решили на этом сыграть, но вышло на самом деле наоборот), вот только из-за унылого геймплея вся эта красота теряется, не вызывая никаких эмоций. (В Андромеде с этим получше, конечно) Вот если бы они выпустили "это" в качестве DLC к масс эфекту 3, в течении года, да рубликов так за 500. То это было в самый раз. Этой команде тока и делать мульт да DLC, и то под присмотром старших товарищей. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Putnik 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 27 марта, 2017 (изменено) Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно. Изменено 27 марта, 2017 пользователем UncleSamuel 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 марта, 2017 10 часов назад, beetle сказал: В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect». Что это вообще значит? У кого-то Google Translate поломался? 10 часов назад, beetle сказал: Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. Вы не "решили", а просто обосрались со своими кривыми руками и врубили заднюю. No Man's Sky делали туеву хучу лет, а вы за год решили на хайпе повторить это. 10 часов назад, beetle сказал: А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне 10 часов назад, beetle сказал: Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента Компьютер сгенерировал бы что-нибудь поинтереснее, чем пустынная планета, ледяная планета, джунгли и т.д. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 27 марта, 2017 No Man's Sky ...разве она не провалилась? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 189 27 марта, 2017 Планеты классные, и да, огромный и многогранный мир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azeff 84 27 марта, 2017 52 минуты назад, UncleSamuel сказал: Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно. Ну у нас же научное судно, может оно не только видимый спектр транслирует. А насколько я понял это не окно, это экран. Проблема в том что в симуляцию играть не интересно, и смотреть постоянно на одну и туже черноту надоест очень быстро, особенно все те кто жалуються на гринд, даже отдалённо не представляют что такое исследовательская экспедиция и какой там гринд ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 27 марта, 2017 1 час назад, UncleSamuel сказал: Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно. Если бы сделали "натурально" - черный космос - то уж точно перелеты были бы унылей некуда. Пусть уж лучше такой "мультяшный", как вы выразились, будет. Хотя мне он не кажется таким уж мультяшным. И лучше я буду смотреть на красивую, пусть и "ненастоящую", панораму, чем на черноту вокруг. И ведь в космосе не слышно звуков, и тем более, там нет музыки, так это ж как лететь - в тишине да в темноте? Лично я не хочу такой натуральности. Как по мне, все очень красиво сделано, здесь уж мне разработчики угодили. :) Хотя согласна, что для тех, кому перелеты надоели, хорошо было бы сделать возможность отключения. Но, может быть, это по техническим причинам не сделали? В том смысле, что, может, в этот момент идет "загрузка" планеты, и если отключить эти "картинки", то был бы просто черный экран загрузки? Но я в этом не разбираюсь, просто предположила. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 396 27 марта, 2017 4 часа назад, LightSight сказал: Зато ЕА выходят снова сухими из жижи. — Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз. То самый момент, когда вдруг стало обидно за EA. То есть они целый год потратили зря? Правильно ли понимаю, что уже в процессе разработки проекта разработчик не имел общей концепции игры? Лепили что лепится? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты