Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Рекомендуемые сообщения

Новая игра от BioWare Mass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:

«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.

Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!

А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что присоединились к нам в этом путешествии».

— Команда BioWare.

Чем именно поделится с нами компания — узнаем совсем скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

А зачем нам тогда втирали, что "у нас достаточно времени", "игра выйдет тогда, когда мы решим, что она готова", "количество багов стремится к нулю" и прочие подобные вещи?

Раскрою секрет - все втирают это. Абсолютно. Каждый. Разработчик. И как мы видим по последним проектам разных студий - это уже общая проблема, когда проект выходит сырым по багам. И их потом правят как раз в течении пары месяцев. Иногда по полгода. "Рыцарь Архкема" самый такой главный пример хренового качества. Игру даже сняли продаж, в неё год нормально поиграть нельзя было.

У Андромеды баги средние, но вполне поправимые. Но анимации и редактор это не так просто. Соответственно и ждать надо дольше чем обычный патч на пару гигов.

1 минуту назад, Alina_T сказал:

Патчей, по сути, нет. Игра --- кусок контента. BioWare не сдали переэкзаменовку после DA2, концовки ME3 и DA:I, теперь их мало кто любит.

Странно, но Инквизиция многим зашла и в итоге она не является одним из мало оценённых проектов. Её даже некоторые издания назвали игрой года. Или же опять скажите проплатили? Странно что Андромеду не проплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Каус Аустралис сказал:

Веры их обещанием нет. Они уже обещали и awesome анимацию, и игру без багов, сложные отношения с сопартийцами, возможность менять им броню, больше двух новых рас в игре, крутой редактор etc. =(

 

Чет я не помню таких обещаний, ну да ладно . А то что нет возможности менять сопартийцам оружие и броню, так это  и слава богу ! Рад что они отказались  от кастомизации сопартийцев,  как всмопню инквизицию, и с каждым доступным моментом или по уровню или по ресам пееркрафт брони не только себе , а еще и целой своре и сколько это занимало времени, аж в дрож бросает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, timkaa сказал:

 

Чет я не помню таких обещаний, ну да ладно . А то что нет возможности менять сопартийцам оружие и броню, так это  и слава богу ! Рад что они отказались  от кастомизации сопартийцев,  как всмопню инквизицию, и с каждым доступным моментом или по уровню или по ресам пееркрафт брони не только себе , а еще и целой своре и сколько это занимало времени, аж в дрож бросает)

Не соглашусь, это отвязало игрока от заботы о сопартийцах. Значит меньше эмоциональной связи, и вообще делает игру "меньше".

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Инквизиции багов практически не было. Сюжетно-триггерных точно не помню. А если вспомнить Скайрим (давно уже было, не все помнят), то после выхода его стоял такой стон и скрежет зубовный от пользователей...Там есть куча затычек на квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shugnar сказал:

Не соглашусь, это отвязало игрока от заботы о сопартийцах. Значит меньше эмоциональной связи, и вообще делает игру "меньше".

 

О да эмоциональная связь в одевании шмотки " по уровню"  когда подавляющее большинство играет на сложности  такой, что и без трусов можно бегать не парясь)   

И да игра настолько стала маленькая, что трусы я не могу Лиаму одеть, что вообще в микроскоп смотреть надо)  А уж эмоций это каких лишило(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dlumv сказал:

Скверна, 146%))))

Скверна (ну и маложеподходящее словечко для космической фантастики), судя по всему, поразила не только галактику Андромеду, но и саму игру, а так-же и студию в Монреале...

28 минут назад, Капитон Шепард сказал:

Вы еще забыли овер 100 планет, хотя высадиться можно только на 7 ))

Прям по числу локаций в ДАИ... До релиза хейтил всех, кто называл будущую игру "ДАИ в космосе"... готов принести извинения всем этим людям - МЕА это стопроцентный ДАИ в космосе - с некоторыми исправлениями и десятками обидных ошибок и ляпов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zot сказал:

Раскрою секрет - все втирают это. Абсолютно. Каждый. Разработчик.

Почему? Есть случаи, когда прямо говорят "Наша Battlefield лучше чем Call of Duty, мы с ними конкурируем, и сделаем игру раньше". Ну или еще что-нибудь в этом роде.

5 минут назад, Zot сказал:

У Андромеды баги средние, но вполне поправимые. Но анимации и редактор это не так просто. Соответственно и ждать надо дольше чем обычный патч на пару гигов.

Да к жнецам эти ваши анимации и редактор. С убогими анимациями и кривой мордой можно играть. А вот когда в журнале висит значок возле задания, который никак не снимается, или в кодексе возле какой-нибудь статьи "Скверна", или даже задание нельзя выполнить, потому что терминал пуст - вот это реально напрягает. Особенно в свете того, что кодекс реализован крайне криво, и нельзя сразу определить, в каком разделе обновилась статья - приходится полностью перебирать все разделы. И в журнале задания прыгают между разделами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

Почему? Есть случаи, когда прямо говорят "Наша Battlefield лучше чем Call of Duty, мы с ними конкурируем, и сделаем игру раньше". Ну или еще что-нибудь в этом роде.

Исключение из правил. В подавляющем большинстве никто не скажет прямо, что поджимают сроки или издатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, timkaa сказал:

Чет я не помню таких обещаний, ну да ладно . А то что нет возможности менять сопартийцам оружие и броню, так это  и слава богу ! Рад что они отказались  от кастомизации сопартийцев,  как всмопню инквизицию, и с каждым доступным моментом или по уровню или по ресам пееркрафт брони не только себе , а еще и целой своре и сколько это занимало времени, аж в дрож бросает)

Цитата

Чет я не помню таких обещаний, ну да ладно . А то что нет возможности управлять героем, так это  и слава богу ! Рад что они отказались  от данной функции,  как всмопню прошлую игру, и с каждым доступным моментом брать под управление персонажа и сколько это занимало времени, аж в дрож бросает)

Пожалуйста, не надо оправдывать халтуру нелепыми оправданиями. Просто это уже доходит до смешного.

 

И заявления, что за 50+ часов не было багов - насколько они отличаются от тех же самых заявлений от разработчиков. Хм? Или у вас даже Пиби держит пистолет правильно?

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом игра нравится. Конечно, она ниже уровнем трилогии. Есть два момента, которые меня напрягают:

1) нет разницы кого брать в напарники, в бою они тупы и их скилы уже нельзя использовать как раньше, нет тактической паузы. Фактически я один в бою.(на безумии играю)

2) персонажы не раскрыты полностью, они не яркие. Во время игры они почти не выражают свое отношение к происходящему, почти. Часов через 30 я только отличал кто Кора, а кто Ветра. (В трилогии я брал разных напарников, чтобы посмотреть, а что будет... Например я брал Легиона в МЕ2 на корабль кварианцев или Мордина на тучанку)

P.S. Анимация меня не напрягает и куча багов мне не мешает) я ценю серию за боевку, песонажей, сюжет. И в этом главные недочеты на мой взгляд. Вся надежда на DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Zot сказал:

Странно, но Инквизиция многим зашла и в итоге она не является одним из мало оценённых проектов. Её даже некоторые издания назвали игрой года. Или же опять скажите проплатили? Странно что Андромеду не проплатили.

Странно, но мне вот Инквизиция таки зашла, а вот МЕА нет - каждый день прохождения приносит неприятный сюрприз от которого коробит или который не даёт погрузиться в мир игры как следует и если бы дело было только в технических проблемах - там на каждом шагу можно встретить нелогичности и бредовые моменты... это при том, что я, практически закрыл глаза на анимацию и убогость некоторых диалогов и фраз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Айзек Крарк сказал:

Мне категорически интересно неужели мне впервые повезло и когда все ловят баги я спокойно размениваю 70ый час в игре вообще не повстречав НИ ОДНОГО БАГА????????????????(кроме пропажи звука в мульте 1 раз из 15 сделанных мною каток)

Да и вообще после 60ти+ часов всё к чему я могу(но не буду) придратся это малое кол-во планет для посещения(ну тут серьезно косяк,можно было на манер предыдущих частей сделать-прилетел побил кого нибудь,прочитал пару документов,улетел)

До Кадары или как там она правильно, тоже багов не замечал. Прилетел на Кадару и понеслась - мобы висят в воздухе, хрен пойми где еще и стреляют по тебе.  Могут стоять в кучке расставив руки в стороны , думаю такой:

-Ща я его мечем зарежу! 

Вжух!

Они разбегаются и их штук 15 и я труп.

Квест итемы пока не пропадали. 

 

Изменено пользователем Redtrouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот чувствую в игре не Дух Великой Серии Mass Effect, а какой-то неприятный душок (что-то вроде запашка дохлой кошки, или грязных носков, ну или весенней собачей :poop:), извините уж если кого обидел, но такие уж ощущения. А в техническом плане у меня все нормально, анимацией доволен и на игру специально особо сильных надежд не возлагал. 

P.S.: Ну еще редактор говнище полное!

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Безымянный.png

Hide  
Изменено пользователем leopold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, игра на десяточку))

:D  

1283406518_original.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Panches_S сказал:

Пожалуйста, не надо оправдывать халтуру нелепыми оправданиями. Просто это уже доходит до смешного.

 

И заявления, что за 50+ часов не было багов - насколько они отличаются от тех же самых заявлений от разработчиков. Хм? Или у вас даже Пиби держит пистолет правильно?

Интересно и где же оправдания то )? Если для вас  отсутствие кастомизации  сопартийцев это халтура, то для меня, да и не для меня одного я так думаю, это отличная вещ каторой можно порадоваться, почему можете прочитать  в моем цитированном вами посте , там вроде все понятно) Так тчо не надо личные предпочтения выдавать за халтуру ) 

Багов нет, не встречал ни одного, все квесты закрываются, все на месте, проблем пока  не встретил, а Пиби с пистолетом , я ее два раза с ним видел в самом начале и даже ка кто не обратил внимания в какую он там сторону ) Хотя возможно да припоминаю навреное, что то такое. Но видимо я в отличае от вас наслаждаюсь играя в игру, а не всматриваюсь в каждый момент в поисках багов и несоответствий анимации) 

9 минут назад, LeOnYag сказал:

Странно, но мне вот Инквизиция таки зашла, а вот МЕА нет - каждый день прохождения приносит неприятный сюрприз от которого коробит или который не даёт погрузиться в мир игры как следует и если бы дело было только в технических проблемах - там на каждом шагу можно встретить нелогичности и бредовые моменты... это при том, что я, практически закрыл глаза на анимацию и убогость некоторых диалогов и фраз...

А какая может быть логика и не бредовость в научной фантастике то) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, timkaa сказал:

Багов нет, не встречал ни одного, все квесты закрываются, все на месте, проблем пока  не встретил

Везучий человек. У меня вот до сих пор квест висит про модификацию щитов "Кочевника", притом, что все модификации установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, timkaa сказал:

А какая может быть логика и не бредовость в научной фантастике то) 

Ну вообще то в научной фантастики не должно быть бреда совсем, только 1 допущение, желательно явно не противоречащее текущей научной доктрине. Ну а логичность показатель качества работы сценаристов- когда все персонажи творят полную фигню, что бы создать выгодную сценарную ситуацию- вот это плохо. В хорошем сценарии персонажи дейсвуют последовательно и каждое предыдущее событие происходит не с бухты-барахты а как результат предыдущих.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну разве что баг с щитом кочевника тоже заметил, а так хрень, как и игра! И вообще: "Все фигня кроме пчел" :sunglasses:

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dlumv сказал:

Везучий человек. У меня вот до сих пор квест висит про модификацию щитов "Кочевника", притом, что все модификации установлены.

тоже был такой. можешь забить, он до финала так и будет висеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pechenka_rybka сказал:

Да ладно вам, игра на десяточку))

:D

1283406518_original.jpg

Скрыть

Это, есть, впечатление или догадка... У гг вставлена .нальная пробка - для однополых романов... фубуе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Радослав Гозун сказал:

тоже был такой. можешь забить, он до финала так и будет висеть)

И на кодекс заодно забить. И на задание сканирования дронов. И на новые задания в журнале. Попутно можно еще забить на побочку, в которой внезапно сдохнув и загрузившись с последнего сохранения, приезжаешь снова на указанное место - а сканировать уже не получается. Ради чего играть-то тогда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, timkaa сказал:

А какая может быть логика и не бредовость в научной фантастике то) 

Фантастическое =/ нелогическое. Это вопрос профессионализма сценаристов. 

В большинстве серий Футурамы больше связности и сложностей взаимоотношений героев, поднимаемых тем, чем во всем МЕА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, timkaa сказал:

А какая может быть логика и не бредовость в научной фантастике то) 

Логика происходящего - та которую можно принять, чтобы погрузиться в выдуманный мир...

Где логика в человеческих надписях на ангарских терминалах и технике? где логика первого контакта с полным пониманием друг друга за три минуты (да обыграть этот момент можно было разными способам и даже квест для этого придумать)? Где логика орать про страшную опасность скверны и влетать в её плотный клубок (не ужели обыграть случайное попадание на Айю нельзя было изящнее)? Где логика в том, что с астероида собирается ресурса меньше, чем в ручную из маленькой залежи вышедшей на поверхность? Где логика в том, что устанавливая обвес на ствол, он продолжает занимать место в инвентаре? Где логика в том, что на планете с -50 градусов по Цельсию все ходят чуть ли не в футболках (живу в Сибири и знаю что значит эта температура)? Где логика в том, что в системах преобладают планеты с атмосферой и планет другого вида почти нет?..

В Трилогии почему-то, логики было на порядки больше и бреда было минимум, по сравнению с последним творением Био...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeOnYag сказал:

Где логика в человеческих надписях на ангарских терминалах и технике?

Так работает переводчик. Вроде уже смартфоны умеют подменять один текст другим при съемке камерой, а у Райдера еще и ИИ в голове, подключенный к его нервной системе. А ведь видят не глаза - видит мозг, и именно он выстраивает картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...