Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Рекомендуемые сообщения

Новая игра от BioWare Mass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:

«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.

Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!

А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что присоединились к нам в этом путешествии».

— Команда BioWare.

Чем именно поделится с нами компания — узнаем совсем скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dlumv сказал:

про ситуацию с гетами в игре предусмотрено объяснение.

Давайте вспомним, как работал универсальный переводчик в Star Trek. Грубо говоря, в любом языке любого разумного органического вида есть свои общие черты и закономерности. И когда несколько человек разговаривают между собой - эти закономерности можно отследить, и далее понять, о чем идет речь. Как грубый пример, можно взять эмоции - вы можете не понимать языка, но вы можете понять, что человек лжет, говорит искренне, радуется или плачет. И далее из всего этого делать какие-то выводы. Понятно, что есть определенный уровень допущений, но не забывайте, что все-таки это научная фантастика, которая без них не может существовать.

Я лингвист по образованию, вряд ли вы мне объясните, что такое коммуникация.:joy: Тут в чём дело, нам нужно внятное объяснение, как проходит диалог с ангарой, нам не пояснили, а мы желаем!)) Со стар треком пример неплохой (как и стар трек), но вот вам мой: Farscape - микробы переводчики! У всех они есть, каждый говорит на своём, понимают все. Объяснение есть, все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LeOnYag сказал:

уж простите меня, но после таких сценок, я остро хочу вернуться в Млечный Путь...)

Ну а чо, на Нексусе какой-то чувак постоянно плачет "я хоть и проспал 600 лет, но видя все это дерьмо мне хочется заснуть еще настолько же"

1 минуту назад, Shinno сказал:

Тут в чём дело, нам нужно внятное объяснение, как проходит диалог с ангарой, нам не пояснили, а мы желаем!))

Ну да, нормального объяснения нехватает.

2 минуты назад, Shinno сказал:

Со стар треком пример неплохой (как и стар трек), но вот вам мой: Farscape - микробы переводчики!

Ну во всяком случае, про Star Trek прямо говорили, что часть идей взяли оттуда. А вот насчет FarScape я такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больно осознавать, но как ни крути, со стороны разработчиков Андромеда - это, по большей части, халтура. Пытаюсь себя в этом разубедить, но все в игре постоянно мне об этом напоминает.

- А началось все с трейлера, где были видны проблемы с анимацией (которые обещали исправить, кстати).

- Дальше по списку "Редактор" персонажа - набор шаблонов каких-то наркоманов.

- Куча странных миссий - поди собери/отсканируй/убей/побегай по всей карте. Напоминает чем-то ДАИ.

- А так же сюжет не так цепляет, как в трилогии.

- И вроде как, кто-то обещал аналогию системы Keep.

Короче, учитывая все это и не только, можно пожелать разрабам, чтобы им кто-то дал пинок, в результате которого, их новая команда быстрее втягивались в создание нормальных, а не халтурных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, timkaa сказал:

 

А  вам в кинотеатрах тоже нужна логика перед каждым фантастическим фильмом в в иде  вступительного  фильма, где происходит обучение  ГГ  языку инопланетян ))) 

Первый контакт нам показали   на жилище № 7  там пол планеты  если не вся, вместо разоговоров были  символы,  ну СЭМ продвинутый ИИ  все разобрал со временем ) Даже на терминалах и в сообщениях всегда указывается перевод, а в некоторых моментах даже вариации слов некоторых(( смотрим в книгу видим  в фигу, это из серии ка кодно тело писало про капсулу спасательную кетскую на Эосе, и надпись на ней сос, и даже не слушая диалоги или читая тексты не вкурило что это капсула с ковчега Азари)   

Дык даже в скверну  никто не бросался, СЭМ там ясно сказал, что проложил маршрут сквозь нее, логичный  на мой взгляд поступок для отрыва . 

Всякие там ресурсы , стволы ну это уже не логика далеко, просто видимо упущения  разрабов ) 

А про планеты с атмосферой улыбнуло) Вы читали описания планет при сканировании)? Навреное нет)

Ну давайте по порядку...

- на Хабитате-7 да, было полно надписей, вот только к ангара они не имели ни какого отношения и для первого контакта с этой расой они какой либо информации вряд ли могли дать...

- я не знаю про какое тело вы говорите, но про капсулу писал я, да вот только не на Эосе, а на орбите редкого газового гиганта, если мне не изменяет память, это был Пас-33. Там болталась капсула дымящая как паровоз и с надписью СОС латинскими буквами - вот только в описании после сканирования было указано, что это ангарская капсула с корабля, который потерпел крушение около десяти лет назад!!! не хотите мне тут объяснит - ЭТО КАК? Ангара выучили английский язык за девять лет до прибытия Нексуса?..

- СЭМ проложил маршрут для выхода их скверны - это правда, а вот какой мудак проложил маршрут в неё и зачем?..

- упущения разрабов, конечно... давайте их пожурим за это - упущения упростившие заодно и логику, и игровой процесс до стадии освоения имбецилами - одно упрощение планетарных исследований до однокнопочной механики вообще убило то невеликое разнообразие, что было в Трилогии в полный ноль...

- 80% планет именно с атмосферой - не слишком ли?.. даже в Трилогии с этим было более близко к тому, что говорит астрономия... а вы вообще знакомы с астрономией? наверное нет)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, timkaa сказал:

А что с Явиком было не так, тут что то новое )? Кстати не помню вайна, по причине, ка кэто так он быстро заговорил сов семи расами)

1) Шепард уже знал язык протеан, нам это показывали за серию несколько раз и конкретно в сценах перед Явиком. 
2) Как раз первая сцена с Явиком показывает нехилые способности протеан к телепатии и прочему, несколько раз это еще всплывет. Да, это своего рода "костыль", сюжетная условность, немного топорная, но она хотя бы есть. В Андромеде на нее тупо забили. 
3) У Явика была простая и четкая мотивация - я воевал со Жнецами, Шепард воюет со Жнецами, враг моего врага мой Шепард. 

У Джаала... Ну не дошел я еще до того момента, когда все тайны выльются наружу (или нет), но пока мотивация у него довольно лажовая. "Я чувствую, что это важно". 
А я чувствую, что разработчики всем сопартийцами прописали примерно "о, корабль, о, пацан какой-то, ща покатаемся на халяву". 

3 минуты назад, LeOnYag сказал:

- я не знаю про какое тело вы говорите, но про капсулу писал я, да вот только не на Эосе, а на орбите редкого газового гиганта, если мне не изменяет память, это был Пас-33. Там болталась капсула дымящая как паровоз и с надписью СОС латинскими буквами

О, я помню где-то в системе где Айя тоже вертелся ангарский корабль, погибший десять лет назад. И оттуда мне выпал "кварианский процессор". 
Я минут на пять затупил, пытаясь понять тонкость сюжетного хода, пока не понял, что лут просто рандомайзером пихнули. 
И от таких пропущенных мелочей очень обидно. 

Изменено пользователем SeekerOFWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, timkaa сказал:

А что с Явиком было не так, тут что то новое )? Кстати не помню вайна, по причине, ка кэто так он быстро заговорил сов семи расами)

Меня кстати, такое сказочное пробуждения Явика тоже тогда не вдохновило... а вот изучение протеан было в Трилогии целой наукой, так что с коммуникацией там логики гораздо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне повезло, мне мало багов встретилось. Драк раздвоился разок и при разговоре с Ветрой, что сидела за консолью, внезапно перекинуло на другой конец корабля, к реактору. Ну и в одной миссии персонажи, с которыми нужно было поговорить, отсутствовали, но перезагрузка поправила дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SeekerOFWind сказал:

И оттуда мне выпал "кварианский процессор". 

Да, я тоже удивился!)) Надеялся на встречу, но узрев в категории "мусор", проснулся.

5 минут назад, Катя Соловьёва сказал:

перезагрузка поправила дело

Мне бы так.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мульте лично видел чел провалился в пол, падал он долго вниз.

Меня мобы через стекло продавили в мульте, кроганы мобы подбегают, достать не могут, обратно не вернутся.

Будет МЕА специальное издание со всеми DLC и улучшениями, народ будет покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, LeOnYag сказал:

Меня кстати, такое сказочное пробуждения Явика тоже тогда не вдохновило... а вот изучение протеан было в Трилогии целой наукой, так что с коммуникацией там логики гораздо больше...

Ну короче понятно, разговор ниочем, Просто вам  нужна не игра как таковая, а  какой то симулятор научных гипотез  скрепленных железными теориями ) 

Ну в принципе, когда миллионы просто играют , с удовольствием или не очень от игрового  процесса или сюжета , всегда найдется  десяток илди сотня, вот таких которых будут под микроскопом рассматривать логику во всем происходящем , и тут минуточку в продукте который  подразумевает исключительно развлечения   . Ну как говорится каждому свое :-)  Мне интересно играть и наслаждаться офигенной игрой  в сетинге научной фантастики, а кому то лить слезы что  где то увидел латинницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выкатили бы фикс на постоянно появляющийся курсор на месте прицела, лечащийся только табом или двойным эскейпом. Из того, что реально бесит.

А все, "самдурак" прочитал про вертикальную синхронизацию. Но лучше бы его изначально не было.

Тогда пусть быстрое сохранение сделают, и в сюжетных миссиях активное. Вроде не в движке дело, в инквизиции сохранения были всегда вне боя, в ME 1-3 тоже, не понятно почему здесь нет. И кто вообще придумал изначально такую глупость, не делать фастсейв.

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, timkaa сказал:

Ну короче понятно, разговор ниочем, Просто вам  нужна не игра как таковая, а  какой то симулятор научных гипотез  скрепленных железными теориями ) 

Ни чего не понятно - я лишь оцениваю данный продукт с тем, что было до этого, в Трилогии, где к логике и отношению к тому, как надо делать игру было совсем другой подход...

Вот простой пример - галактическая карта... как было на Нормандии - мы видели мостик на котором мерцала эта самая карта, мы взаимодействовали с ней и переходили непосредственно к управлению полётом на ней - погружение, логично, верю... Как сейчас - мы видим мостик (а где кстати, этот мостик находится на Буре - мне кто нибудь скажет?..  я как не пытался найти его с внешней стороны корабля, так и не разглядел) - где эта карта проецируется, на чём? а зачем это показывать и объяснять - вот вам меню галактической карты, балуйтесь - красиво? да... добавили функционала? да... летишь от первого лица? да... погружаешься и проникаешься? слабо, ибо новая галактическая карта сама по себе и  не как не соотносится с кораблём - очередное отдельное меню ... может это СЭМ проецирует галактическую карту в голове ГГ? может, а может и нет - вы уж сами там себе чео нибудь придумайте и не лейте слёзы понапрасну - игра-то исключительно про развлечения  и желательно с минимальным задействованием умственных способностей... и не надо нам про Трилогию - то старая школа, сейчас так не делают... вот ДАИ - это то, что нужно - семь планет - семь локаций - исследуйте и первооткрывайте... даже постоянно спаунищихся на одних и тех же местах, и от этого нелепых врагов , которые так бесили в ДАИ, перетащили без изменений (эти реликты, которые бесконечно появляются у своих развалин, сколько их не бей, нескончаемый поток кеттских десантных кораблей, животные возрождающиеся через минуту после убийства на тех же самых точках - ну ни маразм ли?)...

и да, мы так усердно работали, что для всех азари в игре (кроме ПиБи), использовали один уродливый курносый пресет - это не от лени, это исключительно для развлечения... наслаждайтесь...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, здешний трэшак видимо надолго. До чего же геймеры нудный народ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, timkaa сказал:

Мне интересно играть и наслаждаться офигенной игрой  в сетинге научной фантастики, а кому то лить слезы что  где то увидел латинницу)

Перестаньте уже называть МЕ научной фантастикой. Это, в лучшем случае, космоопера. Или даже космофэнтези. К которым, кстати, и требования куда ниже. Если называть вещи своими именами, претензий на тему латиницы будет меньше. Я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, LeOnYag сказал:

Ни чего не понятно - я лишь оцениваю данный продукт с тем, что было до этого, в Трилогии, где к логике и отношению к тому, как надо делать игру было совсем другой подход...

Вот простой пример - галактическая карта... как было на Нормандии - мы видели мостик на котором мерцала эта самая карта, мы взаимодействовали с ней и переходили непосредственно к управлению полётом на ней - погружение, логично, верю... Как сейчас - мы видим мостик (а где кстати, этот мостик находится на Буре - мне кто нибудь скажет?..  я как не пытался найти его с внешней стороны корабля, так и не разглядел) - где эта карта проецируется, на чём? а зачем это показывать и объяснять - вот вам меню галактической карты, балуйтесь

1. Ну раз мостик с внешней стороны корабля человек найти не может, значит непонятно где он, отвратительная просто работа. Ору с таких аргументов. 

2. Одни говорят хватит постоянно объяснять очевидное, другие наоборот просят разжевывать, ибо не логично, нужно обязательно объяснять, что у пульта капитана перед глазами находится монитор, на который все и проецируется. 

У игры проблем хватает, но подобные придирки наркомания лютая. И потом еще кто-то на фанбоев гонит после подобных мягко говоря странных претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, dlumv сказал:

про ситуацию с гетами в игре предусмотрено объяснение.

Давайте вспомним, как работал универсальный переводчик в Star Trek. Грубо говоря, в любом языке любого разумного органического вида есть свои общие черты и закономерности. И когда несколько человек разговаривают между собой - эти закономерности можно отследить, и далее понять, о чем идет речь. Как грубый пример, можно взять эмоции - вы можете не понимать языка, но вы можете понять, что человек лжет, говорит искренне, радуется или плачет. И далее из всего этого делать какие-то выводы. Понятно, что есть определенный уровень допущений, но не забывайте, что все-таки это научная фантастика, которая без них не может существовать.

вот если бы эта дамочка так же непонятно с нами поговорила и махнула рукой, мол пошли за мной, а потом всю дорогу сэм говорил бы нам что он анализирует разговоры вокруг и просил нас посмотреть на ту группу да на эту, а у дверей заявил бы что начальное знание языка у него есть и он мол активирует перевод - вот тогда бы это выглядело круто и более менее логично.. а так там никто нихрена сказать не успел, тупо халтура.

 

и вы вот пишете мол, не придирайтесь, наслаждайтесь. так чтобы наслаждатся - нужно погружение в игру, в атмосферу и в историю, а такие вот мелочи просто выбивают тебя из этого состояния, ты просто махом отшатываешся от монитора с мыслью "ТАК СТОП, как это вообще получилось?". и с картой я согласен, мутновато реализована. и эти непонятные подлёты и чутьчуть отлёты к планетам это просто шедевр блин.. ну ладно бы хоть корабль видно было когда летим, хоть как-то складывалась бы картинка

Изменено пользователем Ищезаяц
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, timkaa сказал:

Мне интересно играть и наслаждаться офигенной игрой  в сетинге научной фантастики, а кому то лить слезы что  где то увидел латинницу)

Так о том и разговор, что научной фантастики в игре нет даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в целом на 7 из 10, если не обращать внимание на баги, очень понравились задание для команды и вообще напарники вышли хорошие, основная сюжетная линия вышла не очень, не сказать что плохая, но и не чего выдающегося, есть мелкие недочеты по сюжету, в плане: почему разбросаны активаторы памяти по всем мирам если там ещё ни кого не было, однообразие уровне с активациями хранилищ, ну и ещё по мелочи. А в общем игра понравилась и жду Dlc с кварианцими, узнать кто такой благодатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LeOnYag сказал:

80% планет именно с атмосферой - не слишком ли?.. даже в Трилогии с этим было более близко к тому, что говорит астрономия... а вы вообще знакомы с астрономией? наверное нет)

Э-э-э... Из планет нашей Солнечной системы (коих по разным версиям либо 8, либо 9) атмосфера есть на... всех. Она есть даже на Титане, который, как известно, является не самостоятельной планетой, а спутником.

Так что там говорит астрономия-то?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dlumv сказал:

"Всего неделю назад мы выпустили игру, и пипл схавал"

"На игру часто жалуются, хотя мы видели на форумах троллей, которые говорят, что им понравилось"

"Из-за таких как вы, нам приходится оправдываться перед начальством, искать баги, и городить костыли"

"Во вторник мы выкатим патчнотсы того, что нашли. Поскорей бы это все закончилось"

"Пишите нам, если нашли какой-то баг. Мы читаем ваши письма. Правда-правда"

"Покупайте почаще наши игры!"

/thread

И так всё с ними понятно. Что скажут и о чём промолчат. В пень пускай идут со своими посланиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последних пары часов в игре:  багнулся Драк на Элаадане - отключилась всякая анимация - парил над землёй широко раскинув лапы...  Пришлось возвращаться на Бурю.  

Зашел проверить сестру в криоотсек. Игра зависла при попытке поговорить с Гарри. Колесо загрузилось. Курсор мыши живой, но вместе они не взаимодействуют. Ни на какие кнопки не реагирует - выходил из игры через Диспетчер задач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Показуха, от которой уже тошнит.

Показать содержимое  

Отзывы перестали иметь хоть какой-то смысл, глядя на ту же камеру из ДАИ в МЕА или имея те же автодиалоги и 2 выборочные реплики на весь разговор. Трудно отмазаться патчами, если проблема заключена в фундаменте.

 

Поправят наиболее регистрируемые телеметрией, но не обговариваемые публично проблемы, наиболее очевидные и обсуждаемые будут пропущены, попытаются компенсировать провисающий геймплей через DLC (вангую в первом DLC новый хаб для беготни на номаде), помашут ручкой до следующего проекта и все.

 

Движок вроде новый, вроде люди новые, проблемы те же. Забыть о совсем базовых вещах как студенты 2-го курса бакалаватуры или не знать о хоть какой-либо динамике изменений тенденций в индустрии под брендом одной из знаковых студий мира - и довести этот бардак до релиза через все уровни бюрократии издателя, платформодержателей и самого разработчика - это самое настоящее достижение. Для Специальной олимпиады. Начали делать в 2012 году, в эпоху третьего ассасина, фаркрая и прочих аналогичных проектов, в итоге игра по уровню примерно в том же году и осталась.

 

И ладно было бы кому задуматься о такой закономерности с движками, персоналом и проблемами, но тот же Флинн в итоге жидко обосрался, ибо он лично на пару с главой монреальской студии вел проект, это указано в титрах в первых же строках. Дошло даже до откровенной травли сотрудника в интернетах, и ладно бы если бы сами фанаты были виноваты в силу своей привязанности к серии, но это тоже не на пустом месте происходит.

 

Первый раз за все годы, проведенные в их играх, захотелось, что студию прикрыли. Хотя бы монреальскую, потому что канадцы уже либо выпали из реальности, либо попросту не способны воспринимать и фильтровать хоть какую критику, предпочитая ставить железный занавес из туалетной бумаги.

Hide  

Извиняюсь за жирноту, просто еще обидно, что рефанд за МЕА уже делать поздно. Жду когда откроют сюжетные выборы в ME Archive (если они будут), чтобы их выставить и забыть уже это недоразумение.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Smiler сказал:

Куда им отзывы-то слать?)))

В ад.:smiling_imp:

2 часа назад, Ripley сказал:

Из последних пары часов в игре:  багнулся Драк на Элаадане - отключилась всякая анимация - парил над землёй широко раскинув лапы...  Пришлось возвращаться на Бурю.  

Зашел проверить сестру в криоотсек. Игра зависла при попытке поговорить с Гарри. Колесо загрузилось. Курсор мыши живой, но вместе они не взаимодействуют. Ни на какие кнопки не реагирует - выходил из игры через Диспетчер задач. 

Аналогичная проблема, теперь боюсь к нему подходить...
В трилогии МЕ до концовки 3 части, всё было логично объяснено, почему кроганы эволюционироавли таким образом, почему у них такое поведение, почему ханары летают, а дрелы у них заместо слуг и т.д,и т.п. В МЕА же такого нет, всё лишено логики и смысла, игра отвечает на вопрос "почему?","да потому-что и хватит спрашивать" и это очень бесит.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, pwSeRwq сказал:

Вспоминаю косяки Assassins Creed Unity (которые даже близко не стоят с теми что в МЕА), юбики, вроде из-за своих фейлов дарили всем бесплатное DLC к игре (которое было доступно только предзаказавшим игру и людям с сизон пасом), а людям с сизон пасом (чтобы им обидно не было) любую игру на выбор из последних, типа the crew, far cry, или че там еще было...  Вот это я понимаю, извинение перед игроками.

BioWare (вместе с ЕА) не помешало бы что то похожее сделать, в качестве извинения за такой сырой продукт.

У юнити багов было просто ужас сколько. В Андромеде же я ничего критического не встречал. Анимация - есть косяки, да, но это не баг, а отличный от захвата лица способ анимации. А так у меня за 120+ часов не было ни одного супер критичного бага. Максимум - враги в космос улетели 2 раза при подрыве 5 источников взрыва (контейнеры плюс пачка комбо). Так что подобное нытьё уже даже напрягает.

Изменено пользователем Mercurionio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что постановка первого контакта на Айе - лютый эпик фейл сценаристов Биоваре, но, простите, господа, не стоит плодить сущностей сверх меры.

По крайней мере в отношении отсутствия языкового барьера между Райдером и Ангара. То, что является первым контактом для Райдера, совершенно не является таковым для Ангара. Представители Млечного пути глаза им мозолят уже порядочное время. Хотя бы на Кадаре. Времени реализовать автоматический перевод было предостаточно. И на Айе прямым текстом говорится о наличии автоматических переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...