beetle

Открой свою Андромеду» — Обсуждение конкурсных работ

Голосование за приз зрительских симпатий   61 пользователь проголосовал

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть1

    • Mass Effect: Andromeda – декоративный ночник «Полет Бури» (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — Композиционная ваза "Элладен" (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Осколок» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Изгой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Сердце требует мести» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda — «Следы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — Планета «Командор» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda – «Длинная дорога домой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Послание» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Кила Си'ях: Навстречу будущему» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Помутнение» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Неизведанное» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Слепая Ярость» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda —«Враг неведом» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Генетическое безобразие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Из глубин души» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda - «Демоны прошлого» (DLC)
  2. 2. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть 2

    • Нет подходящих кандидатов
    • Mass Effect: Andromeda — «Открытие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Семейные узы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Забытые и Отомщённые» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Голос тех, кого нет» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Вдали от потерянного дома» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Два народа - одна история» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Цена молчания» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Шепот бездны» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Плоть и кровь» (Скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Mornax Vinkaar» (DLC)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

120 сообщений в этой теме

58e389abc4cc1_.jpg.0653f382a2ffac1273b11c2495ebedce.jpg

Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Категории: «Создание скульптурной композиции из Mass Effect: Andromeda» и «Написание сюжета DLC Mass Effect: Andromeda»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать о DLC про венчание с Джаалом - это бальзам на душу, однозначно! Вангую приз зрительских симпатий))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC о венчании с кем-то - это мрак.

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Doc. 69 сказал:

DLC о венчании с кем-то - это мрак.

Инквизиция смотрит на вас с укоризной.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Пожалуйста, хотя бы раз сами перечитывайте то, что вы послали на конкурс, а ещё лучше - ищите бета-тестера со знанием русского языка. Проблемы у всех участников, но последнее произведение - это просто кровь из глаз.

Немного позже будут вам рецензии. Но предупреждаю: если вы проявляете неуважение к читателям, выкладывая столь сырые тексты, не ожидайте трепетного отношения в ответ.

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать о конкретных работах, я хочу пояснить, что я вообще понимаю под хорошим DLC.

Прежде всего, хорошее DLC должно содержать полноценную сюжетную ветку - не просто одну стороннюю миссию, а набор миссий, вытекающих одна из другой. Проще говоря: вариант "получили письмо - слетали в указанное место - поговорили с НПС - побились с врагами - получили награду" на звание хорошего DLC претендовать может с трудом. Большим плюсом является, если эти миссии разнообразны: в хорошем дополнении игрок посещает разные места, от светских приемов до свалок промышленных отходов, и выполняет там разнообразные задания.

Хорошее DLC должно иметь центральный сюжет. С завязкой, развитием и кульминацией. Применительно к "Андромеде": вы можете добавить целую новую планету и даже прописать ее историю, но если все задачи игрока будут сводиться к активации хранилища, постройке аванпоста и десятку мелких внутрипланетных квестов - это плохое DLC. Даже если планета красивая.

Сюжет DLC должен органично быть связан с сюжетом игры, не противоречить уже известным фактам игровой вселенной (не путать с представлениями о мире и внутриигровыми гипотезами), и не браться "из ниоткуда". 

Большим плюсом для DLC является, если оно вводит новых интересных персонажей или раскрывает тех, кто однажды мельком появлялся в сюжете. Конечно, всегда можно обойтись имеющимися героями и сопартийцами, но тогда и они должны раскрываться с неожиданной стороны, преподносить сюрпризы. Но! Не ломайте при этом характер персонажа и не заставляйте его прямо противоречить убеждениям, которые он раньше высказывал, и прежним поступкам. Если вы это делаете - у вас должно найтись чертовски логичное объяснение.  

Кстати! Писать дополнение, единственной целью которого является добавить любимому персонажу побольше обнимашек, поцелуйчиков или даже свадебку - глубоко порочное занятие.

Все вышесказанное не отменяет того, что главной наградой в DLC может являться не новое знание, а игровой предмет с редкими свойствами или новая способность персонажа. Но появление этого предмета/способности должно быть обосновано всем сюжетом дополнения и не должно ломать баланс игры.

Теперь немного о том, что касается написания конкурсной работы.

Первое и главное - имейте уважение к вашему читателю. Пишите грамотно. Отговорки формата "мы тут не на контрольной по русскому" и "у меня дислексия" не вызовут никакого сочувствия. Ошибки допускают все, опечатки - тем более. Но если вы допускаете по три ошибки в каждом втором предложении, и при этом не вычитали ваш текст сами, не дали его бета-ридеру и даже не прогнали через автопроверку в ворде, вы не уважаете вашего читателя. Читатель имеет полное право не уважать ваше творение в ответ и соответствующе его оценить.

Если в вашем DLC много сюжетных развилок, подумайте, как оформить их так, чтобы было удобно читать. Не надо в один абзац сводить две развилки, у каждой из которых пять условий. Помните: вы пишете не фанфик, а сценарий DLC.

И, наконец, не стремитесь расписать по фразам все диалоги в вашем дополнении. Это его перегружает - и, кстати, сокращает вам возможность вставить в него дополнительный контент, потому что объем текста по условиям конкурса ограничен.

Я не настаиваю, что мое представление о хорошем DLC является единственно верным. Кто-то может со мной не согласиться. Я всего лишь описываю позицию, с которой буду смотреть на конкурсные работы.

 

 

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC "Осколок".

Локации: Айя, новая планета (лаборатория, древние руины, сооружение Реликтов)

Новые персонажи: лейтенант Роекаар (возможно), пещерные ангара

Плюшки: свадьба

Сюжет. Уже из первого абзаца закрадывается подозрение, что автор DLC писал его ради свадьбы с Джаалом, и весь сюжет DLC - лишь нагрузка для достижения вожделенной цели. Прочитав сценарий до конца, я лишь укрепилась в этом подозрении. Практика эта, как уже говорилось выше, глубоко порочна, но где-то в душе мне понятна.

Если же отбросить всю свадебную вакханалию, на выходе мы имеем следующее:

- На некую церемонию с участием Первопроходца, проходящую в офисе губернатора на Айе, нападают Роекаар. Оставим в стороне вопрос, как они протащили туда достаточно оружия, и как вообще туда попали, учитывая, что на Айю нельзя прилететь просто так - нужно дождаться свой "путевки на курорт". Предположим, что это объясняется в диалогах, которые остались за рамками сценария.

- Отбив атаку и допросив пленника, мы узнаем о ранее не посещенной нами планете, где находится штаб Роекаар. Мы направляемся туда, чтобы рассказать их предводителю, как он не прав.

- С планетой из сценария не все ясно. На ней имеются древние руины ангара, что дает нам понять, что раньше ангара тут жили, но по какой-то причине этот район покинули. Именно покинули, поскольку никаких аванпостов или поселений нормальных ангара рядом нет. Есть только развернутая инфраструктура Роекаар.

- Пробегая по локациям в поисках предводителя Роекаар, мы находим пещерных ангара, которых Роекаар держали в плену и ставили над ними эксперименты. Мы можем или "попытаться социализировать" их, или перебить. Тут возникает ряд вопросов. Как могли эти пещерные ангара до сих пор быть незамеченными их "старшими братьями", если эта планета была колонизирована задолго до появления скверны? На Земле есть слухи про несуществующих йети, а тут йети есть, а слухов нет? :) Тема дальнейшей судьбы пещерных ангара не раскрыта. Были ли это их последние представители? Что с ними делать? Решение судьбы пленников ответа на этот вопрос не дает. Также не раскрывается судьба древнего города ангара - что заставило обитателей его покинуть?

- В финальной локации мы находим Предводителя и некий артефакт Ремнантов, который он(а) собирается использовать во зло. После победы над Предводителем мы можем уничтожить артефакт (хороший поступок) или отдать его ангара-союзникам (плохой). О том, что происходит после принятия того или иного решения и как это влияет на сюжет игры, мы также ничего не узнаем.

- Зато в финале можно таки закончить начатое, то есть взять Джаала и начать на нем жениться.

Впечатления. Учитывая все вышесказанное, я бы назвала этот сценарий чистым фанбойством, причем нацеленным на поклонников ровно одного персонажа - Джаала. Сценарий линейный и шаблонный (на нас напали враги - пойдем найдем их логово и убьем предводителя), не приносит практически никаких новых знаний или других плюшек. В нем есть интересные находки - например, те же "пещерные люди", но автор о них совершенно не думает и не раскрывает их так, как они того заслуживают. Он думает только о том, что в конце его ждет свадьба. С точки зрения читабельности все легко и приятно - заметных ошибок нет, автор пишет грамотно и хорошо структурирует текст. К сожалению, DLC при этом вышло никакое.

 

 

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC «Изгой»

Локации: Хаварл, Нексус, Буря, корабль кеттов

Новые персонажи: Дишар Ингил

Плюшки: новая информация

Сюжет. Сюжет начинается с похищения ученых с аванпоста на Хаварле. После непродолжительных поисков и зачистки лагеря кеттов мы находим блок данных, требующий расшифровки. Пока все стандартно донельзя.

- На известия о пропаже ученых реагирует управление "Нексуса" и вызывает нас на совещание. Не то чтобы это было каким-то нестандартным ходом, но DLC всегда идет на пользу, если окружающие персонажи реагируют на происходящие события.

- Гил и Суви помогают нам в расшифровке, и результат приводит нас на корабль кеттов. Там мы не находим ученых, зато нам встречается таинственный помощник, который не только помогает нам в поисках, открывая нужные двери, но и эвакуирует нас с корабля. Где-то в этой игре нам уже встречался подобный ход...

- Таинственный помощник оказывается кеттом, который после Вознесения сумел сохранить и свою личность, и воспоминания, и моральные принципы. Он охотно сотрудничает с нами и хочет вернуться к семье, а также сообщает нам местонахождение пропавших ученых.

- На базе, куда мы прилетели их выручать, нас ждет выбор между учеными-ангара и учеными из Млечного Пути, которых разделили похитители.

- Выбрав одну из групп, мы спасаем ее и покидаем базу. Нам предстоит решить судьбу разумного кетта: отдать его на опыты ученым Нексуса или вернуть на Айю, где им займутся ангара. В любом случае, осталось ему недолго, потому что он постепенно теряет разум и превращается в обычного кетта.

Впечатления. Вот это уже похоже на хорошее DLC, хотя автор явно выделяет одного из сопартийцев как наиболее предпочтительного. В каждой итерации обязательно идет описание реакции Джаала, но в данном случае это оправдано, поскольку он - наиболее заинтересованное лицо. Мне жаль, что автор не остановился отдельно на следующих моментах. Каким образом Дишар Ингил сохранил разум во время Вознесения? Помогла ли ему действительно реликвия, которую он изучал перед похищением, или это его особенность? Нельзя ли применить его опыт для остальных ангара, подвергающихся опасности? Что в итоге стало с Дишаром? На мой взгляд, в описанных реакциях других НПС не хватает конфликта. Что бы ни выбрал Первопроходец - спасти тех или иных ученых, отдать Дишара одной из сторон - он всегда встретит только понимание. На мой вкус, стоило бы добавить обиды и возмущения от той из сторон, которую обошли. Проще говоря, в этом DLC есть умеренно интересная завязка, хорошее развитие, отличные реперные точки, но вообще нет кульминации. Отдельно я хочу отметить страсть автора к стандартным сюжетным ходам, которые уже обыгрывались в основной игре: расшифровка нестандертно закодированного сообщения Гилом и Суви, тревога Лекси, помощник, дистанционно открывающий двери и так далее. Все время присутствует ощущение дежа вю.

Отдельное замечание: автор, у вас очень плохо с русским языком, и в особенности с пунктуацией. Вам нужна бета.

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте, присоединяйтесь! А то чего я одна отдуваюсь? Или у нас критики без призов не работают? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прошла ещё МЕА, более того: дальше редактора персонажа ещё не заглядывала. Работы почитаю вечером, но не знаю, смогу ли корректно их прокомментировать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Doc. 69 сказал:

Я не прошла ещё МЕА, более того: дальше редактора персонажа ещё не заглядывала. Работы почитаю вечером, но не знаю, смогу ли корректно их прокомментировать.

Ты аккуратнее, спойлеров в работах хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осколок" скорее напоминает завуалированную запись в личном дневнике влюблённой девушки, нежели сюжет DLC. Написано по схеме: упоминание-тизер "В этом DLC будет свадьба с Джаалом" - ну, типа исследуем, стреляем - свадьба с Джаалом!

Я понимаю подобные симпатии к персонажам, но это не делает работу менее влюблённо-бредовой)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох. Ну если нууууужно.... Просто я-то прошла МЕА, сейчас в середине второго прохождения, и просто даже не представляю, как уже можно было настолько прийти в себя, что аж сообразить сценарий дополнения к игре. Это во-первых.

Во-вторых, я очень злой критик и прямо уже чувствую, что непременно проедусь по тому, что авторам в собственных произведениях дорого и словлю волны нелюбви и осуждения.

В-третьих, я очень субъективна и оценивать буду со своей субъективной точки зрения. Структурировано и чётко, как Кариссима, не напишу. 

Но в итоге - вот теперь, когда я прямо написала, чего от меня ждать, я могу сказать - и когда всё это действительно меня останавливало? Буду хаотичным неоднозначным критиком. Принимаю критику на свою критику. Ладно, тогда по первой работе:

«Осколок»

Во-первых, мне кажется, ангара было достаточно в игре. Да, там есть тайна происхождения, которая до конца не раскрыта, но по факту - если про них сделали бы ещё и дополнение, я была бы расстроена. Честно скажу, в игре они мне не настолько понравились, я ожидала от них большего. Так что я бы предпочла, чтобы мне больше не говорили про то, какие они интересные, и не начинали с них длц. Где-то с середины - ладно, можно и ввести в сюжет, в конце, как смысл того, что мы узнаем из прохождения - вообще отлично, но вот прям с начала и до конца - пожалуйста, не нужно. На фоне того, что некоторых персонажей в игре сильно меньше, чем Джаала - я и вовсе, пожалуй, обиделась бы. Не говоря уже о том, что снова Роекаар - это скучно.

Дальше пойду прямо по тексту. 

Показать содержимое  

 "В случае, если Райдер – мужчина или женщина, у которой романтические отношения заведены с кем угодно, кроме Джаала, Паран Шае в присутствии Эфры, Мошаэ Сефа и самого Джаала объявит о намерении сделать протагониста почетным гражданином Айи за его помощь расе ангара и/или победе над Архонтом.

В случае, если женщина-Райдер является второй половинкой Джаала и их роман уже имел кульминацию, то он в присутствии все тех же персон, которые на этот раз совершенно не догадываются о причине их общего сбора, сделает протагонисту предложение руки и сердца."

Я правильно понимаю, что второй половинке Джаала не светит быть почетным гражданином?)) И правда, разве победа над Архонтом главное?

 

"Это – женщина-ангара с весьма яркой внешностью, которая не стесняется использовать свойственные ангара способности к управлению внутренним электромагнитным полем/зарядом в бою (в конце дополнения)."

Интересно, как это представляет себе автор, учитывая, что ангара не такие уж разные внешне (к сожалению). Определенно тут требовалось уточнение, что автор имел в виду.

 

"Появившись после стандартных для свадьб словах «кто-то против?»"

А ангара спрашивают то же самое? У них такой же свадебный обряд? И до меня тут дошло, что вопрос об убеждениях Райдер, религиозных, например, вообще обойдён стороной. С одной стороны, дополнение откровенно ради свадьбы, с другой - технический момент обряда вообще упущен. 

 

"Если ваш ЛИ боец, то в дополнительной катсцене вы боритесь с ним против стрелков Роекаар"

борЕтесь

 

"Всего в дополнении добавляется одна планета для исследования, зоны на которой будут открываться для игрока по мере продвижения по сюжету дополнения."

Так, а про планету где? Руины ангара и реликтов - это всё, что можно о ней сказать? Тогда зачем она нужна, эта планета. И так мест немало.

 

"Если вы отнеслись к ним с пониманием, они сами покажут вам найденную Роекаар информацию, если нет – ее с терминалов для вас расшифрует СЭМ"

Мне кажется, не нужно больше так делать. Потому что неясно, зачем тогда вообще те учёные, если можно обойтись без их участия.  

 

"и, судя по ее обращению к Джаалу (если с вами в пати его нет, звонок будет перенаправлен на Бурю и периодически катсцена будет прыгать с места на место) они друг друга довольно хорошо знают. В последствии он расскажет Райдер(у), что сия барышня – давняя зазноба Акксула, который безуспешно ходил за ней хвостом с тех самых пор, как они знакомы. Но бойкая ангара всегда уделяла знаки внимания ему, и от этого Акксул ненавидел его еще больше. "

Перебор даже для дополнения про свадьбу. Слишком Много Любви. Отдает Санта-Барбарой не в лучшем смысле. Тем более неясно, что этот чудесный поворот дает сюжету. 

 

"вам будет предложено выполнить несколько сайд-квестов на новой территории"

"Он/она решит с их помощью новые головоломки, поборется с ранее невиданными дикими животными, полюбуется на архитектуру"

Каких квестов? Какие головоломки, судоку, или...? Какими животными? Какую архитектуру? Ощущение, что эти все слова ради галочки. Здесь должна была быть ваша реклама.

 

"Они не владеют речью и больше похожи на пещерных людей (а еще на ранние концепт-арты), всего боятся, обезвожены и долго терпели издевательства от Роекаар, которые их себе подобными и не считали."

Как себе представляет это автор? Как они могут быть похожи на пещерных людей и ранние концепт-арты одновременно? И, ещё раз, а зачем они тут нужны в этом сюжете? Чтобы показать, что Роекаар злые и типа дать намёк на то, что мы что-то нашли? И ещё - а кроме издевательств, что делали Роекаар с пещерными ангара? Или они у нас просто маньяки? 

 

"СЭМ выскажет предположение, что Роекаар обнаружили устройство Джаардан/Реликтов, которое может на генетическом уровне как улучшать (например, уже увиденные протагонистом мини-боссы) их творения, так и уничтожить, если использовать его во зло. К своему ужасу команда понимает, что экстремисты могут и сделать себя непобедимыми, и уничтожить всех несогласных с этим, если понадобится."

То есть сначала они придумали ангара для жизни на этих планетах, сделали систему управления климатом, чтобы на планетах была жизнь, и тут же вот такое устройство. Смысл ускользает от меня. Хорошо, что кетты не знают.

 

"Антагонист жертвует несколькими своими людьми, превращая их гротескных чудовищ"

Пожалуйста, не нужно больше такого сюжетного хода.

 

"Концовка дополнения определяет судьбу машины. Если вы на протяжении дополнения с уважением относились к ангара и их истории, они попросят вас уничтожить аппарат. Если вы плевать на них хотели, они забирают его с целью изучить, не повторяя при этом ошибок Роекаар."

Что? А отобрать я у них всю эту радость могу? Как-то тут упущен главный момент выбора ГГ.

 

Hide  

В итоге мне неясно, что это дополнение должно дать игре. Оно совершенно бессмысленное. О чём это всё было? Кроме свадьбы, конечно. У конкурса название "Открой свою Андромеду".  Должны быть открытия, что-то новое, что-то, чего не хватает игре и что было бы интересно увидеть. Зачем брать то, чего и так достаточно. 

Изменено пользователем Honesty
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, Онести, синий и тёмно-серый на чёрном фоне читать ну очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Doc. 69 сказал:

Ох, Онести, синий и тёмно-серый на чёрном фоне читать ну очень трудно.

Поправлю, всегда забываю, что это только у меня белый.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не будет против, если абсолютный новичок на форуме и BRC тоже выскажет свои мысли по поводу работ? А то как-то не по себе по соседству с авторитетной командой сайта...

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GreedWood сказал:

А никто не будет против, если абсолютный новичок на форуме и BRC тоже выскажет свои мысли по поводу работ? А то как-то не по себе по соседству с авторитетной командой сайта...

Высказывай смело х)) Все тут рады новым лицам и свежим взглядам. Уж авторы работ точно охотно почитают критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GreedWood сказал:

А никто не будет против, если абсолютный новичок на форуме и BRC тоже выскажет свои мысли по поводу работ? А то как-то не по себе по соседству с авторитетной командой сайта...

Мы все будем очень за. Я, кстати, совершенно неавторитетная, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения о фанатских DLC на конкурсе:

«Осколок» - больше фанфик, нежели сюжет возможного дополнения, читать интересно, но все его составляющие слишком предсказуемы. К тому же я не фанат Джаала (вообще не понимаю, как его можно романсить). Любопытно описан антагонист и её план, жаль идею не развили до конца. Итог: я б такое DLC не купил, но посмотрел бы свадьбу на ютубе.

«Изгой» - уже лучше, сюжет цельный и интересный, но его ходы опять же предсказуемы (ученых похитили, надо спасать, предстоит сложный моральный натянутый выбор). Кетт, который утверждает что он не кетт, главная находка сюжета, но увы недораскрытая, да и как персонаж он неубедителен (лучше бы вообще весь сюжет крутился вокруг него). Итог: купил бы, только чтоб узнать, можно ли заромансить дружелюбного кетта и увидеть его костяной "хм-хм" (или посмотрел бы на ютубе).

«Сердце требует мести» - фанфик, написанный, чтобы излить свой батхерт на хакеров из "Пожарной Бригады". Наконец-то появилась настоящая вариативность прохождения и действительно разные концовки (которые, однако, зависят от выборов в основной игре, а не в дополнении), читать интересно только из-за интриги развития событий. Отдельно отмечу реплики совершенно несвойственные героям из игры (видно автор брал их из-под горящей задницы). Итог: купил бы, если б в начале DLC Райдер просто сбросил на Кадару ядерную бомбу, с блаженством наблюдая, как в атомном огне горят Слоан, Рейес, хакеры и им подобные (такой ход точно бы соответствовал названию).

«Следы» - чего и следовало ожидать: типичный фанфик о кварианском ковчеге. Повествование быстрое, сумбурное и (что не новость) предсказуемое, однако, сюжетный ход с Первопроходцем кварианцев мне понравился (даром что объяснение совсем никудышное). Автор попытался смешать как можно больше отсылок к оригинальной трилогии, повторив тем самым главные сюжетные огрехи сценаристов самой МЕА (может он и сам "просто работник BioWare"?). Хорошо хоть гетов не засунул (забыл, наверное). Итог: лучше подожду DLC от самих биоваров, даже они не смогут в нем так налажать, как автор этой конкурсной работы. Шутка, а может и нет.

«Привет из прошлого» - второй типичный фанфик о кварианском ковчеге, к счастью, более оригинальный, чем предыдущий (геты, ага). Из текста прямо таки водопадом изливается любовь автора к гетам (понимаю и разделяю, они мне нравятся намного больше, чем недальновидные, глупые и малодушные кварианцы). Сюжет интересен, но мать твою опять слишком предсказуем, не покидает ощущение, что я все это уже где-то видел... Да и выбор в конце слишком однозначен, для тех, кто играл в МЕ1-3. Итог: я вспомнил где я все это видел! Пойду перепройду Приоритет: Раннох.

Планета «Командор» - самая необычная работа на данный момент, к тому же нетипичная для МЕ (уж не знаю плюс это или минус). Скажу честно, что разбираться в хитросплетениях расследования мне было лень, но считаю, что при прохождении это должно быть увлекательно. Несомненное достоинство: обилие интересных персонажей (чего только стоит кроган, объявивший войну дереву!) и уместный юмор. Итог: орал как Коммандор со статуи Шепарда и Райдера. Однозначно купил бы!

«Длинная дорога домой» - работа, сюжет которой я бы мог бы представить в составе МЕА. Дух исследования, неожиданные открытия - настоящее приключение в новом мире-локации. Лор сюжета DLC органично вписывается в лор вселенной и дополняет её. Плюсом идет эпичность происходящего (целый спутник, расколотый на куски, Карл!), необычная раса синтетиков и новый сопартиец (жаль подробностей о нем мало). Итог: напомнило о DLC Левиафан, которое я считаю лучшим (с точки зрения сюжета) дополнением в истории МЕ. Just shut up and take my credits!

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы то же бы высказался, но мне кажется странным когда авторы обсуждают работы друг друга... Или это уже перегиб с моей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антон Кулишов сказал:

Я бы то же бы высказался, но мне кажется странным когда авторы обсуждают работы друг друга... Или это уже перегиб с моей стороны?

А разве сюда заходит кто-то кроме авторов и немногих интересующихся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антон Кулишов сказал:

Я бы то же бы высказался, но мне кажется странным когда авторы обсуждают работы друг друга... Или это уже перегиб с моей стороны?

Антон, не вижу, что мешает авторам обсудить работы друг друга. Главное - не раскрывайте авторство и будьте вежливы (это не значит, что нужно всех похвалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планета «Командор»
Я даже не знаю, автор написал сюжет, как будто его уже взяли сценаристом в Bioware. Сразу говорю, что я не могу его читать. Все эти списки описаний персонажей,  варианты развития событий не привлекают к чтению, а только отторгают. Автор мог написать цельный сюжет и включить в него описания персонажей, а не вот это всё. И манера письма не очень порадовала, чего только стоит "Гопник с Омеги".  Детективчик в космосе, Дарья Донцова выходит на новый уровень.

Сюжеты про ковчег кварианцев.  Не, ну тут совсем уже авторы обленились придумывать что-то новое, а просто взяли идею из конца игры.

«Сердце требует мести»
Скукота.


«Изгой».
Больно читать, очень больно. Множество ошибок, так ещё чистое повествование: Райдер сбегал туда, пострелял сюда, кетт стрельнул, пих пах. Да, я его тоже не дочитал.

Свадьба с Джаалом. No comments.

Ну пока что такое немногословное мнение, ждём ещё сюжеты.




 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC "Сердце требует мести". 

Локации: Кадара 

Новые персонажи: Ален Найт/Хакер

Плюшки: роман с Кайтусом, дополнительные сцены в романе с Райесом Видалем.

Сюжет: после прочтения анонимного письма СЭМ отрубается, а "Буря" принудительно сажается "в пещеру внутри горы" как в чайник. Безусловно оригинальной деталью в этой завязке является только попытка заставить читателя представить себе пещеру вне горы. Остальное мы все помним с детства. Я ждала, что герои найдут в пещере "Синюю Чайку", но они нашли всего лишь заботливо размещённый антагонистами люк. 

Выбравшись из пещеры, мы отправляемся искать помощи почему-то не у Инициативы, а у местных бандитов. В зависимости от того, кого из них мы поддержали раньше, нам будут помогать Кайтус или Райес. Второй, соответственно, станет главным антагонистом.

Вернувшись с подмогой в пещеру, мы находим там Алена или безымянного хакера из группы Найт,  который и организовал отключение СЭМа, а также главного Антагониста, который после диалога благополучно сбегает. Хакера вы забираете с собой, и он разблокирует СЭМа.

Тем временем Антагонист нападает на Порт-Кадару, которую мы и должны освободить для завершения сюжета, что, безусловно, снова очень оригинально.

В качестве награды за все это безобразие мы получаем возможность романа с Кайтусом или продолжение романа с Райесом. 

Впечатления: Я с трудом представляю себе, какой хаос должен царить в мыслях у автора, чтобы излагать сюжет настолько сумбурно. Признаюсь честно, я с огромным трудом продралась через мешанину взаимно несвязанных фраз, коряво построенных предложений и полного пренебрежения к пунктуации. Нет, это не мелочи. Вы, уважаемый автор, писали текст, чтобы его кто-то прочёл? Так почему вы делаете все, чтобы читать его было невозможно? Ваше сочинение можно смело разбирать на цитаты для "проды".

О самом сценарии мне сложно говорить как о DLC, потому что  это не DLC. Это сценарий для рядового квеста. В нем нет ни новой информации, ни новой загадки или расследования, ни новых территорий для исследования, ни новых предметов, ни персонажей. Ах да, в нем есть роман с Кайтусом - который явно должен бы тогда входить в DLC и быть описан, но автор оставляет его за кадром. 

Сюжетные ходы в этом сценарии вторичны насквозь. Текст напичкан огромным количеством не нужных в таком наброске диалогов, а единственная новая нота, которую можно было бы развить, никак не развёрнута. Возможно потому, что из-за диалогов на неё не хватило места.

В качестве положительного момента хочу отметить большую вариативность и влияние ранее совершенных выборов на сюжет квеста - это то, что выгодно отличает этот сценарий от выложенных ранее, да что там, даже от многих сюжетных квестов игры.

 

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mass Effect Andromeda — «Следы»

Само начало интригует, видно что есть множество точек его начала. Интригует тем что Архитекторам дали хоть какое-то назначение (Хотя это и было сбоем). Ну вот уровень интриги нагнетается угрозой массового апокалипсиса, таинственное пророчество (хотя тут уже можно сказать, что где-то это уже было году в 2012-том). Близится развязка, иии.... ЕЩЁ ОДИН ковчег застрявший в Скверне.  И тут начинается... Мало того что кварианский ковчег сразу наткнулся на реликтов, так ещё и одурманенные! Ну 600 лет прошло! Я конечно понимаю, что их ковчег самая популярная тема для спекуляций, но это уже перебор... Да и получается что они продвинулась дальше чем весь Нексус и Райдер меньше чем за год? И никаких подробностей! Всё просто потому что. Такое ощущение что только ради Кварианцев и их ковчега всё писалось.

В общем начало интригует, но чувствуется то ли нехватка места, то ли ярое желание вернуть кваринцев, не смотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу