Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Открой свою Андромеду» — Обсуждение конкурсных работ

Голосование за приз зрительских симпатий  

61 пользователь проголосовал

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть1

    • Mass Effect: Andromeda – декоративный ночник «Полет Бури» (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — Композиционная ваза "Элладен" (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Осколок» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Изгой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Сердце требует мести» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda — «Следы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — Планета «Командор» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda – «Длинная дорога домой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Послание» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Кила Си'ях: Навстречу будущему» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Помутнение» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Неизведанное» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Слепая Ярость» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda —«Враг неведом» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Генетическое безобразие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Из глубин души» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda - «Демоны прошлого» (DLC)
  2. 2. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть 2

    • Нет подходящих кандидатов
    • Mass Effect: Andromeda — «Открытие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Семейные узы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Забытые и Отомщённые» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Голос тех, кого нет» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Вдали от потерянного дома» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Два народа - одна история» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Цена молчания» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Шепот бездны» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Плоть и кровь» (Скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Mornax Vinkaar» (DLC)


Рекомендуемые сообщения

58e389abc4cc1_.jpg.0653f382a2ffac1273b11c2495ebedce.jpg

Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Категории: «Создание скульптурной композиции из Mass Effect: Andromeda» и «Написание сюжета DLC Mass Effect: Andromeda»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изгой.

Во-первых, это всё уже было. Сюжет - уже был. И это не было бы проблемой - каких сюжетов ещё не было, особенно в биоваровских играх, если бы всё это было раскрыто как-то подробнее, чем просто "вот наш новый друг, он кетт, но ничего страшного". Но я тоже читала и думала, что я это всё уже проходила в основной игре и в общем, этого было достаточно. Я не хочу ещё одну кеттскую базу, ещё один корабль, ещё консоли. 

Ещё раз во-первых - невероятно сложночитабельно. Ну, выше уже об этом сказали. Я разве что не могу не процитировать одно предложение, которое произвело на меня самое яркое впечатление: "В одном из углов этого помещения есть огромный завал из разрушенных частей хранилища (куски стен, блоки, камни), который привлекает Райдера своей свежестью". Как-то сразу хочется спросить, а не романсабелен ли привлекательный завал.

Почему СЭМ предлагает Гилу заняться расшифровкой? Я что-то пропустила в игре? 

Что кетты делали в постройках Реликтов? Получается, что просто сидели и ждали, пока их найдут. Почему у Лекси вдруг нервный срыв, не первый же раз на миссию идём? Особенно забавно будет это после финала. Вдруг мы подвергаем команду опасности. Как в первый раз.

Забавный момент с "Джаал опешит и набросится на кетта с кулаками". Пытаюсь представить и не смеяться. Через один диалог Джаал уже расчувствуется и обнимет кетта, признавая в нём своего. Пытаюсь представить с тем же успехом. 

"Если Джаала не взяли, то любой другой сопартиец скажет о том, что такой разумный кетт будет очень полезен Нексусу."  - третий раз пытаюсь представить. Здравствуйте, Танн, Эддисон, Кеш, Кандрос. Этот кетт будет нам очень полезен на Нексусе. Серьезно? Как-то иначе следовало выразиться, думается мне. 

Зачем они тех ученых повезли во льды, кстати? Нет ответа. Просто изучать геном? Аж на Воелд потащили? Странно как-то.

" Если Райдер повезет кетта на Айю, то Джаал поблагодарит ГГ за уважение к последней просьбе Дишара, а тот вредный торговец поблагодарит за спасение брата и станет торговать с ГГ."

И тут становится понятно, о чем было DLC))

Из хорошего - неплохое начало (есть интрига), пара значимых выборов, интересная тема со связью между реинкарнационной религией ангара и противостоянием вознесению. Это интересная идея.  

Но сами сцены и действие заставляют покраснеть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое предчувствие, что лайки на приз зрительских симпатий будут ставить админы и авторы работ, хех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Глеб Литвинов сказал:

У меня такое предчувствие, что лайки на приз зрительских симпатий будут ставить админы и авторы работ, хех)

финальная оценка на приз зрительских симпатий уйдет на голосование сообщества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Планета «Командор»
Тот самый случай, когда автор кажется продумывает наверно все детали, но все же, пока читаешь текст, нависает чувство что где-то за пультом управления сидит Корги и управляет событиями. Ибо серьёзно воспринимать просто не получается. Понятное дело что культисты  всегда странные люди в играх. Пробивает на смех уже читая про персонажей, хотя бы азари Ижора (вспоминаем шутки про Самару), Магнус- жалкий человек с эпичным именем, собака Мабари (Ну ладно отсылка, но вы попытайтесь представить как странно звучит когда её зовут), Кроган Рибо Крэш помесь Грюнта и Дон Кихота атакующего ветряные мельницы... 
Но проблема в другом, чувствуется что из-за обилия деталей, места для описания квестов просто не хватило. И просто последний гвозь в помост для комедии, собака-растение мутировавшее от жидкости для вознесения! Тут то я понял что где-то в начале надо было написать, что это комедия. Но проблема в том что, DLC не чувствуется. Кажется будто ты прилетел на случайную планету (ну да в начале объясняется зачем мы туда летим) и наткнулся там на один единственный длинный квест с подквестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы.

Если честно, я затрудняюсь как-то прокомментировать этот сценарий. Реликты, одурманенные кварианцы, конец света, всё в кучу, и всю историю нам рассказывает запинающимся голосом неизвестная спасённая нами молодая кварианка (мечта рыцаря-спасителя), которую специально для этого засунули в капсулу. Опять же неясно, а зачем нам это дополнение, если мы играли в трилогию. Что оно нам даёт. Нам всем очень печально от того, что случилось в Млечном Пути, но давайте мы всё-таки не будем в это играть. Ну пожалуйста. 

Сюжет очень натянутый, в каждой фразе персонажей - куча пафоса. Я чего-то не понимаю, или конец света не случился, потому что один корабль не прилетел?) Ну и система. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сердце требует мести

Напишу ли я что-то хорошее когда-нибудь, а)

Вкратце - это действительно тянет скорее на отдельный квест, чем на дополнение. Это во-первых. Во-вторых, характеры персонажей совершенно никак не соблюдены и притянуты за уши ради сюжета. В-третьих, орфография! Даже в рамках одних и тех же слов - то у нас Кайтус, то Кейтус, то Кайтос. Пунктуация тоже сильно страдает.

Далее проще комментировать по тексту:

Показать содержимое  

"Бурей управляют дистанционно и садят корабль на Кадару."

Садят. Это слово режет мне душу.

 

"Они находятся в огромной пещере, которая находится внутри горы"

Которая находится на Кадаре, которая находится в Анромеде, в доме, который построил Джек)

 

"Пиби как всегда нервно несет какую-то чушь со смешками"

Чувствуется, как тщательно написана работа.

 

"Райдер начинает разговаривать с камерой. ''Либо ты появишься и объяснишь что это за хрень, о великий похититель, или я разнесу эту камеру и пещеру''"

Райдер резко поглупел без СЭМа?

 

"Ветра, которая ходила вокруг "Бури", замечает под кораблем люк."

Я не могу объяснить почему, но это очень смешно)

 

"Райдер стреляет в камеру и спускается в люк. Они оказываются в туннеле и начинают двигаться по нему, туннели переплетаются между собой, образуя лабиринт, поэтому выход придется искать, побродив по пещерам. Через какое-то время, выбрав одну из четырех развилок, впереди появится полоска света, команда, не сдерживая нетерпения, бросается к выходу."

Это очень удачная пещера с удачным люком, ведущим к выходу.

 

"А сопартийцы все враз стреляют в Кайтоса. Он мертв." 

Прям как концовка сказки.

 

Hide  

В целом кто-то уже, кажется, писал,что для полного комплекта в этом дополнении нужна возможность перебить всех на Кадаре и вздохнуть спокойно. Мне снова непонятно, зачем нам в это всё нужно играть и что тут для нас нового и интересного. Кажется, вопрос "зачем?" я буду задавать к каждой работе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Следы". 

Локации: Меридиан, Хаварл, кварианский ковчег "Кила Си'ях"

Новые персонажи: Первопроходец кварианцев, капитан кварианского ковчега

Плюшки: отсутствуют

Сюжет: Последний из трех убитых протагонистом Архитекторов передает в неизвестном направлении неизвестный сигнал. СЭМ берется за его расшифровку. В зависимости от того, найден Меридиан или нет, расшифровка будет быстрой, или же будет отложена до тех пор, пока мы не продвинемся дальше по сюжету. В любом случае, мы узнаем, что сообщение передается на Меридиан и содержит две инструкции. Как СЭМ понял, что это именно инструкции, а не что-то другое, хотя "расшифровать их не представляется возможным"? Автор не считает нужным пояснить. Не в первый раз я вижу, как авторы конкурсных работ из любой неразрешимой ситуации выкручиваются при помощи универсальной палочки-выручалочки - СЭМа. И это откровенно слабый ход, который демонстрирует сценарное бессилие.

Тем временем мы прилетаем на Меридиан и исследуем новое хранилище, при этом нечаянно подтверждая команду, переданную ушибленным нами Архитектором. В лучших традициях "Дня Независимости" с Меридиана выдвигается армада кораблей, которые зависают над хранилищами Ремнантов на всех планетах в кластере Элея. 

Поскольку они пока не нападают, у нас есть время побеседовать со всеми заинтересованными лицами, начиная от директора Танна и заканчивая Мошаэ. Последняя отправляет нас на Хаварл к мудрецу Амурду. От него мы, офигевая от удивления, узнаем, что ангара, оказывается, верят в неких Создателей (вот это поворот!), и мало того, у них есть легенда о Конце Света, который придет, когда эти Создатели спустятся с небес. Почему мы не слышали об этом раньше ни разу - вопрос, остающийся на совести автора, вольно обращающегося с лором. Тем временем СЭМ снова направляет нас по сюжетным рельсам, сообщая, что корабли не нападают (кстати, а почему все вообще решили, что они должны напасть? Может, это космические заправщики или ремонтники?), поскольку один из них не нашел цель. Естественно, мы отправляемся на его поиски.

На месте мы обнаруживаем не только искомый корабль Ремнантов, но и сцепленный с ним кварианский ковчег, обитатели которого ведут себя агрессивно и бьются с нами вместе с Ремнантами. В результате перестрелки мы убиваем кварианского Первопроходца и узнаем от спасенной капитанши ковчега, что тот перед отлетом был индоктринирован Жнецами и хотел подчинить себе Ремнантов, чтобы "уничтожить всю органику в этом скоплении". Здесь можно наконец отнять ладонь от лица, потому что на этом волнующем моменте DLC заканчивается.

Впечатления. Что это было? Нет, не так: "ААААА, ЧТО ЭТО БЫЛО?!"  Но попробуем по порядку.

Во-первых, по объему и сюжетному построению этот сценарий, конечно, никак не тянет на DLC, а в лучшем случае на сюжетный квест. Здесь есть ровно одни рельсы, которые тянут нас за собой в пропасть, да и те короткие. Сценарий наполнен абсурдными и абсолютно ненужными отступлениями от лора. Например, зачем нам дается информация о неведомой вере первых ангара в Создателей? Она ничего не дает для развития сюжета, и при этом противоречит всему, что мы знаем о религии и культуре этого народа. Часто используемый автором прием "Deus ex Machina" был моден во времена Еврипида, но в наш век несколько устарел.

Во-вторых, даже если смириться с вышесказанным, возникает ряд вопросов. Как кварианцы умудрились долго изучать корабль ремнантов, если мы только что выпустили его из хранилища на Меридиане? Как Жнецы умудрядись продолжать контролировать кварианского первопроходца на расстоянии в 2,5 миллиона световых лет и спустя 600 лет криостаза? Учитывая, что со Жнецами Шепард давным-давно разобрался тем или иным способом? Почему он решил перевыполнить план, уничтожив вообще всю органику в Андромеде, а не только разумную развитую жизнь?

Резюмирую: весь сценарий - одна сплошная невнятица, автор которой даже не удосужился подумать, как его фантазии вписываются в лор, не имеющая к тому же внятной концовки. По прочтении оставляет чувство глубокого недоумения. Хотелось бы за что-нибудь все-таки похвалить работу, но не могу найти, за что. Поэтому упомяну только вполне грамотную русскую речь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Привет из прошлого". 

Локации: кварианский ковчег "Кила Си'ях", планета гетов

Новые персонажи: Шала`Рей вас Кила, геты

Плюшки: новая планета, новые союзники, опциональный роман

Сюжет: Узнав о потупившем с кварианского ковчега сигнале, мы отправляемся туда вопреки воле руководства Нексуса. Высадившись на ковчеге, находим картину разрушения, следы присутствия кеттов и криокапсулу с кварианским первопроходцем Шалой`Рей вас Кила. Завязка добротная и годная - в данном случае нет нужды накручивать дополнительные витки квеста, потому что основной сюжет только впереди.

На опустевшем ковчеге мы обнаруживаем гетов, которые настроены мирно. Хочу сразу отметить в плюс работе, что автор логично поясняет и причины, и способ их появления. С некоторыми аргументами можно поспорить, но логика в них, несомненно, присутствует. Также мы выясняем, что большая часть кварианцев эвакуировалась на спасательных капсулах, и их преследует кеттский корабль. Сюжет не позволяет отказаться от помощи гетов, мы вместе с ними мы отправляемся на новую планету, где приземлились капсулы.

Следующая локация - традиционная база кеттов, где мы отбиваемся от результатов генетических экспериментов. По неизвестной причине кетты не готовили пленных к Вознесению, а скрещивали прямо-таки в духе хасков, даже оружие встроили. К сожалению, причина такого странного поведения нам не поясняется. Заодно в лучших традициях массэффектовских антагонистов лидер кеттов включает систему самоуничтожения базы и пускает себе пулю в висок. Эта сцена показалась мне настолько близкой и родной, что я аж всплакнула.

Один из гетов жертвует собой, помогая нам спастись, с остальными придется что-то решать. В дополнение ко всему мы узнаем, что геты считают себя причиной аварии кварианского ковчега. Объяснение этого какое-то сумбурное (отчего они "сдетонировали", взрывчаткой, что ли, обвязались перед вылетом на всякий случай?), и это минус, тем более заметный, что в остальном автор выстраивает свои объяснения вполне логично.

В конце мы можем уничтожить гетов или разрешить им остаться на планете под жестким контролем Инициативы. Любой из выбранный вариантов имеет свои плюсы и минусы и оказывает влияние на дальнейший ход DLC. На планете по завершении основной сюжетной линии DLC можно провести терраформирование и выполнить дополнительные миссии.

Впечатление очень и очень положительное. С автором можно спорить в некоторых моментах, но нельзя не отметить, что к сценарию он подошел с большим вниманием и серьезным отношением. Здесь есть все зачатки хорошего DLC: интересная сюжетная линия, простор для дополнительных квестов, сюжетный выбор и потенциально интересные новые персонажи. К сожалению, увлекшись излишними описаниями, он не смог вместить в свой сюжет некоторых важных моментов, например, хотя бы наметок второстепенных миссий. Я бы очень хотела узнать, что элкоры, дреллы и волусы делали на кварианском ковчеге, как развивается поселение гетов, если их спасти, и как раскрылся бы характер кварианского первопроходца, которая описана довольно схематично. Но в целом в DLC, выросшее из такого наброска сценария, я бы поиграла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о DLC Отрезанные:

Первый по-настоящему серьезный сюжет на конкурсе, в духе серии МЕ - с нелинейным повествованием, выбором и зависящими от него концовками. Плохо лишь, что текст подан слишком сжато, а характеры новых персонажей совсем нераскрыты. Тем не менее драматичность на уровне, а некоторые решения порой ведут к совсем неожиданным результатам. Не уверен даже, что смог бы при первом прохождении вытянуть хорошую концовку. Итог: дилемма "купить - не купить" - единственная, над которой я бы не задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные»

Вот чувствуется то, чего нет в оригинальной Андромеде, той самой классической вариативности Bioware.  И даже не смотря на сжатость повествования, затягивает. Даже момент с переносом энергии на нос Бури есть. Чёрт, да наверно даже сами разработчики не могли подумать о подобной ситуации (ибо делать настолько не прочный мостик, не практично). Во всяком случае чувствуются нотки конца истории, ибо плохая концовка врятли поставила бы DLC где-то в середину повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Империя»

Тайна, эпик, возможности... Джаал там плакал, а не всё это! (Нет он не плакал, это попытка заменить устойчивое выражение). Ну серьёзно! Стоило появиться объяснению что за чертовщина тут происходит, так  тут же я пробил стену головой насквозь...1)Как изначально являясь одной и той же расой, они умудрились разобраться лучше встреченных нами Ангара!? 2)И при этом не смогли найти способ дальних перелётов!?  3)Перерождение слияние с ИИ и перерождением в придачу с генными технологиями?!
Тут остановимся... Тут прям чувствуются мысли Сарена и что-то от капсулянтов из EVE. Ну серьёзно! 
Продолжаем...
3)Затерянная ИМПЕРИЯ где-то в далёких сами знаете где? Валкориан, ты как сюда добрался?
4)Империя "победившая" кеттов? Если их нашли кетты, так почему ещё не начали полномасштабную войну??
5)Рандад не нашли скрытую дверь в собственном храме?

Короче вытаскивать дредноут из кармана было явно плохой идеей, особенно с техническими проблемами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Планета «Командор»". 

Локации: Нексус, планета Командор

Новые персонажи: целых 12 штук, включая труп, а также бессловесный баобаб

Плюшки: интриги, скандалы, расследования

Сюжет: Пересказывать бессмысленно, потому что сама работа представляет собой очень сжатый синопсис сюжета.

Впечатления. Мне очень понравилось! В этом сценарии есть все, что я люблю: детектив, здоровая доля юмора и некоторая доза упоротости, яркие персонажи, и почти нет перегибов. Сожалею только об одном: по масштабу и общей несерьезности это никак не DLC, а хороший побочный квест. Я бы не отказалась его пройти, особенно если персонажей хорошо анимируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мнение о DLC Империя:

Коротко о сюжете - начало интригует, середина затягивает, конец оставляет приятное послевкусие, и это все, что можно сказать хорошего о данной работе. Про логические несостыковки и несоответствие лору мне говорить лень (иначе бы пришлось говорить очень много). Ясно, что автор стремился показать Ранрад невероятно крутыми (странно, что те не сражаются, как кроганы, и не бегают, как леопарды), но в этом стремлении он зашел за грань приличия, наплевав на лор почище, чем BioWare Montreal. Лично я перестал считать это дополнение частью вселенной МЕ, как только услышал о дредноутах, более маневренных, чем фрегаты. Итог: купил бы, если б СЭМ вспомнил, что он находится на Меридиане, и заблокировать квантово-механическую связь невозможно.

Изменено пользователем GreedWood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Karissima сказал:

DLC "Привет из прошлого". 

В дополнение ко всему мы узнаем, что геты считают себя причиной аварии кварианского ковчега. Объяснение этого какое-то сумбурное (отчего они "сдетонировали", взрывчаткой, что ли, обвязались перед вылетом на всякий случай?), и это минус, тем более заметный, что в остальном автор выстраивает свои объяснения вполне логично.

Я бы очень хотела узнать, что элкоры, дреллы и волусы делали на кварианском ковчеге, как развивается поселение гетов, если их спасти, и как раскрылся бы характер кварианского первопроходца, которая описана довольно схематично. 

В самом начале игры Скверна деструктивно воздействовала на ковчег людей, перегрузила энергосети, что чуть не привело к смерти всех в крио-отсеке, а то и вовсе не уничтожило весь ковчег. Менее защищенные корабли не готовы к таким столкновениям, в случае же с кварианским ковчегом Скверна уничтожила корабль гетов и большую их часть самым непредсказуемым образом, что привело к выходу самого ковчега из строя.

По поводу присутствия элкоров, дреллов и волусов на кварианском ковчеге было сказано в самой игре

Изменено пользователем Alexufanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alexufanet сказал:

Спасибо за рецензию, правда воодушевляет, сюжетные тексты мне в новинку (не считая школьных сочинений столетней давности). Готов немного приоткрыть первоначальную мою мысль по поводу "детонации" гетов, как мы помним - в самом начале игры Скверна деструктивно воздействовала на ковчег людей, перегрузила энергосети, что чуть не привело к смерти всех в крио-отсеке, а то и вовсе весь ковчег. Менее защищенные корабли не готовы к таким столкновениям, в случае же с кварианским ковчегом Скверна уничтожила корабль гетов и большую их часть самым непредсказуемым образом, что привело к выходу самого ковчега из строя.

По поводу присутствия элкоров, дреллов и волусов на кварианском ковчеге было сказано в самой игре, но вообщем-то да, выразить все мысли до конца не хватило лимита символов)

Поздравляю! Работа снимается с участия по причине разглашения автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

Поздравляю! Работа снимается с участия по причине разглашения автора

нда, пролистал правила чтоб найти пункт о неразглашении, чет не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но вы сейчас раскрыли свое авторство, что запрещено правилами конкурса. Я надеюсь, вы быстро его удалили, и никто этого не заметил, а организаторы вам это простят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Karissima сказал:

Спасибо за ответ, но вы сейчас раскрыли свое авторство, что запрещено правилами конкурса. Я надеюсь, вы быстро его удалили, и никто этого не заметил, а организаторы вам это простят.

Но люди уже заметили. 
"Вспышку" достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа уже снята. Ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в другой галактике повезет
Пишите правила яснее пожалуйста в следующий раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alexufanet сказал:

Может в другой галактике повезет
Пишите правила яснее пожалуйста в следующий раз)

"В случае ранней публикации где бы то ни было, раскрытия авторства работа не принимается, либо снимается с конкурса."

Есть шанс попробовать себя в другой категории. Это не запрещено правилами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает и новый текст написать (верно ведь? чтоб я зря не брался если что), но это уже по мере свободного времени теперь
Курсачи бы так писались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexufanet, в правилах было написано, что работы выкладываются анонимно. Но ваша работа в любом случае заслуживает внимания, и я рада, что ее прочитала. Надеюсь, вы и впредь будете участвовать в наших конкурсах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Длинная дорога домой". 

Локации: неизвестны

Новые персонажи: неизвестны

Плюшки: неизвестны

Сюжет: Извините, я не смогла это расшифровать.

Впечатления. Я честно три раза пыталась начать читать этот текст. На четвертый раз я сдалась. Он чудовищен. Я не понимаю, как модератор его допустил, потому что понять что-то в этой мешанине безумно построенных фраз, сваленной в один абзац, невозможно. Я буду рада прочитать этот сценарий, если его приведут в порядок, хотя по правилам конкурса это следовало сделать до публикации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — «Послание»
Знаете, чувствуется, что автор старался, но все старания губятся вот этим участком:

Показать содержимое  

– Конечно, прилетайте, мы будем рады любым разумным видам. Вот координаты, по которым вы сможете рассмотреть подготовленные миры.

– Но наши корабли не рассчитаны на такой полёт…

– Вот чертежи, с помощью которых вы сможете путешествовать между галактиками даже при таких вопиюще примитивных технологиях.

После этого Райдер поймёт, как именно изобрели двигатель «ОДИС», почему ковчеги отправились в полёт невооружёнными и откуда СЭМ получил базовые знания по взаимодействию с техникой реликтов. Он может поделиться этими знаниями с Инициативой или решить, что пока рано обнародовать такие откровения.

Hide  

Ну серьёзно, вся серьёзность улетучивается в миг. После чего возникает ощущение как после DLC с Кваринскими Ковчегами (всё что угодно, но вернуть *имя предмета") , уж простите)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...