Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Открой свою Андромеду» — Обсуждение конкурсных работ

Голосование за приз зрительских симпатий  

61 пользователь проголосовал

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть1

    • Mass Effect: Andromeda – декоративный ночник «Полет Бури» (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — Композиционная ваза "Элладен" (скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Осколок» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Изгой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Сердце требует мести» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda — «Следы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — Планета «Командор» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda – «Длинная дорога домой» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Послание» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Кила Си'ях: Навстречу будущему» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Помутнение» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Неизведанное» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Слепая Ярость» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Враги среди нас» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda —«Враг неведом» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Генетическое безобразие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Из глубин души» (DLC)
    • Mass Effect Andromeda - «Демоны прошлого» (DLC)
  2. 2. Голосование за приз зрительских симпатий. Часть 2

    • Нет подходящих кандидатов
    • Mass Effect: Andromeda — «Открытие» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Семейные узы» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Забытые и Отомщённые» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Голос тех, кого нет» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Вдали от потерянного дома» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Два народа - одна история» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Цена молчания» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Шепот бездны» (DLC)
    • Mass Effect: Andromeda — «Плоть и кровь» (Скульптурная композиция)
    • Mass Effect: Andromeda — «Mornax Vinkaar» (DLC)


Рекомендуемые сообщения

58e389abc4cc1_.jpg.0653f382a2ffac1273b11c2495ebedce.jpg

Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Категории: «Создание скульптурной композиции из Mass Effect: Andromeda» и «Написание сюжета DLC Mass Effect: Andromeda»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Сильвен сказал:

И как я т думала, голосовать в основном будут за хэндмейд, потому что не надо тратить время, чтобы его прочитать. Все как на ФБ в прошлом году х) Спасибо Кари, что решила разделить в этом этапе работы по жанрам.

В данном случае, речь ещё и о новом тайтле идёт, в который не все поиграли. Кто-то боится спойлеров, а кто-то (я) банально не хочет оказаться необъективным, потому что может по незнанию зохавать сюжет, в котором ангара рожают детей через подмышку и сжигают котов во славу Ктулху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочитала почти все. Но светильник мне все равно нравится больше:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

В данном случае, речь ещё и о новом тайтле идёт, в который не все поиграли. Кто-то боится спойлеров, а кто-то (я) банально не хочет оказаться необъективным, потому что может по незнанию зохавать сюжет, в котором ангара рожают детей через подмышку и сжигают котов во славу Ктулху.

Про Планету Командор прочитай, спойлеров там нет, и написано реально круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сильвен сказал:

Про Планету Командор прочитай, спойлеров там нет, и написано реально круто)

Сначала Сильвен тебя агитирует прочесть одну работу, а потом - раз! - не успел очнуться, и ты уже шерстишь весь конкурс и что-то пишешь авторам о_О 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grey_vi_Ory сказал:

Сначала Сильвен тебя агитирует прочесть одну работу, а потом - раз! - не успел очнуться, и ты уже шерстишь весь конкурс и что-то пишешь авторам о_О 

Ах если бы. Но Планета Командор и правда классная. Стоит прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько навалилось в последнее время работ, что не все прочёл даже, вот думаю  кто имеет больше шансов: те кто сдались раньше или позже? У ранних можно проследить ошибки, которые наверно исправили поздние участники, хотя порой складывается обратное ощущение.  Во всяком случае, цепануло из последнего "Забытые и Отомщённые". Попытка ввести что-то новое, миссия со стелсом. Я даже поржал с ачивки за стелс миссию, отсылка зачётная, и в коем-то веке написать DLC для ФИНАЛА истории... Хотя не знаю была уже тут работа, где у планеты снесло целый кусок. Складывается ощущение, что "Забытые и Отомщённые" писали дабы переплюнуть вообще всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS:

Напоминаю, какие голоса пользователей не учитываются при подсчете:

1) Сам за себя;

2) Голоса пользователей, зарегистрированных после 03,04,2017, дабы избежать накрутки ботами.

 

Но, вы все равно голосуйте, ибо авторам будет приятно, что их работа поддерживается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Honesty сказал:

Ах если бы. Но Планета Командор и правда классная. Стоит прочесть.

Мне "планета" понравилась, пока я пыталась  вычислить,  кто блин врет.  Но собака вынесла мой мозг с разбега.  Хотя не могу не оценить прекрасную пасхалку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скульптурные композиции понравились все, браво авторам:grinning:

Из DLC проголосовала за две работы:

1. Планета «Командор» - мой фаворит)) 

2. «Из глубин души». Основной сюжет показался коротким и простоватым, но у работы есть весомые достоинства:

- отдельно прописаны доп. квесты, продуманы достижения и пасхалки;

- автор решил проблему, которая была отмечена многими игроками - отсутствие реакции Райдера на смерть отца;

- у Райдера один спутник, вместо двух. Такие приключения очень сближают с персонажем, особенно это понравится тем, у кого ЛИ-сопартиец;

DLC предлагается на бесплатной основе:innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неимением времени выскажу краткое впечатление об оставшихся работах:

Неизведанное: любопытная новая раса и их история, но не скажу, чтобы до конца логичная. Мало сюжета.

Слепая Ярость: лютый трэш. Поклонникам Биотического Бога рекомендуется.

Враги среди нас: скукота про очередной, ну сколько можно, они меня задолбали еще в трилогии заговор Цербера.

Враг неведом: интригующая история, правда до жути нелогичная - зачем Благодетелю вообще было давать Райдеру наводки на себя же? Типичный недозлодей.

Генетическое безобразие: отличная работа, основанная, однако, на кошмарных допущениях.

Из глубин души: полный бред, переживания как-будто из пальца высосаны.

Демоны прошлого: опять Жнецы ну ё моё, да и то какие-то странные - неужели им спустя миллионы лет только сейчас пришла мысль, что в Андромеде тоже можно устроить жатву?

Семейные узы: надуманный конфликт, интересный сюжет и опять Цербер, арггххх, бесит.

Открытие: читать не интересно, толковой кульминации нет, вообще не вижу смысла в этой работе.

Забытые и Отомщённые: непонятная сборная солянка из различных геймплейных элементов, приправленная минимумом сюжета. Зато можно поиграть в генералиссимуса.

Голос тех, кого нет: очень интересная новая раса тусали, но, увы, это единственное, что присутствует в данной работе. Где сюжет???

Вдали от потерянного дома: опять кварианцы, опять геты и опять СЭМ, который не может пробиться через ЭМ-помехи (разумеется, ведь КМК так уязвим для ЭМИ!).

Два народа - одна история: много исследований и новых знаний, мало сюжета.

Цена молчания: добротный сюжет, неожиданные повороты и неизмеримое количество несостыковок с трилогией.

Шепот бездны: захватывающее повествование ценой всех известных законов физики.

Mornax Vinkaar: очень впечатляющая идея с организмом пожирающим планеты, но опять мало сюжета (бич многих авторов на конкурсе, как я погляжу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, подводя итоги прочитанному:

любимые расы, которых многим не хватало в игре: кварианцы, жнецы и джаардан;

любимые персонажи, которых многим остро не хватило в сопартийцы: Реерс и некий гипотетический кетт-отступник.

Я проголосовала за работу, в которой богато представлен внутренний мир свихнувшегося волуса, и за вторую - где вспомнили внезапно про сиблинга и то, что он не мебель, а самый, наверно, близкий человек для главного героя. 

В остальном - все работы порадовали бурной фантазией и интересными находками. Практически в любое дополнение я бы с удовольствием сыграла))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу по работам скульптурным. Мне очень понравилась композиция Джаала и Аксулла, эти листья, которые светятся, создают ощущение реальности и красоты) Работа хорошо прорисована, чувствуется глубина той сцены, ее драма. Огромный плюс автору который все это рисовал. 

Еще один плюс автору который сделал рамку с Бурей. Он, или она покорил мое сердце, это так прекрасно и профессионально, слов нет. Отзовись потом, автор, я бы купила такой шедевр)

Трейтий экспонат довольно хорош, где строение ремнантов и Буря, но сделан топорно, на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2017 в 23:40, Karissima сказал:

Вот думаю - дописать рецензии на остальные работы, или не стоит?

Лично я вот уже второй день жду, зачитывался вашими рецензиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже скоро получу все оценки. На удивление, но самая ожесточённая битва у нас тут.

PS: Пометка для след раза....хотя не, его не будет, но все же — делать два приза зрительских симпатий.

А вообще, ребята, вы все молодцы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос закрыт. Итоги подводятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с опозданием, но бегло пару субъективных слов о работах черкну.

 

DLC "Осколок". Кари очень хорошо выразилась: дополнение ради свадебки (тем более вокруг одного персонажа) - путь порочный. И, хоть я тоже люблю Джаала, вызывает на жест рукалицо.

 

DLC "Изгой". Завязка скучная. Но автор усек, чем можно еще насытить Андромеду. Еще во время прохождения я сама размышляла, что осознанный кетт так и просится в сюжет. Автор очень здорово обыграл особенность ангара "вспоминать" прошлые жизни и вписал эту черту, как катализатор того, что кетт смог частично вспомнить прошлое.

Далее. Не уверена, что хочу видеть мутантов рас Млечного Пути, уж слишком трилогию напоминает и расценивалось бы мною, как отсутствие фантазии у разрабов или попытка ездить на славе истории Шепарда. Тем не менее, абсолютно уверена, что в ближайшем будущем, если мы увидим новых врагов, они будут именно такими. Так что в выборе спасать ангара, которых ведут возносить, или "Нексус" на препарирование, я бы выбрала ученых с Млечного Пути - нефиг давать врагу преимущество в виде собственного генома.

В общем, несмотря на скучное описание, в работе для меня четыре больших плюса:

  • Осознанный кетт.
  • Акцент на необычной способности расы ангара (я бы тут еще небольшое пролитие света по лору этой темы хотела бы).
  • Новый логичный тип противников
  • Целых два интересных моральных выбора в конце: кого спасать и что делать с кеттом.

 

DLC "Сердце требует мести". Это читерство использовать Рейеса, не могу судить беспристрастно)) Я бы хотела DLC  с продолжением конфликта Слоан/Рейес или Кайтус/Рейес, но лайк только за тему. Не хочу такой финал. Хочу возможность поменять сторону и вернуться в объятия Видаля . Не, ну а чо? Например, лолодин Райдер сглупил и спас Слоан, после чего посыпал голову пеплом, а тут такая возможность все исправить. Или прагматичный Райдер выбрал Шарлатана, как меньшее зло, а тут получил возможность поставить во главе Кадары новое лицо (Кетуса).

Завязка скучная. В пекло хакеров, нужно что-то оригинальное, чего не было в игре.

 

Так-с, продолжение следует, если оно еще кому-то тут нужно...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Следы". Да что ж такое-то?! Или со мной что-то сегодня не так, но завязка опять показалась скучной. В общем, мы обнаруживаем что-то странное (сигнал архи), нажимаем что-то не то, что-то происходит и... хаос! Еще считаю не очень хорошей идеей описывать диалоги. Нужен концепт сценария DLC, диалоги (имхо) - вторично. Можно упоминать отдельные, которые добавляли бы какую-то важную деталь, но проходные, типа "СЭМ, что происходит!", "Не знаю, Райдер", "Повеселимся..." и прочее - ничего не дают конкурсной работе, кроме представления того, как видит автор того или иного персонажа, а нам это не особенно интересно. 

Второе. Зачем нам лететь на Харвал, чтоб говорить мудрецами? Меня вообще жутко злит еще в самой игре, что когда мы спокойно можем обойтись видеосвязью, нас заставляют летать на "Буре" туда-сюда и 1000 раз смотреть ролики взлета-посадки, которые нельзя скипнуть. Так что нет, увольте! Хватит с меня сканирования и полетов! Горшочек, не вари! А про сканирование я еще отдельно хочу побухтеть, если не найду идеи, которую я жду в предложенных работах на конкурсе.

Ладно, услышали мы на Харвале весть об местном ангарском апокалипсисе, это супер инфа, которую нужно было передать лично. Идея мне не понравилась. В самой игре меня очень порадовал ответ Райдера Джаалу, что-то вроде "забей на происхождение, главное это то, что вы есть и что с этим делаете". Мне нравится этот акцент оригинальной Андромеды. А еще больше понравилось, что Джаал был не сломлен тем, что его расу создали, а воодушевлен. А тут на тебе - дополнение по какую-то реликтовую жатву? Задумка Создателей? Уж нет, я верю, что то - зачем созданы были золотые миры и ангара - тут можно нафантазировать куда более интересно, чем массовое уничтожение в финале "за грехи". (Ну хотя бы, например, если существуют сюжеты, где человеческую личность конвертируют в ИИ, то почему бы могучие ИИ Андромеды не захотели стать органиками и постичь мир через восприятие плоти и крови? Или глубже: продвинутая древняя раса переформатировала себя в синтетиков, но в конце концов захотела вернуться к истокам и снова стать органиками. Возможно, даже не все реликты поддерживали этот проект, потому и атаковали Меридиан, была война, а скверна - ее следы). Короче говоря, пожалуйста, давайте без жатв и апокалипсисов.

Далее: вотэтоповорот - в сюжете является кварианский ковчег и инфой... таки о Жатве в МП.

Я не спорю, что у кварики, считай, объявлены и у них могут быть сведения о Жнецах (и это было бы здорово, как бонус). Но индокринированный в Андромеде? Еще и попытка реликтов превратить в слуг, как гетов? Ересь! Абсолютный конфликт, как с трилогией, так и с Андромедой. Это не DLC, а бесплатный мод в лучшем случае. Ну и я уже молчу про прописанность диалогов, раз они уже тут есть.

 

DLC "Привет из прошлого". Еще одно предположение насчет кварианского ковчега. На полноценное дополнение за денежки не тянет. Автор сделал попытку прилепить к Андромеде гетов в виде зайцев на кварианском ковчеге, но не очень удачно. Я скучаю по гетам, я бы хотела, чтоб они как-то попали в Андромеду (сами прилетели, спасаясь от Жнецов). Геты, как еще один игрок в темном углу за карточным столом не помешали бы (да еще это возможность точно спасти любимую расу, которая часто гибнет либо от кварей, либо от красной концовки). Я бы посмотрела на их взгляд на реликтов и связанные с ними тайны. Но не в первом DLC. Потом. Когда будет больше информации, когда до них дойдут мысли. Эй, а может быть, геты раскроют секреты реликтов и смогут конвертить себя в органиков? Щяzс я тут вам свое DLC в отзывах напридумываю! :D

 

DLC "Планета «Командор» ". Культ Шепарда? ха-ха-ха! Спасибо, автор, повеселил))) Завязка не скучная (хоть и не серьезная). Странно, что секстанты пошли колонизировать планету просто так, а не во время бунта. Ну да ладно, не суть. Тут культ Шепарда и отсылка к миру ДА. В общем, что мы имеем:

  • Смешную завязку
  • Ярких персонажей неписей
  • Детективный характер квеста

Вердикт: хорошо. У автора есть чувство юмора. На DLC не тянет только по объему. Но не сложно представить не маленькую, но и не утомительно огромную новую локацию, в которую можно еще повтыкивать интересных и веселых квестов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Длинная дорога домой". Упоминала в прошлом посте путь органики => синтетики => органики, и вот встречаю идею в следующей работе. Что могу сказать, для меня тема подобных трансформаций всегда интересна. Но, как я уже говорила, хотелось бы, чтоб была не левая раса, а связанная с основным сюжетом (например, создатели ангара и золотых миров). Автор слишком много посвящает времени бытовым геймплейным разборкам, и слишком мало описанию нового. Лучше так: в самом начале мы находим новую расу, а в контенте дополнения ее узнаем, знакомимся и работаем с новым напарником, а не в конце все получаем, словно награду.

PS: Райдер тогда уж должен упомянуть не зергов, а тиранидов))) А сама раса очень напомнила некронтир, которые жили на планете находившейся под светом радиоактивной звезды, убивавшей жителей планеты. В конце концов они сделали биоперенос в синтетические тела, но теперь жаждут возвращения к плоти.


DLC " Отрезанные". Хорошо написано, несложно читать и запоминать сюжетные ходы. Но опять ангара, роекаар, недоверие к элиенам? Этого с избытком хватает в оригинальной игре, еще DLC про это я бы не купила.

 

DLC " Империя". Опять тайные ангара, только на этот раз не отрезанные робинзоны, а крутые. Целая империя! Да еще и с кораблями, размером с турианский дредноут. Слишком круто. Ну и теория ангарской реаинкарнации, имхо, осквернена ересью. Суперкомпьютер? Бессмертие? Разве смысл реинкарнации не в эволюции души, когда личность осознает свою смертность? Я понимаю желание автора пролить на тему побольше света, но его вариант объяснения мне совсем, совсем не по душе.

 

DLC "Послание". "С Райдером по видкому связывается Эфра и говорит, что на Айе получен странный сигнал бедствия от группы ангара..." Да вы, должно быть, издеваетесь? :D Ладно, из плюсов отмечу желание влияния сюжетных действий на финал дополнения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC " Кила Си'ях: Навстречу будущему". И снова героями дополнения являются кварики и то, что с ними, вероятно, произошло. Хотелось бы больше работ на базе своих новых идей, а не вангования про ковчег объявленный в конце самой игры. Слабо себе представляю, как можно одолеть пару км на джетпаках за пару минут. Вот если "выстрелить" телом с корабля, как с Стар Треке или DS3 (и уклоняться в полете от обломков) - ладно (если автор вообще имел ввиду управление полетом самим игроком). В концепте слишком мало действия для геймера - всего один бой, полет с помощью джетпака (не подтверждено) и диалоги-диалоги. Мало контента. Так что снова перед нами не концепт дополнения, а фанфик, который ничего нового почти не раскрывает.

 

DLC "Помутнение". Прочитав пару предложений из описания, я заинтересовалась (описание интригует), но открыв спойлер и увидев снова "подробные" диалоги и описания событий - расстроилась. Дело в том, что ограничение по количеству символов не может позволить описать все моменты и диалоги хорошего дополнения с приличным контентом. Концепт должен быть максимально сжатым, чтоб вместить в себе как можно больше содержания. Иначе на выходе мы получаем то, что здесь (и в многих других работах): набор пресных, непродуманных, нелогичных реплик, вроде "да я чистокровный ангара". Идея с психотропным туманом вызывает критическое недоверие, но за то в работе присутствует не только линейный квест, как во многих других, но и напарник (та самая идея осознанного кетта, хоть в этой работе его осознанность объясняется вяло), в комплекте с которым идет потенциально интересная миссия на лояльность. Жаль, что автор потратил место не на них.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Эхо Млечного Пути". "...после получения предупреждения от кварианского ковчега ..." NOOOOO!!!! " ...прилетай на..."  NOOOO!!!! Но в общем и целом... очень здорово! Расписано хорошо, события разложены по полочкам. Читать легко и нетрудно вообразить достаточно объемный контент. Хотя непонятно... ковчег азари и салариков не имели никаких шансов против кетов. Кварики с дреллами настолько суровы? Во всяком случае непонятно, как они отбились поначалу. Но потом автор все объясняет: батарики! На корабле были настоящие бойцы (как говорил о них Вега)! Во всяком случае, порадовало желание автора того, что батарики таки запрыгнули на поезд (хотя и не ясно - к добру ли это, но быть может, с таким дополнением мы увидим батарианских женщин).

Не понравилось наличие Жнецов. Пусть пока остаются в МП, дайте с Элеем разобраться. Тем не менее, в этом вся соль дополнения - старый враг, объединение всех сил против него. Ностальгические чувства. На каждой обитаемой планете мы выполняем квесты по сплочению союзников, обрабатывая раны от прежних противостояний. Понравилось, что автор не обошел стороной в своей работе "червей дюны" (я ждала - ну кто же!). Очень нравится, что автор не только описывает максимум контента, но еще и обусловливает детали в зависимости от предыдущих выборов игрока.

Однако такое дополнение я бы хотела видеть с однозначным финалом (ибо с вариациями вводятся слишком много переменных в историю Андромеды, а цель дополнения, как я понимаю, всколыхнуть старые чувства и проинформировать Элей о событиях в МП). Тем не менее, дочитав до конца, я уже готова бросать в монитор свои денежки. Вердикт: здорово! Пока что лучшая работа из мною прочитанных. Однако я еще надеюсь, что еще встречу такого формата концепты, но с какими-нибудь новыми темами, а не про Жнецов. Автор молодец, но если бы такое дополнение слепили био, я бы расценила это как самоповтор и попытку выкачивания денежек из убиенного ими же Шепа.

Несмотря на то, что мне уже хотелось увидеть "Ярость" в действии и как же все-таки Давиду удалось одолеть Голиафа, в контенте теряется образ Первопроходца. Я ожидаю в следующих дополнениях исследования, открытия, новые горизонты - это суть нового героя. Даже пафосная речь этого героя в оригинальной игре, по традиции МЕ перед финальной битвой, прозвучала для меня, как "Исследователи, вперед!" ))) А тут явный Шеп-боец. Почему Эфра обратился к нему? Почему не к Кандросу или кому другому, кто отвечает за военную оборону? Райдер хороший боец, не спорю. Но он должен оставаться в первую очередь Первооткрывателем, а не Защитником (им он может быть во вторую или в третью  очередь).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...