Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Размышления о DLС

Рекомендуемые сообщения

Итак, кое-кто уже прошел Mass Effect: Andromeda, а кто-то еще не совсем, но всех так или иначе мучает вопрос, а что же будет дальше: с серией, с персонажами этой истории, и что же будет дальше в ближайший год, когда, по традиции, BioWare радуют нас не только воскресными заданиями мультиплеера, но и несколькими дополнениями к основному сюжету.

Как понимаете, эти вопросы некоторым образом связаны, ведь одно дело разовая кампания, а другое — сюжет с продолжением.

Рассуждения о возможном DLC от портала IGN можно почитать под катом.

Мы настоятельно не рекомендуем читать дальше тем, кто боится спойлеров, так как речь может идти о практически всем сюжете Андромеды, вплоть до последних минут игры.

Скрытый текст

Помимо поддержки мультиплеера, BioWare пока что не раскрыли каких-то конкретных планов относительно выхода дополнений к Mass Effect: Andromeda. Тем не менее диалог, который происходит в конце игры, уже после завершения основной миссии, намекает на то, что может стать следующим заданием для Первопроходца Райдера.

Судя по разговору со специалистом Ринн Джи, похоже, одно из дополнений будет включать в себя задание по поиску потерянного ковчега.

Помните, в самом начале игры директор Танн упоминает о том, что один ковчег, на котором собирались путешествовать в Андромеду кварианцы, дреллы и ханары, вынужден был стартовать уже после того, как отбыли четыре ковчега из основной экспедиции в Андромеду? По прибытии на Нексусе знали только, что последний ковчег стартовал позже, — до тех пор, пока один из членов команды не сделал некоего открытия в конце игры.

Из этого разговора мы узнаем, что отсутствующий ковчег послал сообщение, в котором, вместо просьбы о помощи, содержалось предупреждение к остальным союзникам из Млечного Пути не приближаться. Источник сигнала отследить не удается, и Райдер решает подождать, когда команда первопроходцев начнет что-нибудь предпринимать по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LaraLara сказал:

Растягивать Андромеду.... и не боятся люди пространственно-временной континуум порвать.

Мы из параллельной вселенной! У нас n-мерный мир и время n-направленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Motorrunner сказал:

Что? "Цитадель" была фансервис-ориентированным DLC, от и до. Искать там сюжет столь же продуктивно, сколь снайперить из "Пираньи" по фантомке на другом конце карты.

Дело в реакции. Все так пищали от восторга, что было взято на заметку: интересная история не нужна, нужен фансервис.

Результатом стал сюжет Андромеды, сшитый из клише, повторяющих клише, повторяющие клише из справочника по клише - зато с голым Джаалом и попцом Коры, а также пивасиком и просмотром киношек.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, LaraLara сказал:

Дело в реакции. Все так пищали от восторга, что было взято на заметку: интересная история не нужна, нужен фансервис.

Результатом стал сюжет Андромеды, сшитый из клише, повторяющих клише, повторяющие клише из справочника по клише - зато с голым Джаалом и попцом Коры, а также пивасиком и просмотром киношек.

Просто геймеры уже тогда поняли, что от БВ проработанных сюжетов, интересных поворотов и неоднозначных выборов больше ждать не придётся.

Ну а коль они решили, что пипл схавает и так, то закономерно получили хейт в сторону Андромеды, мемасики и ловлю игроками лулзов в тех местах, которые для этого не особо-то и предназначены.

А вообще, если БВ смогут качественно сделать хотя бы свои собственные клише, то флаг им в руки. Игры Близзов, построенные по одному шаблону, пипл хавает и просит добавки. Почему так? Ответ один - проработка.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Цитадель" была душевной, прощальной вечеринкой от разработчиков, ставящей финальную точку в трилогии. Никому проработанные сюжеты и неоднозначные выборы в ней нахрен были не нужны.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы не отказался от прилета в Андромеду Жнеца-Шепарда и выпиливание всех недоразвитых форм жизни. Хотя бы в одном скоплении. Это наверно единственное DLC которое я бы купил. Или например такое. Райдеры просыпаются в Млечном Пути на научной станции где выясняется что события MEA были VR-симуляцией полета в Андромеду с целью найти подходящих кандидатов. И Райдеры не подошли. 

Просто не вижу смысла продолжать эту достаточно примитивную историю. Эти ребята могут лучше. Ибо в игре есть пара интересных миссий. Значит как минимум один годный сценарист у них есть. А развивать то что получилось сейчас лучше не стоит. Сценарий в игре очень простецкий и беден на события. Что то на уровне сказки про Колобка. Только растянутой на 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Saladin сказал:

Вообще я бы не отказался от прилета в Андромеду Жнеца-Шепарда и выпиливание всех недоразвитых форм жизни. Хотя бы в одном скоплении. Это наверно единственное DLC которое я бы купил. Или например такое. Райдеры просыпаются в Млечном Пути на научной станции где выясняется что события MEA были VR-симуляцией полета в Андромеду с целью найти подходящих кандидатов. И Райдеры не подошли. 

Просто не вижу смысла продолжать эту достаточно примитивную историю. Эти ребята могут лучше. Ибо в игре есть пара интересных миссий. Значит как минимум один годный сценарист у них есть. А развивать то что получилось сейчас лучше не стоит. Сценарий в игре очень простецкий и беден на события. Что то на уровне сказки про Колобка. Только растянутой на 10 часов.

Шепард уничтожил Пожинателей, точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

"Цитадель" была душевной, прощальной вечеринкой от разработчиков, ставящей финальную точку в трилогии. Никому проработанные сюжеты и неоднозначные выборы в ней нахрен были не нужны.

Ну, наслаждайся "Цитадель 2: Андромеда" длиной в 100500 часов, в которой тоже проработанные сюжеты и неоднозначные выборы были не нужны, судя по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LaraLara сказал:

Ну, наслаждайся "Цитадель 2: Андромеда" длиной в 100500 часов, в которой тоже проработанные сюжеты и неоднозначные выборы были не нужны, судя по результату.

Разницу между прощальным DLC для фанатов и абсолютно новой игрой улавливаешь? Найди фразу, где было сказано, что то же самое должно быть и в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы в одном dlc мы нашли кварианцев, в другом раскрыли личность таинственного спонсора инициативы, а в третьем нашли лекарство  и спасли маму Райдеров, все счастливы и заканчиваем сиё действо чем-то веселеньким в духе цитадели, знакомим маму с новыми друзьями) - Мама, это Гил, и я его люблю! -Епт, сына, лучше бы ты меня не спасал  х)     А все тайны Андромеды на 2ую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WhiteSq сказал:

в другом раскрыли личность таинственного спонсора инициативы

Призрак жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Призрак жеж.

да с чего вы взяли? неееет, это было бы так банально((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WhiteSq сказал:

да с чего вы взяли? неееет, это было бы так банально((

Так же банально, как и весь сценарий Андромеды, тащем-то, так что это ничуть не выбивается из общей канвы.

Ну и Цербер - единственный, кому хватило бы денег такое проспонсировать. Альянс и, тем более, Цитадель никогда в жизни бы такое не одобрили. У последних стараниями азари вообще неистово начинало бомбить даже от того, что кто-то пытался использовать неактивные ретрансляторы, и выйти в неисследованные системы нашей веселой галактики.

Так что остается только Дядя В Кресле С Сигаретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя В Кресле послал бы в андромеду только людей. Так что это либо не он, либо как минимум  - не он один....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учитывать, что Дядя в кресле с сигаретой хотел быть ( и походу был уверен,что будет) Дядей в кресле с сигаретой и ручными зверюшками Жнецами под боком, то андромеда ему не нужна) Ну это все спорно очень, так что надеюсь узнаем скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Game сказал:

Разницу между прощальным DLC для фанатов и абсолютно новой игрой улавливаешь? 

Я-то улавливаю, а ты нет. Тебе говорят не про то, что в "Цитадели" должно было что-то другое быть, а про то, что в целой игре упор сделан на то же, что в DLC для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...