beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2017 У кого есть сохранки перед встречей с Пиби? Режим самоубийцы отключили?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little_Plushka 9 6 апреля, 2017 59 минут назад, Borland30 сказал: У кого есть сохранки перед встречей с Пиби? Режим самоубийцы отключили?) Отключили) только что глянула) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 апреля, 2017 3 минуты назад, Inadzuma сказал: А я смотрела на "Группа высадки приготовиться. Идёт процедура дезинфекции. Идёт процедура дезинфекции". Эх... ностальгия! И никто, главное, не жаловался. Logged: the Commanding Officer is ashore. XO Prestly has the deck... За несколько прохождений так въелось в голову, что до сих пор не забудешь)) 9 минут назад, Gоблин сказал: Как в старые-добрые времена (с) ^_^ Эта система и осталась. Только красиво замаскировали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 091 6 апреля, 2017 Только что, djava сказал: Эта система и осталась. Только красиво замаскировали. Знаю) Сегодня это писал сам одному "неофиту") Но старая была не замаскированной, прямой как бревно и... такая крутая страшная морда получалась. =( А теперь все как-то более сглажено, что ли (ну есть исключения, куда без них). И страшной морды нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2017 Играю дефолтной Сарой две недели. То ли я смирился, то ли реально вполне себе норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 6 апреля, 2017 1 минуту назад, djava сказал: Logged: the Commanding Officer is ashore. XO Prestly has the deck... Вот за чем вот так прям по самому больному? Пойду ставить первую часть МЕ, и в жопу это андромеду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Alex_HL_pro сказал: Вот за чем вот так прям по самому больному? Пойду ставить первую часть МЕ, и в жопу это андромеду. Андромеде надо тяжелая рука хорошего руководителя. Надеюсь к гипотетической второй части учтут эти проблемы. 2 минуты назад, Borland30 сказал: Играю дефолтной Сарой две недели. То ли я смирился, то ли реально вполне себе норм. Скорее смирился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 6 апреля, 2017 18 минут назад, AleNes сказал: Попробуйте уменьшить разрешение текстур. Таки помогла простая перезагрузка компа, не знаю что это было но сейчас вроде все пришло в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 Да ну вас. Сарочка - милашка с непосредственной мордашкой. Следующее прохождение, если будет, то ею. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 6 апреля, 2017 Хах. Даже анимацию спуска по лестнице поправили, а то раньше Райдер за воздух хваталась, а не за поручни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 091 6 апреля, 2017 Только что, cure сказал: Хах. Даже анимацию спуска по лестнице поправили, а то раньше Райдер за воздух хваталась, а не за поручни. О, а я уж думал, что это мои глюки от передоза печеньками. Ну теперь-то ясно, что... либо глюки уже у двух человек, либо пофикшено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2017 5 минут назад, djava сказал: Скорее смирился) И пообвыкся. Уже что-то родное есть в этом лице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 апреля, 2017 (изменено) Только что, Borland30 сказал: И пообвыкся. Уже что-то родное есть в этом лице Ой, не знаю. Меня ее скулы и губы... Брр. Как будто после неудачной пластики. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 790 6 апреля, 2017 2 часа назад, AleNes сказал: У меня ни разу не было такого. Какой-то редкий баг видать. Регулярно пропадает звук игры в мульте. При этом других игроков слышно (если их явно не заткнуть). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cold_siberia 21 6 апреля, 2017 У кого есть скрин дефолтного Скотта после патча? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 6 минут назад, cold_siberia сказал: У кого есть скрин дефолтного Скотта после патча? Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cold_siberia 21 6 апреля, 2017 Только что, AleNes сказал: Показать содержимое Скрыть Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 6 апреля, 2017 (изменено) Эддисон сильно улучшили, а Пиби наконец-то исправили пистолет ПС Извиняюсь, не удалось синхронизировать первую реплику. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем ewgencik 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 (изменено) Эх! Такой мем испортили :( Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 479 6 апреля, 2017 1 минуту назад, ewgencik сказал: Эддисон сильно улучшили Слава Биоварам!!!На нее теперь можно смотреть! Спасибо за видео) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 6 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, AleNes сказал: А если и так? Он вам мешает что ли? Я никого насильно не привожу в этот храм, он лишь для тех, кто туда хочет попасть. Да, ибо это храм Ереси хаоса, его нужно сжечь вызвав ЭКСТЕРМИНАТУС во славу Шепарда! Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Archangel339 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 6 апреля, 2017 5 минут назад, ewgencik сказал: Эддисон сильно улучшили, а Пиби наконец-то исправили пистолет ПС Извиняюсь, не удалось синхронизировать первую реплику. Прям глаз радуется )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 (изменено) 9 минут назад, Archangel339 сказал: Да, ибо это храм хаоса Хаос - жизнь. Не будет хаоса - вселенная погибнет. 12 минуты назад, ewgencik сказал: Эддисон сильно улучшили Елки-палки, заметно улучшена анимация и жестикуляция. Интересно, это только Эдисон коснулось или других НПС тоже? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 6 апреля, 2017 4 минуты назад, AleNes сказал: Хаос - жизнь. Не будет хаоса - вселенная погибнет. Елки-палки, заметно улучшена лицевая анимация и жестикуляция. Интересно, это только Эдисон коснулось или других НПС тоже? Вот что я думаю по этому поводу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blue Steel 194 6 апреля, 2017 Предыдущая безумная тупая рожа с бесстыжими зенками куда больше подходила к характеру Эддисон, к ее душе 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты