beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MVM 48 6 апреля, 2017 Ща первым делом побегу с Эддисон говорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 6 апреля, 2017 Так, а возможность заткнуть Сэма так и не завезли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 6 апреля, 2017 8 страниц уже Оо Я так понимаю, дефолтную Сару заменили? А я так уже к той привык ;( Хмм, у меня в меню игры стало как-то подтормаживать чуть-чуть, я один такой везучий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 апреля, 2017 Цитата Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги эээ... деталей бы..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiitti 89 6 апреля, 2017 Эддисон действительно хорошо сделали. Она хмурится, жестикулирует, отводит глаза в сторону, даже вон злобно наступает на вас. Да и у барышни-Райдерши исправили этот ее странный взгляд в никуда, наложили тени вокруг глаз, теперь понятно, что они у нее не навыкате, затенили внешнюю часть радужки. Словом, оживили взгляд. А еще оба Райдера теперь умеют хмурить лоб, в нем больше нет ботокса. Мне кажется, что в этом аспекте они молодцы. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 6 апреля, 2017 (изменено) Популярное изумление Лекси тоже пофиксили Хотя иногда кажется, глаза затемнены настолько сильно, что все будто невыспавшиеся или пьяные. Я бы осветлил текущие затемненные глаза на 30-40% до предыдущих "белоглазых" Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Existor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaila 1 167 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Existor сказал: Популярное изумление Лекси тоже пофиксили Жаль. Меня всегда веселил этот момент. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ske1ax 0 6 апреля, 2017 Инвентарь стал 200 вместо 80-ти, коллекционеры уже должны быть рады патчу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvayker 4 6 апреля, 2017 (изменено) Как мило, а что теперь турельщикам делать ? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Kvayker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawolf_Popeye 1 6 апреля, 2017 3 минуты назад, Ske1ax сказал: Инвентарь стал 200 вместо 80-ти, коллекционеры уже должны быть рады патчу 160 у меня(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 6 апреля, 2017 Работа над ошибками видна сразу. Игра явно урчит как котенок, чувствуя себя более уверенно. Загрузки стали еще шустрее, а фпс перестал просаживаться даже при начальных загрузках локации. Очень вкусно. Не знаю как остальным, но лично мне новая анимация благодаря глазам заходит на ура. Персонажи стали куда "живее", хотя до идеала явно еще пыхтеть и пыхтеть. Так же очень порадовало, что на Нексусе порядочно "переодели" народ, добавив синие краски одеждам и снарядив охрану простенькой броней. Наконец - то можно слушать диалоги до конца. Только сейчас понимаю насколько много мимо меня пролетело в первое прохождение, когда за 2-3 секунды сменялись 2-3 диалога. Жаль конечно, что с патчем вылезли новые мелкие баги - проблемы с волосами, летающие неписи и т.п. Не смертельно, но не приятно. Посмотрим конечно, что будет на следующем патче, но если работа будет хотя бы такого же уровня, то да - за пол годика игру доведут до ума и сделают конфеткой. Только вот основная масса уже вынесла вердикт и менять свое мнение точно не будет. А жаль... Перспективы на этом фоне явно пока радуют. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 6 апреля, 2017 7 минут назад, Existor сказал: Популярное изумление Лекси тоже пофиксили Ходьбу этой даме подправили, мелочь - но приятно Показать содержимое Hide Но глаза не дают мне покоя. Они вроде бы стали живее, но менее реалистичнее что ли. Раньше зрачок не уходил так часто за веко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiitti 89 6 апреля, 2017 (изменено) 15 минут назад, Existor сказал: Популярное изумление Лекси тоже пофиксили Черт. Никогда не понимала, почему это выражение лица вызывает такой негатив. Ведь тут реально удивление (было). Мимика была совершенно правильная: поднимались брови, шире становились глаза, губы чуть вперед, уголки губ вниз. Это все было верно с точки зрения стандартного проявления эмоций и движения лицевых мышц. Возможно слегка гипертрофированно, да. Но от этого выражение не становилось неправильным. Новый же вариант недостаточно экспрессивен. Скорее скука какая-то, будто Райдер в очередной раз с ней заигрывает. Жаль. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Kaiitti 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 051 6 апреля, 2017 49 минут назад, ewgencik сказал: Эддисон сильно улучшили, а Пиби наконец-то исправили пистолет ПС Извиняюсь, не удалось синхронизировать первую реплику. Офигеть какая разница. Она хоть на человека стала похожа ,а не на говорящую восковую статую. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 6 апреля, 2017 7 минут назад, Shaila сказал: Жаль. Меня всегда веселил этот момент. Эмоция была слишком живой для игры, если серьёзно :) С затемнёнными глазами игра прям ожила. Начал проходить New game+ на высокой сложности с этим райдером :P В целом радует, что сбавился градус недоумения к игре у всех, и у меня тоже немного. Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvayker 4 6 апреля, 2017 2 минуты назад, Kaiitti сказал: Черт. Никогда не понимала, почему это выражение лица вызывает такой негатив. Ведь тут реально удивление (было). Мимика была совершенно правильная: поднимались брови, шире становились глаза, губы чуть вперед, уголки губ вниз. Это все было верно с точки зрения стандартного проявления эмоций и движения лицевых мышц. Возможно слегка гипертрофировано, да. Но от этого выражение не становилось неправильным. Новый вариант недостаточно экспрессивен. Скорее скука какая-то, будто Райдер в очередной раз с ней заигрывает. Жаль. А теперь повтори это со своим лицом и поймешь что не так . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 6 апреля, 2017 Ну скажем так, до 1.05 эта мимика лица не очень шла Лекси, ну не тот персонаж, чтобы выдавать шреко-подобную эмолцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHEPARD111 2 6 апреля, 2017 Скоро будет приближенное к реальности? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 051 6 апреля, 2017 Какие-то школьники решили попиариться на хайпе ? Годится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiitti 89 6 апреля, 2017 10 минут назад, Kvayker сказал: А теперь повтори это со своим лицом и поймешь что не так . 1 Hide 2 Hide 3 Hide Эти господа все сделали за меня. Давным-давно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvayker 4 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Kaiitti сказал: 1 Скрыть 2 Скрыть 3 Скрыть Эти господа все сделали за меня. Давным-давно. Блин где так же научиться лицо кривлять нефига не выходит . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 6 апреля, 2017 Верните изумление Лекси, ироды!! Это конечно здорово, что игру допиливают, есть стимул перепройти. Но почему, почемуууу нельзя было сразу сделать это? На них начали наезжать за месяц до релиза, а патч вышел только через две недели после оного. Но вообще меня сильно не коробила анимация и т.д. Главное чтобы фиксили баги и улучшали производительность. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 6 апреля, 2017 Вообще патч реально запоздалый вышел, даже несмотря на пофикшенные глаза и анимации лиц, даже артикуляцию телом добавили в некоторые диалоги, всё равно у МЕА останется репутация как игры с ужасной анимацией. Могли бы патч выкатить раньше или релиз позже. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 6 апреля, 2017 28 минут назад, Ved сказал: Только вот основная масса уже вынесла вердикт и менять свое мнение точно не будет. С основной массой все в порядке. "Вынесло вердикт" громкое меньшинство, причем как обычно уже после пары скриншотов. А этих не жаль. Так что все норм. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 6 апреля, 2017 2 минуты назад, Hysteria сказал: Верните изумление Лекси, ироды!! Это конечно здорово, что игру допиливают, есть стимул перепройти. Но почему, почемуууу нельзя было сразу сделать это? На них начали наезжать за месяц до релиза, а патч вышел только через две недели после оного. Но вообще меня сильно не коробила анимация и т.д. Главное чтобы фиксили баги и улучшали производительность. На них начали наезжать с ролика разоружения. Думали, что и так сойдёт. Кстати, что там по нему, есть у кого сейв там? Или ролик с ютуба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты