beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILYCH 30 7 апреля, 2017 Жду когда месяцев за 6 отполируют игру, тогда можно врываться ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 11 минуту назад, LightSight сказал: Придумал. Сильная аргументация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 7 апреля, 2017 10 минут назад, Rhys сказал: о чем патч-а то что то не заметил?у меня и так все было неплохо Анимации-мемы исправили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leesil 34 7 апреля, 2017 Сделали и исправили многое, молодцы. Но напишу, что ещё нужно в самые ближайшие сроки: курсор мышки из диалогов убрать вообще, выбирать только клавишами; приписку Num убрать, все диалоги прожимаются обычными цифрами также; добавить возможность пропускать ролики (особенно очень долгий вступительный); вернуть потерянный ассортимент товаров у торговцев для игроков выше 61 уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 3 минуты назад, Leesil сказал: курсор мышки из диалогов убрать вообще, выбирать только клавишами; Вот это как раз будет зло 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leesil 34 7 апреля, 2017 1 минуту назад, Shugnar сказал: Вот это как раз будет зло Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 Только что, Leesil сказал: Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал. Ну тогда это проблема появляющегося курсора, а не управления в диалогах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 апреля, 2017 Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leesil 34 7 апреля, 2017 5 минут назад, Inadzuma сказал: Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа В ведьмака 3 что ли не играли? Вообще обычно в играх курсор по центру как бы есть, но он невидимый и проявляется только если шевелить мышкой. Вот это удобно! Вот такого не хватает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik 48 7 апреля, 2017 12 часа назад, Ske1ax сказал: Инвентарь стал 200 вместо 80-ти, коллекционеры уже должны быть рады патчу У меня только 150 и это при вложенном очень в расширение инвентаря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 7 апреля, 2017 Вот все размахивают вениками, мол, надо гнать взашей таких разработчиков, не профессионалы, а какой-то отстой. Как человек, который работает в смежной сфере, я могу по опыту сказать, что рыба часто гниет с головы, и массовые пертурбации в составе команды разработки на протяжении большей части самого процесса этой самой разработки только доказывают мне, что здесь скорее всего именно этот случай. В условиях, когда приходит руководитель проекта и говорит, что у вас есть 80 рабочих часов, и в результате этих 80 часов вам нужно выкатить патч во что бы то ни стало, а при этом имеющийся объем работ - на 140 часов, вы будете галопом использовать костыли и, кхм, неидеальные, но быстрые решения, чтобы вписаться в сроки. Я более чем уверена, что никто из непосредственно разработчиков там не работает комфортно 6 часов в день, отвлекаясь на 2 часа перекурить и попить кофе. Впрочем, возможно, им помимо таких фишек еще и не хватает опыта работы с движком. Но эти проблемы, которые влекут за собой влияние на оценку задач, руководство не волнуют, им могут спускать сроки с еще более высокого уровня, и как хочешь, так их и соблюдай. Я не оправдываю результат всего этого, но мне просто обидно, что гонят на "криворуких" разработчиков, когда все может быть немного по-другому, о чем вообще-т косвенно свидетельствуют некоторые факты. По сабжу: патч вызывает некоторые вопросы, т.к. решение дописывать кнопку реплики в таком громоздком виде кажется мне, кхм, нестандартным. Парафразы и так ни черта непонятные, а теперь они еще и обрезаются, если название кнопки длинное. Понравился реколор свитерка Коры, Лиама еще не видела. Эддисон хороша, к новым глазам тоже не понимаю претензий. В сетевой игре лагов не встретила, производительность в кампании не упала. Графоний на ультра-высоких действительно стал несколько мыльнее, но я не уверена, что это плохо в том, что мы имеем, поскольку однажды высокочеткий графоний показал мне кожу Сары и Суви в таких подробностях с таким количеством несовершенств, что я испытала стресс, подобный тому, когда разглядываешь собственную (неплохую так-то) кожу в суперувеличивающее зеркало 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 апреля, 2017 10 минут назад, Leesil сказал: В ведьмака 3 что ли не играли? Могу поклясться, что там была возможность выбрать ответы мышью О_о 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 7 апреля, 2017 17 часов назад, beetle сказал: Улучшена стабильность Всем доброго время суток. Интересно, а что это означает ? Интересно они будут код подпиливать, для улучшение оптимизации ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 7 апреля, 2017 (изменено) Всё очень интересно. Всплыл новый квест с реликтами для Пиби которого раньше не было, хотя реликты можно было собирать. И аж 2 письма сразу от Пиби пришло. А мультиплеер так и не пофиксили =) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Gentleman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 28 7 апреля, 2017 44 минуты назад, Leesil сказал: Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал. Да нормально же это сделано в том же DAI. Курсор находится в том месте, где его оставил игрок, и пропадает, если не двигать мышку. Также в трилогии МЕ вообще не было курсора, а на движения мыши непосредственно реагировало диалоговое колесо. Сделали бы и здесь одним из этих способов, тогда проблема исчезнет. А вот за добавление выбора клавишами им большое спасибо, хотя визуально это оформить более компактно стоило конечно. 3 минуты назад, Gentleman сказал: Всё очень интересно. Всплыл новый квест с реликтами для Пиби которого раньше не было, хотя реликты можно было собирать. И аж 2 письма сразу от Пиби пришло. А мультиплеер так и не пофиксили =) Тоже заметил. А то не было понятно раньше, зачем собирать эти ядра (так они вроде называются?). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 7 апреля, 2017 Была на Элаадене, когда патч установился и еще мало что нового увидела. Игра, слава Богу запустилась нормально, глазки стали красивее. От возможности нажимать реплики клавишами толку не вижу, тут выбор все равно меньше, чем в ДАИ, где иногда так делала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishkaars 25 7 апреля, 2017 Не знаю, что они патчили, но игра 2 раза зависла наглухо за час игры. Второй раз, когда архонта дрючил, я просто в *** восторге( До патча без глюков играл на ультра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 (изменено) В 4/7/2017 в 11:07, FrezaTron сказал: Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Анжелика Астрова 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 7 апреля, 2017 40 минут назад, Анжелика Астрова сказал: Я джуниор, еще и из страны, где игродел малоразвит, так что как раз Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! Так-то он не говорил, что раз у него нормально, то все остальные врут. Человек просто поделился впечатлениями. И кстати, у меня тоже есть баги, но в целом все норм, а вот производительность выросла на 10%. Лишь бы Bioware не стояли на месте, пусть шлифуют игру патчами. Еще пару тройку дополнений по 5-10$, и будет отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Inadzuma сказал: Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа Мышкой тоже можно же, или я что-то упустил? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 апреля, 2017 Так просют же, чтоб вообще курсор убрали :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 1 061 7 апреля, 2017 43 минуты назад, Анжелика Астрова сказал: Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! Кстати, было бы интересно сделать статистический срез по багам в зависимости от платформы/конфигурации. Ибо как-то странно получается, что кто-то в багах тонет, у кого-то их терпимое количество (у меня, например), а у кого-то их нет вообще. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 Только что, Inadzuma сказал: Так просют же, чтоб вообще курсор убрали :( Ааа... Лучше пусть уберут приписку Num к номеру, смотрится убого, просто оставить 1.2.3. без этого Num Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 4 минуты назад, Dzhankez сказал: Так-то он не говорил, что раз у него нормально, то все остальные врут. Человек просто поделился впечатлениями. И кстати, у меня тоже есть баги, но в целом все норм, а вот производительность выросла на 10%. Лишь бы Bioware не стояли на месте, пусть шлифуют игру патчами. Еще пару тройку дополнений по 5-10$, и будет отлично Так Ыксперты ж негодуют. А у экспертов все ок. 2 минуты назад, Zagogulina сказал: Кстати, было бы интересно сделать статистический срез по багам в зависимости от платформы/конфигурации. Ибо как-то странно получается, что кто-то в багах тонет, у кого-то их терпимое количество (у меня, например), а у кого-то их нет вообще. Сижу с пеки. Настройки ультра. С прочими играми/программами/редакторами проблем, в общем-то, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 Еще одну странность заметила: Когда выходишь из кочевника, сопартийцы, внезапно, оказываются не рядом, а бегут из-за горизонта к тебе. Такое было раньше или нет? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты