beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 1 минуту назад, Анжелика Астрова сказал: Еще одну странность заметила: Когда выходишь из кочевника, сопартийцы, внезапно, оказываются не рядом, а бегут из-за горизонта к тебе. Такое было раньше или нет? О_о Было, причем раньше они могли еще и сверху падать. Странные ощущения, выходишь из БТРки и рядом с тобой шлепается пол тонны крогана! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Анжелика Астрова сказал: Еще одну странность заметила: Когда выходишь из кочевника, сопартийцы, внезапно, оказываются не рядом, а бегут из-за горизонта к тебе. Такое было раньше или нет? О_о Не замечал, сегодня вечером буду играть, проверю бывает такое или нет. Сверху только "падали". Изменено 7 апреля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 Только что, Shugnar сказал: Было, причем раньше они могли еще и сверху падать. Странные ощущения, выходишь из БТРки и рядом с тобой шлепается пол тонны крогана! У меня только кетты падают(или в воздухе стоят на месте самолетов) Только что, heffplay сказал: Не замечал, сегодня вечером буду играть, проверю бывает такое или нет. А квест новый на Нексусе делал? Я его перепройти решила, в надежде, что не заглючит еще раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 3 минуты назад, Анжелика Астрова сказал: А квест новый на Нексусе делал? Я его перепройти решила, в надежде, что не заглючит еще раз Как называется квест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 829 7 апреля, 2017 До сих пор жалею, что на заскринила, как поставила аванпост на Воелде, а Кочевник оказался внутри домика. То есть деструктнуть объект, а потом сгенерить его в безопасной зоне кому-то было слабо. А на голову сопартийцы мне всегда приземляются, уже так привыкла, что внимания не обращаю. Они и при загрузке сейва на голову падают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 3 минуты назад, heffplay сказал: Как называется квест? Заслужить значок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 Только что, Анжелика Астрова сказал: Заслужить значок Когда проверю расскажу. Не помню с какого момента игры он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 Только что, heffplay сказал: Когда проверю расскажу. Не помню с какого момента игры он. У меня появился чувак на нексусе уже после финала. Хотя, может он был там всегда. Как невидимые наги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 2 минуты назад, Zagogulina сказал: До сих пор жалею, что на заскринила, как поставила аванпост на Воелде, а Кочевник оказался внутри домика. То есть деструктнуть объект, а потом сгенерить его в безопасной зоне кому-то было слабо. Интересно а кеттов внутри их ящиков или машинок поправили? А то они иногда появлялись прям внутри их мехов и не могли выйти, видно было только в режиме снайпера сквозь обьекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 Только что, Анжелика Астрова сказал: У меня появился чувак на нексусе уже после финала. Хотя, может он был там всегда. Как невидимые наги. Понял, в ЛС напишу результат. Если найду квест у этого загадочного нпц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 28 7 апреля, 2017 16 минут назад, heffplay сказал: Не замечал, сегодня вечером буду играть, проверю бывает такое или нет. Сверху только "падали". У меня и до патча попеременно или сверху падали, или с большого расстояния прилетали. 6 минут назад, Shugnar сказал: Интересно а кеттов внутри их ящиков или машинок поправили? А то они иногда появлялись прям внутри их мехов и не могли выйти, видно было только в режиме снайпера сквозь обьекты. Не знаю насчёт десанта кеттов, но уже после патча один сборщик реликтов сидел внутри текстур на Хаварле. Только профиль разведчика и снайперка с модом на пробитие объектов помогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little_Plushka 9 7 апреля, 2017 1 час назад, Анжелика Астрова сказал: Еще одну странность заметила: Когда выходишь из кочевника, сопартийцы, внезапно, оказываются не рядом, а бегут из-за горизонта к тебе. Такое было раньше или нет? О_о У меня такое было, только один сопариец был рядом, а второй бежал из-за горизонта. Я только подивилась такому раскладу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 (изменено) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Анжелика Астрова 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 7 апреля, 2017 У меня тоже сопартийцы сбегаются издалека. Особых улучшений не заметила. Чем дольше играешь, тем тормознутее становится игра, появляются фризы и она может уйти в вечную загрузку (из коей только таск менеджером ея можно выпнуть). Сильно похоже на утечки памяти. Это было до и осталось после. Появилась новая странная фича (баг?). Игра сворачивается в оконный режим. Иду в настройки - там режим якобы полноэкранный. Помогает сброс на настройки по-умолчанию. Да, и дурацкие сообщения о шейдерах - они то зачем нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 7 апреля, 2017 Интересно, откуда вообще взялась проблема с глазами, если вот в старых трейлерах всё нормально? Что такого ужасного у них там произошло, что в процессе допиливания игры у них поломались анимации и глаза? Ведь, судя по всему, было всё нормально. Они не рисовали новых текстур для глаз. Они вернули то, что у них уже было нарисовано в 2016м году! Жаль, что второй раз первое впечатление им создать уже не удастся :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 7 апреля, 2017 31 минуту назад, heffplay сказал: Понял, в ЛС напишу результат. Если найду квест у этого загадочного нпц. Сюда давай, зачем ЛС. У меня этот квест тоже не сдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 7 апреля, 2017 5 часов назад, LightSight сказал: Зачем вообще этой игре патчи, да ещё и изменяющие анимацию с жестикуляцией? Всё же идеально было у таких, как ты, зачем что-то менять? Кто тебе сказал что все было нормально и патчи не нужны? Скриншот в студию. Или ты очередной борец с собственными фантазиями? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 7 апреля, 2017 Тема близится к своему закату. Или ведем обсуждения по существу или тему можно закрывать. Вместе с клоунадой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 7 апреля, 2017 6 часов назад, Panches_S сказал: Но графику то резанули? Разве нет? Но у меня и с FPS теперь иногда просадка до 30. Раньше ниже 55 не падал. Разве такое мыльцо было на высоких-ультра настройках до патча? И как было: Скрыть а графика на ультра или как? Просто сравнила со своим скрином с бокса, и на боксе и то как то четче... Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 7 апреля, 2017 2 минуты назад, illeaillas сказал: а графика на ультра или как? Просто сравнила со своим скрином с бокса, и на боксе и то как то четче... Показать содержимое Скрыть Да, тот скрин делал полностью на ультра настройках. Разрешение 1080. До патча, как я помню, было намного четче, если меня память не подводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 7 апреля, 2017 9 минут назад, Panches_S сказал: Да, тот скрин делал полностью на ультра настройках. Разрешение 1080. До патча, как я помню, было намного четче, если меня память не подводит. В настройках графики появились новые пункты. Их не выкручивал на ультра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 7 апреля, 2017 Покорителя нет в списке изменений для мультиплеера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 7 апреля, 2017 4 минуты назад, Borland30 сказал: В настройках графики появились новые пункты. Их не выкручивал на ультра? Показать содержимое Hide Как то так. Но ухудшение графики я сразу заметил, как вошел в игру после патча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 7 апреля, 2017 8 минут назад, Panches_S сказал: Показать содержимое Скрыть Как то так. Но ухудшение графики я сразу заметил, как вошел в игру после патча. Хммм. Качество глубины резкости еще есть куда крутить. Пробуй. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 7 апреля, 2017 3 минуты назад, Borland30 сказал: Хммм. Качество глубины резкости еще есть куда крутить. Пробуй. Ну если это даже поможет - хорошо, но у меня до патча стояли просто высокие. И забавно, что все-таки пофиксили походку Коре, а вот исчезновение магистра высшей магии Эддисон в этой же кат сцене - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты