beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 (изменено) Вставлю пять копеек насчёт циферок в диалогах... По мне, так это ещё один пример дурацкого в плане user experience решения. Левая рука лежит на WASD, правая - на мышке. И какую руку я должен оторвать, чтобы нажать кнопочки на цифровом блоке?! Слава яйцам, что их можно перенастроить! По-хорошему стоило дать возможность выбирать ответ пробелом. Крестовиной WASD ответы выбираются (и до патча выбирались), но нажать выбранный ответ - только мышкой. Л - Логика! В общем, специалист по UI у них есть, а по UX - нету, т.е. интерфейсы получаются красивые, но категорически неудобные. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем iosa 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 8 апреля, 2017 3 минуты назад, iosa сказал: Вставлю пять копеек насчёт циферок в диалогах... По мне, так это ещё один пример дурацкого в плане user experience решения. Левая рука лежит на WASD, правая - на мышке. И какую руку я должен оторвать, чтобы нажать кнопочки на цифровом блоке?! Слава яйцам, что их можно перенастроить! По-хорошему стоило дать возможность выбирать ответ пробелом. Крестовиной WASD ответы выбираются (и до патча выбирались), но нажать выбранный ответ - только мышкой. Л - Логика! В общем, специалист по UI у них есть, а по UX - нету, т.е. интерфейсы получаются красивые, но категорически неудобные. достаточно в диалогах убрать руку с мышки и пренести на нумпад. Всегда умиляли такие кукареки. Вы серьёзно думаете, что кто-то заморачивался, как вам с клавиатуры будет играться, если >90% продаж игры, по данным, которые тут были - это консоли? Интерфейс заточнен под геймпад, и он очень удобный в этом смысле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 (изменено) 10 минут назад, Caramel_Colonel сказал: достаточно в диалогах убрать руку с мышки и пренести на нумпад Вот такие же гении и сидят в Bioware. :) Это примерно как если бы коробки передач в машине было две: первая-вторая включались бы одной, остальные - другой. :) Всего-то руку в нужный момент перекладывать с одного рычажка на другой. :) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем iosa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 8 апреля, 2017 (изменено) Я довольно терпеливый, не претензионный, но назначение циферок с патчем и мне в личную статистику занесло +1 "импульсивный тон". А если говорить про консоли, то и там закрепление вариантов под кнопки излишни. Диалоговые варианты в колесе, выбор в колесе оружия и боеприпасов - всё стиками без всяких заморочек, аналогично мыши. Но это у меня свежее послевкусие от Horizon. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 8 апреля, 2017 (изменено) 5 минут назад, iosa сказал: Вот такие же гении и сидят в Bioware. :) Это примерно как если бы коробки передач в машине было две: первая-вторая включались бы одной, остальные - другой. :) Всего-то руку в нужный момент перекладывать с одного рычажка на другой. :) Жду железной аргументации, почему Вам нужна рука на мышке в диалогах. Я понимаю, в игре есть сцены, где правая рука может потребоваться в другом месте; с другой стороны, их там немного, и диалогов там нет. Во-первых, я вам уже ответил, почему EA наплевать на PC. Во-вторых, на вашей любимой машине установлены ручник и магнитола, и проблем с их мацанием обычно не бывает. 4 минуты назад, Sankarshan сказал: Диалоговые варианты в колесе, выбор в колесе оружия и боеприпасов - всё стиками без всяких заморочек Так и тут так же. Они людям навстречу идут, кнопочки всякие делают, а те ещё и ругаются. А могли бы вообще с портом на ПК не заморачиваться, как тот же Хорайзон Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Caramel_Colonel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 8 апреля, 2017 15 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Всегда умиляли такие кукареки. Вы серьёзно думаете, что кто-то заморачивался, как вам с клавиатуры будет играться, если >90% продаж игры, по данным, которые тут были - это консоли? Вот вообще ни разу не аргумент за разработчика. Простейшее же решение можно придумать, ну. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 8 апреля, 2017 54 минуты назад, Мила Рябуха сказал: Ребят, у кого-нибудь ещё игра стабильно вылетает на определённых местах в локациях? Например, на Воелде, когда отъезжаешь на кочевнике от первой станции, или на Хаварле, когда спасаешь отряд турианцев и остаётся всего один недобитый роекаар? Иногда даже сохранение загрузиться не успевает Было такое, перезагрузка решала проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 8 апреля, 2017 4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал: Так и тут так же. Они людям навстречу идут, кнопочки всякие делают, а те ещё и ругаются. А могли бы вообще с портом на ПК не заморачиваться, как тот же Хорайзон В моём случае реализован проект PS4 как раз на случай потенциальных обломов))) Не на ПК, так на другом ковчеге, я таки добрался бы до Андромеды :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 8 апреля, 2017 1 час назад, Frat сказал: Драйвера стоят от Nvidia для игры специальные, подобные проблемы с фпс начались после патча только. Вчера новые драйвера вышли на nvidia... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Жду железной аргументации, почему Вам нужна рука на мышке в диалогах. 1) потому что перекладывать руку туда-сюда - это плохой кейс в плане UX. 2) потому что прерывания. Я в любом случае не понимаю, зачем было придумывать шесть отдельных кнопок, когда можно было придумать одну (пробел). Пробел ведь в диалогах уже используется (для пропуска реплик), но в момент выбора ответа его вполне можно было использовать, как и везде в меню. Т.е. это укладывалось бы в логику управления прочих меню. Два главных принципа UX - логика и удобство. В решении с кнопками на цифровом блоке - ни того, ни другого. А управление тоже магнитолой в современных машинах давно перенесено на руль, что бы руки от руля не отрывать. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем iosa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 8 апреля, 2017 3 минуты назад, iosa сказал: 2) потому что прерывания. А они на мышке? лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал: А они на мышке? лол. Сюжетные прерывания. Как, например, сбросить Пиби. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 8 апреля, 2017 Только что, iosa сказал: Сюжетные прерывания. Как, например, сбросить Пиби. Да я понял, о чём Вы просто удивился, что активируются мышкой, как в первой трилогии. Тут не два типа, как раньше, логичнее было бы на какую-нибудь F повесить. Или на клавишу Шиндофс. Кнопок много, так-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал: Тут не два типа, как раньше, логичнее было бы на какую-нибудь F повесить. Вот и я о том же! Странная логика. Управление всякими меню на PC с клавы сделано пусть и не очень удобно, но достаточно логично. А управление в диалогах - здрастье, приехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 8 апреля, 2017 11 минуту назад, iosa сказал: Вот и я о том же! Странная логика. Управление всякими меню на PC с клавы сделано пусть и не очень удобно, но достаточно логично. А управление в диалогах - здрастье, приехали. Или на Num0 :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал: Или на Num0 :D Или на Num+. :) Вариантов - вагон. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем iosa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила Рябуха 0 8 апреля, 2017 37 минут назад, Dzhankez сказал: Было такое, перезагрузка решала проблему не помогла перезагрузка, всё равно вылетает в определённый момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 8 апреля, 2017 6 часов назад, Caramel_Colonel сказал: Всегда умиляли такие кукареки Как грубо. 6 часов назад, iosa сказал: Вставлю пять копеек насчёт циферок в диалогах... По мне, так это ещё один пример дурацкого в плане user experience решения. Учитывая, что вы вдвоем спорили о вещи(циферки рядом с диалогами), которая является технической ошибкой в коде(исходя из Твиттера BioWare), а не свежей фичей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 8 апреля, 2017 (изменено) 10 часов назад, Dzhankez сказал: Сравниваю в одном и том же самом сложном месте на Хаварле, ровно 33 Ок. Но поскольку прирост незначительный, вряд ли это имеет большое значение. В процентном соотношении величина получается исчезающе небольшой. Как я вижу, у большинства только прибавилось проблем. Думаю это из-за косяка с освещением, индусы они такие индусы, право слово. Всем у кого сохранения не работают, грузитесь с более ранних и никогда не пользуйтесь функцией в главном меню "продолжить", сейвы часть бьются из-за неё. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Alex Wolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crackedmind 4 9 апреля, 2017 11 час назад, iosa сказал: Вставлю пять копеек насчёт циферок в диалогах... По мне, так это ещё один пример дурацкого в плане user experience решения. Левая рука лежит на WASD, правая - на мышке. И какую руку я должен оторвать, чтобы нажать кнопочки на цифровом блоке?! Слава яйцам, что их можно перенастроить! По-хорошему стоило дать возможность выбирать ответ пробелом. Крестовиной WASD ответы выбираются (и до патча выбирались), но нажать выбранный ответ - только мышкой. Л - Логика! В общем, специалист по UI у них есть, а по UX - нету, т.е. интерфейсы получаются красивые, но категорически неудобные. Так и нажимайте циферки левой рукой, обычный цифры тоже работают. После выбора варианта ответа через WASD , подтверждение ответа - Enter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 9 апреля, 2017 13 часа назад, Caramel_Colonel сказал: Жду железной аргументации, почему Вам нужна рука на мышке в диалогах. Можно я тоже добавлю? :) Как по мне, очень сомнительное удовольствие - во время игры интенсивно "работать руками" (не подумайте плохого ), т.е. все время перекладывать руку с одного места на другое с мышки на клавиатуру и обратно (у меня, например, клавиатура и мышь находятся на разных "этажах" стола, так что для меня это ощутимая "амплитуда" движения руки). Но дело тут даже не столько в отрывании руки от мышки (хотя и в нем тоже), сколько в отрывании глаз от монитора, что действительно прерывает погружение в игровой мир. Как человек, владеющий слепым десятипальцевым методом набора текста (т.е. не глядя на клавиатуру, а глядя на экран; данный метод основан на автоматизме и мышечной памяти, как и обычный навык письма), скажу, что играю я тоже "слепым методом", т.е. я не "думаю", где кнопка, на которую мне жать, не ищу ее глазами, а просто жму на нее автоматически, потому что "знаю", что она вот там-то (проще говоря, пальцы "сами" нажимают). А смотрю я при этом на экран. :) Показать содержимое Исключение, пожалуй, - ненавистное QTE в играх, когда я в панике начинаю искать, что мне жать, или сомневаться, а то ли я жму вообще Но чтобы избавиться от необходимости все время отрывать взгляд от экрана, нужно все-таки, чтобы руки все время находились "на своих местах" - одна на клавиатуре, другая - на мышке. Без всяких там досадных, отвлекающих перемещений. :) 7 часов назад, Lifeless_Galaxy сказал: Учитывая, что вы вдвоем спорили о вещи(циферки рядом с диалогами), которая является технической ошибкой в коде(исходя из Твиттера BioWare), а не свежей фичей. Ура, значит, исправят это безобразие. :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 9 апреля, 2017 8 часов назад, Lifeless_Galaxy сказал: Как грубо. Чему тут удивляться, что не сделают сами великие разработчики игровых студий - они боги и роботы, никогда не ошибаются (как и в случае с анимацией") Так что любой их высер - это продуманная фича, и плевать, что в трилогии спокойно с диалогом управлялись мышью. А все, кому это вдруг не понравилось или он видит в этом глупости/недостатки - хейтер. В этом и вся суть людей в XXI: какую бы кость не кинули - собака всегда будет рада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 9 апреля, 2017 В сингл почти не играю, дальше первой миссии не ушел, но после патча заходил - по прежнему можно мышью выбирать нужный ответ. Не нужно руку снимать с мыши. Да, высвечиваются Нумы, ну и фиг с ним, в игре хватает реальных багов - которые мешают играть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 апреля, 2017 Очень надеюсь, что любые... мягко скажем, противоречивые и явно ненужные нововведения, как и очевидные косяки, не будут поддержаны всемогущим естественным отбором. В противном случае, пусть оставляют "аварийный выход" для персональных настроек, как в отношении управления, так и прочих игровых моментов. Помню, как релиз Ведьмака 3 на ПК с предложенными им настройками управления наряду с проблемой оптимизации вынудил меня вернуться к этой игре лишь через полгода. Надеюсь, что МЕА всё-таки доведут до ума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Errmak 0 9 апреля, 2017 (изменено) У меня вместе с обновлением пропала часть сохранений,(тогда я уже довёл все планеты до 100 процентной готовности) и выполнил квест "Мир ждёт", с откатом сохранений меня отбросило на задание по спасению Мошаз. В общем, я прошёл опять все сюжетные квесты и довёл все планеты до 100 процентной готовности, а квест "Мир ждёт" так и не начался, прошёл игру уже почти полностью , а ни одного упоминания о том, что планету переназвали в Райдер-1 нет. Помогите кто сталкивался с этим. Re. Задание перенесли на момент после концовки Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Errmak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты