Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Скрытый текст
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.

  • Отслеживание испытаний

  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.

  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.

  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.

  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.

  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.

  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.

  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.

  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.

  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.

  • Стрелки намного чаще совершают рывки.

  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.

  • Звук прицеливания и попадания стал четче.

  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.

  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.

  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.

  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.

  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.

  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.

  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.

  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.

  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.

  • Чаще остается на месте и стреляет.

  • Больше не сбегает из ближнего боя.

  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.

  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Archangel339 сказал:

Ох уж этот убегающий Лиам...

Я в баре так кружил вокруг Лиама и Драка частенько, да и кое-где в квестах попадалось иногда. Тот самый мелкий штрих, который и добавить ничего не стоит... и иногда подбешивает, что его нет.)

3 минуты назад, Анжелика Астрова сказал:

Волосы стали еще хуже на хайнастройках. Отражения плохи. Белой кожи нет.

Еще пару недель\месяцев и дойдут руки и до редактора... Но судя по патчу - как бы хуже не стало. =( Казалось бы и сделали что-то... и опять сделали не понять, хорошо или плохо. Все как с игрой. Видимо судьба у Андромеды такая горемычная.

А я надеялся, что патч исправит косяки, а не добавит, эх... Ладно, хоть перелеты теперь не всегда затянутые. Хоть что-то.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 4/6/2017 в 22:26, Jeina сказал:

Белую кожу в этом патче никто и не обещал.

Обещали улучшенный редактор вроде

Изменено пользователем Анжелика Астрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Анжелика Астрова сказал:

Создала НГ+(Снова)

Волосы стали еще хуже на хайнастройках. Отражения плохи. Белой кожи нет. Перелеты можно только в одном случае прокрутить, остальное также смотреть нужно.

Показать содержимое  

Mass Effect Andromeda 06.APR.2017 - 22.18.17.04.png

Hide  

Ты бы прислала два скрина, до и после.

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Анжелика Астрова сказал:

Обещали улучшенный редактор вроде, а в нем нет вообще никакой разницы.

Это в следующих патчах обещали, перечитайте повнимательней)

Цитата

В следующие два месяца BioWare выпустят еще несколько пакетов исправлений, которые затронут следующие моменты:

  • Больше возможностей в редакторе персонажей.
  • Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.

 

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Анжелика Астрова сказал:

Обещали улучшенный редактор вроде, а в нем нет вообще никакой разницы. Специально проверила. 

В этом патче улучшенного редактора не обещали. В будущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оптимизация осталась прежней. Анимацию вроде изменили, но я и раньше не жаловался. В общем, изменений как-то мало заметно.

Изменено пользователем Верт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AleNes сказал:

У меня ни разу не было такого. Какой-то редкий баг видать.

Насколько я помню там были ангарцы с Кадары. Если они из Сопротивления, то это другое дело. Не напомните, что за квест?

Это про вас...-_-  

67886.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Archangel339 сказал:
Это про вас...-_-

67886.jpg

Скрыть

Я тоже не ловил этот баг со звуком ни разу)

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Archangel339 сказал:

Это про вас

Не смешно. У меня реально со звуком все в порядке. Если не верите, могу записать видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, heffplay сказал:

Не нужно бегать вокруг персонажа, подойти спереди и диалог станет доступным. ТАм где нельзя подойти спереди, нужно подойти сбоку от передней части. Если делать так, у меня не возникало проблем.

Не всегда сразу так выходит) Нет, не спорю, если везде идти шагом и тщательно "целится", то все конечно получается. Да только если двигаешься быстро, что тоже иногда имеет смысл во всяких промежуточных фазах квестов, то я частенько с разбегу по паре раз промахивался, хе. Как в мультиках старых, приходилось "тормознуть" и выбрать "точку атаки на диалог". 

Выглядело примерно так)

tumblr_n9iqzwfQsd1r2gfato1_250.gif

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, heffplay сказал:

Ты бы прислала два скрина, до и после.

Ну, у старых меш такой же, но свет лучше, сейчас они на какое-то растение похожи :D

Изменено пользователем Анжелика Астрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, heffplay сказал:

Я тоже не ловил этот баз со звуком ни разу)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Анжелика Астрова сказал:

Перелеты можно только в одном случае прокрутить, остальное также смотреть нужно.

Можно поподробнее, скипаются полностью перелеты при повторных посещениях планет или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Анжелика Астрова сказал:

Обещали улучшенный редактор вроде, а в нем нет вообще никакой разницы. Специально проверила. 

Редактор обещали улучшить в течение двух месяцев, а не в этом патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про баг со звуком в мультиплеере.

На протяжении двух недель играл по несколько раз почти каждый день, ни разу его не встречал.

Однако вчера он на меня свалился в полном объёме - в одной игре не было голоса анноунсера, в другой - не было звуков попаданий по мне, в третьей - вообще все звуки пропали. Между заходами игра перезапускалась, один раз компьютер перезагружал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 4/6/2017 в 22:36, Jeina сказал:

Редактор обещали улучшить в течение двух месяцев, а не в этом патче.

В общем, игру можно на долгое время куда-нибудь отложить. Эх, знала бы - спиратила бы позже

Изменено пользователем Анжелика Астрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе-патчеры, блин... Уже полчаса такую картину наблюдаю:

MassEffectAndromeda 2017-04-07 00-38-50-38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Archangel339 сказал:

 

Никогда такого не было. Ни в сингле, ни в мульте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dlumv сказал:

Горе-патчеры, блин... Уже полчаса такую картину наблюдаю:

 

У меня на тёмном фоне, минут 15... при этом игра на SSD.

1 минуту назад, Jeina сказал:

Хм, а у кого-нибудь получилось убрать эти num1-9 из диалогов? Я меняю в настройках, но результата нет, а после перезагрузки в настройках все возвращается назад.

По моему после патча всё стало хуже.(

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Горе-патчеры, блин... Уже полчаса такую картину наблюдаю:

Зато теперь можно про шейдеры почитать) Разве только я один об этом мечтал?

Кстати, меня вообще выбило в бесконечную загрузку при попытке зайти в гости к Драку. =\ После чего плюнул и решил отложить на выходные. Может какой фикс подвезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а у кого-нибудь получилось убрать эти num1-9 из диалогов? Я меняю в настройках, но результата нет, а после перезагрузки в настройках все возвращается назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Может какой фикс подвезут...

Патч патча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Rennek сказал:

Ох не ужели можно будет через клавиатуру выбирать диалоги. 

Да оно то можно, но смотрится это ужасно и выглядит как "NUM1. Давайте обсудим" - "NUM3. Я понял", а там где надпись слишком длинная NUM убрано и выглядит так: "NUM4. Ясно" - "6. Нам бы не помешало это хорошо...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

Патч патча)))

О том и речь) Сначала патч фиксящий баги (и добавляющий новые), потом фикс патча. А вот дальше может быть и патч фикса, кто знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...