Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Скрытый текст
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.

  • Отслеживание испытаний

  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.

  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.

  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.

  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.

  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.

  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.

  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.

  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.

  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.

  • Стрелки намного чаще совершают рывки.

  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.

  • Звук прицеливания и попадания стал четче.

  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.

  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.

  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.

  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.

  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.

  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.

  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.

  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.

  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.

  • Чаще остается на месте и стреляет.

  • Больше не сбегает из ближнего боя.

  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.

  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как будто специально в релизной версии допустили такую тупую анимацию, чтобы подняться на хайпе и чёрном пиаре. А потом патчем вернули нормальную.

Но мемасики из интернета уже не уберёшь. Бейонсе пыталась.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LightSight сказал:

"Этих не жаль", но именно благодаря ним разработчики не сидят на жопе ровно и латают игру)))))

Таким же макаром наныли Extended Cut DLC и Цитадель по сути. Понятно, что это была кость, брошенная на сторону Bioware для отвлечения аудитории... Но если бы не ныли - хрен бы мы что получили. Сидели бы со светофором и "опухшим" от вседозвленности разработчиком
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы похоже поступили по принципу "сгорел сарай, гори и хата" - раз услышали много негативных отзывов на игру то и патч выпустили абы как. До этого мне игра почти во всем всем нравилась, сейчас заметно порезанный графоний, какие-то непонятные баги с не завершающимися квестами (об этом упоминают выше что такое до патча было но хз), эти уродские кнопки NUM в диалогах и уже как досадная мелочь выглядит черный дым летящий во все стороны от приземляющихся на базе челноков (делал скрин но на нем не видно) - на дворе две тысячи хрен знает какой год а они как будто на дровах летают ((

P.S. Игру после патча проходил мало, может не заметил что-то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Анжелика Астрова сказал:

 

Я считаю, что лучше бы они опоздали со сроками, чем так опозорились сыростью.

 

какая же ещё может быть сырость - за 10 лет(округляю) сделать пару пустынь...я не смогу это нормально охарактеризовать.

Просто гнать надо неумех.

пс. если надо тебе помочь в грaфике..немного шарю в daz3d(начал с него) и 3d max-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мультик -ничего так

цепляет,но золото там-это мат.

пс.а я боялся лесть туда в начале)

ЧУТЬ усложненное серебра

Изменено пользователем Rhys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Анжелика Астрова сказал:

Текстуры грузятся "на живой" игре

У меня вчера такое же было, помогла перезагрузка компа, только вот не знаю надолго ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 4/7/2017 в 10:36, Xom9lk сказал:

У меня вчера такое же было, помогла перезагрузка компа, только вот не знаю надолго ли...

Эх, если б так все проблемы решались.

 

Изменено пользователем Анжелика Астрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Xom9lk сказал:

Разрабы похоже поступили по принципу "сгорел сарай, гори и хата" - раз услышали много негативных отзывов на игру то и патч выпустили абы как. До этого мне игра почти во всем всем нравилась, сейчас заметно порезанный графоний, какие-то непонятные баги с не завершающимися квестами (об этом упоминают выше что такое до патча было но хз), эти уродские кнопки NUM в диалогах и уже как досадная мелочь выглядит черный дым летящий во все стороны от приземляющихся на базе челноков (делал скрин но на нем не видно) - на дворе две тысячи хрен знает какой год а они как будто на дровах летают ((

P.S. Игру после патча проходил мало, может не заметил что-то еще

графика 2007 года-они думали прокатит.

у меня неплохой игровой комп-игру тянет легко на ульрах,но загрузили игру просто частицами(не качествен.графикой),а дымом и пылинками,чего и проседает на более слабых компах.

Это ни как не смотриться-да, я клёвую пылинку увидел раз в час,но это ниочем

игра А - класса ... всё норм.

и гнать всех (производителей) надо.

пс.следующую часть куплю - если сменится состав разрабов

псс. такое ощущение,что ответственные люди(за сей проект) просто поиграли НЕМНОГО в первую часть игры,там так же всё начиналось

Изменено пользователем Rhys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Анжелика Астрова сказал:

Ледянка - оч кривой движок, но на нем можно офигенно красивые вещи делать, типа Горизонта того-же.
Над планетами не парились - они полупустые, к тому же, тектуры и меши как раз из Инквизиции, только понерфленные. 

Я и Эос и Элааден

ScreenshotWin32_0000_Final.thumb.png.d2746f3621c789851e8d4088fde17658.png

Скрыть

Плюс идентичные станции на всех планетах, вне зависимости от условий. 

Я считаю, что лучше бы они опоздали со сроками, чем так опозорились сыростью.

Но надежду на светлое будущее все равно не теряю
Вдруг однажды конкретно повезет и я буду именно там работать(нет)

тебя не возмут...лучшим денег много надо давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, FrezaTron сказал:

Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 

главные слова...эа что спс тогда?

вы адекватны?

Изменено пользователем Rhys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shugnar сказал:

А fps все же просел, причем существенно. Там где вчера было 60, сегодня 40 кадров (только сейчас добрался до игры).

У меня наоборот FPS вырос в тех сценах где с включенной вертикалкой были просадки. Посмотрю что будет дальше, в других местах которые запомнились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но графику то резанули? Разве нет? 

Но у меня и с FPS теперь иногда просадка до 30. Раньше ниже 55 не падал.

Разве такое мыльцо было на высоких-ультра настройках до патча?  

21323.thumb.jpg.a21ba955b70ca058b1b06661a74e8ec6.jpg

И как было:

21321.thumb.jpg.6da8a4b9cb76a71acdfa444536dff4b6.jpg

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Rhys сказал:

главные слова...эа что спс тогда?

вы адекватны?

Ты свои псевдо-посты перечитывать пробовал? Задумайся для начала над своей адекватностью, а не осуждай других. Зарегать аккаунт для жидких осадков - много ума не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Panches_S сказал:

Но графику то резанули? Разве нет? 

Но у меня и с FPS теперь иногда просадка до 30. Раньше ниже 55 не падал.

Разве такое мыльцо было на высоких-ультра настройках до патча?

21323.thumb.jpg.14fc96b51c6eaa06635d8b2b3ab9f911.jpg

 

 

Скрыть

 

1232.jpg

Мало того, что графон урезали, так и оптимизацию сделали ещё хуже... аналогичная проблема, у меня раньше ниже 50 FPS не падал, теперь выше 45 не поднимается на тех же настройках.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хорошо на боксе графон каким был, не ультра настройки пк, таким и остался) и баг с сохранениями исправили, видать все баги на пк ушли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, графон как-то просел, плюс у моей Сарочки стали уж очень черные тени, темнее, чем у окружения. Скручиваю яркость - все светлеет, а Сара черная. Теперь, если на местности есть триггер бантера, то сопартийцы повторяют одно и то же каждый раз, когда я там проезжаю.

Из приятного - начальная загрузка игры стала существенно быстрее. До патча грузилась минуты 2, сейчас за 10-15 секунд управляется. Глаза, наконец-то, не рыбьи, ура!

В остальном изменений не заметила пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Rhys сказал:

ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО

Подайте на нас в суд. 

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shiala сказал:

Таким же макаром наныли Extended Cut DLC и Цитадель по сути. Понятно, что это была кость, брошенная на сторону Bioware для отвлечения аудитории... Но если бы не ныли - хрен бы мы что получили. Сидели бы со светофором и "опухшим" от вседозвленности разработчиком
 

Ну что поделать, если ты видишь проблемы в игре - ты хейтер, который выдумал проблемы в игре на пустом месте, чтобы просто похейтить.

А по итогу те, кому "всё нравится, не вижу никаких проблем" с удовольствием рассказывают, как стало лучше, хотя по их же словам никаких проблем и не было и ничего исправлять не надо было. Всё и так идеально.

Зачем они защищает высеры за десятки миллионов долларов - они и сами не смогут сказать.

8 часов назад, Cutter Jack сказал:

Время офигительных историй. Скоро окажется что вася из пятого "б" кукарекавший под одним из обзоров ютубных экспертов лично сам выпускает патчи, а не разработчики. Куда уж им.

Зачем вообще этой игре патчи, да ещё и изменяющие анимацию с жестикуляцией? Всё же идеально было у таких, как ты, зачем что-то менять?

Что за глупые людишки, зачем, зачем вы защищается высеры миллиардных корпораций, которые именно так на вас и наживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrezaTron сказал:

Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 

Ну я конечно рад за тебя, но не придумываю про существенное ухудшение производительности на моей машине, и судя по всему я не один, кто столкнулся с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrezaTron сказал:

Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 

кто бы сомневался

HO3MVbJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, народ, с таким тоном притормаживаем. Здесь новость о патче, а не о нытье и войнах корпораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Ну я конечно рад за тебя, но не придумываю про существенное ухудшение производительности на моей машине, и судя по всему я не один, кто столкнулся с такой проблемой.

Придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

за деньги игры 2007 уровня отчитаться не забудте

Изменено пользователем Rhys
пач ниочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rhys сказал:

за деньги игры 2007 уровня отчитаться не забудте

Человек, уймись со своими фрустрациями или улетишь в рид онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...