Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Скрытый текст
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.

  • Отслеживание испытаний

  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.

  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.

  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.

  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.

  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.

  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.

  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.

  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.

  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.

  • Стрелки намного чаще совершают рывки.

  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.

  • Звук прицеливания и попадания стал четче.

  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.

  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.

  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.

  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.

  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.

  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.

  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.

  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.

  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.

  • Чаще остается на месте и стреляет.

  • Больше не сбегает из ближнего боя.

  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.

  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду когда месяцев за 6 отполируют игру, тогда можно врываться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, LightSight сказал:

Придумал.

Сильная аргументация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rhys сказал:

о чем патч-а то что то

не заметил?у меня и так все было неплохо

 

Анимации-мемы исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали и исправили многое, молодцы. Но напишу, что ещё нужно в самые ближайшие сроки:

курсор мышки из диалогов убрать вообще, выбирать только клавишами;

приписку Num убрать, все диалоги прожимаются обычными цифрами также;

добавить возможность пропускать ролики (особенно очень долгий вступительный);

вернуть потерянный ассортимент товаров у торговцев для игроков выше 61 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Leesil сказал:

курсор мышки из диалогов убрать вообще, выбирать только клавишами;

Вот это как раз будет зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Вот это как раз будет зло

Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Leesil сказал:

Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал.

Ну тогда это проблема появляющегося курсора, а не управления в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Inadzuma сказал:

Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа :angry:

В ведьмака 3 что ли не играли?

Вообще обычно в играх курсор по центру как бы есть, но он невидимый и проявляется только если шевелить мышкой. Вот это удобно! Вот такого не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Ske1ax сказал:

Инвентарь стал 200 вместо 80-ти, коллекционеры уже должны быть рады патчу:grinning:

У меня только 150 и это при вложенном очень в расширение инвентаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все размахивают вениками, мол, надо гнать взашей таких разработчиков, не профессионалы, а какой-то отстой. 

Как человек, который работает в смежной сфере, я могу по опыту сказать, что рыба часто гниет с головы, и массовые пертурбации в составе команды разработки на протяжении большей части самого процесса этой самой разработки только доказывают мне, что здесь скорее всего именно этот случай. В условиях, когда приходит руководитель проекта и говорит, что у вас есть 80 рабочих часов, и в результате этих 80 часов вам нужно выкатить патч во что бы то ни стало, а при этом имеющийся объем работ - на 140 часов, вы будете галопом использовать костыли и, кхм, неидеальные, но быстрые решения, чтобы вписаться в сроки. Я более чем уверена, что никто из непосредственно разработчиков там не работает комфортно 6 часов в день, отвлекаясь на 2 часа перекурить и попить кофе. 

Впрочем, возможно, им помимо таких фишек еще и не хватает опыта работы с движком. Но эти проблемы, которые влекут за собой влияние на оценку задач, руководство не волнуют, им могут спускать сроки с еще более высокого уровня, и как хочешь, так их и соблюдай. Я не оправдываю результат всего этого, но мне просто обидно, что гонят на "криворуких" разработчиков, когда все может быть немного по-другому, о чем вообще-т косвенно свидетельствуют некоторые факты. 

 

По сабжу: патч вызывает некоторые вопросы, т.к. решение дописывать кнопку реплики в таком громоздком виде кажется мне, кхм, нестандартным. Парафразы и так ни черта непонятные, а теперь они еще и обрезаются, если название кнопки длинное. Понравился реколор свитерка Коры, Лиама еще не видела. Эддисон хороша, к новым глазам тоже не понимаю претензий. В сетевой игре лагов не встретила, производительность в кампании не упала. Графоний на ультра-высоких действительно стал несколько мыльнее, но я не уверена, что это плохо в том, что мы имеем, поскольку однажды высокочеткий графоний показал мне кожу Сары и Суви в таких подробностях с таким количеством несовершенств, что я испытала стресс, подобный тому, когда разглядываешь собственную (неплохую так-то) кожу в суперувеличивающее зеркало :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Leesil сказал:

В ведьмака 3 что ли не играли?

 

Могу поклясться, что там была возможность выбрать ответы мышью О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, beetle сказал:

Улучшена стабильность

Всем доброго время суток. Интересно, а что это означает ?

Интересно они будут код подпиливать, для улучшение оптимизации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё очень интересно.

Всплыл новый квест с реликтами для Пиби которого раньше не было, хотя реликты можно было собирать. И аж 2 письма сразу от Пиби пришло.

А мультиплеер так и не пофиксили =) 

Изменено пользователем Gentleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Leesil сказал:

Курсор в каждом диалоге появляется по центру, невозможно ни одно видео записать нормально без остатков интерфейса. Если его по умолчанию не могут убрать в угол или сделать невидимым, то пусть уберут в принципе. Я во всех диалогах управляюсь клавишами, кто говорит, что не удобно, тот просто не пробовал.

Да нормально же это сделано в том же DAI. Курсор находится в том месте, где его оставил игрок, и пропадает, если не двигать мышку.

Также в трилогии МЕ вообще не было курсора, а на движения мыши непосредственно реагировало диалоговое колесо.

Сделали бы и здесь одним из этих способов, тогда проблема исчезнет.

А вот за добавление выбора клавишами им большое спасибо, хотя визуально это оформить более компактно стоило конечно.

3 минуты назад, Gentleman сказал:

Всё очень интересно.

Всплыл новый квест с реликтами для Пиби которого раньше не было, хотя реликты можно было собирать. И аж 2 письма сразу от Пиби пришло.

А мультиплеер так и не пофиксили =) 

Тоже заметил. А то не было понятно раньше, зачем собирать эти ядра (так они вроде называются?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была на Элаадене, когда патч установился и еще мало что нового увидела. Игра, слава Богу запустилась нормально, глазки стали красивее. От возможности нажимать реплики клавишами толку не вижу, тут выбор все равно меньше, чем в ДАИ, где иногда так делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что они патчили, но игра 2 раза зависла наглухо за час игры. Второй раз, когда архонта дрючил, я просто в *** восторге( До патча без глюков играл на ультра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В 4/7/2017 в 11:07, FrezaTron сказал:

Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 

 
 
 
 

Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! 

Изменено пользователем Анжелика Астрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Анжелика Астрова сказал:

Я джуниор, еще и из страны, где игродел малоразвит, так что как раз

Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! 

Так-то он не говорил, что раз у него нормально, то все остальные врут. Человек просто поделился впечатлениями. И кстати, у меня тоже есть баги, но в целом все норм, а вот производительность выросла на 10%. Лишь бы Bioware не стояли на месте, пусть шлифуют игру патчами. Еще пару тройку дополнений по 5-10$, и будет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Inadzuma сказал:

Терпеть не могу тыкать в клаву при выборе вариантов ответа :angry:

Мышкой тоже можно же, или я что-то упустил?

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просют же, чтоб вообще курсор убрали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Анжелика Астрова сказал:

Если у меня все работает, то чужих проблем нет, они выдумывают, и вообще сами виноваты! Вот я то эксперт настоящий! 25 лет работаю разрабом, тестером и геймдизайнером одновременно! А еще, я никогда не болел краснухой, что доказывает что ее ни у кого не бывает! Это факт! 

Кстати, было бы интересно сделать статистический срез по багам в зависимости от платформы/конфигурации. Ибо как-то странно получается, что кто-то в багах тонет, у кого-то их терпимое количество (у меня, например), а у кого-то их нет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Inadzuma сказал:

Так просют же, чтоб вообще курсор убрали :(

Ааа...

Лучше пусть уберут приписку Num к номеру, смотрится убого, просто оставить 1.2.3. без этого Num

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dzhankez сказал:

Так-то он не говорил, что раз у него нормально, то все остальные врут. Человек просто поделился впечатлениями. И кстати, у меня тоже есть баги, но в целом все норм, а вот производительность выросла на 10%. Лишь бы Bioware не стояли на месте, пусть шлифуют игру патчами. Еще пару тройку дополнений по 5-10$, и будет отлично

 

Так Ыксперты ж негодуют. А у экспертов все ок. 

2 минуты назад, Zagogulina сказал:

Кстати, было бы интересно сделать статистический срез по багам в зависимости от платформы/конфигурации. Ибо как-то странно получается, что кто-то в багах тонет, у кого-то их терпимое количество (у меня, например), а у кого-то их нет вообще. 

 

Сижу с пеки. Настройки ультра. С прочими играми/программами/редакторами проблем, в общем-то, нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одну странность заметила:

Когда выходишь из кочевника, сопартийцы, внезапно, оказываются не рядом, а бегут из-за горизонта к тебе. 

Такое было раньше или нет? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...