beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik 48 10 апреля, 2017 14 минуты назад, Athena сказал: А кто-нибудь понимает, почему у одних инвентарь до 200 ячеек увеличен, а у других - до 150? У меня 150. Мне, в общем -то, и 150 хватит, просто непонятно, почему так. Это, часом, не с мультиплеером связано? P.S. Прошу прощения, если уже было. :) Отправлено очков криокапсул в разделе торговля. Первый бонус расширяет до 150. Второй до 200. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scintillating88 0 10 апреля, 2017 (изменено) mass effect andromeda пропали фоновые диалоги гг после патча 1.5 т.е они озвучены но нет субтитров Изменено 10 апреля, 2017 пользователем scintillating88 уточнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 10 апреля, 2017 Судя по тому, что здесь пишут - лучше оставить пока 1.04. Да и всё равно нету сейчас патча под пиратку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 14:10, Panda1974 сказал: В сингл почти не играю, дальше первой миссии не ушел Мои поздравления с новой вехой, студия, чей логотип стоял под тайтлами Baldur`s Gate, Knights of the Old Republic, Dragon Age и Jade Empire! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 10 апреля, 2017 10 минут назад, cdnm_47 сказал: Мои поздравления с новой вехой, студия, чей логотип стоял под тайтлами Baldur`s Gate, Knights of the Old Republic, Dragon Age и Jade Empire! Запоздал с поздравлениями на пять лет, так же я и в третий МЭ рубился. Логотип и сейчас стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth-Vladyus 1 13 апреля, 2017 У меня после этого обновления, у Пиби изчезло ее оружие и она не может стрелять, а использует только умения(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreon 6 16 апреля, 2017 Уважаемые, после этой обновы игра зависает раз в 10-40 минут, онлайн вообще не поиграть - выкидывает, можно как-то откатиться к предыдущей версии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redtrouble 17 16 апреля, 2017 Монитор у меня 2560*1080 и меня бесит, что катсцены обрезаются до фулнд. И имею я не маленькие такие рамки с боков - бесит меня это ппц как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан Проскура 0 17 апреля, 2017 После обновления, перспективность на эосе с 75% упала до нуля, теперь немогу сто процентов набрать, плюс некоторые миссии теперь не могу закончить на эосе, с другими планетами все ок. Как решить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 18 апреля, 2017 А мне вот интересно другое. Патч мало что исправил и добавил в игру новых багов и новой версии Денуво, взломанной через неделю. При этом, разработчики помалкивают в тряпочку о том, что же и когда будет сделано для реального исправления общей кривизны игры. Они хоть что-то делают кроме этого мало кому интересного мультиплеера или забили на игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты