Meshulik 31 938 9 апреля, 2017 BioWare представляют работы команды талантливых художников в проекте «Арт-взрыв». 23 художника — создатели концептов, персонажей и уровней — уже разместили свои работы по Mass Effect: Andromeda в своих портфолио. Чтобы посмотреть эти удивительные произведения искусства, посетите страничку ресурса ArtStation. Там же представлены панорамные работы от Скотти Брауна, Майкла Хаварта, Тейлора Кингстона, Николаса Новалиса, Алексиса Дюма и Владимира Эскандари. В ближайшее время эта коллекция пополнится новыми именами и артами. Проект стал возможен благодаря Brian Sum, концепт-художнику из Монреаля, в портфолио которого имеются работы по множеству игр BioWare. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 9 апреля, 2017 1 час назад, Cutter Jack сказал: Объясняю для тех кто в танке: твое мнение не считается авторитетным или хотя бы заслуживающим внимания, пока ты не предоставишь доказательства того что ты знаешь о чем говоришь. И ты можешь постить тысячу "сделайсамкакяждал" и других школьных отмазок, но веса твоему мнению в глазах других людей это не придаст. Наоборот, такие вещи еще больше позволяют окружающим утвердится во мнении, что перед ними очередной форумный балабол. Что-то на уровне "раз Ларису Гузееву показывают по телевизору - значит она умнее меня". 1 час назад, greenfox111 сказал: А, ну и конечно, БРК - оплот художников\писателей\сценаристов\аниматоров и т.д, (Гении без диплома) вот только их гений почему-то никто не признает и не зовет работать, печально все это, таланты пропадают Зайди на ДевианАрт и там ты найдёшь сотни тысяч людей, которые рисуют лучше, чем дефолтные художники на контракте "нарисуйте нам новую расу для Андромеды". Но, видимо, раз эти сотни тысяч не сидят на зарплате и рисуют "от души" - с их мнением нельзя считаться. Их же не взяли на работу сами великие Байовеа. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 9 апреля, 2017 2 минуты назад, LightSight сказал: Что-то на уровне "раз Ларису Гузееву показывают по телевизору - значит она умнее меня". Ахах) это пять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 9 апреля, 2017 Оффтоп заканчиваем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 9 апреля, 2017 2 часа назад, Eres сказал: всё ещё считаю что идей Бена Ло преступно мало в игре Показать содержимое Скрыть А вот за это обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 9 апреля, 2017 1 час назад, Pandorych сказал: Собственно, как и Ваше. Собственно да. Только я свое тут не высказываю. Улавливаешь разницу? 1 час назад, Eres сказал: И мы подошли к ситуации когда кто-то фахово расскажет как оценивать границы фантазии со стороны профессионального обучения) Я тебе объясняю почему ты выглядишь глупо в глазах других людей, а не учу тебя как и что делать, дружище. Даже не надеюсь что ты задумаешься об этом. Просто палочкой тыкаю, проходя мимо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 9 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Cutter Jack сказал: тебе объясняю почему ты выглядишь глупо в глазах других людей Для начала разберись в последовательности дискуссии, прежде чем своей палочкой в кого-то тыкать. но думаю на этом дискуссию лучше кончать, иначе дождём ещё больше ярлыков от тебя. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Eres 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 9 апреля, 2017 6 часов назад, LightSight сказал: Зайди на ДевианАрт и там ты найдёшь сотни тысяч людей, Зайду на ДевиантАрт и найду пару сотен студентов арт-институтов, которые через Patreon собрали на блатной CORE, с тысячу самоучек среднего уровня и мириады любителей срисовывать у вышеперечисленных. Посыпано специями из отборных детей всех возрастов и национальностей. Magnifique! 6 часов назад, LightSight сказал: которые рисуют лучше, чем дефолтные художники на контракте "нарисуйте нам новую расу для Андромеды". Но, видимо, раз эти сотни тысяч не сидят на зарплате и рисуют "от души" - с их мнением нельзя считаться. Их же не взяли на работу сами великие Байовеа. Их мнение нужно, но все должны понимать, откуда они берут свое вдохновение в 99% случаев. Медиа. Любая его форма. Мало создать расу, нужно еще наполнить ее смыслом, сделать запоминающейся и не отталкивающей. И хоть минимум логичной в тех рамках, которые существуют. Недостаточно сделать просто еще одну медузу на гравицапе и сказать "ЗИС ИС АЛИЕН АЛРАЙТ". Даже ненавидя Андромеду всем сердцем, можно будет вспомнить Ангара и Кеттов, и различить их друг от друга. Но, вот хоть убейте, я не вспомню ни одну из рас или даже портретов к ним из дорогих моему сердцу Stellaris и прочих Sci-Fi, о коих я позабыл. Нужно понимать это, а еще то, что нужна критика, а не комментарий в духе "Даже X с соседнего Y сделал бы лучшую работу, чем Z." 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 9 апреля, 2017 Вот честное слово, мне плевать на все эти арты, после того, на что я насмотрелся и чего наслушался в игре... Кстати, будет ли в новостях последний ролик Легиона, про убитый ЛОР, с мнением которого я согласен на 101% - пусть БиоВары идут ко всем чертям, со всеми своими недофанатами, которых они привлекли к разработке, феминистками и меньшинствами, которым прежде всего желают угодить, забыв про целостность собственной вселенной и тот уровень продукта, который потребно предъявлять покупателю... Теперь я жду новые игры от каких угодно производителей, но только не от Био... зря я, ещё недавно, спорил с теми, кто желал, чтобы история вселенной МассЭффект остановилась на Трилогии - честно признаю - они оказались правы... 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 10 апреля, 2017 8 часов назад, LeOnYag сказал: Вот честное слово, мне плевать на все эти арты, после того, на что я насмотрелся и чего наслушался в игре... Кстати, будет ли в новостях последний ролик Легиона, про убитый ЛОР, с мнением которого я согласен на 101% - пусть БиоВары идут ко всем чертям, со всеми своими недофанатами, которых они привлекли к разработке, феминистками и меньшинствами, которым прежде всего желают угодить, забыв про целостность собственной вселенной и тот уровень продукта, который потребно предъявлять покупателю... Теперь я жду новые игры от каких угодно производителей, но только не от Био... зря я, ещё недавно, спорил с теми, кто желал, чтобы история вселенной МассЭффект остановилась на Трилогии - честно признаю - они оказались правы... Вряд ли, они наверняка теперь его в "хейтеры" записали, хотя он всё по делу говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 10 апреля, 2017 11 час назад, Lifeless_Galaxy сказал: Зайду на ДевиантАрт и найду пару сотен студентов арт-институтов, которые через Patreon собрали на блатной CORE, с тысячу самоучек среднего уровня и мириады любителей срисовывать у вышеперечисленных. Посыпано специями из отборных детей всех возрастов и национальностей. А в студиях кто работают? Дети богов с золотом в венах вместо крови? Ох уж этот жалкий примитивизм людей, думающих, что в компаниях работают какие-то сверхлюди, а не такие же обычные куски мяса на костях и крови, которые также могут иметь дурной вкус и ошибаться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 10 апреля, 2017 11 час назад, Lifeless_Galaxy сказал: Их мнение нужно, но все должны понимать, откуда они берут свое вдохновение в 99% случаев. Медиа. Любая его форма. Мало создать расу, нужно еще наполнить ее смыслом, сделать запоминающейся и не отталкивающей. И хоть минимум логичной в тех рамках, которые существуют. Недостаточно сделать просто еще одну медузу на гравицапе и сказать "ЗИС ИС АЛИЕН АЛРАЙТ". Даже ненавидя Андромеду всем сердцем, можно будет вспомнить Ангара и Кеттов, и различить их друг от друга. Но, вот хоть убейте, я не вспомню ни одну из рас или даже портретов к ним из дорогих моему сердцу Stellaris и прочих Sci-Fi, о коих я позабыл. Нужно понимать это, а еще то, что нужна критика, а не комментарий в духе "Даже X с соседнего Y сделал бы лучшую работу, чем Z." А вот счас ты лютую чушь написал. Задумайся, как авторы прошлого века выдумывали расы и вселенные, сидя в каких-то сараях без интеренетов. В этом то и суть - раньше выдумки шли от души, авторам было, что рассказать, и их фантазии и мысли и выливались в проекты и продукты. Вся игровая индустрия конца 20в - строилась на энтузиазме и в первую очередь с душой. Никто тогда в первую очередь не думал о прибыли, все хотели показать интересный мир и историю (с точки зрения сюжетных игр) Сейчас наоборот. Есть проект и есть бизнес план, который надо выполнить. Игры заполняются миром не по принципу "мне есть, что сказать и показать", а по принципу "мне вот тут сказали и надо придумать, что сказать и показать". Стоит ли добавлять, что разница в этих подходах охренеть как ощутима? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 10 апреля, 2017 6 часов назад, LightSight сказал: . Вся игровая индустрия конца 20в - строилась на энтузиазме и в первую очередь с душой. Никто тогда в первую очередь не думал о прибыли, все хотели показать интересный мир и историю (с точки зрения сюжетных игр) Наивность 80 лвл.жпг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowdreams 316 10 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 13:56, AleNes сказал: Но когда художник передают свою работу в отдел 3D моделирования, то вот тут всплывают все подводные камни. Вот + 1. так оно и бывает. хороший концепт-артист в навес золота, не даром Близарды и Риоты их по всему миру отлавливают, помогают с визами, переездом и ТД и ТП. кстати работа концепт-художника существенно ограничивается еще и тех заданием, помимо того, что ему еще и диктует свое видение Арт -директор. тупо сесть и нарисовать кучу животинок, увы не получится, потому как начинаются коментарии типа - Чувак, ну а как мы это моделить будем? у нас есть 3 ( это к примеру ) "скелета" под анимацию моделей, и эти скелеты в вашу модель ну никак не влезут, да да.. кстати модель переделать под скелект дешевле по трудозатратам. к тому же. хороших аниматоров Днем с огнем. они везде нарасхват. а Арты, да нормальные Арты. вполне рабочие. и да, Работать в Игровой Индустрии - это адский ад. я вот не Могу / не Хочу. я Лучше и дальше книжками буду заниматься ) ограничений меньше да и требований тоже. я знаю о чем говорю. у меня во френдах ребята из Питера, кто работал на аутсорсе на Бивиков 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowdreams 316 10 апреля, 2017 (изменено) 6 часов назад, LightSight сказал: Сейчас наоборот. Есть проект и есть бизнес план, который надо выполнить. Игры заполняются миром не по принципу "мне есть, что сказать и показать", а по принципу "мне вот тут сказали и надо придумать, что сказать и показать". Стоит ли добавлять, что разница в этих подходах охренеть как ощутима? разница ощутипа. то что ты описал - Единичный продукт ( 1 картина, 1 фото ) фантазируй до потери пульса. в игровой индустрии проект и бизнес план всегда будут на первом месте. иначе мы получим Долгострой, рискующий совсем не родится на свет. ибо денег и ресурсов на реализацию задуманного тупо не хватит. а если и хватит, то это еще и должны Увидеть люди в массе , а не 1 обладатель супер-пупер компьютера из силиконовой долины. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Snowdreams 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 10 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 14:08, Eres сказал: Показать содержимое Скрыть Обалденный скафандр, кстати. Такой женственный. Напомнил мне СУЗИ, которую я просто обожаю. И девушка в скафандре очень красивая. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowdreams 316 11 апреля, 2017 11 час назад, Athena сказал: Обалденный скафандр, кстати. Такой женственный. Напомнил мне СУЗИ, которую я просто обожаю. И девушка в скафандре очень красивая. :) девушка ,кстати заваливается вбок =)) там надо что то сделать с тазовой областью =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 11 апреля, 2017 24 минуты назад, Snowdreams сказал: девушка ,кстати заваливается вбок =)) там надо что то сделать с тазовой областью =)) Да? [присмотревшись] Ну, не знаю, по-моему, она просто стоит так. Но даже если и заваливается, то очень красиво заваливается. И "тазовая область" у нее супер, как ни крути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowdreams 316 11 апреля, 2017 (изменено) 49 минут назад, Athena сказал: Да? [присмотревшись] Ну, не знаю, по-моему, она просто стоит так. Но даже если и заваливается, то очень красиво заваливается. И "тазовая область" у нее супер, как ни крути. она просто так стоит и падает ) ну да ладно.. офтопим у же Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Snowdreams Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 18 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 09:37, LightSight сказал: А в студиях кто работают? Дети богов с золотом в венах вместо крови? Ох уж этот жалкий примитивизм людей, думающих, что в компаниях работают какие-то сверхлюди, а не такие же обычные куски мяса на костях и крови, которые также могут иметь дурной вкус и ошибаться. Просто вы не понимаете процесса создания видеоигр, только и всего. В 10.04.2017 в 09:43, LightSight сказал: А вот счас ты лютую чушь написал. Задумайся, как авторы прошлого века выдумывали расы и вселенные, сидя в каких-то сараях без интеренетов. В этом то и суть - раньше выдумки шли от души, авторам было, что рассказать, и их фантазии и мысли и выливались в проекты и продукты. Вся игровая индустрия конца 20в - строилась на энтузиазме и в первую очередь с душой. Никто тогда в первую очередь не думал о прибыли, все хотели показать интересный мир и историю (с точки зрения сюжетных игр) Сейчас наоборот. Есть проект и есть бизнес план, который надо выполнить. Игры заполняются миром не по принципу "мне есть, что сказать и показать", а по принципу "мне вот тут сказали и надо придумать, что сказать и показать". Стоит ли добавлять, что разница в этих подходах охренеть как ощутима? Смешно видеть, как страны бывшего советского лагеря вообще возмущаются по поводу такого явления, как SJW, если вас оно никоем образом не касается, даже в игре. Но я чертовски рад, что можно будет наконец-то со временем избавиться от прыщавых извращуг вроде вас, которым все "НУ ЭТО ЖИ ИГРЫ, МЕДИА ЭТА ЖИ ФОРМА ЭСКОПИЗМА, ТАМ ВСЕ ДАЛЖНА БЫТЬ КРАСИВА, ВИТЬ В РИАЛЬНОСТИ ДОСТАТОЧНО НЕКРАСИВОСТИ1!1!!". И это я тебе говорю как человек, который будь воля и возможность, запер бы все SJW самолично в дурку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты