Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

Рекомендуемые сообщения

BioWare представляют работы команды талантливых художников в проекте «Арт-взрыв».

23 художника —  создатели концептов, персонажей и уровней — уже разместили свои работы по Mass Effect: Andromeda в своих портфолио. Чтобы посмотреть эти удивительные произведения искусства, посетите страничку ресурса ArtStation

Там же представлены панорамные работы от Скотти Брауна, Майкла Хаварта, Тейлора Кингстона, Николаса Новалиса, Алексиса Дюма и Владимира Эскандари

В ближайшее время эта коллекция пополнится новыми именами и артами. Проект стал возможен благодаря Brian Sum, концепт-художнику из Монреаля, в портфолио которого имеются работы по множеству игр BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ландшафты красивые, но вот фауна (да и флора) --- это просто творческая импотенция. На всех планетах мы имеем одни и те же (с точностью до окраски) формы агрессивной (мирных вообще нет) дикой фауны: собаки-невидимки, пару похожих видов жуков, динозавра велоцираптора, типа маленького носорога и демона. Все! на всех планетах, в жару, холод и радиацию! Это даже не смешно, как талантливы создатели фауны.

Есть песчаная планета с ямами, практически очевидно, что в некоторых из этих ям должны сидеть огромные типа крабы (читай муравьиные львы), пытающиеся сожрать попавший в них Номад. Но нет, это слишком сложно, давайте в воронке будет просто супер жарко...

Изменено пользователем Alina_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Арт-взрыв

Ого! Рванули так рванули.

Цитата

Это даже не смешно, как талантливы создатели фауны.

Это не к создателям концептов и моделей претензия, а к геймдизайнерам и программистам. Художники офигенны.

Изменено пользователем Piket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый ужасный с эстетической точки зрения скафандр, полное убожество...
christopher-cao-heleus-closeup.jpg?14902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Piket сказал:

Это не к создателям концептов и моделей претензия, а к геймдизайнерам и программистам. Художники офигенны.

Я точно не знаю к кому тут должны претензии быть (кто придумывает монстров?), но точно не к программистам и 3D-моделлерам (сначала надо придумать монстра, потом его нарисовать 2D, а 3D --- это финальная стадия).

P.S. Нарисовано то все красиво, модели красивые, текстуры хорошие, только все это повторяется от планеты к планете (повторение одного и того же --- это рак ME:A).

Изменено пользователем Alina_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alina_T сказал:

На всех планетах мы имеем одни и те же (с точностью до окраски) формы агрессивной (мирных вообще нет) дикой фауны

Мирных животных не хватает, да. А вот одинаковые животные на разных планетах объясняются сюжетом.

1 час назад, Alina_T сказал:

собаки-невидимки

Эти Призраки, как и Демоны - вознесенные существа, которые таскают с собой кетты. То же самое и с адхи - это аналог собак.

А вот все остальные существа типа эйрохов, рилкоров и прочих существ, которых можно встретить в любой среде -

Спойлер  

искусственно созданы Джаардан, как и ангара, после чего были расселены по разным мирам.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевые скафандры некоторые еще более-менее, но миры, а так же их флора и фауна совсем никак, копипаст milky way онли...Скудная фантазия, а может и недостаток научных знаний у художников. Хотя бы national geographic пару вечеров посмотрели про вселенную перед тем как творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pandorych сказал:

Хотя бы national geographic пару вечеров посмотрели про вселенную перед тем как творить...

Не то что местные знатоки, они-то NG смотрят каждый вечер и точно знают как надо ландшафты рисовать! Вот пустили бы их в биовары, они б тогда натворили божественного! А эти художники, фу, срам один, копипаст копипастом! Разместили, ишь, на самой популярной профессиональной платформе для CG арта, будто бы там смотреть есть на что. Никакие там не профессионалы сидят, а так, геймеры, задротят в дотку, телевизор не смотрят, ничего о мире не знают, а туда же.

/s

Если серьезно: комментарии просто жесть, специалисты все такие через одного прям. Уж за что биовары критики не заслужили, так это за концепты и окружение. И да, в одинаковости фауны виноваты не художники, а геймдизайнеры и арт-директор, художники не принимают решений о том, где и что будет использовано, им дают четкие задания, они их выполняют, остальное на совести людей повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, AleNes сказал:

Спойлер

искусственно созданы Джаардан, как и ангара, после чего были расселены по разным мирам.

Скрыть
Спойлер  

Отсутствие воображения у разработчиков объяснено по сюжету отсутствием воображения у Jardaan. Просто замечательно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у них в подписях к работам просто железнодорожный вокзал. 

Стрелки по Райкину: "Кто шил костюм"

Надо потом будет детальнее разобраться с тем что не нравится

Пока что Бэн Ло: интересные оригинальные идеи, которые банально никак не отобразились на игре, в результате воплощал безликий креатив Брайана Сама.

У Томас Прингла талант к киберпанку, ретропанку и психоделике, но вот не к МЕА. У Кеннета Фейр Клофа много пост-апокалипсиса, что так же к МЕА пятым колесом.

Герберт льюис: изворотливый как уж на сковородке. Делал модель Райдеров, которых "он де делал, но сканировали лица", но отвечал он, но он там ни при чём. Будто другие модели у него лучше получались. С выхода ДАО и МЕ3 много времени прошло, можно было скилл подтянуть

Патрик Карлссон там по ходу вообще залётом, сразу после ДЛК к ДАИ прилетел разобраться с тем что в МЕА происходит.

Фурио Тадеши судя по работам модели делать умеет, но собственного креатива нет. С Кристофером Цао та же ситуация. Всюду с моделированных им работ  "оригинальные" идеи Брайана Сама значатся.

Остальных не осилил

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alina_T сказал:
Спойлер

Отсутствие воображения у разработчиков объяснено по сюжету отсутствием воображения у Jardaan. Просто замечательно.

Скрыть

Ну если вам легче так считать, пожалуйста) В моих фантазиях все еще намного круче может быть) Только вот реальность всегда куда более примитивна) Надо жить с этим и наслаждаться тем, что есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Pandorych сказал:

Боевые скафандры некоторые еще более-менее, но миры, а так же их флора и фауна совсем никак, копипаст milky way онли...Скудная фантазия, а может и недостаток научных знаний у художников. Хотя бы national geographic пару вечеров посмотрели про вселенную перед тем как творить...

А, ну и конечно, БРК - оплот художников\писателей\сценаристов\аниматоров и т.д, (Гении без диплома) вот только их гений почему-то никто не признает и не зовет работать, печально все это, таланты пропадают:grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, greenfox111 сказал:

А, ну и конечно, БРК - оплот художников\писателей\сценаристов\аниматоров и т.д, (Гении без диплома) вот только их гений почему-то никто не признает и не зовет работать, печально все это, таланты пропадают:grimacing:

О, аргумент "Сделай сам", "Сделай лучше"! Я по нему скучал.

Если бы рестораны посещали исключительно эксперты - ресторанов бы не осталось.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

О, аргумент "Сделай сам", "Сделай лучше"! Я по нему скучал

Не нужно читать между строк и искать того, чего нет. Причем тут "сделай сам"?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Не нужно читать между строк и искать того, чего нет. Причем тут "сделай сам"?:confused:

13 минуты назад, greenfox111 сказал:

БРК - оплот художников\писателей\сценаристов\аниматоров и т.д, (Гении без диплома)

Как не пытайся перефразировать, суть не меняется. 

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eres сказал:

О, аргумент "Сделай сам", "Сделай лучше"! Я по нему скучал.

Проблема вовсе не в том, что люди не могут сделать лучше, а в том, что они путают фантазии с реальностью. Можно придумать что угодно. Но когда художник передают свою работу в отдел 3D моделирования, то вот тут всплывают все подводные камни. Я понимаю тех людей, что хотят разнообразия, но надо понимать и производственный отдел, которые (внезапно) тоже люди, а не джинны, которые могут исполнить любую прихоть зажравшегося потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

Как не пытайся перефразировать, суть не меняется. 

 

Когда я говорю "белое" - я и подразумеваю "белое". Если я хочу написать "сделай сам" я и напишу "сделай сам".

Пояснение - типичная интернет-личность знает все на свете, даже если никогда работал\не изучал в этой области. Рассуждают на те темы о которых понятия даже не имеют. Посмотрев "NG" ты не устанешь ученым, но видимо кому-то это удается. Я не понимаю, что ты пытаешься навязать, лучше закончим на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, greenfox111 сказал:

Пояснение - типичная интернет-личность знает все на свете, даже если никогда работал\не изучал в этой области. Рассуждают на те темы о которых понятия даже не имеют. Посмотрев "NG" ты не устанешь ученым, но видимо кому-то это удается. Я не понимаю, что ты пытаешься навязать, лучше закончим на этом.

да-да, для того чтобы заметить отсутствие оригинальных идей нужно быть фаховым учёным. Лувр и Альбертину пора закрывать

16 минут назад, AleNes сказал:

Но когда художник передают свою работу в отдел 3D моделирования, то вот тут всплывают все подводные камни.

Посмотри внимательно на работы Брайана Сама и скажи что у него оригинальное виденье для чего-то нового

 

По теме:

Я всё ещё считаю что идей Бена Ло преступно мало в игре

Показать содержимое  

ben-lo-party-cora06-char.jpg

Hide  
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотите шлем на ПиБи вместо дыхательной масочки при температуре минус 60 градусов? Разную фауну? Фи, тоже мне иксперты нашлись!

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Eres сказал:

Герберт льюис: изворотливый как уж на сковородке. Делал модель Райдеров, которых "он де делал, но сканировали лица", но отвечал он, но он там ни при чём. Будто другие модели у него лучше получались. 

 От тамблер прически Коры он тоже открестился. Видно не зря у него волус на авке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Piket сказал:

 От тамблер прически Коры он тоже открестился. Видно не зря у него волус на авке.)

За модель отвечал он, но скан не его, от оригинального концепта там ничего не осталось, волосы делал кто-то другой, модель с обвислой грудью появилась сама по себе. За то он текстурировал её, потому и ответственный за конечный результат. Нет, ответственный Джоэл МакМиллиан получается, т.к. Арт-директор. //сарказм

Про Волуса - тонко)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Eres сказал:

да-да, для того чтобы заметить отсутствие оригинальных идей нужно быть фаховым учёным. Лувр и Альбертину пора закрывать

 

ben-lo-party-cora06-char.jpg

Скрыть

Объясняю для тех кто в танке: твое мнение не считается авторитетным или хотя бы заслуживающим внимания, пока ты не предоставишь доказательства того что ты знаешь о чем говоришь. И ты можешь постить тысячу "сделайсамкакяждал" и других школьных отмазок, но веса твоему мнению в глазах других людей это не придаст. Наоборот, такие вещи еще больше позволяют окружающим утвердится во мнении, что перед ними очередной форумный балабол.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Объясняю для тех кто в танке: твое мнение не считается авторитетным или хотя бы заслуживающим внимания, пока ты не предоставишь доказательства того что ты знаешь о чем говоришь.

И мы подошли к ситуации когда кто-то фахово расскажет как оценивать границы фантазии со стороны профессионального обучения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Объясняю для тех кто в танке: твое мнение не считается авторитетным или хотя бы заслуживающим внимания, пока ты не предоставишь доказательства того что ты знаешь о чем говоришь.

Собственно, как и Ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alina_T сказал:

Я точно не знаю к кому тут должны претензии быть (кто придумывает монстров?), но точно не к программистам и 3D-моделлерам (сначала надо придумать монстра, потом его нарисовать 2D, а 3D --- это финальная стадия).

P.S. Нарисовано то все красиво, модели красивые, текстуры хорошие, только все это повторяется от планеты к планете (повторение одного и того же --- это рак ME:A).

В артбуке животных фигова туча и они классные! Явно не к художникам претензии.

Эх, хотя бы парочку стадных травоядных и т п(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...