Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

LegionShow — Полный обзор игры

Рекомендуемые сообщения

Фу фу фу... снова обзоры на МЕА, после бурлений обзоров  на МЕА, у меня выработалась аллергия на "фанатские" обзоры чего либо.

203 часа игры, сам всё знаю. :)

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2017 в 10:21, WeAreLegion сказал:

Там нет уточнений, просто "Embassador to the migrant fleet".

Ясно. Спасибо. Пытался найти в прохождениях, но все заканчивают игру раньше.(

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, об упомянутой в обзоре однотипности миров - тоже бросилось в глаза, ведь это даже не просто одна планета, это  же  сама Земля с какими-нибудь Аризоной-Невадой, Сахарой и Антарктидой-Арктикой. Просто поражает масштабноть полета воображения сценаристов. С тем багажом фантастики, в том числе визуальной,  копировать свою планету и впаривать её под видом другой галактики - очень странный ход.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. 

Показать содержимое
Изменено пользователем ARM
  • Like 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 10:52, ARM сказал:

По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. 

Показать содержимое

Вот это у тебя подгорело=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 10:59, Шепард живи сказал:

Вот это у тебя подгорело=)

Нет. :) Если бы подгорело, я бы написал это сразу, и куда более резко. Здесь же я написал уже после просьбы Легиона расписать мои претензии к видео более подробно, нежели я сделал это в 3 строчках негативного комментария, и поскольку я уважаю Легиона, я счел нужным все-таки объяснить почему я так плохо отозвался о ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 10:52, ARM сказал:

По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. 

Показать содержимое

Долго читать, много. Позже. Но зная твои воззрения, заочно поставлю лайк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам являюсь фанатом серии, но может я какой-то неправильный, мне игра понравилась, прошел с удовольствием, начал новую +, и третий раз еще пройду как DLC подвезут

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 11:01, ARM сказал:

Нет. :) Если бы подгорело, я бы написал это сразу, и куда более резко. Здесь же я написал уже после просьбы Легиона расписать мои претензии к видео более подробно, нежели я сделал это в 3 строчках негативного комментария, и поскольку я уважаю Легиона, я счел нужным все-таки объяснить почему я так плохо отозвался о ролике.

Ну тогда ожидай цепную реакцию) Я к примеру не согласен по пункту с музыкой. Я считаю музыку, звуки половиной хорошей игры. К атмосфере имеет прямое отношение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 11:19, Шепард живи сказал:

Ну тогда ожидай цепную реакцию) Я к примеру не согласен по пункту с музыкой. Я считаю музыку, звуки половиной хорошей игры. К атмосфере имеет прямое отношение.

А мне музыка понравилась. Не знаю почему, но у меня она играла практически всегда. Она всегда к месту, создает нужную атмосферу и самое главное - не надоедает после овер 100ч игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2017 в 10:36, Ani сказал:

Кстати, об упомянутой в обзоре однотипности миров - тоже бросилось в глаза, ведь это даже не просто одна планета, это  же  сама Земля с какими-нибудь Аризоной-Невадой, Сахарой и Антарктидой-Арктикой. Просто поражает масштабноть полета воображения сценаристов. С тем багажом фантастики, в том числе визуальной,  копировать свою планету и впаривать её под видом другой галактики - очень странный ход.

В игре этому есть логичное объяснение. Оно понятно тому, кто игру прошел до конца.

  Показать контент
Изменено пользователем Мышильда
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 11:23, ewgencik сказал:

А мне музыка понравилась. Не знаю почему, но у меня она играла практически всегда. Она всегда к месту, создает нужную атмосферу и самое главное - не надоедает после овер 100ч игры

Если бы я не знал откуда это, то подумал что это Инквизиция=)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 11:26, Шепард живи сказал:
Если бы я не знал откуда это, то подумал что это Инквизиция=)

Ага, а заглавная тема из МЕ3 - прям типичнейший МЕ (сарказм, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.05.2017 в 11:26, Casey Hudson сказал:

Отличный обзор. А вот на счет худшей игры биоваров казалось бы хуже DA2 ничего быть не может.

ДА2 была ужасна по техническому воплощению вроде скопированных пещер, но хороша по задумке. Герой, решающий свои личные проблемы, при этом оказывается вовлечен в большие дела волей случая. На повестке дня харизматичный антагонист типа Аришока, с которым хочется дружить, а не драться, вопросы ксенофобии, при этом показаны так или иначе обе точки зрения. Спутники имеют взгляды, игрок имеет взгляды. Все это следовало сделать и развить намного лучше, тк сделано топорно, но порыв, сама задумка, в ДА2 нравится мне куда больше всех других игр биовар, вместе взятых. В чем задумка андромеды я так и не поняла. Напихать самок во все щели, разрушить собственный лор, а после Кадары я вообще перестала въезжать в логику происходящего даже на поверхностном уровне, как после бала в Орлее в ДАИ

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.05.2017 в 18:26, Gоблин сказал:

И чья же это проблема, интересно, разве Легиона? Судя по тому как темы с видео Легиона собирали многие и многие лица на сайте, то вы в меньшинстве.

Ты наверное удивишься, но мне абсолютно все равно в каком я там меньшинстве и кто что собирал. Могу еще раз повторить: Видео ни о чем. Плохо сделано. Видео ради видео с набором придирок которые можно применить к любой игре.  

  В 02.05.2017 в 18:26, Gоблин сказал:

 

Неа. Я как-то не слишком понял в чем смысл писать "автор плохой и видео у него плохие" в таком количестве слов. 

Ему не нравится что я не уместил свои претензии в одно предложение и поэтому он уже две простыни накатал чтобы мне это сказать. Л-логика. 

  В 02.05.2017 в 18:26, Gоблин сказал:

Последние полгода тут как раз начали появляться свежие новости и интересные подробности, разве нет? Я даже не поленился перелистнуть до ноября раздел, где нашел новые геймплейные видео, первые голоса героев и т.п. Вот уж никак не тянет на сказанное. 

Я про комментарии к новостям, а не про сами новости.

Дальше отвечать на подобное я не буду, так что расслабься и не надо еще одной простыни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 10:19, Randolf сказал:

Из игр Байовэ со времен первых Врат Бальдура, я не играл только в SWTOR и MEA. Похоже это означает что они плохие))

Это означает, что нет оснований иметь о них какое-либо персональное представление, а тем паче суждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 08:13, ARM сказал:

он сравнивает игру с брифингами. Oh my god...

Вполне правомерно сравнивает. Проработка брифингов свидетельствовала о том, что монреальская студия отдавала себе отчет в том, какая франшиза попала им в руки.
Сама игра уже не свидетельствует.
В брифингах был Mass Effect.
В игре его нет.
Вот и вся суть сравнения.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2017 в 11:23, Мышильда сказал:

В игре этому есть логичное объяснение. Оно понятно тому, кто игру прошел до конца.

  Показать контент

Вы поймите: между "мы не придумали ничего нового" и "мы не придумали ничего нового и объяснили это сюжетно" нет никакой качественной разницы. Халтура с подведенной матбазой раздражает еще сильнее.

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 11:59, Blue Steel сказал:

ДА2 была ужасна по техническому воплощению вроде скопированных пещер, но хороша по задумке. Герой, решающий свои личные проблемы, при этом оказывается вовлечен в большие дела волей случая. На повестке дня харизматичный антагонист типа Аришока, с которым хочется дружить, а не драться, вопросы ксенофобии, при этом показаны так или иначе обе точки зрения. Спутники имеют взгляды, игрок имеет взгляды. Все это следовало сделать и развить намного лучше, тк сделано топорно, но порыв, сама задумка, в ДА2 нравится мне куда больше всех других игр биовар, вместе взятых. В чем задумка андромеды я так и не поняла. Напихать самок во все щели, разрушить собственный лор, а после Кадары я вообще перестала въезжать в логику происходящего даже на поверхностном уровне, как после бала в Орлее в ДАИ

ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист.

  В 03.05.2017 в 12:13, cdnm_47 сказал:

подведенной матбазой

Сначала прочитал как "повреждённой", хах. По-моему, тоже подходит.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 12:20, Motorrunner сказал:

ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист.

Да, согласна. Хоук прекрасный протагонист. Стимулирует воображение игрока и при этом оставляет простор для импровизации. Да и вообще, мордобой маги/храмовники не утихает в фанатской среде до сих пор. Одно это меняет личность героя, включая круг его личных друзей. И даже класс героя сильно влияет на восприятие им истории + на состав семьи, с которой ты проходишь. При всех недостатках игры вариативность в отыгрыше ГГ, кастомизация протагонисиа в ДА2 очень хорошая.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2017 в 12:20, Motorrunner сказал:

ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист.

Ой, да ладно. ДА 2 такая же халтурка, как и Андромеда. Сюжетец из разряда "пацан к успеху шел....". Все это было в ГТА. Единственное, что оправдывает ДА2, так это то, что то там выбор был хотя бы и он немного отличался. Меня очень удивило, когда Фенрис пошел против Хоука и присоединился к храмовникам. 

-

По поводу обзора, я более чем согласен с автором. Тем кому  он не понравился, вам следует вспомнить слова песни из трейлера. Автор тоже человек, его вины тут нет. 

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 12:13, cdnm_47 сказал:

Вы поймите: между "мы не придумали ничего нового" и "мы не придумали ничего нового и объяснили это сюжетно" нет никакой качественной разницы. Халтура с подведенной матбазой раздражает еще сильнее.

Ну Легиону же понравился голый  астероид без атмосферы? Только жить там, увы, невозможно.  Или надо объяснять почему небо синее, а трава зелёная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARM, подпишусь почти под каждой строчкой. :)

Очень запомнились ощущения от первого прохождения - ощущение новизны, настоящего исследования, от планет мурашки по коже бежали, бегала по ним с открытым ртом, постоянно разглядывая мелочи -)

Номад и боевка мне очень нравятся, можно даже сказать, что я ими наслаждаюсь.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 09:07, WeAreLegion сказал:

Интересные квесты конечно есть, но многие из них портятся необходимостью беготней по всей карте сектора. В итоге, пока дойдешь до самого мяса, перед глазами пройдет 10-15 одинаковых катсцен взлета, посадки и перелета, да сотня-другая мобов, которые какбы не в значай встанут перед ГГ.

Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD 

надо поменять, наверное, своё мнение о, например, Bloodborne- загрузочные экраны слишком долгие были, значит и все остальное говно, мне же столько раз приходилось на них смотреть во время игры. 

 

Загрузочные экраны и сами квесты- вещи разные. Хочешь быть "экспертом"- суп отдельно, мухи отдельно. 

Да, взлёты, посадки и тд были неуместные, но не надо приплетать все другие аспекты игры, которые включали в себя их просмотр, а то звучишь крайне "непрофессионально" (so salty, аж платочек дать захотелось) 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2017 в 13:40, Flora сказал:

суп отдельно, мухи отдельно.

А вы, собственно, как суп-то едите? По частям, сначала картошечку,а потом лучек? Или все-таки зачерпываете ложкой все сразу и уже сочетание всех ингредиентов и становится тем самым вкусом супа, за который вы и начали его есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...