Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

LegionShow — Полный обзор игры

Рекомендуемые сообщения

Вот до чего довели. Теперь человеку перед тем, как высказать претензии к новой игре серии, необходимо уточнять: "я знал, что Шепарда не будет, а галактика другая", потому что с огромной долей вероятности, в комментарии тут же налетят эксперты-открыватели Америки для несчастного.
В очередной раз посмеялся над прописанной анимацей открывания дверей у "Номада" без анимации вылезающей/залезающей команды. Сделали... потому что - а почему бы и нет?
Поспорю только с утверждением об утере атмосферы начиная со второй игры. Здесь как раз наоборот: первая часть была этакой классической холодноватой нф-беллетристикой, за развитием событий которой наблюдаешь больше со стороны. Сиквел и триквел превращают тебя в полноценного участника событий. По-моему, это, скорее, плюс "атмосферному" аспекту, чем минус.
Ну и финальная придирочка: если рецензия пестуется на протяжении целого месяца - текст нужно проработать. Тогда "откровенный пофигизм разработчиков на свою игру" не будет проскакивать и создавать впечатление, что озвучка записывается "на ходу".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Game сказал:

Хороший обзор. Andromeda- обыкновенная халтура, от и до.

Хе-хе, очень сильно сказанно. Тогда No Man's Sky криминал ^^

13 минуты назад, Tiranyss сказал:

Юмор в игре есть, но часто несмешной и совсем не в тему. Тут уж вспоминается " не умеешь, не берись".

Хорошего юмора в игре достаточно, только одну шутку ниже пояса заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, ldvldv сказал:

Ей около сотни.

Калиндре ?

10 минут назад, Borland30 сказал:

Тут такое дело... смешной юмор или несмешной - это явно не объективная критика. Кому-то кажется смешным одно, кому-то другое.

Тут такое дело - я пишу собственные впечатления. К тому же ,какая черт разница, любую объективную критику всегда тут могут осадить "нет, ты врешь ,все норм, ты хейтер."

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

3-4/10 - это уровень трэша вроде The Slaughtering Grounds и The Life of the Tiger, МЕА не настолько плоха.

Ок, кажется меня не так поняли, перефразирую.

1 час назад, Skvorec сказал:

Кто о чём XD

По сабжу игра за редкими моментами плоха. Хотя с виденьем автора обзора Я, по большей части, не согласен(оно у него просто другое), моя оценка таже - 5\10  - "еле терпимый проходняк".

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tiranyss сказал:

Калиндре ?

Если вы про нее, откуда информация о ее возрасте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tiranyss сказал:

К тому же ,какая черт разница, любую объективную критику всегда тут могут осадить "нет, ты врешь ,все норм, ты хейтер."

Да ну. Объективные косяки вроде атаки клонов Лекси никто не отрицает.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ldvldv сказал:

Если вы про нее, откуда информация о ее возрасте?

Прикинул по тому ,как она держится, ее статусу, возрасту той же Пиби(ей же, кстати, тоже не 100, где-то в игре мелькало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Tiranyss сказал:

Прикинул по тому ,как она держится, ее статусу, возрасту той же Пиби(ей же, кстати, тоже не 100, где-то в игре мелькало)

У Пиби "окололиаровый" возраст. Насколько я помню это еще разработчики говорили.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Thinvesil сказал:

Если покажете мне, в каком месте сюжет и побочки "не такие" и лучше были в МЕ, то это будет больше по существу. Что в МЕ из этого есть такого, чего нету у МЕА?

Да пж-та!

Так, на вскидку из МЕ1: квест с ядерной бомбой, с сектантами, с Кахоку, с Тумсом, про психопатку на дрейфующем корабле и тд. Да, презентация тогда хромала, благо 10 лет назад. Но по содержанию, это лучше любой херни из Андромеды, где в квесте про полуразрушенный ковчег турианцев с тысячами погибших, игра концентрируется не на самой трагедии, а, прости Хоспаде, на отношениях двух гомотурианцев.

В МЕ2 квесты почти все отличные, все разнообазные и со своей локацией. С прогулкой под тихий эмбиент по кораблю, чей экипаж зверски вырезал бешеный ИИ по атмосфере ни один недоквест МЕА не сравнится.

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tiranyss сказал:

Вообще многие сюжетные моменты Андромеды лично мне показались какими-то "ванильно-фансервисными" что ли. Всем так зашла "Цитадель", что подобный фансервис стали пихать всюду. Всякие слащавые посиделки с персонажами и тд. Кому-то зайдет, не спорю, но вот лично для меня совсем как-то теряется аутентичность, которая была в том же МЭ1-2, и игра превращается в фарс.
 

Вот да.) "Цитадель" зашла с учетом багажа трех игр и пятилетней истории вселенной. Она могла позволить себе фансервис. А здесь они все мне никто, звать их никак - но вот, держи компанейщину. Желание по-быстрому, форсированно создать ощущение команды за одну игру, ибо опасения за судьбу сиквела?

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это как раз тот случай, когда я не стану Легиона поправлять и припоминать его излишний оптимизм на старте игры. Это потому, что проведя в игре более 110 часов, я с ним полностью согласен. Для меня в любой из частей МЕ, всегда критерием качества была реиграбельность. Всегда, едва  пережив финал, я начинал игру заново. Чтобы зайти туда, где не был, сделать другой выбор по сюжету. Даже светофор третьей части не отпугивал, ну знаете, как в том бородатом анекдоте про Сталлоне в роли скалолаза: может быть на этот раз, он её удержит! В Андромеду я возвращаться пока не хочу. Совсем. Ибо нет ни нравственных выборов, ни различающихся(даже по цвету!) концовок.  И слова моего альтер-эго вообще никого не волнуют и ни на что не влияют. Плюс эти постоянные баги, чаще всего сюжетные. Или даже та фишка, когда при выборе "продолжить", эта тварь трёт твои сохранения и не грузит игру.

Так что согласен полностью : Андромеда перехватила пальму первенства "худшей игры от БиоВар" у второй части Драгон Эйдж. Увы.

Изменено пользователем Alex Wolf
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

У Пиби "окололиаровый" возраст, насколько я помню это еще разработчики говорили.

Если мне память не изменяет - то в разговоре Драка и Пиби при поездках на "Номаде" она сама озвучивала свой возраст - около 100 лет. Могу ошибаться. :)

И по существу. Легиону - большое спасибо за обзор. Практически со всеми моментами соглашусь, разве что периодически резковатые выражения в адрес разработчиков и 5/10 несколько смутили. Но это объяснимо - как человеку, искренне и долго ждавшему игру (как и многим из нас, собственно), - вдвойне обидно за. 

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

У Пиби "окололиаровый" возраст. Насколько я помню это еще разработчики говорили.

Это я помню, еще перед выходом кто-то из разработчиков в твиттере писал. Просто мне казалось, где в игре называется ее возраст. Там что-то типа 400 было. Приснилось, значит. АДД. Да, глянул бантеры, ей действительно около 100 лет.

В либом случае, это не меняет сути того, что даже 100+ летняя азари( а я сильно сомневаюсь, что Калинде 100 лет) вряд ли будет знать мемчики землян начала 21 века.

Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BeeTech сказал:

Если мне память не изменяет - то в разговоре Драка и Пиби при поездках на "Номаде" она сама озвучивала свой возраст - около 100 лет.

Это и есть "окололиаровый") Лиаре 108, насколько я помню.

2 минуты назад, Alex Wolf сказал:

Для меня в любой из частей МЕ, всегда критерием качества была реиграбельность. Всегда, едва  пережив финал, я начинал игру заново.

Поддержу. Я не ощутил в себе никакого желания еще раз начать заново, скорее заставил себя создать персонажа, пройти пролог... и бросить до новых DLC. Не получается никоим образов настроиться на второе прохождение, особенно когда я вспоминаю баги, утомляющие интерфейсы и некоторые квесты. Слишком уж много намешано в этом блюде, чтобы хотелось второй кусочек сразу же после первого. 

4 минуты назад, Tiranyss сказал:

В либом случае, это не меняет сути того, что даже 100+ летняя азари вряд ли будет знать мемчики землян начала 21 века.

Угу. Я бы еще заметил, что и не каждый землянин будет отпускать шутки уровня сегодняшнего студента, наверное, живя на пару веков после. Но это только мои тараканы, никого убеждать не буду.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jero-Nemo сказал:

Серьезно? Ты трилогию играла вообще? Побочки МЕ2 помнишь? Каждая побочка - отдельная локация. Гринд впервые появился в МЕ3 - и то в малых дозах: лети в ту систему - просканируй планету - эвакуируй персонажа N. При этом эти побочки выполнялись за пару минут.

Это у Вас что-то с памятью. В МЭ2 без бесконечно нудного сканирования планет не получить ресурсы для хорошего окончания. Там надо Нормандию апгрейдить, чтобы пройти, припоминаете? Вот где гринд тупой и скучный. Насчет побочек. Там не отдельная локация, а отдельный коридорчик в коридорном шутере.

Если Вы от таковых в восторге, то другие нет. МЭ начиналась как РПГ, заворот в шутерность кому-то нравится, кому-то нет. Если Вы с восторгом съели  воскрешение из мертвых гг , голема Миранду и кучу фансервисных персов в МЭ2, то придираться к сюжету МЭА нелепо. Начиная с МЭ2  пошла такая ненаучная фантастика, что возмущаться отходом от ЛОР смешно. 

50 минут назад, Tiranyss сказал:

 что-то типа "быстрее, слоупоки". Азари, которой 400+ лет. Ну ок

Нужно было выдать что-то типа: "Многоуважаемые господа наёмники, извольте прибавить ходу!"  Slowpoke на английском вполне почтенное слово.

" В английском языке слово slowpoke известно с середины XIX века, первое его употребление датировано примерно 1848 годом. Оно образовано от слов slow (рус. медленный) и poke (рус. раздражающе глупый человек)".

  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Мышильда сказал:

В МЭ2 без бесконечно нудного сканирования планет не получить ресурсы для хорошего окончания. Там надо Нормандию апгрейдить, чтобы пройти, припоминаете? Вот где гринд тупой и скучный.

Около часа потратил на бесконечность и нудность недавно (за всю игру). Ресурсов еще горой осталось в конце игры, девать было вообще некуда. В той же Андромеде очки исследования из бесконечных сканирований куда медленнее получаешь, если собираешься купить не одну пушку или шлем.

По мне так проблема не в ресурсах, а в количестве видов гринда. Не будь части из них и вопрос для многих не был бы таким острым.

Изменено пользователем Gоблин
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мышильда сказал:

Это у Вас что-то с памятью. В МЭ2 без бесконечно нудного сканирования планет не получить ресурсы для хорошего окончания. Там надо Нормандию апгрейдить, чтобы пройти, припоминаете? Вот где гринд тупой и скучный. Насчет побочек. Там не отдельная локация, а отдельный коридорчик в коридорном шутере.

Удивительно, но получив ресурсы за перенос сейвов из МЕ1 и собирая их по пути из ящиков, прошел МЕ2 на идеальную концовку, не сканировав практически ни разу. Волшебство, не иначе.

И да, лучше насыщенный сюжетом и драйвом коридорчик, чем унылая пустыня с генерированными ММО-квестами. За таким раньше в юбисофтовские игры гоняли, а не в биоварские.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Мышильда сказал:

" В английском языке слово slowpoke известно с середины XIX века, первое его употребление датировано примерно 1848 годом. Оно образовано от слов slow (рус. медленный) и poke (рус. раздражающе глупый человек)".

Ладно, ладно, уничтожили меня. Но херовости диалогов это не исправит. И да, по поводу тупого впадания в крайности - не надо так, пожалуйста.

 

12 минуты назад, Мышильда сказал:

Это у Вас что-то с памятью. В МЭ2 без бесконечно нудного сканирования планет не получить ресурсы для хорошего окончания.

Это бесконечное нудное сканирование по времени меркнет с одними только перелетами между планетами в МЭА. Слава богу ,что у них хватило мозгов дать возможно его скипнуть. Но проблема в том ,что я уже прошел игру.

Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Удивительно, но получив ресурсы за перенос сейвов из МЕ1 и собирая их по пути из ящиков, прошел МЕ2 на идеальную концовку, не сканировав практически ни разу. Волшебство, не иначе.

И да, лучше насыщенный сюжетом и драйвом коридорчик, чем унылая пустыня с генерированными ММО-квестами. За таким раньше в юбисофтовские игры гоняли, а не в биоварские.

Там вроде по 50000 бонусом. так этого только в случае НЭ хватит. Я в МЕА сделал проще - вкатил перки "разморозки" на регулярную доставку минералов и вообще теперь проезжаю мимо любого камня и не реагирую на радар. Каждые 10 левелов создаю себе по две снайперки и два дробовика, на 10, 30, 50 и 80 уровне хватает ресурсов крафтить два сета брони. А мог ведь усложнить себе жизнь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

Удивительно, но получив ресурсы за перенос сейвов из МЕ1 и собирая их по пути из ящиков, прошел МЕ2 на идеальную концовку, не сканировав практически ни разу. Волшебство, не иначе.

И да, лучше насыщенный сюжетом и драйвом коридорчик, чем унылая пустыня с генерированными ММО-квестами. За таким раньше в юбисофтовские игры гоняли, а не в биоварские.

В МЭА тоже можно ничего не крафтить, дохрена готового с врагов падает и в контейнерах лежит. Я не отрицаю кучи багов в игре (а где их нет?), но закатывать катком в асфальт не стала бы её.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kiberfreak сказал:

Удивительно, но получив ресурсы за перенос сейвов из МЕ1 и собирая их по пути из ящиков, прошел МЕ2 на идеальную концовку, не сканировав практически ни разу. Волшебство, не иначе.

И да, лучше насыщенный сюжетом и драйвом коридорчик, чем унылая пустыня с генерированными ММО-квестами. За таким раньше в юбисофтовские игры гоняли, а не в биоварские.

МЕА вообще с ресурсами проблем нет 6 ударных отряда приносят просто хренову кучу ^_^.
А вот в МЕ2 на безумии требовалось просто дохрена там ни какие переносы не покрывали расходы... приходилось все контейнеры с ресурсами искать да планеты сканить

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саундтрек в Андромеда обалденный, надо в него въехать. Я заслушал ост ОТ до дыр (для меня ост в игре чуть ли не приоритетная составляющая) и поначалу хейтил Андромедовский за безликость и вялость. Так вот после недель прослушивания могу сказать что он классный. Его можно разделить чётко на треки связанные с кетами и атмосферные треки. В каждом есть главная тема и куча цепляющих моментов. Жалко в  CD-релиз вошли не все мелодии из игры (несколько боевых не хватает и трека который играет в инвентаре, очень классный, по атмосфере напоминает трек выбора команды из МЭ3)). Как для первой части трилогии очень качественная работа. Единственный огромный минус это главная тема, вот она вообще ни о чем. Тема из брифингов подошла бы лучше.

Но я и не отрицают что Халик, Уолл и команда придали бы того самого саунда.

Изменено пользователем Ray Merridian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда обзоры по игре смотреть интереснее, чем играть в неё. К сожалению.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не о ваших впечатлениях от игры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел. Придираться к имхошечки так себе занятие. А срачики по андромеде утомили за все это время честно говоря. Где-то согласен, где-то нет. Далее все упирается в важность конкретных элементов для конкретного человека, и их влияние на ощущение от игры. Худшая игра? Не думаю. Но и далеко не лучшая, есть такое - а это само по себе не очень хорошо, независимо от зашло, или нет.

Изменено пользователем DedushkaZedd
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...