Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

LegionShow — Полный обзор игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
22 минуты назад, Andch сказал:

6 миссий напарников

Не 6, у каждого по 2-3 побочки. Одна из них главная, конечно, но общее количество их больше 12 точно

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ewgencik сказал:

Не 6, у каждого по 2-3 побочки

это сбор всякой фигни ? Побочная миссия одна, то что до неё это худшее, что есть в игре. Вроде Легион говорил об этом в видео и я с этим согласен.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Andch сказал:

это сбор всякой фигни ? Побочная миссия одна, то что до неё это худшее, что есть в игре. Вроде Легион говорил об этом в видео и я с этим согласен.

Такая миссия только у Пиби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сильвен сказал:

предатель Аден с данными про кеттов, торговка водой на Элаадене, квест про йевара.

Кто все эти люди?

7 часов назад, Сильвен сказал:

квесты о пропавших ковчегах

Это какие, интересно? Один - сюжетный, второй - лоялка, а третий про двух несчастных турианцев-геев. Как то не впечатляет.

7 часов назад, Сильвен сказал:

А то я помню только крогана Арии, застрявшего кварианца, угодившую в рабство кварианку, и все. И не сказать, что они были прям супер интересные. В МЕ3 вообще почти все побочки сводились к "просканируй планету, чтобы получить бонусы к боеготовности".

Может тогда стоит отложить 21-ое прохождение Андромеды и немного освежить память? Потому что в МЕ2 на каждой планете-хабе были десятки квестов, причем с выбором и даже катсценами, вроде Паразини, Шиалы, допквеста Лиары, Конрада на Иллиуме; отравления бухлом, Иша на Омеге и тд.

Боевых же второстепенных квестов с выбором поменьше, да. За исключением дохлого оперативника Цербера и батаротеррористов я больше не помню. Но зато они были действительно разнообразные и атмосферные, будь то отбивание раненой кварианки от стаи Варренов или сражение с Кровавой Стаей посреди ядовитого тумана.

Да и лоялок там было в два раза больше и с выбором поинтереснее, чем наорать на Лиама\ не наорать на Лиама. В Андромеде только у Джаала, Коры и Пиби хоть какое то влияние имеет выбор при завершении миссии.

6 минут назад, ewgencik сказал:

Такая миссия только у Пиби

Ну так расскажите какие там такие шикарные миссии помимо собственно самой лоялки. Мне, например, очень интересно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умиляют комменты от этаких знатаков что вся игра халтура, халтура присутствует в отдельных и конкретных местах, отчасти согласен с оценкой Легиона, но лишь от части и малой, обзор и разбор действительно поставлены на эмоциях, как и передёргивания с Лором, ну и полностью не согласен с оценкой, уж извините но 5/10 тут и не пахнет 6-6.5/10 это минимум, если бы не косяки, баги и глюки которых действительно хватает то смело можно было бы поставить 7-7.5/10.

Изменено пользователем Jei
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня в очередной раз опечалила необходимость взлетать для того, чтобы попасть на корабль... Почему я не могу войти на свой корабль на планете (в 1й части вот могла, и даже загрузка не бесила). Почему для разговора по видкону или с сопартийцем я должна взлететь (посмотреть загрузочный мультик) поговорить с ним 1 минуту, а потом обратно приземлится (посмотреть загрузочный мультик) на планету для выполнения квеста. Не знаю, обращают ли другие внимание на такие мелочи, но в чём логика этого вообще??? По приземлённому(пришвартованному, как там правильно) кораблю нельзя ходить? У него питание только в космосе включается? Кора не успевает накраситься, а Суви причесаться???

И да, игру много ругают, и это правильно. Она не так плоха, как о ней говорят, не так хороша, как могла бы быть, и, определённо, сейчас она не стоит, заявленных денег.

Надеюсь, на чудо... например, что студия продолжит серию, но отдаст её людям с опытом, и они смогут сделать дальше что-то такое, что цепляет. Или, например, что студия посчитает процентное соотношение среди игроков с различной ориентацией. По инфографике МЭ3 - 18% играли за женского и 82% за мужского (в итоге я смирилась с тем, как двигаются женские персонажи в играх - часто как мужской, на которого нацепили внешку женского, или как полное недоразумение, привет ДАИ), и то, что Райдерш обделили романтическим сценами, теперь тоже (примерно 1,5 ведьмака из 10). Но неужели альтернативно ориентированных среди игроков больше 50%, или они по 100 копий игры покупают каждый... или деньги, полученные он них, стоят в 1000 раз дороже денег людей с ориентацией, доступной для пропаганды в нашей стране... Почему мнение одного .... индивида важнее, чем мнение 1000 людей купивших игру... Ну да ладно. Всё равно чудес не бывает... 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, kiberfreak сказал:

Ну так расскажите какие там такие шикарные миссии

Драк и Спендер, хотя бы. Плюс куча мелких, но приятных, побочек, напоминающие таковые из МЕ3: прогулки, драка в баре, посещение музея и т.д.

36 минут назад, kiberfreak сказал:

Это какие, интересно? Один - сюжетный, второй - лоялка, а третий про двух несчастных турианцев-геев.

М.б. Вы видите только геев, но я как-то не обратил особое внимание на это. Квесты длительные, состоящие из множества подквестов, и вполне они себе интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время пройдёт, срач и хейт поутихнут, все спокойно пройдут игру снова. А пройдут её снова практически, а то и буквально, все. По-крайней мере, кто на этом форуме. И не имеет значения отрицание этой неизбежности и предопределённости сейчас))) Это факт, который в будущем уже имеет место быть. Пройдут в тишине, не под чудовищным прессом спойлеров (не сюжетных, а указывающих на ошибки), а главное, наедине с самым авторитетным мнением - своим собственным, которое всамделишно не требует одобрения и лайков, не боится осуждения и оценки умственного развития, а то, о гадость, и ориентации. (Не понимаю игроков, которые диски с играми... едят, веря, что и другие так поступают.)

Без коллективного шума человек вновь обретает индивидуальность и ясность восприятия. Сейчас играть и при этом сраться на форумах аналогично тому, как смотреть фильм одновременно с обзорами киноляпов на него на ютюбе. Сомнительное удовольствие. Игре надо (теперь придётся) отлежаться, допатчиться и обзавестись DLC, которые опять-таки неизбежно будут с гвалтом обсуждать все те, кто сегодня даже "доиграть не смог эту..." Ладно, если бы это было впервые))) Всё новое - давно забытое старое.

  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая критика есть дело полезное, важное и нужное. Но только она ведь самостоятельного значения не имеет. Не является она целью, а лишь средством. Средством достижения чего в данном случае, на этом конкретном форуме, выступил этот ролик? Не знаю.

Изучением темы установлено, что у каждого отписавшегося есть свое устоявшееся мнение, которое он готов отстаивать. Кроме одного человека, который сказал, что мнения своего не имеет и иметь не хочет, и поблагодарил автора за спасение своих денег, которые собирался потратить на плохую игру. Впрочем, он укладывается в рамки погрешности, в целом форум определился, причем мнения зачастую полярны, а слова горячи. Нужна ли здесь в принципе критика? Или, срач - настолько интересное занятие, что лишний повод для него на вес золота?

Второй момент в том, что мы не ходим на свадьбу для того, чтобы покритиковать невесту даже если она крива на один глаз, а из другого у нее сочится гной. Мы туда ходим чтобы поздравить молодых и выпить как можно больше водки. Данный раздел форума позиционируется как посвященный МЕА. С учетом невероятного количества критики в адрес игры, нужно ли мне было приходить сюда, чтобы и здесь почитать\посмотреть ее? Я ни разу в жизни не зашел на форумы игр, которые мне не нравятся. Ни покритиковать, ни похейтить. Мне неинтересны эти игры и все, что с ними связано. Их просто нет на моей планете. Что заставляет людей поступать иначе?

Количество критики - дело особое. У меня тоже есть своя ложка дерьма. Вот только я не уникален. Сотни таких же мыслителей уже вылили точно такую же ложку в тот океан дерьма, который образовался еще до релиза игры. Он что, обмелеет без моей такой "ценной" ложки?

И все же, хочется сказать спасибо критикам и хейтерам всех мастей. Дело в том, что я, как и каждый присутствующий здесь, являюсь единственным и величайшим фанатом серии и главным знатоком лора, сапоги которого попирают вселенную. В связи с этим я вообще не собирался играть в МЕА. Мне не были нужны звезды чужой галактики. Но те реки, моря и океаны дерьма, что вылились на игру еще до релиза, пробудили мой интерес. "Разве бывает настолько говенные игры? Я хочу на это посмотреть," - подумал я, покупая пробную версию. Не знаю, в какой момент эти звезды перестали быть чужими. Может, когда Алек Райдер надел свой шлем на умирающую дочь? Или когда на Нексусе выяснилось, что половина населения взбунтовалась, а потом и вовсе свалила? Но, совершенно точно, когда с первого же совещания команда разбрелась без разрешения, я уже понимал, что челлендж тут покруче, чем одолеть жнецов. Сделать из этой сопли нового Шеппарда - задачка не для слабых духом.

Возвращаясь к Легиону, известному своей искренний любовью к миру Масс Эффекта, можно только пожалеть, что ему не понравилась игра. В конце проскальзывают нотки оптимизма, желание и дальше записывать ролики. Это хорошо. Только для кого? Толпе мракобесов в комментах, которые теперь по всей видимости будут составлять основную массу его подписчиков, оно не сильно надо. Надолго ли хватит его энтузиазма?  

 

  • Like 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salty :-) 

Я бы все равно 7ку поставила, слишком клевые были бантеры и миссии на лояльность) 

понравилось сколько всяких решений на тебя сваливает игра) не знаю насколько они повлияли на сюжет в общем, но это и неважно- главное игра многократно заставляла меня задуматься) 

Показать содержимое  

Телега с созданием жизни в галактиках некой таинственной расой звучала довольно интригующе) Кетты не так плохи, а может я просто слишком люблю воевать в играх с религиозными фанатиками) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Flora сказал:

Я бы все равно 7ку поставила

Хорошо, что я мыслю простыми понятиями и награждаю игры 3-мя оценками "шедевр", "сойдет", "дно". МЕА - "сойдет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард живи сказал:

Хорошо, что я мыслю простыми понятиями и награждаю игры 3-мя оценками "шедевр", "сойдет", "дно". МЕА - "сойдет".

Угу, ктож виноват, что No Man's Sky задал новую планку для дна... Дно теперь стало глубже, и МЕА даже на него не тянет)))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему большому сожалению, видео на 65% состоит из чуши и субъективного "Я ждал не этого". Начиная с того, что он сравнивает игру с брифингами. Oh my god...

Всегда нравились видео Легиона, хорошо и качественно сделаны, можно сказать дали мне понять, что можно попробовать и самому. Но вот на этот раз наполнение смыслом вышло так себе, особенно на фоне того, что его видео здесь называются "мнением эксперта".

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Archangel339 сказал:

Ну давайте... назовите его хейтером, вы же этого так хотите.:joy:

Если бы я хотел, я бы назвал. Просто человек ожидал от игры, похоже, чего-то совсем другого, и на этой почве у него восприятие искажается настолько негативно, что он почти не видит положительных моментов, а которые видит - перекручивает и делает отрицательными.

Хейтер это более оголтелый персонаж. Знаем мы таких.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, dlumv сказал:

Угу, ктож виноват, что No Man's Sky задал новую планку для дна... Дно теперь стало глубже, и МЕА даже на него не тянет)))

Никогда не играл и не ждал No Man's Sky. Это игра вообще недостойна, что бы ее столько раз упоминали. Люди любят хейтить и смотреть как хейтят. Почему никто не обсуждает какая Ori and the Blind Forest офигенная? Всем плевать, лучше будем чмырить No Man's Sky.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже писал, что МЕА худшая игра от Био? Ах да, но ничего, еще раз напишу.

МЕА худшая игра от Био.

 

Еще числа 23-24 марта меня просто разрывало от негодования по этой игре. И чтобы как-то успокоится, я дискутировал с людьми, которые не просто считали игрой отличной, но и считали, что МЕА лучшая в серии. Я не спорю, у каждого свои вкусы и предпочтения, но такие заявления смотрятся очень странно.

 

Я полностью прошел игру, и поэтому у меня уже есть свое сформированное мнение по этому продукту. Но с мнением Легиона, как он назвал себя в видео - " главный фанбой ", решил ознакомиться.

С тем, что сказано в видео, тяжело не согласиться. Я почти со всем солидарен с данным автором.

 

Изменено пользователем Panches_S
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сильвен сказал:

Помогите Даше вспомнить интересные побочки в МЕ2 и в МЕ3 с разными выборами и неоднозначными персонажами, не считая лоялок сопартийцев. Чтобы как ИИ на Воелде, предатель Аден с данными про кеттов, расследование первого убийства в Инициативе, торговка водой на Элаадене, квесты о пропавших ковчегах, разборки Отверженных и Коллектива (шо те х, шо эти) и квест про йевара.

А то я помню только крогана Арии, застрявшего кварианца, угодившую в рабство кварианку, и все. И не сказать, что они были прям супер интересные. В МЕ3 вообще почти все побочки сводились к "просканируй планету, чтобы получить бонусы к боеготовности".

Интересные квесты конечно есть, но многие из них портятся необходимостью беготней по всей карте сектора. В итоге, пока дойдешь до самого мяса, перед глазами пройдет 10-15 одинаковых катсцен взлета, посадки и перелета, да сотня-другая мобов, которые какбы не в значай встанут перед ГГ.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Archangel339 сказал:

И схгачь начнётся с новой силой... Знаем, МЕ3 был.

Фиг с ним со срачем!))) Это будет означать лишь то, что характеризует ситуацию уже сейчас: в действительно плохие игры не играют, их не обсуждают, доп.контент к ним не ждут и с ним игру не переигрывают. Разумеется, не учитываю такую невероятную вещь, как новый вид исправительных работ или добровольное наложение на себя епитимий.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, пожалуй, соглашусь со всем, кроме одного. Почему бой однозначно записан в плюс игры? Он довольно спорный. Огромному количеству людей он не понравился, равно как и мне. Потому как они убрали полноценную способность тактически управлять отрядом. Игра окончательно превратилась в шутер, в скакания от одной точки до другой, что убивают всю серьезность боя...Во время боя нету линии фронта, во врагов надо высаживать в голову целую обойму и прочее. Почему динамичность это сразу хорошо? В XCOM вообще бои пошаговыею. И что? Это плохо?! Да наоборот. Так что боёвка, повторюсь, спорная.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 баллов - справедливая оценка по меркам трилогии.

По меркам игр в целом, баллов 7 Андромеде можно поставить. За графику, за детализацию брони, за пейзажи из трюма Бури - все-таки, неплохие спецы технического плана в Bioware еще остались (не те, что занимались багами и анимацией). За сопартийцев и бантеры, которые по меркам трилогии не очень, но вы не найдете подобных прописанных сопартийцев и такого количества диалогов  с ними во многих подобных играх. За неплохие миссии лояльности, которые наверняка делали люди из Эдмонтона, поэтому и такой диссонанс между ними и остальным сюжетом. За неплохую боевку и мультиплеер. Но как Mass Effect эта игра очень плоха. 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Интересные квесты конечно есть, но многие из них портятся необходимостью беготней по всей карте сектора. В итоге, пока дойдешь до самого мяса, перед глазами пройдет 10-15 одинаковых катсцен взлета, посадки и перелета, да сотня-другая мобов, которые какбы не в значай встанут перед ГГ.

Про катсцены взлета и посадки утрируешь. На всидку вспомню только 4 кв с множеством перелета:

- С Пиби был один, пришлось три планеты облететь.(не очень много, на самом деле);

- Преследовать больную женщину на челноке, да, тут пришлось полетать);

- Сбор данных о скверне в 3х системах;

- длинный кв со спутниками и беременной женщиной;

- вроде еще было пару кв, сейчас не вспомню. 

А кв в игре около двухсот.

Встречались внезапные кв с полетом на Эос, Хаварл и Айю туда и обратно. Это не целая куча катсцен и т.д. 

Может все зависит от стиля игры. 

Возник один вопрос родителей(послов) Дарла вас Гиперион. Ты находил это предложение на англ? Предполагаю, там имелося ввиду представители Инициативы. 

 

Изменено пользователем Doro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Game сказал:

(не те, что занимались багами и анимацией

Да, да, я тоже думаю, что у них есть специальный отдел, который занимается созданием багов и кривой анимации, набор в который по конкурсу :)

Легиону спасибо за обзор, как мне  кажется, достаточно объективный. К сожалению практически один в один совпадает с моим мнением, что самого сильно огорчает. Все имеющиеся достоинства, к сожалению, не перевешивают принципиальных ошибок и недостатков.

Оставается только вопрос - возможно ли это всё исправить в будущих продолжениях и дополнениях. Но скорее он риторический, и возможный ответ пугает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ani сказал:

Оставается только вопрос - возможно ли это всё исправить в будущих продолжениях и дополнениях. Но скорее он риторический, и возможный ответ пугает).

На этот вопрос способен ответить лишь единственный эксперт по МЕ - время.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sankarshan сказал:

в действительно плохие игры не играют, их не обсуждают

Из игр Байовэ со времен первых Врат Бальдура, я не играл только в SWTOR и MEA. Похоже это означает что они плохие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Doro сказал:

Возник один вопрос родителей(послов) Дарла вас Гиперион. Ты находил это предложение на англ? Предполагаю, там имелося ввиду представители Инициативы. 

Там нет уточнений, просто "Embassador to the migrant fleet".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...