Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

LegionShow — Полный обзор игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6 минут назад, Revelate сказал:

Но даже если наплевать на отсутствие фишки у Андромеды как галактики - сам рельеф планет очень беден и непонятно что там можно было скринить. 

 

На планетах нет впечатляющих каньонов, интересных и богатых пещер со своей экосистемой, гигантских горных местностей с тонной серпантинов, действительно огромных древних городов, каких-либо красивых и больших водоемов. До того же СВТОРа в этом отношении еще пилить и пилить.

Интерстеллар с огромными волнами на планете с водой по колено. Или та вторая планета.

 

И не планетами едиными - космостанций в игре тупо нет, даже ангарских или реликтовых или кеттских. И всего одна уникальная сфера Дайсона в конце, которая собственно показывает, что она есть эта самая сфера Дайсона.

Если бы Вы играли, а мне кажется, по этому комментарию, что нет, то поняли бы, почему нет космостанций. И это не сфера Дайсона - почитайте, что это такое.

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, ewgencik сказал:

Посмеялся от души. В МЕ1 - все планеты пустыни, причем совсем, с минимальными изменениями.

Вы сейчас правда игру 2007 с 2017 сравнили? Мои поздравления, первый приз. К тому же это неправда. Только что оттуда. Где-то есть метеоритная активность, где-то  цвет неба или звезды отличается, пустыни, лед - все есть. В МЕ1 я чувствую космос, пусть и вымышленный, в МЕА практически его нет.

Кстати, об особой уникальности и интересности миров  как бы намекает количество тем, им посвященных в форуме, которое до сих пор равно нулю. Что, не интересуют? На фоне порядка 500 страниц о Рейсе Джаале это как то удивляет.

Вообще, прикольное наверное, занятие - объяснять лень разработчика лором, подгонять его, все время корректировать. Еще и додумывать то, до чего они сами пока не дошли.

И предлагаю теперь во всех научно-популярных произведениях и космооперах высаживаться только на планетах, похожих на Землю, это ведь так практично, по кодексу же, и очень удобно для авторов.

  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sankarshan сказал:

таких как элкоры, ханары и отчасти волусы

Рахни забыли!  Настоящие мерзкие насекомые(точнее арахниды). А потом даже коллекторы/протеане (насекомые)  получили  2 руки, 2 ноги и передвигались на ногах вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ani сказал:

Вы сейчас правда игру 2007 с 2017 сравнили? Мои поздравления, первый приз. К тому же это неправда. Только что оттуда. Где-то есть метеоритная активность, где-то  цвет неба или звезды отличается, пустыни, лед - все есть. В МЕ1 я чувствую космос, пусть и вымышленный, в МЕА практически его нет.

Вообще-то я отвечал на комментарий, где шло сравнение. И опять же - там все планеты на одно лицо, только что цвет отличается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно еще то, на что указал Легион - отсутствие у систем освещения звездой, отличного от желтого. На каждой системе мостик залит одним цветом и какого было мое удивление, когда я увидел собственно освещение корабля, залетев на черную дыру. Внезапно на тот момент Темпест стал кораблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Revelate сказал:

Давайте откровенно: можно выключить дурака и убрать стоящее перед монитором бревно, чтобы наконец увидеть, что всю игру Райдер пытался узнать, что существует в кластере суперкнопка по решению всех проблем, чтобы затем спасти весь кластер от нажатия злодеем этой кнопки по экстерминатусу/вознесению всего живого в этом самом кластере.

МЕ - это космоопера и игра, а не документалка, и не обязана быть как снимки на Марсе.

Это вы меня дураком только что назвали, или как? И не меняйте-ка тему.

МЕ - это фантастика. И она не обязана демонстрировать инопланетные миры, такими, какими они не являются. Покажи вам поверхность настоящих чужих миров, вы будете плеваться и говорить, что это скучно, и вообще не торт. А покажи поверхность каким-то невероятным образом, Будете первым ведь вопить о том, как это нереалистично, и что в BioWare работают бездари. 

Недавно читал одну очень правильную статью о том, что реальность отличается от представлений о "реалистичности" в сознании многих людей. Приводились в пример реальные события, которые, будучи показанными в фильме или книги, сразу же вызвали бы гнев критиков об их нереалистичности.

Вот так же и вы только что жаловались на то, что игра показывает инопланетные миры недостаточно инопланетными и чуждыми, а когда вам указали на реальные планеты, вы начали уже задвигать про то, что МЕ это космоопера и бла-бла-бла. 

Изменено пользователем ARM
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мышильда сказал:

Рахни забыли!  Настоящие мерзкие насекомые(точнее арахниды). А потом даже коллекторы/протеане (насекомые)  получили  2 руки, 2 ноги и передвигались на ногах вертикально.

Рахни описательно практически единственная негуманоидная форма жизни на поверку и выходит за всю серию МЕ. Мышление и коммуникация отличались от всего, что было у других, даже у Левиафанов. А вот бипедализм, на мой взгляд, необходимый этап развития разума у видов, которым жизненно важно освободить пару конечностей не для перемещения. Птицам повезло меньше, приматам больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ani сказал:

И предлагаю теперь во всех научно-популярных произведениях и космооперах высаживаться только на планетах, похожих на Землю, это ведь так практично, по кодексу же, и очень удобно для авторов.

Отличное предложение! Только Вам в другую игру надо: эта именно про колонизацию подходящих миров. Заранее об этом говорили мегаленивые разработчики.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, ewgencik сказал:

тогда Бы игра закончилась сразу по прилету

вот я что-то не могу представить, как это выглядит. Кристаллические облака, я так понимаю, как в Интерстеллар, так Вы бы первым бы побежали говорить, что скопировали. Океаны вверх текут, и куда все девается потом? В космос? Так тогда бы океаны бы давным давно пересохли

Опять, блин... Им указываешь направление, а они смотрят на палец. Да при чем здесь облака? Я лишь указал, куда можно со спокойным сердцем отпустить фантазию, чтобы я по прилету шкурой ощутил, что прибыл в неизведанное. Шкурой, а не прочитав титр "Галактика Андромеда" в углу кадра. А что там они придумают для такого эффекта - их работа. Они - профессионалы. Возглавляющие многомиллионный проект. С копией игры за 60 свободноконвертируемых дензнаков. Так что пусть уж напрягут мозг и расстараются. Лукас и Родденбери прекрасно справлялись, не придумывая псевдонаучные отмазки, что в астероидах не могут жить черви, а туманности не бывают разумными...
Хотя, какие, на хрен, пульсары... Они даже для ангара - аборигенов другой галактики не смогли придумать чего-то, чтобы я видел: они чужие. И не надо про жанровые рамки. Посмотрите фильм тридцатилетней давности "Враг мой". Жанровая космоопера - но там великолепно показано установление контакта между расами, отличающимися друг от друга во всем. На недружелюбной планете, где некоторые формы жизни удивляют меня даже сегодня, после сотен отсмотренных экземпляров кинофантастики. "Андромеда" будет кровавыми слезами зависти плакать.

И если уж говорить о заимствованиях. Парящие скалы взяты из конкретного фильма. И ничего, никто не кричит, слюной не брызжет...

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ARM сказал:

МЕ - это фантастика. И она не обязана демонстрировать инопланетные миры, такими, какими они не являются.

Я сейчас не могу серьезно читать это...

07a8d7e066fc4ad6fa22119adb695330.jpg

 

1 минуту назад, Мышильда сказал:

Отличное предложение! Только Вам в другую игру надо: эта именно про колонизацию подходящих миров. Заранее об этом говорили мегаленивые разработчики.

Нам говорили про исследование, а не про симулятор курьера по колониям, которых мы еще не основали. Собственно масыфектодин был сугубо милитаристкой игрой, но отчего-то там есть такие моменты, где откровенно прет годным холодным НФ в виде сгенерированных планет и небольшой долей исследования, обогащающие мир игры на деле, а не на словах и брифингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Собственно масыфектодин был сугубо милитаристкой игрой, но отчего-то там есть такие моменты, где откровенно прет годным холодным НФ в виде сгенерированных планет и небольшой долей исследования, обогащающие мир игры на деле, а не на словах и брифингах.

Я рада, что ты все это нашёл в массыфектодин :D Помоги Даше, найти, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Я рада, что ты все это нашёл в массыфектодин :D Помоги Даше, найти, а?

Ты серьезно хочешь начать этот разговор? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cdnm_47 сказал:

Посмотрите фильм тридцатилетней давности "Враг мой". Жанровая космоопера - но там великолепно показано установление контакта между расами, отличающимися друг от друга во всем. На недружелюбной планете, где некоторые формы жизни удивляют меня даже сегодня, после сотен отсмотренных экземпляров кинофантастики. "Андромеда" будет кровавыми слезами зависти плакать.

При всей моей большой любви к этому фильму драки мало чем отличались от людей. Однополость, рептилоидность... вот, собственно, и всё. Потому робинзонада двух пленников планеты и непримиримых как бы врагов и нашла такой выход и за довольно короткий срок. Более менее негуманы продемонстрированы по части ворлонов в Вавилон-5, но с массой оговорок. Ну и последний фильм "Прибытие", который можно на данный момент ставить в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мышильда сказал:

Отличное предложение! Только Вам в другую игру надо: эта именно про колонизацию подходящих миров. Заранее об этом говорили мегаленивые разработчики.

А еще они говорили ... :)  про путешествия и исследования, разгадку тайн (не судоку!), про любовь на звездах и  дружбу народов Млечного пути и Андромеды. А получилась одна большая "Скверна" (утрирую, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз про планеты пошли. Вспоминаю ME1 т.к. он ближе к МЕА в плане построения миров. Что там было :
Падающие Астеройды, а почему бы не сделать чтобы они падали на планету ? Было бы весело так поездить.
Планета на которой рахни захватали аванпост. Там песчанная буря, что нифига не видать. Ни с чем не спутаешь.
Снежные планеты. На одной снегопад, на другой ледовая поверхность.
Вулканические планеты, тоже отличаются.
Ещё помню  зеленую планету, но дышать на ней нельзя. Совсем. Элетания вроде.
Планета с ураганами и смерчами. 
Спутники планет без атмосферы. 
И на всех этих планетах различный фон. Гдн-то гигантская планета, где-то звезда. У звёзд и планет разные размеры и цвета. И всё это в игре 2007 года, в которой по сути для них это было первым опытом. 
А если взять чисто сюжетные планеты. Они вообще совершенно разные. Новерия, Ферос, Терум, Вермайр, Иден Прайм, Илос. У них нет ничего общего.

Только что, Revelate сказал:

Ты серьезно хочешь начать этот разговор? :D

Один уже закончили. И даже спасибо не сказала )

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл про молотильщиков. Когда один внезапно вылетает прямо перед вездехом (в первый раз у меня был шок и я просто в него врезался) всегда идёт резкий тормоз и огонь из пушки (или даём дёру), эххх мне их не хватает ))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, cdnm_47 сказал:

Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее, для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. 

Печалька еще в том, что в Андромеде, судя по всему ,включают игромех когда удобно. Сделать интересные планеты, которые хоть как-то отличались бы от Земли ? Не, у нас тут все научно, вот вам две пустыни и планета-джунгли, где фауна представлена двумя видами динозавров, которые водятся везде. Только Воелд туда-сюда получился, хотя ледяная планета это такой баянистый баян всех космоопер. Но киты были прикольные. Зато мы имеем абсолютно убогие хранилища, которые, правда ,скорее напоминают арену для лазертага с нулевым наполнением, вот вам пару кустов и пару консолей и, конечно, ШЕСТИГРАННИКИ. Поверить ,что это было какой-то исследовательской площадкой категорически невозможно. Вполне такая дефолт арена для мобов, как и в любой игре. Серьезно, руины, которые генерируются в Обливионе и то правдоподобнее выглядят.

Хотя, если по примерам выше ,чего стоило бы добавить водную планету, где вся годная для перемещения поверхность представляла бы собой отмель, как в том же Интерстелларе, а строения стояли бы на каких-нибудь вырывающихся из поверхности воды местных кораллах. Там же можно и было поэкспериметировать с врагами, которые ныряют под воду и выныривают в самых неожиданных местах. Но хотелки таки останутся хотелками. Зато имеем Кадару, планету, выполненную в лучших традициях МЭ1 2007 года выпуска.

Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Забыл про молотильщиков. Когда один внезапно вылетает прямо перед вездехом (в первый раз у меня был шок и я просто в него врезался) всегда идёт резкий тормоз и огонь из пушки (или даём дёру), эххх мне их не хватает ))

Это ещё везло, если только перед вездеходом. А ведь молотильщик мог и вылезти прямо под ним, подбросив Мако на десяток-другой метров в воздух и убивая всех пассажиров.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sankarshan сказал:

При всей моей большой любви к этому фильму драки мало чем отличались от людей. Однополость, рептилоидность... вот, собственно, и всё. Потому робинзонада двух пленников планеты и непримиримых как бы врагов и нашла такой выход и за довольно короткий срок. Более менее негуманы продемонстрированы по части ворлонов в Вавилон-5, но с массой оговорок. Ну и последний фильм "Прибытие", который можно на данный момент ставить в пример.

Сюда бы ещё, с позволения, добавил литературные примеры: Лем ("Солярис", "Эдем", "Непобедимый"), Уоттс ("Эхопраксия")... Согласитесь, было бы значительно интереснее изучать совершенно чуждые формы разумной жизни, чем перекрашенных и искаженных в пропорциях гуманоидов. Но это потребовало бы дополнительных, весьма недюжинных усилий от создателей "Андромеды". 

Изменено пользователем BeeTech
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

При всей моей большой любви к этому фильму драки мало чем отличались от людей. Однополость, рептилоидность... вот, собственно, и всё. Потому робинзонада двух пленников планеты и непримиримых как бы врагов и нашла такой выход и за довольно короткий срок. Более менее негуманы продемонстрированы по части ворлонов в Вавилон-5, но с массой оговорок. Ну и последний фильм "Прибытие", который можно на данный момент ставить в пример.

"Прибытие" да. Но там практически авторское кино. Оно почти никогда не стесняется развязать руки. Касательно "Врага": драк, конечно, по современным меркам, не так уж оригинален. Но для того времени это отличный пример создания в кадре хотя бы внешне полного анти-человека. Разумное не-млекопитающее, однополое, с другим общественным устройством, другим образом мышления. Тем ценнее становится сам факт принятия им человека с человеческим укладом. Ты видишь, что контакт происходит через препятствия, а не "мы пришли с миром", "ну ок, пошли - поговорим". 
А эта мега-мерзкая хрень, охотившаяся из-под земли? Ну красота же. Я вижу животное, понимаю, что оно для этой планеты - заурядный обитатель. Но я смотрю на его действия и отмечаю: "в моем мире так никто не охотится". Пара видов насекомых, может. Но не животное таких размеров. Кстати, о размерах: эту штуку так ни разу не показывают целиком - и уже это здорово интригует и добавляет той самой инаковости, которой я очень ждал от "Андромеды". Которая даже ради эксперимента не решилась на что-то подобное. Я не жду мыслящих камней. Сделайте мне вот такое - в пределах обычной биологии, но с изюминкой. Ага. Щазз. Вот тебе большая летающая фигня, которую ты видел сто раз в других произведениях, вот тебе большая свирепая фигня, которую ты видел тысячу раз, вот скорпион-мутант, которого видел миллион раз, а вот раптороподобное... короче, ты понял. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andch сказал:

Забыл про молотильщиков. Когда один внезапно вылетает прямо перед вездехом (в первый раз у меня был шок и я просто в него врезался) всегда идёт резкий тормоз и огонь из пушки (или даём дёру), эххх мне их не хватает ))

Благодарить надо Шепарда, что извёл их. В моём случае экспы ради вне Мако. 9 особей в МЕ1 и 1 в МЕ2. Ранее Рекс одного вальнул, и остаётся Мать. Остальные, кто избежал печальной участи, зарылся глубже и пережидает, когда свалят с Млечного Пути все протагонисты.

2 минуты назад, BeeTech сказал:

Сюда бы ещё, с позволения, добавил литературные примеры: Лем ("Солярис", "Эдем", "Непобедимый"), Уоттс ("Эхопраксия")... Согласитесь, было бы значительно интереснее изучать совершенно чуждые формы разумной жизни, чем перекрашенных и искаженных в пропорциях гуманоидов. Но это потребовало бы дополнительных, весмя недюжинных усилий от создателей "Андромеды". 

Разумеется интереснее. Только есть ли в этом толк, если в основе своей Mass Effect выдержан в жанре шутера, который особо не грузит сюжетом и сложностью мироустройства? Увы, пытались со Жнецами, копнули в древний пласт истории Млечного Пути, но результат... Мне было бы интересно, но увы, игроиндустрия руководствуется иного рода принципами. Побольше Тайсонов, Торнов (Интерстеллар), Саганов (Контакт) в кино и - когда-нибудь - в игры, глядишь, и всё изменится к лучшему. Жанр к тому же что-то в последнее время невостребован. Голливуд, а за ним и игроделы, охотится за супергероями.

6 минут назад, cdnm_47 сказал:

"Прибытие" да. Но там практически авторское кино. Оно почти никогда не стесняется развязать руки. Касательно "Врага": драк, конечно, по современным меркам, не так уж оригинален. Но для того времени это отличный пример создания в кадре хотя бы внешне полного анти-человека. Разумное не-млекопитающее, однополое, с другим общественным устройством, другим образом мышления. Тем ценнее становится сам факт принятия им человека с человеческим укладом. Ты видишь, что контакт происходит через препятствия, а не "мы пришли с миром", "ну ок, пошли - поговорим". 
А эта мега-мерзкая хрень, охотившаяся из-под земли? Ну красота же. Я вижу животное, понимаю, что оно для этой планеты - заурядный обитатель. Но я смотрю на его действия и отмечаю: "в моем мире так никто не охотится". Пара видов насекомых, может. Но не животное таких размеров. Кстати, о размерах: эту штуку так ни разу не показывают целиком - и уже это здорово интригует и добавляет той самой инаковости, которой я очень ждал от "Андромеды". Которая даже ради эксперимента не решилась на что-то подобное. Я не жду мыслящих камней. Сделайте мне вот такое - в пределах обычной биологии, но с изюминкой. Ага. Щазз. Вот тебе большая летающая фигня, которую ты видел сто раз в других произведениях, вот тебе большая свирепая фигня, которую ты видел тысячу раз, вот скорпион-мутант, которого видел миллион раз, а вот раптороподобное... короче, ты понял. 

Я знаю, что посмотрю сегодня перед сном. Ностальгия прошибла до нуклеотидов)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я хочу чтобы они решились на редизайн реликтов и ангара в следующей МЕ как это было с порождениями тьмы в ДА, если они доживут до ее разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, у меня из МЕ1 столько скринов со всех планет, на которых побывал Шепард, и все они действительно разные. Очень все так интересно  и музыка атмосферная, а еще я поняла чего не хватает на Буре, такой музыки как была на Нормандии,ммм, такая расслабляющая... А побочные квесты? Я после первого прохождения МЕ помнила все пройденные квесты: биотики, Цербер, контрабандисты, рахни, спятивший ви,  всякие засады, и еще куча всего, их было интерсно проходить, не ради опыта и ресурсов, а просто из за их сюжетцев, и дальше по игре ,из новостей, мы слышали ,что получилось в итоге.В Андромеде после прохождения я запомнила мало интересных квестов, их можно по пальцам пересчитать,  А в основном, сканируй,сканируй,сканируй, в начале игры это было интересно и круто, потом вызывало отвращение. Локации скучные, нет прилетаешь, интересно, но после брождения по ним 3+ часов, уже тошнит от них. Понравились лишь Хаварл и астероид.  Куча нпс которых имена даже не запоминаешь, настолько они одинаковы и скучны. В МЕ я помню всех квестовых персонажей, все они чем то выделялись. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, illeaillas сказал:

и все они действительно разные. Очень все так интересно  и музыка атмосферная

Зацикленное начало темы Фероса на абсолютно всех планетах, плюс 3 темы на Новерию, Ферос, и не помню как называется третья планета, голова болит. В итоге, всего 3 музыкальных дорожки на все планеты(вообще все).

Месье знает толк в вранье самому себе.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не прошел до конца, но МЕА не такое дно как ДА2. Открытый мир лучше чем в ДАИ, но сюжетка хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...