Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

LegionShow — Полный обзор игры

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ani сказал:

про любовь на звездах

Это как? Там очень неуютно...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Легиону за обзор (с)

Инквизиция действительно >> Андромеда. И в плане персонажей, арт-стиля, диалогов и сюжета. Кроме боевки, в Андромеде она лучше. Я в нее уже не играл больше месяца и завершить ее меня вообще не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, да какие новые расы? Они старые испортили, забив на весь свой лор. Были однополые азари, которым все пофиг тк они однополые - теперь они уязвленные трансгендеры. Были саларианцы с минимумом драгоценных самок и дремучим матриархатом - даешь саларианок в стриптиз и на передовую. Были кроганы - даешь бабу-вождя. Отличия рас Млечного Пути друг от друга были не какими-то глубинными, они были не больше, чем отличия Канады от Китая (даже меньше). Но даже эти отличия разработчик счел нужным убрать из игры, на все и всех натянув одну и ту же модную в США ментальность.

 

А вы вспоминаете "Прибытие" и мечтаете о каких-то принципиально иных формах жизни. Тут бы старые хотя бы сохранили((

 

А если говорить о планетах - три пустыни из пяти или шести планет это не объяснить пригодностью для жизни человека. На Земле 12 климатических поясов или вроде того и везде человек кое-как барахтается. Неохота придумывать - ну возьмите готовое, только одну пустыню, а не три. Небесный пейзаж пририсуйте. Я уж молчу про одного того же носорога, одного и того же динозавра, одного и того же краба и одного и того же варрена на всех планетах. 

Изменено пользователем Blue Steel
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу так, что после Котора, 1 части, не было не одной игры от Биовар которую я бы не прошёл по раз пять. Андромеду прошёл на 90% где-то почти до финала и не хочу играть дальше, вообще, я понял что ничего не исправит уже ее. Это провал.  Не вериться что на протяжении 3 лет, я считал дни до выхода вот этого г***а....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Inq Jad сказал:

Любая критика есть дело полезное, важное и нужное. Но только она ведь самостоятельного значения не имеет. Не является она целью, а лишь средством. Средством достижения чего в данном случае, на этом конкретном форуме, выступил этот ролик? Не знаю.

Изучением темы установлено, что у каждого отписавшегося есть свое устоявшееся мнение, которое он готов отстаивать. Кроме одного человека, который сказал, что мнения своего не имеет и иметь не хочет, и поблагодарил автора за спасение своих денег, которые собирался потратить на плохую игру. Впрочем, он укладывается в рамки погрешности, в целом форум определился, причем мнения зачастую полярны, а слова горячи. Нужна ли здесь в принципе критика? Или, срач - настолько интересное занятие, что лишний повод для него на вес золота?

Второй момент в том, что мы не ходим на свадьбу для того, чтобы покритиковать невесту даже если она крива на один глаз, а из другого у нее сочится гной. Мы туда ходим чтобы поздравить молодых и выпить как можно больше водки. Данный раздел форума позиционируется как посвященный МЕА. С учетом невероятного количества критики в адрес игры, нужно ли мне было приходить сюда, чтобы и здесь почитать\посмотреть ее? Я ни разу в жизни не зашел на форумы игр, которые мне не нравятся. Ни покритиковать, ни похейтить. Мне неинтересны эти игры и все, что с ними связано. Их просто нет на моей планете. Что заставляет людей поступать иначе?

Количество критики - дело особое. У меня тоже есть своя ложка дерьма. Вот только я не уникален. Сотни таких же мыслителей уже вылили точно такую же ложку в тот океан дерьма, который образовался еще до релиза игры. Он что, обмелеет без моей такой "ценной" ложки?

И все же, хочется сказать спасибо критикам и хейтерам всех мастей. Дело в том, что я, как и каждый присутствующий здесь, являюсь единственным и величайшим фанатом серии и главным знатоком лора, сапоги которого попирают вселенную. В связи с этим я вообще не собирался играть в МЕА. Мне не были нужны звезды чужой галактики. Но те реки, моря и океаны дерьма, что вылились на игру еще до релиза, пробудили мой интерес. "Разве бывает настолько говенные игры? Я хочу на это посмотреть," - подумал я, покупая пробную версию. Не знаю, в какой момент эти звезды перестали быть чужими. Может, когда Алек Райдер надел свой шлем на умирающую дочь? Или когда на Нексусе выяснилось, что половина населения взбунтовалась, а потом и вовсе свалила? Но, совершенно точно, когда с первого же совещания команда разбрелась без разрешения, я уже понимал, что челлендж тут покруче, чем одолеть жнецов. Сделать из этой сопли нового Шеппарда - задачка не для слабых духом.

Возвращаясь к Легиону, известному своей искренний любовью к миру Масс Эффекта, можно только пожалеть, что ему не понравилась игра. В конце проскальзывают нотки оптимизма, желание и дальше записывать ролики. Это хорошо. Только для кого? Толпе мракобесов в комментах, которые теперь по всей видимости будут составлять основную массу его подписчиков, оно не сильно надо. Надолго ли хватит его энтузиазма?  

 

Привет от одного из мракобесов. Вот только я не являюсь фанатом каких то вселенных, мне просто нравятся игры биовар. Есть конкретные параметры по которым можно оценивать игры: игровой процесс, сюжет, графика. Лично для меня важнейший - это сюжет, за хорошую историю я готов простить почти все. А сценарию игры можно давать конкретную оценку, также как фильмам, пьесам и романам, которая не будет вкусовщиной (фанбойством, хейтерством). Так вот, сценарий  МЕА хоть имеет удачные идеи(неудачные тоже) и  интересные образы персонажей, очень сильно страдает в их реализации. Основная история(главзладей вс гг) блеклая, сюжетные повороты неинтересны, спасают только некоторые персонажи и отдельные миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ARM сказал:

По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. 

Показать содержимое

Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду.
-
1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. 
То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову.
Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать.
"То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"?  - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. 
Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним.
-
2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. 
-
3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. 
Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. 
В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. 
Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. 
В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. 
"Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий.
"Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1.
Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее.
-
4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. 
И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом.
Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим.
Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна?
-
5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". 
Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли.
Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества.
А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности.
-
6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество?
-
7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. 
Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше.
-
8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА  с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. 
-
9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию).
-
10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что?
-
11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли.
Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. 
Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь.
После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. 
Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. 
-
12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься.
-
13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. 

14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем?
-
15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус.
-
16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА.
-
17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся  на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого.
Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. 
-
18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. )))
-
19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. 

20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате.

21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую!

22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама.
-
23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин!

24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется?
"Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл.

Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать.

Скрыть

Браво! Все по полкам, все по теме. Поддерживаю полностью

Сейчас модно хейтить андромеду, и называть "худшей в истории", "халтурой", "поделкой"... ставить "5/10", божечки-кошечки "ПЯТЬ из ДЕСЯТИ" (наиграв 150 часов, пролить галлоны воды и называть это "экспертным" мнением).

Что со мной не так? Я играл и переигрывал досконально по нескольку раз все части, и считаю себя разбирающимся в этой вселенной человеком, мне очень нравиться и трилогия + андромеда со всеми своими недостатками, не стыковками, и я, черт возьми, благодарен ИА и БВ за то, что снова могу окунуться с головой в настоящий эпик, драму, экшн и просто замечательную, перенесенную за миллионы световых лет от знакомого нам лора игру.

Я ВСЕМ(!) настоятельно рекомендую не вестись на популярные мнения в игропрессе и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перед прочтением текстовых и/или просмотра на тытрубе, или где вы там еще зомбируетесь, обзоров, купить/*скачать сами знаете откуда*(благо, для некоторых, там уже все есть, если вы понимаете о чем я) андромеду, окунуться в неё с головой, помариноваться в ней и решить для себя - чем она является лично для вас - ВАШЕ МНЕНИЕ, составить которое можно и нужно, пропустив необязательную часть программы в виде "экспертного мнения великих обзорщиков ютуба" в том числе и данного автора. Засим удаляюсь, до встречи в мп!

  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Привет от одного из мракобесов.

Мракобесам наш фанатский привет тоже!

Цитата

которая не будет вкусовщиной (фанбойством, хейтерством).

Ну как же не будет, когда будет? Потому что у меня имеется мнение, строго противоположное этому

Цитата

Так вот, сценарий  МЕА хоть имеет удачные идеи(неудачные тоже) и  интересные образы персонажей, очень сильно страдает в их реализации. Основная история(главзладей вс гг) блеклая, сюжетные повороты неинтересны, спасают только некоторые персонажи и отдельные миссии. 

Но писал я собственно не об этом. Мне, например, не нравится игра Х (если что, то я такое название только что придумал, возможные совпадения случайны). И что, я побегу на форум игры Х сообщать об этом фанатам игры Х? Держать их в курсе моего ценнейшего мнения? Серьезно?

А вообще, можно конечно конструктивно пообщаться относительно недостатков, которые, объективно, имеются, но много позже. Сейчас идет такая волна хейта, что даже самая конструктивная критика не вызывает ничего, кроме желания пощупать лицевую анимацию конструктивного критика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Blue Steel сказал:

 

Ребята, да какие новые расы? Они старые испортили, забив на весь свой лор. Были однополые азари, которым все пофиг тк они однополые - теперь они уязвленные трансгендеры. Были саларианцы с минимумом драгоценных самок и дремучим матриархатом - даешь саларианок в стриптиз и на передовую. Были кроганы - даешь бабу-вождя. Отличия рас Млечного Пути друг от друга были не какими-то глубинными, они были не больше, чем отличия Канады от Китая (даже меньше). Но даже эти отличия разработчик счел нужным убрать из игры, на все и всех натянув одну и ту же модную в США ментальность.

 

А вы вспоминаете "Прибытие" и мечтаете о каких-то принципиально иных формах жизни. Тут бы старые хотя бы сохранили((

 

А если говорить о планетах - три пустыни из пяти или шести планет это не объяснить пригодностью для жизни человека. На Земле 12 климатических поясов или вроде того и везде человек кое-как барахтается. Неохота придумывать - ну возьмите готовое, только одну пустыню, а не три. Небесный пейзаж пририсуйте. Я уж молчу про одного того же носорога, одного и того же динозавра, одного и того же краба и одного и того же варрена на всех планетах. 

 

Товарищ, потоньше надо быть. А то слишком очевидны становитесь.

14712716969420.jpg

Изменено пользователем Lifeless_Galaxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорил, подлинное восприятие абсолютной реальности, исполненной славы и великолепия МЕА, достижимо лишь теми, кто усилием воли заглушит в себе голоса и видения роликов экспертов и погрузится в интроверсию персонального и идеального прохождения игры :) Освобождение от индоктринации, мерзким маслянистым щупальцам которой столь беспечно и легковерно позволили окутать своё сознание, возможно лишь при условии строжайшей затворнической и обузданной жизни за компом или приставкой с минимумом позволенного для поддержания в рабочем состоянии СЖО. Никакого Интернета, никаких ютюбов и блогов. Редкие и целомудренные вылазки на форум за причастием или прасадом))) Чистое праведное прохождение в строжайшем ретрите, тапасье, в посту и зубрёжке сутр Кодекса. Да пребудет со всеми нами Синтез, Скверна и, безусловно, СЭМ!

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

 

Как уже говорил, подлинное восприятие абсолютной реальности, исполненной славы и великолепия МЕА, достижимо лишь теми, кто усилием воли заглушит в себе голоса и видения роликов экспертов и погрузится в интроверсию персонального и идеального прохождения игры :) Освобождение от индоктринации, мерзким маслянистым щупальцам которой столь беспечно и легковерно позволили окутать своё сознание, возможно лишь при условии строжайшей затворнической и обузданной жизни за компом или приставкой с минимумом позволенного для поддержания в рабочем состоянии СЖО. Никакого Интернета, никаких ютюбов и блогов. Редкие и целомудренные вылазки на форум за причастием или прасадом))) Чистое праведное прохождение в строжайшем ретрите, тапасье, в посту и зубрёжке сутр Кодекса. Да пребудет со всеми нами Синтез, Скверна и, безусловно, СЭМ!

 

Ну, или можно сидеть и до посинения обмазываться вашими ненавистными изрыганиями в сторону из игры, а можно быть как я - иметь не чуть не меньше критики, чем Легион, но все же играть с удовольствием в игру и наслаждаться теми моментами, которыми можно наслаждаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Если с оценкой Легиона по адромеде я согласен(кроме некоторых нюансов +-1 балл), то с оценкой инквизиции несогласен.Если легион говорит что андромеда заслуживает 6 из 10, то инквизиция по моему мнению в лучшем случае 4 из 10. И то благодаря сюжету очень среднему сюжету и неплохой графики и пейзажам. Квесты слиты в хлам(вернее их просто нету, то что есть это не квесты,а помойка), влияние на мир уровня зельды на nes, то есть около нулевое,вернее не около,а нулевое. Конечно глобальный уровень влияния на мир не нулевой, но тоже очень слабый, скажем так - около нулевой ,типа выбери в 2-3 местах сторону и всё влияние законченно.В андромеде квесты не самые лучше в мире, большинство так себе,но что то есть и это гораздо больше пустоты инквизиции,да и влияния на мир побольше чем в инквизиции, даже в демке влияешь на сторонних персонажей больше чем во всей инквизиции.В инквизиции мир большой, но в отличии от андромеды нету удобного средства передвижения,скорее это большой геморрой. Крафтинг мне в инквизиции понравился гораздо больше,но для игры без квестов, где нечем себя занять это как мёртвому припарка.

И да это была игра без DLC ибо по хорошему что бы не приписывать игре лишних баллов надо оценивать без DLC. С DLC Чужак можно добавить ещё один балл за интересную концовку, но это не разумно, ведь это не часть игры по словам издателя и изволь платить отдельно. Я совершил большую ошибку когда решил купить это самое DLC и сожалею что помог встать Bioware на путь саморазрушения. Да и как я понял глупо было доверять разрабам и думаю если бы я применил схему torrent(тест)>>Origin, то было бы меньше проблем и уж точно инквизицию я не за что бы не купил. 

А для андромеды интересную концовку возможно подвезут в DLC ,а то ишь чего захотели! Концовку и сюжет интересный хотят, а за это надо платить отдельно, а стабильной игры и не глючащей игры ждать после окончания бета теста, который длится полгода/год после релиза и некоторый народ смотрю с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые и кактусами питаются, уверяя остальных в полезности и безболезненности данного процесса. А у кого-то люди, делающие открывашки из инструментов, пользуются авторитетом.

 

А еще ходят легенды о такой касте совершенно отбитых людей, которые принимают точку зрения другого человека без перехода на не то чтобы личности, а даже изливания каких-либо видов желчи или проявления надменности себе не позволяют, лишь прибегая к таким тезисам, как:

  • Мнение хейтера не изменить;
  • Мнение фанбоя не изменить.

в случае столкновения с глухой стеной. Говорят, они живут среди нас, но их трудно распознать.

 

... п.ч. хрен его вообще знает, зачем я прочитал комментарии:

Показать содержимое  

...просто «DUUHHHH»

> Легион, выразивший чисто свое мнение по поводу любимой серии игр не без предвзятости, которому, внимание, внезапно случилось быть отличным от мнения других людей.

> Тонны ненависти, жира, стрелок, ярлыков как в адрес друг друга, так и в адрес Легиона -- человека, который, по-видимому, не имеет права иметь свой взгляд на любимые вещи да еще и при наличии аж целого YT-канала (не, ну, как так-то, а?! Однозначно лишить его аккредитации фаната, а любой полученный материал отправлять в Министерство Правды на премодерацию).

Десять-пятьдесят. У нас ситуация. Возможно, красный песок. Приём.

Hide  

За ревью спасибо. Нового мало чего, но полимеры, конечно, всё равно жалко. Отсутствие билета на хайптрейн -- иногда это к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю тред и снова убеждаюсь в одной простой истине. Недовольные всегда громко вопят, а довольных ничего не трогает и их не слышно. На примере опроса на главной странице. 15 процентов считают игру мраком, что примечательно, процент постоянно уменьшается, а вонь стоит такая, что хоть фанатов выноси

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мышильда сказал:
5 часов назад, Ani сказал:

про любовь на звездах

Это как? Там очень неуютно...

Приходи как стемнеет на сеновал Примерно так:  

3c546e7a7e5c.gif

Hide  

 

 

4 часа назад, illeaillas сказал:

Эх, у меня из МЕ1 столько скринов со всех планет, на которых побывал Шепард, и все они действительно разные. Очень все так интересно  и музыка атмосферная, а еще я поняла чего не хватает на Буре, такой музыки как была на Нормандии,ммм, такая расслабляющая...

Ну, вот тут говорят (слава богу немногие), что музыка не нужна и необязательна, дескать можно обойтись и т.д. А это как раз хороший пример, уж там то она так здорово и к месту звучала. И не только музыка атмосферу создавала, а все было на уровне. По обеим Нормандиям идешь - на все пуговички застегнуться хочется, такая строгая космическая торжественность. Кругом персонал военный, все по местам, работа идет - пеленгуют, рассчитывают, калибруют ).

На Буре же - тишина стерильная, в прямом и переносном смысле - никого. Летит себе корабль в пустоте космоса без экипажа, без техников и инженеров, весь такой самодостаточный - один Кэлло за управлением в редкие моменты, когда не трещит с Суви. Да заднеприводной Гил чего-то там в задней части копается (что особо напрягает). Остальная команда - раздолбаи-напарники (кандидаты в шлюз) - кто где, слоняются по всему кораблю, изображают полезную деятельность. но зная их (особенно Лиама) - я понимаю, что Бурей никто не занимается. И спрашивается, зачем сделали эти хождения - показать кипучую жизнь или как они в раскоряк стоят о поручни облокотившись? Есть ведь и другие способы, которые испытаны и работали (свое же наследие). А ты еще потом ходи - ищи их (пару раз так и не обнаружил Лиама, один раз Пиби - плюнул полетел по делам, позже объявились).

Да, и про центр тяжести - мне это тоже странным кажется, аэродинамика необычная, корабль слишком вытянутым получился, как он на задних опорах на поверхности стоит и не падает - не понятно (если фантазировать, представляется, что только с помощью эффекта массы такое возможно, а это затраты энергии). Ну, и с Нормандией вообще, как уже не раз говорилось, смысла сравнивать его строение нет, так как она не атмосферник, совсем другое назначение.

Такое, вот, впечатление о корабле рисуется, потому с Легионом согласен - научной, технической составляющей в нем поубавилось, всё упростилось. Но, это конечно такие уже несерьезные придирки, на фоне остального, не так чтобы и приницпиальные. И, в общем-то, Темпест более-менее понравился. хотя и не доделан, что по своей сути все-таки также  является халтуркой. Так что, не понятны в этом смысле претензии ARM  и прочих к обзору.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Conrad1508 сказал:

Я вот читаю тред и снова убеждаюсь в одной простой истине. Недовольные всегда громко вопят, а довольных ничего не трогает и их не слышно. На примере опроса на главной странице. 15 процентов считают игру мраком, что примечательно, процент постоянно уменьшается, а вонь стоит такая, что хоть фанатов выноси

После выхода МЕА вообще 50% мрака было. Ставили такую оценку либо по триалу, либо... хм, из вредности.)  А щас народ разумный повалил, уже 42.8% за достойной продолжение.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ARM сказал:

По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. 

Показать содержимое

Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду.
-
1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. 
То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову.
Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать.
"То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"?  - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. 
Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним.
-
2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. 
-
3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. 
Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. 
В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. 
Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. 
В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. 
"Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий.
"Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1.
Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее.
-
4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. 
И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом.
Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим.
Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна?
-
5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". 
Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли.
Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества.
А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности.
-
6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество?
-
7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. 
Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше.
-
8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА  с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. 
-
9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию).
-
10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что?
-
11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли.
Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. 
Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь.
После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. 
Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. 
-
12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься.
-
13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. 

14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем?
-
15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус.
-
16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА.
-
17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся  на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого.
Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. 
-
18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. )))
-
19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. 

20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате.

21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую!

22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама.
-
23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин!

24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется?
"Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл.

Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать.

Скрыть

Мне представляется, что Легион (автор видео-обзора) по существу прав в следующих главных недостатках игры:

1. В МЕА сценарий и режиссура откровенно хромают. Сразу определимся с терминами, чтобы мы все говорили на одном языке. Под режиссурой понимается эстетическая и смысловая организация игры, а под с сценарием - литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки игры. И если бы эти недостатки были местами (как в трилогии, например), то никто особо и не "заметил", но в МЕА недостаточно проработанный сценарий и слабая режиссура проходят красной линией через всю игру и это невозможно не заметить. Это касается и образов персонажей, их характеров, личных эмоций и историй, а также обстановки знакомства персонажей в игре и их дальнейших взаимоотношений, в том числе дружеских и романтических моментов, общего хода повествования в игре, выполнения заданий и т.п. и т.д. В реализации большинства всех этих моментов наблюдается посредственность.

Кто-то возразит, что в трилогии тоже не все в порядке со сценарием и режиссурой. Возможно, отчасти это так, но целостность повествования вкупе с качественной постановкой отдельных (большей части) сценарных моментов всей трилогии воспринимается (и было воспринято большинством) лучше чем набор посредственно связанных друг с другом "удачных или неплохих" сцен в МЕА, т.е. с точки зрения сценария и режиссуры трилогия реализована лучше*. Во всяком случае, кто бы что не возражал, но мы ждем "перемен" (с) В. Цой, и многие ждали от МЕА более высокого уровня исполнения...

*Хотя вот общественность в МЕ3 "заметила" несоответствие между повествованием и развязкой и, как следствие, разразилась глубоким неодобрением по поводу всем известных "разноцветных концовок". Еще бы, сценаристы и режиссеры трилогии не знали "чем все это закончится", но третью часть космической эпопеи "надо было как-то заканчивать", и как сейчас уже стало очевидным никто и не думал "заложить" в сюжет и сценарий всей трилогии эпичный, качественно срежиссированный и поставленный финал в МЕ3. Поэтому получилось так, как получилось.

 

2. Техническая реализация лицевой и скелетной анимации в МЕА тоже хромает. На обе ноги. И если корявую анимацию во второстепенных ситуациях можно было бы "не замечать", таковая была и во всей трилогии, да и вообще в компьютерных играх это повсеместное явление, то в МЕА это опять же красной линией проходит через всю игру. Это просто бросается в глаза буквально с первых же минут игры, в результате такое положение вещей послужило поводом для бесчисленных язвительных комментариев и видеороликов, причем по сути уместных и справедливых, поскольку корявая анимации наблюдается в МЕА везде и особенно в главных (значимых) сценах. ОТК разработчика и издателя обязан был что-то с этим сделать и не выпускать игру в таком виде. Можно поправить "проваливание" в текстуры, залипание персонажей в одной позе, и т.п., но когда в главных сценах у твоего героя то и дело глаза в прямом смысле лезут на лоб... это просто халтура и действительно уровень исполнения - "и так сойдет".

 

Несмотря на это, не соглашусь с Легионом в итоговой оценке игры. МЕА не провал и не позор. Халтурная анимация, посредственные сценарий и режиссура - да, это в игре присутствует и видно как говорится невооруженным глазом. Но в игре есть и положительные стороны, например, в игре есть вполне интригующая история о переселении в другую космическую систему, интересные локации и проработанные игровые механики (прыжки, стрельба, поездки и т.д.) также присутствуют, в наличии и забавные игровые моменты (сюжетные сцены, диалоги и т.д.). Другими словами игра спорная, не ровная, но при этом нельзя сказать, что она "безликая" и "бездушевная", что-то в ней есть.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно не совсем уж откровенный провал и не позор как игры (кому-нибудь со стороны это покажется хорошим продуктом), это просто достаточно слабый и наименее целостный масыфект, раз уж мы рассматриваем игру в разрезе непосредственно вселенной, что собственно по умолчанию и берется как параметр у того же Легиона.

 

В принципе игру спасают многие вещи - разработчики большей части не из Эдмонтона, тонна новичков из Остина, крайне мелкий бюджет, аутсорс, сам факт того, что молодняку дали тащить вселенную на своих плечах вместо того, чтобы дать им свой собственный проект. Но как и любая ситуация в управлении чем-либо - до этого состояния кто-то довел и такие решения кто-то принял. Это попросту невозможно поощрять или оправдывать или откровенно гнобить (хотя очень хочется). Многовато переменных и маловато знакомого контекста ситуации для того, чтобы как-то совершенно однозначно "понять и простить", если можно так выразиться.

 

И саму игру просто глупо хвалить и одновременно закрывать глаза на откровенно выпирающие проблемы. Хвала никому в конце концов неинтересна, иначе смысл в тех форумах был бы исчерпан еще на стадии их появления. И модераторы бы остались без смысла в своей работе. Хочу передать привет Логинаму, кстати.

 

ЗЫ: И я кстати все жду, когда народ перестанет обосновывать объективную халтуру в конкретном проекте халтурой в других продуктах, имеющих другой контекст проблем - потому что not helping.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Borland30 сказал:

После выхода МЕА вообще 50% мрака было. Ставили такую оценку либо по триалу, либо... хм, из вредности.)  А щас народ разумный повалил, уже 42.8% за достойной продолжение.)

Выше моего понимания, как органика, зачем вообще было делать опрос как минимум в первую неделю после релиза. А ещё из-за прохождения Horizon я задержал свой персональный ковчег в Андромеду как раз на неделю и, не испытывая особого ужаса перед спойлерами, на работе смотрел прохождение МЕА на ютюбе, как в неё играют. В т.ч. отрывочно (к сожалению - может, что упустил) смотрел и трансляции Легиона. Когда же начал играть сам, это уже было совсем другое ощущение. Однако могу себе представить, скольким игрокам отравило впечатление то обстоятельство, что игру задолго до релиза прочили провальной. К сожалению, нет такого реликтового хранилища, которое способно за короткий срок очистить загаженную атмосферу вокруг игры.

Для сравнения, к выходу той же Horizon не встретил ни одного отрицательного экспертного мнения, хотя при довольно оригинальном (но не сильном) сюжете и потрясающей красоте этой замечательной в целом игры ни одного стоящего побочного квеста, всё тот же респаун и странная анимация у неписей. Игре перед выходом жизнь не подпортили, а потому и принята хорошо, если не отлично. Неужто и тут двойные стандарты?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как уже писал ранее тут на форуме - за последнею десятку лет, студия не смогла выпустить ни одной игры, которую смогли принять игроки. Т.е. конечно и раньше были игроки которые критиковали игры BioWare, но основная масса пели серенады. В последние же годы, даже самые ярые фанаты отворачиваются от студии и закрывают глаза от ужаса на экране. 

Пора уже понять и принять, что Bioware стали "серенькой" студией, которые выпускают средней паршивости игры. Это печально и прискорбно, но как бы грубо это не звучало - факт. 

И да, Легион - говоря о "самой плохой" игре от BioWare, почему ты не упомянул DA2? Даже МЕА по халтуре своей не дотягивает до того одно полигонного чуда.

Что касается же конкретно обзора - явно чувствуется, что "накипело". Проблема в том, что игра тупо сырая. Даже так - СЫРАЯ. Нужны доработки, патчи, моды и dlc, которые смогут хоть как - то довести до ума все идеи МЕА и закрыть черные дыры. Год, возможно больше. Только вопрос - кому она уже нужна будет? Да же не так - кому она уже сейчас нужна? И вот это на самом деле очень грустно. 

Изменено пользователем Ved
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Sankarshan сказал:

Выше моего понимания, как органика, зачем вообще было делать опрос как минимум в первую неделю после релиза.

Как собственно и ориентироваться только лишь на опрос, потому что каждый закладывает свое понятие о конкретном выборе при непосредственном выборе. Кто-то тыкает 10/10 потому что хорошее настроение, у кого-то пошел адовый ассоциативный ряд и он тыкает самый нижний вариант, кто-то тыкнул потому что захотел участвовать в опросе. Ясен пень процент недовольных уменьшается, но тут больше от того, что увеличилось количество проголосовавших, что разбавило результаты.

 

Вообще не понимаю смысла одного лишь опроса. Без отзывов под опросом и каких-то нормальных систем рейтинга мало какую адекватную статистику соберешь, но тут не агенство, а фанфорум, следовательно смысл в опросе просто пропадает.

 

*рант ux-дизайнера*

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Как собственно и ориентироваться только лишь на опрос, потому что каждый закладывает свое понятие о конкретном выборе при непосредственном выборе. Кто-то тыкает 10/10 потому что хорошее настроение, у кого-то пошел адовый ассоциативный ряд и он тыкает самый нижний вариант, кто-то тыкнул потому что захотел участвовать в опросе. Ясен пень процент недовольных уменьшается, но тут больше от того, что увеличилось количество проголосовавших, что разбавило результаты.

 

Вообще не понимаю смысла одного лишь опроса. Без отзывов под опросом и каких-то нормальных систем рейтинга мало какую адекватную статистику соберешь, но тут не агенство, а фанфорум, следовательно смысл в опросе просто пропадает.

 

*рант ux-дизайнера*

Ну, отзывы, особенно в простыню, читать по душе немногим. Тем более, если в самом начале эмоционально выразить основную идею своей рецензии. Вот если бы опрос нёс в себе структуру. Например, как сюжет, как графика, какая ваша оценка анимации, протагонисту, партии и т.д. Примерно яснее стало бы, где игра сильнее, где проседает. Так как смешанные чувства практически у всех. Я не поверю, что кто-то действительно характеризует МЕА положительно или отрицательно во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так доставляет читать людей, которые считают, что во всём виноваты обзоры. "Вы все несправедливо захейтили игру, потому что начитались/насмотрелись негативных обзоров!" И почему-то им в голову не приходит, что с обзором можно просто быть согласным. Можно поиграть игру и увидеть своими глазами все те претензии, которые выдвигал обзорщик. Но нет, обзорщики - негодяи, которые обращают внимание людей на якобы совершенно незначительные моменты.

За световой год отдаёт логикой борцунов с компьютерными играми. Вангую требование запрета обзоров и петицию за это.

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Зацикленное начало темы Фероса на абсолютно всех планетах, плюс 3 темы на Новерию, Ферос, и не помню как называется третья планета, голова болит. В итоге, всего 3 музыкальных дорожки на все планеты(вообще все).

Месье знает толк в вранье самому себе.

Факт остается фактом, я ее запомнила и она приятная,  создает настроение. в мае вообще туго с музыкой. В редакторе скукота, на Буре нет, на Нексусе, Айе нет. на планетах не слышно, в барах шлак какой то играет, мне не запомнилпсь. При чем здесь вранье самому себе, не поняла, ведь дело вкуса. сравните список треков, в ме на порядок больше по кол-ву и качественнее,  она атмосферная, настроение правильное задает, и в каждой локе есть музыка, она не теряется на фоне. В Меа такого нет.в битве с Архонтом нет, ну или ее тупо не слышно, с Сареном была и в тему, и еще куча примеров.Имхо конечно же все это.

Изменено пользователем illeaillas
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, oxigen сказал:

Что со мной не так?

Как минимум - отсутствует способность к обобщению и способность делать выводы. Остальное... ну я вижу ещё дефицит воображения.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Motorrunner сказал:

Так доставляет читать людей, которые считают, что во всём виноваты обзоры.

Ну что поделать, это следствие  "клипового" современного мышления. Такие люди(по их же словам) не видят особой разницы между прошлыми играми серии и Андромедой. Это означает отсутствие критического мышления, т.е. они не видят потому, что их учили хавать чужие заготовки, не пытаясь делать собственных выводов. Для таких и Андромеда ОК,тут ничего удивительного нет. И убеждать и доказывать им обратное бесполезно, поскольку клипы не умеют думать сами, никто их не учил.

Извините, пишу с "трубы", не всё влазит сразу. Поэтому дополню.

Ведь что отличало прошлые две с половиной игры( минусуем светофор третьей части)? Именно необходимость думать, применять мозг, сверяя каждое своё решение, осознавая его последствия. "Клипу" - всё равно, если что он переиграет и оба выбора его особо не волнуют он не вникает и идёт дальше, ведь вникать это напряжно. Андромеда этому потворствует: не думай, не заморачивайся, делай что хочешь. Для "клипа" это самое оно, поэтому клипу Андромеда вполне себе пойдёт. Он не вникает, потому что его учат что это пустая трата времени.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...