Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.06 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. 

Патч весит 1.29 Гб для PC и  1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.

Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06

В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.

Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.

Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.

Подробный список изменений под катом:

Скрытый текст
Список изменений одиночной игры:
  • Улучшена производительность и стабильность игры
  • Улучшена читаемость субтитров и внесены правки
  • Различные улучшения игровых роликов
  • Исправлены ошибки с «зависанием» игрока при частых прыжках или изменении направления движения
  • Увеличено количество автоматических сохранений
  • Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29
  • Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог сообщать о новых письмах, когда их не было
  • Варианты ответов в диалоге больше не будут затеняться, если в них доступны новые реплики
  • Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров
  • Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности
  • Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях
  • Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий
  • Сюжетные предметы не переносятся в Новую игру+
  • Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
  • У торговцев оружием и броней есть предметы на продажу после достижения игроком 61 уровня
  • У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
  • Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
  • Комбо-мод сопротивления больше не дает урон при уклонении после снятия
  • Улучшена чувствительность джойстиков
  • Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
  • Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
  • Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
  • Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
  • Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
  • Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Участке 2
  • Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
  • Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
  • Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
  • Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камнях, оказавшись неуязвимыми
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
  • Исправлено задание «Щит «Кочевника»
  • Исправлены ошибки с уровнем здоровья ноги Архитектора, не дававшие закончить бой
  • Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область после сканирования метеорита
  • Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
  • Если покинуть «Кочевник» во время падения за пределы областит, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
  • Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
  • Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
  • Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
  • Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Участка 1 не блокирует возможность двигаться дальше
  • Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
  • Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
  • Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
  • ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
  • ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню

Сетевая игра:
  • Исправлена ошибка, когда игрок начинал многократно приседать во время взаимодействия с устройством 
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов матчей

Изменения в боевом балансе обновления 1.06
 
Мы получили от игроков много отзывов, касающихся баланса в сетевой игре. Мы постарались улучшить общие впечатления от игры, опираясь на эти отзывы и результаты внутреннего тестирования.
Умения и оружие на высоких уровнях сложности оказались слишком слабыми — особенно комбо умений и штурмовые винтовки. В результате игроки были вынуждены полагаться на снайперскую винтовку «Покоритель» и классы, использующие в основном рукопашный бой.

Имевшийся уровень наносимого урона существенно снижал темп игры на сложности «Золото» и «Серебро». Чтобы это исправить, мы начали менять баланс в сетевой игре. Сегодняшние изменения — первый шаг в этом направлении.

Умения

Мы определили, что базовый урон, наносимый умениями, был слишком мал, что приводило к их неэффективности на поздних этапах. Мы увеличили базовый урон умений и увеличили некоторые бонусы, даваемые за дополнительные очки навыков. Также мы подняли урон в ветках пассивных навыков.

Комбо-подрывы на золотом и серебряном уровнях сложности также были усилены, потому как наносили меньший урон, чем предполагалось.

Оружие

Сетевая игра в Mass Effect приносит больше удовольствия при быстром темпе игры, но малый урон от оружия снижал этот темп на золотом и серебряном уровне сложности. Наблюдался дисбаланс между классами оружия, особенно это касалось дробовиков и штурмовых винтовок.

Мы увеличили базовый урон, наносимый несколькими штурмовыми винтовками, пистолетами и дробовиками, чтобы сделать их более эффективными. В частности, мы хотели, чтобы дробовики лучше подходили для схватки, так что увеличили наносимый урон и подняли точность вне укрытия, снизив бонус к точности при стрельбе из укрытия.

Наконец, мы снизили урон, наносимый снайперской винтовкой «Покоритель», чтобы она стала ближе по своим показателям к другим видам оружия. Чрезмерный урон делал ее значительно эффективней остальных видов оружия, поэтому игроки редко выбирали что-то другое. Теперь мы уравняли их показатели, чтобы игроки могли с комфортом использовать на золотом уровне сложности не только «Покорителя».

Мы продолжим думать о возможных изменениях в балансе оружия.

Вражеские фракции

Кроме того, мы изменили сложность некоторых вражеских фракций.

Из-за индивидуальной стойкости кетты были одной из наиболее сложных фракций. Чтобы это исправить, мы снизили их запас здоровья и защиту. Также мы снизили вероятность синхронизированной атаки демона на серебряном и золотом уровнях сложности. Мы разобрались с ошибками, из-за которых прыжок демона выглядел как телепортация.

Нам хотелось сделать разбойников посложнее, поэтому мы подняли способность снайперов и Гидры загонять игроков в укрытия. Теперь сражаться с берсерком из укрытия стало проще, а Гидра стала сильнее и опаснее.

Мы не стали пока трогать Реликтов и продолжаем отслеживать их эффективность.

Игрок:

Исправлена ошибка, из-за которой на серебряном и золотом уровне сложности использовались обычные показатели для порогов здоровья и щитов

Умения:

Все умения, наносящий урон

Увеличивающие урон улучшения усилены до 25-35% за умение

Все наступательные ветки пассивных способностей 

Улучшения, увеличивающие урон умений, подняты до 20% за ветку

Комбо умения

Исправлена ошибка, из-за которой комбо на серебряном и золотом уровнях сложности наносили неверный базовый урон

Увеличен наносимый комбо базовый урон примерно на 60% на бронзовом уровне сложности, 140% на серебряном и 200% на золотом.

Эффективность увеличения урона, наносимого комбо пассивных умений, поднята с 30% до 50%

Боевые умения:

Баррикада

Базовое время действия увеличено с 12 секунд до 13 секунд

Бонус к времени действия 4 ранга снижен с 40% до 35%, хотя итоговое время действия все равно больше, чем раньше

Бонус к урону, наносимому умением, поднят для 5 ранга с 20% до 30%

Кассетный заряд

Основной базовый урон увеличен с 180 до 250

Базовое число силовых ячеек увеличено с 2 до 4

Технические способности:

Штурмовая турель

Урон, наносимый огнеметом 5 ранга, увеличен с 45 до 150 в секунду. Постепенный урон от горения увеличен с 22 до 35 в секунду

Увеличение запаса здоровья 2 ранга поднято с 30% до 50%, 4 ранга — с 50% до 75%

Перезарядка умения теперь начинается при установке турели, а не при ее уничтожении.

Базовый урон от пуль увеличен с 20 до 36

Перезарядка теперь длится 30 секунд, но может быть уменьшена до 10 секунд при помощи улучшения перезарядки 4 ранга.

Исправлена ошибка, из-за которой криопатроны 6 ранга не наносили урона

Воспламенение

Базовый урон увеличен с 120 до 350

Снижен периодический урон с 50 до 45 в секунду

Перегрузка

Базовый урон без заряда увеличен со 150 до 200, урон с зарядом — с 200 до 300

Огнемет

Базовый урон увеличен с 220 до 240 в секунду

Криолуч

Базовый урон увеличен с 135 до 150 в секунду

Поглощение энергии

Базовый урон увеличен со 160 до 175

Усиление щита

Базовый радиус увеличен с 6 метров до 8

Эффективность поддержки, возникающей при передаче другому игроку щитов, увеличена с 10 до 20

Вторжение

Увеличен радиус инфицирования 4 ранга и радиус распространения 5 ранга

ВИ Реликтов

Базовый запас здоровья увеличен с 500 до 800

Увеличение запаса здоровья 2 ранга увеличено с 15% до 65%

Улучшены скорость регенерации 4 ранга и ее задержка

Увеличение запаса здоровья 5 ранга в ближнем бою поднято со 120% до 200%

Урон, наносимый ракетой 6 ранга, увеличен с 90 до 450

Время перезарядки ракеты 6 ранга уменьшено с 10 секунд до 5

Базовый урон, наносимый лучом, увеличен с 70 до 100 в секунду

Исправлена ошибка, из-за которой ВИ мог случайно застрять

ВИ теперь телепортируется к игроку, если маршрут оказывается слишком сложным

">Биотические способности:

Тяга

Периодический урон сокрушающей хватки 5 ранга увеличен с 35 до 60 в секунду

Бросок

Базовый урон увеличен с 225 до 240

Взрывная волна

Базовый урон увеличен с 225 до 245

Сингулярность

Базовая длительность перезарядки снижена с 24 секунд до 20

Бонус скорости перезарядки 5 ранга увеличен с 25% до 40%

Отражение

Базовый запас здоровья Эгиды увеличен с 350 до 400

Базовый бонус урона отражения увеличен со 180% до 200%

Увеличены бонусы 4 и 5 рангов

Натиск

Базовый урон увеличен с 250 до 275

Нова

Базовый урон увеличен с 400 до 420

Истребление

Базовый штраф перезарядки увеличен с 60% до 75%

Бонусный радиус ранга 4 снижен с 50% до 35%

Урон и бонусы разных пользователей теперь будут складываться при использовании против одной цели

Копье

На дальних расстояниях слегка улучшена помощь в наведении

Пассивные умения:

Барьер

Ослабление барьеров: восстановление щитов рукопашными атаками снижено с 20% до 15%

Биотическая связь: теперь может действовать не чаще раза в 5 секунд

Спасительный барьер: время перезарядки автоматического восстановления щитов увеличено с 10 секунд до 15

Вознесение

Увеличены бонусы развития 6 ранга

Показатели персонажа:

Азари-адепт

Базовые щиты ослаблены с 250 до 200

Кроган-штурмовик

Базовые щиты ослаблены со 180 до 150

Оружие

Штурмовые винтовки

«Мститель»

Урон увеличен с 35-47 до 39-50

«Мотыга»

Урон увеличен с 50–63 до 90–113

Объем обоймы увеличен с 16 до 20

«Залкин»

Урон увеличен с 60–76 до 79–99

«Валькирия»

Урон увеличен с 86–99 до 164–190

Объем обоймы увеличен с 16 до 20

Боезапас увеличен с 128–160 до 140–175

«Сонед»

Урон увеличен с 51–59 до 70–81

Время подготовки к стрельбе снижено с 1 секунды до 0,5

Улучшена точность при стрельбе от бедра или вслепую через препятствия

Максимальная точность при прицельной стрельбе слегка снижена. Штраф к точности при стрельбе снижен.

«БЛУ»

Урон увеличен с 35–40 до 58–67

«Алебарда»

Урон увеличен с 90–113 до 150–180

Пистолеты

«Палач»

Урон увеличен со 175–220 до 255–321

«Шершень»

Урон увеличен с 46–55 до 101–121

«Гремучка»

Урон увеличен со 150–180 до 167–200

«Ураган»

Урон увеличен с 49–57 до 65–75

«Орел»

Урон увеличен с 69–80 до 96–111

Точность улучшена

«Розерад»

Урон увеличен с 48–56 до 73-84

Скорострельность увеличена с 420–525 до 490–613

Время подготовки к стрельбе снижено с 2 секунд до 1

Точность улучшена

«Ашиор»

Урон увеличен с 463–535 до 775–896

Объем обоймы увеличен с 1 до 2

Боезапас увеличен с 18–23 до 20–25

Вес снижен с 0,25–0,13 до 0,2–0,1

«Зарядник»

Точность слегка снижена

Дробовики

«Катана»

Увеличен урон от каждой дробинки с 46–61 до 64–85

«Пиранья»

Увеличен урон от каждой дробинки с 54–62 до 59–68

«Апостол»

Увеличен урон от каждой дробинки с 60–76 до 79–99

«Рузад»

Увеличен урон от каждой дробинки с 98–123 до 171–215

«Крестоносец»

Урон увеличен с 382–442 до 699–808

За снарядом теперь отображается след

«Хеш»

Увеличен урон от каждой дробинки с 55–66 до 66–79

«Шрапнель»

Увеличен урон от каждой дробинки с 46–55 до 66–79

«Дхан»

Урон увеличен с 595–688 до 850–983

Объем обоймы увеличен с 2 до 3

Боезапас увеличен с 20–25 до 21–26

Наносит дополнительный урон при попадании в уязвимое место

«Веном»

Урон увеличен с 290–348 до 352–422

Первая пуля при контакте с целью взрывается, осколки движутся быстрее и дальше перед взрывом

Снайперские винтовки

«Покоритель»

Урон снижен с 675–810 до 600–720

«Тень»

Урон увеличен с 38–46 до 85–102

Увеличен урон, когда «Тень» близка к перегреву. Оружие перегревается быстрее

«Храбрец»

Урон увеличен с 463–535 до 550–636

Боезапас увеличен с 35–44 до 45–56

«Наладен»

Урон увеличен с 496–574 до 650–752

Враги

Кетты

Призрак

Запас здоровья уменьшен на 20%

Избранный

Запас здоровья уменьшен на 5%

Посвященный

Щиты ослаблены на 47%

Обреченный

Щиты ослаблены на 67%

Демон

Снижена вероятность синхронизированной атаки демона на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игре

Восходящий

Установка «Кобра» теперь наносит урон Восходящему после уничтожения его сферы. На нормальном или бронзовом уровне сложности установка «Кобра» уничтожает Восходящего с одного попадания

Увеличена эффективность умений и оружия, которые не обладают бонусом к попаданию в уязвимое место против сферы

Разбойники

Ангара-диверсант

Броня усилена на 33%

Турианец-анархист

Броня усилена на 33%

Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%

Саларианец-агент

Броня усилена на 33%

Теперь стреляет чаще

Пария азари

Броня усилена на 33%

Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%

Снайпер

Щиты усилены на 60%

Увеличен темп стрельбы по целям в укрытии

Сокращено время прицеливания по врагам не в укрытии на высоких уровнях сложности

Урон от снайперской винтовки снижен на 18%

[ОИ] Исправлена ошибка, из-за которой снайперы Роекаар при использовании снайперской винтовки наносили на 75% больший урон, чем предполагалось

Кроган-берсерк

Броня ослаблена на 20%

Гидра

Броня усилена на 38%

Запас здоровья уязвимого места при росте уровня сложности теперь масштабируется пропорционально базовому запасу, осложняя попадание в уязвимое место на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игре

Бонусный урон за поражение уязвимого места также масштабируется пропорционально здоровью

Урон от обычных выстрелов снижен на 67%

Скорость движения обычных снарядов удвоена

Исправленные ошибки

Тела Разрушителя и Гидры теперь корректно пропадают после уничтожения

Матчи / задания

Медали за матчи

Результат, необходимый для получения медали поддержки на бронзовом, серебряном и золотом уровне сложности, поднят с 400/800/1200 до 800/1600/2000

Магазин

Магазин предметов

В магазине предметов теперь доступны усилители опыта

Экипировка

Улучшенный усилитель

Бонусный урон увеличен с 15% до 30%

Инженерный набор

Бонусный урон увеличен с 15% до 30%

Улучшенные боеприпасы

Бонусный урон увеличен с 15% до 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА! Биотварь, что ты делаешь?! Прекрати!1

17179038_s.png


1) человеческого инженера нормально так апнули;

2) ашиор теперь имеет смысл использовать;

3) Кассетный заряд и воспламенение конечно апнули, но Карательница всё равно уныла; человеческая солдатня рулит!

4) Крогана-штурмовика апнули через дробовики, но за чем-то порезали щиты: в каком месте он там нагибал-то?

5) нерф кеттов на золоте нифига не заметил;

6) кто-нить уже получил нового перса "Турианец-агент" - какие у него навыки (скрин ветки плиз) и что там у него за визор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У персонажей зрачки под верхнее веко стали периодически закатываться. Похоже, что хотели добиться естественности, когда сверху зрачок более прикрыт, но тут это происходит как бы непроизвольно, глаз слишком сильно заходит под веко и смотрится жутковато.

Кто нибудь заметил? или у меня что-то багануло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, just jessica сказал:

У персонажей зрачки под верхнее веко стали периодически закатываться. Похоже, что хотели добиться естественности, когда сверху зрачок более прикрыт, но тут это происходит как бы непроизвольно, глаз слишком сильно заходит под веко и смотрится жутковато.

Кто нибудь заметил? или у меня что-то багануло?

Да, перестарались. Странные разработчики... починил -> проверь. Неужели трудно посадить пару-тройку работников и за премию дать команду срочно "прогнать" игру?! Там у кого-то с головой плохо совсем.

Изменено пользователем Ivan.Besmertny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ivan.Besmertny сказал:

Да, перестарались.

Черт. Одно лечат, другое калечат. Уж глаза б больше не трогали, хоть и зачернили в прошлом патче, но привыкнуть можно было. А теперь появился этот спонтанно возникающий зомбо-взгляд, вот он реально пугает

Показать содержимое  

01.jpg.2758eaa02099007702333cfe6cae5cf6.jpg

Hide  
Изменено пользователем just jessica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сару уже выкладывали, а вот суровый Патфайндер Скотт в новой одёжке. 

 

 

tumblr_opqwttvE8u1r8kbpjo1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнительный анализ изменений модели дефолтной Сары Райдер.

Клоунский макияж Аддисон с вечеринки 90-ых перекочевал на лицо Сары, нижняя губа уменьшена, челюсть и подбородок уменьшены, нос подвергся ринопластике, кожа и текстура губ замазана airbrush-ем. 

Bioware, вернее те люди, которые творят от лица компании, решили наплевать на игроков, которые провели сотни часов в геймплее с персонажем, привыкли к нему на 2 месяца, и пойти на поводу у фанбоев, в прохождении которых Сара появляется ровно на 2 минуты. Теперь солдат Сара просыпается из крио-стаза в полном вечернем макияже. Злые фиминизки побеждены.

Показать содержимое  

hjkZdAM.jpg

l3l2pV4.png

tC0TjFB.png

Hide  
Изменено пользователем Rhevan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая Сара лучше. Вот только помаду убрать - и вообще отлично.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить ей стандартный пресет из Sims 4  и вообще будет шик. Женщины в играх не должны быть похожи на живых людей, это все дьявольские происки проклятых толерастов.:ok_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Rhevan сказал:

Поставить ей стандартный пресет из Sims 4  и вообще будет шик. Женщины в играх не должны быть похожи на живых людей, это все дьявольские происки проклятых толерастов.:ok_hand:

Женщины в играх должны быть красивыми. Как и мужчины. За похожими на живых людьми - в ИРЛ. Играть за стремный дефолт тяжелее, чем за прелестный.

SJW... Бодипозитивщики... Бггг.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только красивей она не стала с этим новым маленьким лицом манекена, лишенным характерных черт, и головой гидроцефала.

Изменено пользователем Rhevan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лицо Сары осталось прежним, я специально сверилась по скриншотам. Помада визуально немного уменьшила губы. Текстурой осветлили нос. Выше на экране скилов кажется, что что-то сделали с камерой и освещением. Но раньше она была естественнее, да

Так что с лицом боле-менее все в порядке. Кроме глаз. они теперь периодически наверх закатываются

скрины. было и стало  

02.thumb.jpg.8e02e6f3cb5fb074ba9d8c6867e0959d.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем just jessica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Rhevan сказал:

Только красивей она не стала с этим новым маленьким лицом манекена, лишенным характерных черт, и головой гидроцефала.

Это уже вкусовщина. На этом и порешим. Тебе старая большая нравится, мне новая.

Хорошо хоть не чернокожая :smirk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, just jessica сказал:

Кроме глаз. они теперь периодически наверх закатываются

large.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LittleWolf сказал:

Сару уже выкладывали, а вот суровый Патфайндер Скотт в новой одёжке. 

tumblr_opqwttvE8u1r8kbpjo1_1280.png

 

Даёшь рэп-батл с Архонтом!:punch:

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожемой какая дурацкая одежда у Сары, кто это придумал, что за дизайнеры, биовари скатились, гроб гроб кладбище провал, такого не бывает бла бла бла. Хотя подождите...

Показать содержимое  

59148315ecba3_---------------.jpg.e427aac419094f175e9ed80102138c48.jpg

1428595983_654376644.jpg.9a57aecb05097a6030c7d66cdb162027.jpg

Hide  

 

 

Изменено пользователем Cutter Jack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Cutter Jack сказал:

Обожемой какая дурацкая одежда у Сары, кто это придумал, что за дизайнеры, биовари скатились, гроб гроб кладбище провал, такого не бывает бла бла бла.

Проблема не в том, что "такого не бывает", а в том, что выглядит этот наряд нелепо (ну, на мой вкус), особенно бестолковые наушники на шее. Хотя принт на майке мне очень нравится :)

Лично я ожидала чего-то иного, т.к. разработчики писали, что этот доп. костюмчик "для романтических свиданий с вашим ЛИ" (или что-то в этом духе). Ну и с кем пойдёшь на свидание в таком наряде? С Лиамом разве что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одёжи-то какие уродские, в таких только в воздушный шлюз... :smirk_cat: К счастью, в этой игре я их не увижу - прохождение приближается к середине, посылка с обновками давно открыта. Может, в третьем прохождении, когда выйдет DLC...

С этим патчем игра почему-то притормаживать начинает, причём выборочно. Штирлиц Райдер бежал по лесу скачками. Внезапно его зад застрял в воздухе, а потом его швырнуло вперёд-влево. Хорошо, что со скалы в кучу Роекар, дерущихся с местной фауной, не скинуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди стараются как могут, улучшают игру, я им давал полгода на допил игры, возможно погорячился и им потребуется год, чтобы продукт стал готовым, все-равно не играю, зато греть будет что в апельсиновой библиотеке лежит годный продукт, который год патчили сингл и мульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Just Alex сказал:

Проблема не в том, что "такого не бывает", а в том, что выглядит этот наряд нелепо (ну, на мой вкус),

 

2 часа назад, Just Alex сказал:

 (ну, на мой вкус),

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cutter Jack сказал:

Как-то так.

Да это понятно, что всё вкусовщина)) 

Но очень уж неоднозначный костюмчик вышел, переборщили с оригинальностью. Даже обычная футболка с принтом (и без богомерзких наушников) лучше бы зашла. ИМХО, разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, just jessica сказал:

Лицо Сары осталось прежним, я специально сверилась по скриншотам. Помада визуально немного уменьшила губы. Текстурой осветлили нос. Выше на экране скилов кажется, что что-то сделали с камерой и освещением. Но раньше она была естественнее, да

Так что с лицом боле-менее все в порядке. Кроме глаз. они теперь периодически наверх закатываются

скрины. было и стало

02.thumb.jpg.8e02e6f3cb5fb074ba9d8c6867e0959d.jpg

Скрыть

 

Да, действительно, все-таки поменяли только текстурку.

Пьяненький румянец, а особенно розовая помада на полгубы это мерзота.

Показать содержимое  

tumblr_opr129Mdhv1ukhsa8o1_540.pngtumblr_opr129Mdhv1ukhsa8o2_540.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая всё-таки услада для ушей наступившая тишина после уведомлений СЭМа! На Буре теперь как дома. Только Райдер всё равно эти маркусовские прикиды носить не будет. Обновлений дефолтных физиономий не жду, так как не устраивают более чем полностью. Это не дети Алека и уж тем более не близнецы. Жду обновок и заплаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Цэнариус сказал:

ААА! Биотварь, что ты делаешь?! Прекрати!1

17179038_s.png


1) человеческого инженера нормально так апнули;

2) ашиор теперь имеет смысл использовать;

3) Кассетный заряд и воспламенение конечно апнули, но Карательница всё равно уныла; человеческая солдатня рулит!

4) Крогана-штурмовика апнули через дробовики, но за чем-то порезали щиты: в каком месте он там нагибал-то?

5) нерф кеттов на золоте нифига не заметил;

6) кто-нить уже получил нового перса "Турианец-агент" - какие у него навыки (скрин ветки плиз) и что там у него за визор?

в этой теме глянь, там скрин выкладывали

 

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка изменений в катсценах после патча:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я весь в сомнениях... Мог ли патч апнуть дробовик Апостол? Ему явно расширили магазин, что делает его теперь уж точно лучшим шотганом в игре.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...