Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Doctor Harbinger

Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5915f1e87f69c____2049.jpg.e527c57f1d096ee5789d7137b3c90d41.jpg

  • Жанр: фантастика
  • Год выпуска: 2017
  • Страна: США, Великобритания, Канада
  • Режиссёр: Дени Вильнёв
  • Бюджет: $150 000 00
  • Премьера в РФ: 5 октября 2017
  • В ролях: Райан Гослинг, Робин Райт, Джаред Лето, Харрисон Форд;

Описание:

Кей — офицер полиции, который является настоящим профессионалом своего дела и пожалуй лучшим среди всех своих коллег. Однажды он узнает сверхсекретную информацию, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Кей не может сидеть сложа руки и собирается сделать все возможное, чтобы спасти мир. Однако в этом деле возникает больше вопросов, чем ответов. Пытаясь найти разгадку, Кей начинает поиски бывшего офицера спецподразделения полиции Рика Декарда, который бесследно исчез тридцать лет назад.


Видео:

 

 

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз на Бирочке ругают и рассказывают про дебильный сценарий, это верный признак того, что фильм удался.

Завтра пойду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Jarlon сказал:

 

Показать содержимое

1. Почему отдельные сюжетные линии повисают в воздухе? Что там с планом Уоллеса? Что там с воинствующими репликантами?

2. Зачем вообще нужна дочка Декарда? Чтобы посмеяться над зрителем, у которого все уши в лапше, и бедным Кеем? Этот персонаж с пятиминутным хронометражем — никто и звать её никак. Так почему она вдруг оказывается ключевым персонажем?

Показать содержимое  

Ну, тут всё очевидно, что приберегли для продолжений, комиксов и прочего. Первая часть была законченным произведением и на продолжение никто не рассчитывал. Да и та провалилась в прокате и культовый статус приобрела много позже. Вот фанбаза набралась и решили воскресить. На мой взгляд, над оригиналом никак не издевается, я бы даже сказал, что сложившаяся история с Декардом, Рейчел и миром Бегущего по лезвию сложилась вполне в духе первого фильма. Все ответы будут, но позже. Если даже не следующим фильмом, то другим мерчендайзом. Но я надеюсь, что фильм соберёт кассу.

А если говорить о "гениальности" сюжета, то тут уж всё относительно, конечно. Для меня его гениальность состоит именно в мироощущении происходящего от лица Кея. В его желании найти "своего отца", даже если учитывать то, что он прекрасно знал, что он репликант, что память имплантирована. И когда что-то говорило об обратном, он всё продолжал поиски. Было желанием быть чьим-то сыном, он хотел в это верить. И есть много моментов, как, например, когда он смотрел на голограмму Joi, весь побитый, раненый. Он не сказал и слова, но тут и не надо вообще что-то озвучивать, чтобы понимать всю многозначность этого момента, потому что её можно трактовать множеством способов. Когда он в конце даже на лестнице прилёг. Есть просто такие моменты, которые даже не озвучиваются, но их контекст несёт с собой многое.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Jarlon сказал:

У меня там как раз пара вопросов по фильму.

Показать содержимое  

Дочь Декарда нужна хотя бы для того, чтобы зритель увидел финал той элегической красоты и оптимистичной силы, что нечасто посещают киноэкраны. К философской идее оригинальной картины Вильнёв сумел добавить крохотный штришок, который не нарушил ее совершенной формы . "Голубь" Роя Бэтти сбросил оковы земного рабства, сумев спасти одну жизнь. Джо Кей спас вдвое больше. Переступить через сиюминутное и пойти на жертву ради жизни - поступок человека. А те, что "more human than human", готовые залить улицы кровью ради свершения своей революции, - оставят после себя куда меньше, чем слезы под дождем.

Не умею читать по губам, тем более по-английски, однако уверен, что последними словами Джо были: "Time to die". Красивый финал, отличное кино.

Hide  
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Aizek сказал:
Показать содержимое

И есть много моментов, как, например, когда он смотрел на голограмму Joi, весь побитый, раненый. Он не сказал и слова, но тут и не надо вообще что-то озвучивать, чтобы понимать всю многозначность этого момента, потому что её можно трактовать множеством способов.

Скрыть
Показать содержимое  

Кстати, касательно сцены с голограммой. Она ведь называет его "Джо", когда предлагает купить себя. И в этот же момент на рекламе высвечивается "Says everything you want to hear". Лично я трактую эту сцену так: Кей понял, что Джой не любила его в полном смысле этого слова. Ну, то есть, она любила его, конечно, и даже пожертвовала своей жизнью ради него, но лишь потому, что её так запрограммировали. Что заодно перекликается со словами Уоллеса про программирование влюблённости.

Вообще, хороших сцен много, да. Прогулка Джой под дождём, синхронизация проституки и Джой (ойвэй, кажется, все сцены с Джой хороши). Меня просто несколько печалит, что сюжет не оставил мне столь же приятных впечатлений, как визуал.

Hide  
Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jarlon сказал:
Показать содержимое

Кстати, касательно сцены с голограммой. Она ведь называет его "Джо", когда предлагает купить себя. И в этот же момент на рекламе высвечивается "Says everything you want to hear". Лично я трактую эту сцену так: Кей понял, что Джой не любила его в полном смысле этого слова. Ну, то есть, она любила его, конечно, и даже пожертвовала своей жизнью ради него, но лишь потому, что её так запрограммировали. Что заодно перекликается со словами Уоллеса про программирование влюблённости.

Вообще, хороших сцен много, да. Прогулка Джой под дождём, синхронизация проституки и Джой (ойвэй, кажется, все сцены с Джой хороши). Меня просто несколько печалит, что сюжет не оставил мне столь же приятных впечатлений, как визуал.

Скрыть
Показать содержимое  

В общем сама по себе любовь ИИ и репликанта это одна сплошная ирония. Оба ненастоящие. Оба запрограммированы. Настоящая ли в таком случае любовь? Что вообще тогда считать настоящей любовь? И такие вопросы вырастают просто один из другого. Вроде вот прошла какая-то сцена, для основного действа она не важна, но если всё же копнуть, задуматься (что фильм позволяет делать своими длинными планами и медленным повествованием), тогда и находишь самое интересное.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче посмотрел. Офигел от 6.10, забавно получилось. Визуал, музыка, операторская работа, режиссура - 10/10. Есть пара настолько офигенно задуманных и снятых сцен, которые я точно не забуду. В плане сценария фильм две трети держит интригу, но в конце мне не хватило мощного финала что-ли. В оригинальном блейдраннере он был, в прибытии он тоже был, поэтому эти фильмы оставили мне мощное послевкусие, а это кино увы - нет. Но это один из фильмов, которому хочется прощать недостатки, и орать "о боже 10/10!", так что возможно я поменяю свое мнение. Плюс я не особо понял персонажа Лето (надо бы короткометражки глянуть). В целом - претендент на фильм года.

 
Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кино мощнецкое. Вильнев взял да и снял за 150+ лямов драму, начихав на современные блокбастерные тенденции, что замечательно. да, со сценарием есть провисания и не все диалоги идеальны, но они абсолютно не портят картину, да и где-то на середине фильма я как-будто в транс попал, такое воздействие оказала на меня игра актеров и визуал.

желаю фильму всяческих успехов и побольше бабла, чтобы Вильнева и дальше звали на высокобюджетные проекты и не стеснялись давать деньги на необычные картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дюна!

Дюна!

Дюна!

Вильнёв её уже пес знает сколько грозится снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах, да, главное разочарование - музыка. уж как хотите относитесь к Циммеру, здесь он явно отдохнул. Начало меня воодушевило, а потом я понял, что он решил один трек практически на весь фильм растянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё в "Прибытии" меня посетило ощущение, что каждый новый фильм Вильнёва лучше предыдущего (ну т.е мне нравится больше предыдущего, что, в общем, одно и то же). Теперь я в этом уверен. Дичайше признателен ему за то, что он, как я теперь опять же убедился, в свойственной себе манере избежал фанаберийного идиотизма с "все люди вымерли, кругом репликанты" и всего такого же, а просто снял, внимание, художественный фильм. Да, мне не могло понравится, например, очевидное пренебрежение некоторыми сюжетными (и потенциально очень сильными) линиями, и по одной простой причине - они целиком завязаны на конкретных персонажах. А их здесь, слава богу, мало, и все они замечательные. Я на полном серьёзе жажду видеть тематическое продолжение (а хоть и через 10 лет, но желательно с этой же режиссурой и актёрской игрой) про Ниандера Уоллеса. Другое дело, что "высвободившееся" время не тратится, как это модно у многих, на какие-нибудь маниакальные концепции, воплощенные художественными средствами, а полностью отдаётся главным (главному, Райан Гослинг - одно из главных лиц современного кинематографа, без сомнения) героям и их простым и до нерва убедительным историям, спустя коротенькие два-с-чем-то-там часа не оставляя в них "глубокомысленных" многоточий. 

И да, Циммер своим даб-степом натурально насиловал мои уши весь фильм. Да, быть может, я ощущаю сюжет "2049" как что-то, не знаю, более уютное и родное, но даже так ничто меня не убедит в необходимости бить зрителя по голове этим регулярным и однообразным "трубным гласом", совершенно диссонирующим с богатой на эмоциональные и образные нюансы и тонкости постановкой истории. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, офигенный саунд я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Mustard Seed сказал:

И да, Циммер своим даб-степом натурально насиловал мои уши весь фильм. Да, быть может, я ощущаю сюжет "2049" как что-то, не знаю, более уютное и родное, но даже так ничто меня не убедит в необходимости бить зрителя по голове этим регулярным и однообразным "трубным гласом", совершенно диссонирующим с богатой на эмоциональные и образные нюансы и тонкости постановкой истории. 

Мне наоборот показалось это весьма в тему. Гигантские интерьерные пространства давящие на тебя и фоне которых человек кажется мелкой и незначительной деталью, забитые до отказа неоновой рекламой улицы от которой нигде не скрыться и её видно даже в окнах жилых домов, и "трубный глас" как своеобразное биение металлического сердца города. Не знаю, задумывалось ли так или это я себе нафантазировал. 

Изменено пользователем Ингвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему...

Показать содержимое  

...Кей отказался от предложения чувака, который предлагал ему "достать всё что угодно, даже козу" и не попросил новую тачку? Он же коп, знает, что его могут выследить по тачке. В результате его чуть не убили в Лас-Вегасе.

Hide  
Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так Циммер же попса и для быдла, вы забыли?

Да еще и с моноклем плохо сочитается.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ингвар сказал:

Не знаю, задумывалось ли так или это я себе нафантазировал. 

Да дело не в том, что эта песня Жнецов (не, ну Массыч же...) прям совсем неуместна. Просто она там одна, даже тональность не меняется. Каждый идеальный геометрически кадр с проливным дождём и летящей машинкой сопровождается этим рёвом, как будто ад и рай сошлись в последней битве, и зрителю нужно срочно впечатлиться... Вся эта футуристическая урбанистика с мегалитической архитектурой и плохой погодой, все эти апокалиптические помойки и неоновые трущобы (джентльменский набор же) всё-таки располагает к более разнообразному музыкальному салату. И пусть бы подкладкой служил какой-нибудь один мотив, положенный на разный ритм и инструменты. Как здесь было, например...

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень красивый фильм про то как Гослинг кутуется в пальто, бродит в тумане, мокнет под дождём, ловит снежинки, рефликсирует и ПЕРЕЖИВАЕТ. 

Мне понравилось, но всё таки нужен был более резкий более ударный сюжет, даже опять же ради персонажа Гослинга. Получилось, что он как-то на заднем плане больше.

Хуже чем Прибытие, но не намного. Очень теперь жду Дюну, если таки соберётся.

 

Случайные мысли во время просмотра:

Ю а реал бой нау.

Гослинг в тумане.

Ай м ту олд фор зис щит.

Вайфу 4 лайфу.

Это больше Призрак в Доспехах, чем Йохансон без Одежды.

 

 

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меееееедлеееееенный тягуууууууучий фильм, но посыл, визуалки и общая давящая атмосфера чуть более чем полностью оправдывают это все. Плюс конечно огромный интерес к тому как выглядит остальной мир, а уж тем более что происходит за его пределами.

Однако есть один важный вопрос, который может немного подпортить общее впечатление, так как фильм я смотрел в оригинале и не уловил:

Спойлер  

Объясняются садисткие наклонности ангела Уоллеса? Есть причина почему она ведет себя как полная мразь по отношению ко всем, и людям и репликантам? Или просто злодейство ради злодейства? Потому что тогда фейл.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, a.karpen сказал:

Меееееедлеееееенный тягуууууууучий фильм, но посыл, визуалки и общая давящая атмосфера чуть более чем полностью оправдывают это все. Плюс конечно огромный интерес к тому как выглядит остальной мир, а уж тем более что происходит за его пределами.

Однако есть один важный вопрос, который может немного подпортить общее впечатление, так как фильм я смотрел в оригинале и не уловил:

Спойлер

Объясняются садисткие наклонности ангела Уоллеса? Есть причина почему она ведет себя как полная мразь по отношению ко всем, и людям и репликантам? Или просто злодейство ради злодейства? Потому что тогда фейл.

Скрыть
Показать содержимое  

Она личная помощница Джареда Лето.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:
Показать содержимое

Она личная помощница Джареда Лето.

Скрыть
Показать содержимое  

Это я прекрасно понял. Я не понял причин ее в определенных случаях неоправданной жестокости и садизма.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, a.karpen сказал:

Однако есть один важный вопрос, который может немного подпортить общее впечатление, так как фильм я смотрел в оригинале и не уловил:

Спойлер

Объясняются садисткие наклонности ангела Уоллеса? Есть причина почему она ведет себя как полная мразь по отношению ко всем, и людям и репликантам? Или просто злодейство ради злодейства? Потому что тогда фейл.

Скрыть
Показать содержимое  

Я так понял, у Уоллеса вполне демиургические амбиции, отчасти уже претворённые в жизнь. Сцен с ним мало, и все они напоминают красиво поставленное музыкальное видео (одни интерьеры чего стоят). Учитывая то, как Лав (Любаша) тряслась в присутствии "папочки", и все эти слёзы, думаю, это психотичное поведение вложено в неё создателем с этой его эстетской жестокостью, по образу и подобию своему. Лучший ангел же... Так, "лёгкий" непрактичный штришок при прочей тотальной эффективности и покорности (сразу вспоминаю ту короткометражку). Как личная подпись художника.  

И ещё, думаю, это художественный приём такой. Беря во внимание, что Лав здесь вроде как персонифицированное зло (за неожиданным отсутствием Ниандера Уоллеса - думал, его всё же будет больше), то короткие, полные насилия, сцены с ней - это такая антитеза прекрасным долгим крупным планам с задумчивым и по-библейски спокойным Кеем и его несметными эмоциональными богатствами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, a.karpen сказал:

Меееееедлеееееенный тягуууууууучий фильм, но посыл, визуалки и общая давящая атмосфера чуть более чем полностью оправдывают это все. Плюс конечно огромный интерес к тому как выглядит остальной мир, а уж тем более что происходит за его пределами.

Однако есть один важный вопрос, который может немного подпортить общее впечатление, так как фильм я смотрел в оригинале и не уловил:

Спойлер

Объясняются садисткие наклонности ангела Уоллеса? Есть причина почему она ведет себя как полная мразь по отношению ко всем, и людям и репликантам? Или просто злодейство ради злодейства? Потому что тогда фейл.

Скрыть
Показать содержимое  

у меня сложилось чувство, что для нее все это дело - больше, чем приказ хозяина. по тому, как она говорила с начальницей Кея - будто она искренне и страстно хочет, чтобы новые репликанты могли размножаться. Как для старых нексусов рождение ребенка было чудом и их религией, то для Лав перспектива репродукции - такая же религиозная идея, видимо, порожденная библейскими рассуждениями Уоллеса. Поэтому на каждую преграду к достижению этого она реагирует очень резко и болезненно для вставших на пути.

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nasgul сказал:
Показать содержимое

у меня сложилось чувство, что для нее все это дело - больше, чем приказ хозяина. по тому, как она говорила с начальницей Кея - будто она искренне и страстно хочет, чтобы новые репликанты могли размножаться. Как для старых нексусов рождение ребенка было чудом и их религией, то для Лав перспектива репродукции - такая же религиозная идея, видимо, порожденная библейскими рассуждениями Уоллеса. Поэтому на каждую преграду к достижению этого она реагирует очень резко и болезненно для вставших на пути.

Скрыть

Вообще мне актриса показалась каким-то лютым мискастом из-за всей этой темы, у нее лицо злого нацисткого офицера и все на таком нерве, в итоге на фоне адекватной игры всех остальных - она прям опереточный злодей какой-то(

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Orzov сказал:

Вообще мне актриса показалась каким-то лютым мискастом из-за всей этой темы, у нее лицо злого нацисткого офицера и все на таком нерве, в итоге на фоне адекватной игры всех остальных - она прям опереточный злодей какой-то(

Мне показалось в этом вся суть. Репликанты больше люди, чем сами люди. И плохих и неадекватных качеств это тоже касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Moonway сказал:

Мне показалось в этом вся суть. Репликанты больше люди, чем сами люди. И плохих и неадекватных качеств это тоже касается.

 

Радикально не верно, о чем свидетельствует вся тема с восстанием и Блэкаутом, репликанты (Нексус 8) стали как люди, но есть какая-то черта, которую они переступить так и не смогли.

Да они похожи, но суть как раз в том, что Кей стер грань между человеком и репликантом, но это требует определенных событий и состояний, хотя до него это сделали Рой Бэтти и пожалуй Декард и Рейчел.

По сути, что люди, что репликанты те еще говнари.

Ну а Гослинг да, играет Пиноккио в хорошем смысле.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Mustard Seed сказал:

Да дело не в том, что эта песня Жнецов (не, ну Массыч же...) прям совсем неуместна. Просто она там одна, даже тональность не меняется. Каждый идеальный геометрически кадр с проливным дождём и летящей машинкой сопровождается этим рёвом, как будто ад и рай сошлись в последней битве, и зрителю нужно срочно впечатлиться... Вся эта футуристическая урбанистика с мегалитической архитектурой и плохой погодой, все эти апокалиптические помойки и неоновые трущобы (джентльменский набор же) всё-таки располагает к более разнообразному музыкальному салату. 

Именно поэтому (поправляет монокль) фильму куда больше подошла бы электронная тоска Йоханссона. Циммер много раз пытался писать эмбиент, и каждый раз был где-то близко к его постижению - но у него каждый раз выходил лишь качественный эрзац. Не его это, хоть и имеет намного более восьми фильмов в послужном списке. Тру-эмбиент в кино я слышал лишь у четырех человек: собственно JJ, Аттикуса Росса, Джона Мерфи и Клиффа Мартинеза. (добавьте, если кого забыл)

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...