Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

SpellForce 3

Рекомендуемые сообщения

�а��инки по зап�о�� spellforce 3 logo png


Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy
Разработчик: Grimlore Games | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 7 декабря 2017


Знаменитая серия стратегии с элементами РПГ или наоборот - кому что ближе.  Обещают всё то же самое, но с новой историей, подтянутой графикой и докрученными героями и экономикой. Плюс мультиплеер. Ностальгия..


Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

spell-force-3-screen-6.jpg

 

spellforce-3-screenshotsdesertcamppng-67

 

spell-force-3-screen-8.jpg

 

353065971.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать, что оружейные способности надо менять в книге заклинаний, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Столкновения армий как-то дубовато выглядят (как и в целом анимация).

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Elhant сказал:

Столкновения армий как-то дубовато выглядят (как и в целом анимация).

Есть такое,я думаю что они именно из за анимации и отказались от вида от третьего лица.Раньше это выглядело нормально,а теперь позорище какое то.

Забавно что люди в стиме и других площадках для рецензий даже не подозревают что активных навыков у героев до 12 штук.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял квест на выслеживание укравшего провиант вора, нашел его.  

Я: окей, вор, у тебя больной отец, так что половину еды оставь себе, а половину мы вернем обра...

Сопартиец: забудь об этом, он должен отдать всю еду.

Я: н-но... я же... протагонист в этой игре...

Сопартиец: не помню, чтобы я спрашивал твое мнение.

Hide  
Свежо. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл ещё. Пока игра 6-6.5 из 10. 

1. Оптимизация, её как бы нет. Загрузки уровней длятся долго (очень много загрузок, особенно при бегстве из тюрьмы) и это первая игра на моей памяти, которая даже при выходе из неё ставит выгрузочный экран на несколько минут. Садиться за эту игру рекомендую с книжкой, чтоб читать её в паузах, именно так я и играю.

2. Интерфейс\управление. Есть, но от этого не легче. Сделано всё максимально убого, так давно никто не делает. Какой недоумок додумался панель быстрого доступа ограничить тремя способностями (даже не дав их назначить вместо зелий!), мне тяжело представить, это страшный человек, скажу я вам. И ограничение на количество зарядов воскрешений тоже, скорее всего, его рук дело - милишники, мрущие как мухи, негодуэ. Самая жизнеспособная партия - некромант и три бойца дальнего боя, всё остальное - баттхерт.

3. Походу игра ещё и забагована - убил всех в Фарлане, но всё ещё висит задание поговорить с Кларой, хотя я с ней уже говорил, а все ворота остаются закрытыми, селяне же даже после убийства тюремщиков никуда не спешат и говорить не желают.

4. Стратегические и ролевые элементы выполнены тоже весьма кондово. Более-менее тактические, но три способности, Карл, wtf !?

5. Сюжет пока тоже не так, чтоб прямо поражает, всё это уже видели и в лучшем исполнении. Персонажи ещё ничего, может, дальше будет интересней. Пока вышеупомянутый квест с воришкой еды - приятное исключение.

6. Отдельную благодарность выражаю тому, кто рисовал портреты местные, таких отвратных мужских рож в играх я давно не видел. У человека талант, манера исполнения напоминает полотна Питера Брейгеля.

7. Цена игры явно завышена, красная цена сему поделию до патчей, которые, несомненно, будут, потому что так жить нельзя, 600р., да и их жалко.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первые две части не играл, и не фанат RTS. Посему вопрос это больше RTS или RPG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Constantinus сказал:

В первые две части не играл, и не фанат RTS. Посему вопрос это больше RTS или RPG?

Это больше нерабочее гуано, чем ртс или рпг.

Простой пример: задача миссии - объединить племена орков, чтоб вместе победить другое племя, при этом не потерять лагерь. Варианты прохождения:

1. Пытаться объединить племена орков. Редкостно геморройный вариант, т.к. лагерь будет постоянно подвергаться нападениям. а гарнизон без героев и без управления игрока с врагами не справляется. При этом все дороги полны злыми нейтралами, а во время диалогов не ставится пауза, так что потерять лагерь и все полимеры - дело несложное, особенно, на максимальной сложности, на которой я играю.

2. Взять героев и все стартовые войска и пойти вынести главное здание врага, после чего все его войска умрут. Поскольку ИИ туп невероятно, нам в выносе здания почти не будут мешать, если, конечно, зайти с правильной стороны и не агрить на себя врагов специально. Таким образом, при этом варианте победа - дело двух минут. Но, к сожалению, забагается квест на убийство поединщика и станет непроходимым, т.е. взять его можно, а поединщика убить - нет. И да, возможности принудительно атаковать кого-либо здесь не предусмотрено "рукалицо", так что моё прохождение Фарлана завершилось фейлом - герои не хотят уничтожить ворота, чтоб пройти туда, куда надо по сюжету...

Но если вам нравится смесь плохой стратежки с не менее плохой рпг, велком. А ещё здесь убогий алгоритм поиска пути и атаки врагов, да эту игру можно пинать хоть целый день, недостатков полным-полно, в первый варкрафт без мышки играть примерно так же комфортно, как в это. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Это больше нерабочее гуано, чем ртс или рпг.

Простой пример: задача миссии - объединить племена орков, чтоб вместе победить другое племя, при этом не потерять лагерь. Варианты прохождения:

1. Пытаться объединить племена орков. Редкостно геморройный вариант, т.к. лагерь будет постоянно подвергаться нападениям. а гарнизон без героев и без управления игрока с врагами не справляется. При этом все дороги полны злыми нейтралами, а во время диалогов не ставится пауза, так что потерять лагерь и все полимеры - дело несложное, особенно, на максимальной сложности, на которой я играю.

2. Взять героев и все стартовые войска и пойти вынести главное здание врага, после чего все его войска умрут. Поскольку ИИ туп невероятно, нам в выносе здания почти не будут мешать, если, конечно, зайти с правильной стороны и не агрить на себя врагов специально. Таким образом, при этом варианте победа - дело двух минут. Но, к сожалению, забагается квест на убийство поединщика и станет непроходимым, т.е. взять его можно, а поединщика убить - нет. И да, возможности принудительно атаковать кого-либо здесь не предусмотрено "рукалицо", так что моё прохождение Фарлана завершилось фейлом - герои не хотят уничтожить ворота, чтоб пройти туда, куда надо по сюжету...

Но если вам нравится смесь плохой стратежки с не менее плохой рпг, велком. А ещё здесь убогий алгоритм поиска пути и атаки врагов, да эту игру можно пинать хоть целый день, недостатков полным-полно, в первый варкрафт без мышки играть примерно так же комфортно, как в это. 

Вот блин, а я так ее ждал... Надеялся, что хоть что-то, вышедшее в этом году, меня зацепит и я пройду игру до конца. В первую не играл, а вот вторая в свое время очень понравилась, с удовольствием играл. Обидно, что разрабы плюют на игроков, продавая сырую игру. Хотел вот на выходных поиграть, но прочитал кучу отзывов про баги и даже пробовать что-то уже желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kailan7 сказал:

разрабы плюют на игроков, продавая сырую игру.

Обычная в последнее время ситуация  - по предзаказу или сразу после релиза люди за фулл прайс берут убогое поделие, а через год это же самое поделие (но уже допиленное до работоспособного состояния) другие люди покупают намного дешевле, парадокс ситуации в том, что за право поиграть в неиграбельное и стать бетатестерами люди переплачивают из своего кармана.

11 минуту назад, Kailan7 сказал:

В первую не играл, а вот вторая в свое время очень понравилась

Раньше было лучше, я играл и в первую, и во вторую (и внешне они были не сказать, чтоб сильно хуже этой). Самое печальное, что эту часть, скорее всего, уже не приведут в порядок даже патчами - слишком всё криво и убого, могли бы лучше - сделали бы очень многое по-другому. А ведь какой потенциал был... И рунных камней для призыва героев здесь, кстати, тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до сия чуда - любители боли эту игру оценят. Да тут есть интересные моменты, но увольте, после миссии с привлечением орков хочется выйти и покурить в окно, предварительно выкинув комп. Настолько она бесит  - мы захватили новый аванпост! о чудо! к нам бежит толпа тупых НПЦ! О чудо! О наша повозка заагрила огненного голема, что снёс базу! Вы бежите на подмогу своему аванпосту, а войска противника убегают на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда же в спеллфорс так было : проблемы по нарастающей. Вначале просто, к концу уже нужно продумывать каждый шаг

Красивая игрушка. До орков не дошла - отбиваюсь от них как раз, но пока что все нравится ( кроме количества автосейвов).

То, что рабочие теперь привязываются к зданию и их нельзя случайно "замесить" в войско - мелочь, но приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кому мешали старые добрые фермы, понять не могу(( ходячие куски мяса я на карте вижу, а как отличить рыбные места от просто реки - не доходит. Ставишь рыбацкую хижину, а тебе сразу же "в секторе рыбы нет" - время потеряно, ресурсы потрачены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

вот кому мешали старые добрые фермы, понять не могу(( ходячие куски мяса я на карте вижу, а как отличить рыбные места от просто реки - не доходит. Ставишь рыбацкую хижину, а тебе сразу же "в секторе рыбы нет" - время потеряно, ресурсы потрачены

обычные фермы там есть на 2 уровне строительства...вот только чтоб до него добраться, еще нужно пройти игру и улучшить твердыню, а по поводу хижины -  смотри на цифру перед постройкой здания если 0 - значит рыбы нет, килька проклятая. Обычно перед тем как построить видно сколько ресурса в секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2017 в 16:21, Pawlinmawlin сказал:

Какой недоумок додумался панель быстрого доступа ограничить тремя способностями (даже не дав их назначить вместо зелий!), мне тяжело представить, это страшный человек, скажу я вам.

Это уши из второй части. Там всем героям, кроме ГГ, можно было поставить только 3 способности в панель. Может боялись что кнопки абилок заполнят половину экрана.

 Блин, я так надеялся на новый spellforce. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mackintosh сказал:

Это уши из второй части. Там всем героям, кроме ГГ, можно было поставить только 3 способности в панель. Может боялись что кнопки абилок заполнят половину экрана.

 Блин, я так надеялся на новый spellforce. Эх.

Фиг с ними с абилками, но ГГ ограничен только 4 стандартными древами развития, а у спутников у каждого есть своё уникальное древо и куда полезнее чем стандартные. Или у ГГ есть позднее специализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WishMaster сказал:

Или у ГГ есть позднее специализация?

Я бы на это не рассчитывал, свободного места для ещё одного дерева навыков там нет, а специальную новую панельку делать эти ребята поленились бы. Впрочем, с призывом трупов зачем вообще нужны специализации?

1 час назад, Mackintosh сказал:

Может боялись что кнопки абилок заполнят половину экрана.

Явно не стоило этого бояться - значки абилок настолько мелкие, что зачастую по ним и попасть трудно, и вспомнить, что же там за способность удаётся не всегда. Мне вот интересно, а какой смысл было делать внизу экран героев дополнительно, если их иконки и способности всё равно сверху, и зачем справа эта дурацкая панель для приказов, которая не нужна от слова совсем...бред же. 

5 часов назад, ИнаЯ сказал:

вот кому мешали старые добрые фермы, понять не могу(( ходячие куски мяса я на карте вижу, а как отличить рыбные места от просто реки - не доходит. Ставишь рыбацкую хижину, а тебе сразу же "в секторе рыбы нет" - время потеряно, ресурсы потрачены

А как сектор с камнем находили? Построил каменоломню рядом со скалой, говорят, что нет камня.

18 часов назад, WishMaster сказал:

 

Добрался до сия чуда - любители боли эту игру оценят.

 

Увы, мой внутренний мазохист не может это выдержать, если и продолжу играть, то после пары десятков патчей. Самое забавное, что на это убожество вполне себе радостные рецензии в стиме висят, мол, возрождение серии, все дела. И ничего, что игру делали ногами.

10 часов назад, ИнаЯ сказал:

( кроме количества автосейвов).

Автосейвы здесь тоже интересные, почему-то делаются часто не тогда, когда нужно, умираешь после скриптового боя, заходишь, чтоб загрузиться, опачки - из 15 автосейвов ни одного поблизости, втф.

 

А ещё здесь самая "умная" стратегическая пауза - при нажатии альт, когда курсор направлен строго на врага, она включается. Почему нельзя было сделать нормальную паузу для раздачи приказов, ещё одна загадка.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

 

Явно не стоило этого бояться - значки абилок настолько мелкие, что зачастую по ним и попасть трудно, и вспомнить, что же там за способность удаётся не всегда. Мне вот интересно, а какой смысл было делать внизу экран героев дополнительно, если их иконки и способности всё равно сверху, и зачем справа эта дурацкая панель для приказов, которая не нужна от слова совсем...бред же. 

 

Проще горячими клавишами активировать: qaz, wsx, edc, rfv.

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

 

А как сектор с камнем находили? Построил каменоломню рядом со скалой, говорят, что нет камня.

 

На месте где есть ресурс отображается его количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм если верить англ.форумам то в ветках при прохождении дальше есть еще спеллы, но выбрать можно будет 1 ветку.Например некр  ветка сможет призывать пожирательницу и тотем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилесье ,  квест на очистку прудов.

Как назначить курьеров на аванпосты?

Я этим эльфам демографический взрыв уже обеспечила. Карта вся синяя от построек, можно набрать 200 с лишним единиц войска, ресурсов завались, врагов никого не осталось. А курьеры не идут на точки очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, ИнаЯ сказал:

Прилесье ,  квест на очистку прудов.

Как назначить курьеров на аванпосты?

Выбираешь святилище возле прудов, и назначаешь на него рабочих, как на любое здание.

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Выбираешь святилище возле прудов, и назначаешь на него рабочих, как на любое здание.

в моем варианте не назначались=))

но я поняла свою ошибку : строила Храм , а нужно было передовой пост. 

PS Прилистье***

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 20 патчей игра стала более менее играбельна. Однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она изначально и была играбельной

Точно не встретила ни одного бага, исключительно собственное непонимание

Вопрос по оркам, кто прошел. Получится объединить их после уничтожения Крелла? Или квест закроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...