Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

SpellForce 3

Рекомендуемые сообщения

�а��инки по зап�о�� spellforce 3 logo png


Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy
Разработчик: Grimlore Games | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 7 декабря 2017


Знаменитая серия стратегии с элементами РПГ или наоборот - кому что ближе.  Обещают всё то же самое, но с новой историей, подтянутой графикой и докрученными героями и экономикой. Плюс мультиплеер. Ностальгия..


Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

spell-force-3-screen-6.jpg

 

spellforce-3-screenshotsdesertcamppng-67

 

spell-force-3-screen-8.jpg

 

353065971.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

она изначально и была играбельной

Точно не встретила ни одного бага, исключительно собственное непонимание

Вопрос по оркам, кто прошел. Получится объединить их после уничтожения Крелла? Или квест закроется?

Показать содержимое  

Везучий человек, я встречал баг в нексусе, баг с квестом гора, баг в подножье когда не выманивался орк, даже если убить нужного босса. Баг в клинке при 2 посещении, когда убивал некра до получения квеста и кв не закрывался.
По оркам не скажу, я белых выкосил и он убежал и оставив клан гору. Или это 1е объединение орков? не помню. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WishMaster сказал:

После 20 патчей игра стала более менее играбельна. Однако.

Разрабы эти патчи клепали как крабы на галерах.Не совсем понятно почему издатель выпустил игру в таком виде,похоже что Nordic решили скатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WishMaster сказал:
Показать содержимое

Везучий человек, я встречал баг в нексусе, баг с квестом гора, баг в подножье когда не выманивался орк, даже если убить нужного босса. Баг в клинке при 2 посещении, когда убивал некра до получения квеста и кв не закрывался.
По оркам не скажу, я белых выкосил и он убежал и оставив клан гору. Или это 1е объединение орков? не помню. 

Скрыть

первое -да.

неудобная у них локация, все закрыто. Люблю обследовать спокойно. Вроде, как у людей или эльфов. Эльфов вообще же можно не вербовать, решив их проблемы при помощи людей, если не полениться сбегать за лекарством.

А орки закрылись по своим хаткам халам - не пройти, не проехать.

Нашла обломки легендарного оружия, а разговора с кузнецом нет. Дальше по сюжету продвинуться нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверила с орками и так, и так. Захват хала Крелла сравнительно бескровный метод. Башки вождям не пришлось рубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, ИнаЯ сказал:

Нашла обломки легендарного оружия, а разговора с кузнецом нет. Дальше по сюжету продвинуться нужно?

Их скорее всего несколько должно быть. Если какой-то части не хватает - разговора не будет.

Или баг:slight_smile: Я все локации обшаривал очень внимательно, но при этом ни одного легендарного оружия так и не собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про легендарки вот полезная тема, хотя и неполная.

Показать содержимое  

http://steamcommunity.com/app/311290/discussions/0/2549465882914602480/

Например в подножье орчий жетон можно найти в середине карты.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Их скорее всего несколько должно быть.

ну, это то понятно.  У меня "огрызки" от разного оружия ( Палач, Благословение). Но я думала, что должно квестом обозначиться. Выходит, что нет, пока не соберу все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вот и я баг словила (точнее это повтор бага, был уже такой сразу после создания персонажа) : пати "выпала из реальности" : стоят рядом с квестодателем, а поговорить и с места сдвинуться не могут. И иконки затемненные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.12.2017 в 17:37, ИнаЯ сказал:

ну, это то понятно.  У меня "огрызки" от разного оружия ( Палач, Благословение). Но я думала, что должно квестом обозначиться. Выходит, что нет, пока не соберу все

После того как хоть 1 артефакт сделаешь Истгримм выдаёт список с частями, некоторые обломки нельзя скрафтить гномом, но можно с помощью алтарей и убийством монстра, например перчатки дуэлиста и лезвие дуэлиста находим в всесвете( убежище под кодом около портала на остров, там 1 часть и 2 в убежище по кв лавка кошмаров, вроде)  и несем к алтарю, через реку. Там будет жирный мертвец что дропнет полезное колечко дуэлиста.

Пока чисто физически до 1-го посещения Ока, я собрал только один щит благословения из 3 частей при помощи гнума. Доспех с алтарей, колечко дуэлянта, колечко с моба под всесветом за лаванду, палица от Зарака, арбалет из ящика, доспех с моба в шахтах и еще что-то

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пока чисто физически до 1-го посещения Ока, я собрал только один щит благословения из 3 частей при помощи гнума. Доспех с алтарей, колечко дуэлянта, колечко с моба под всесветом за лаванду, палица от Зарака, арбалет из ящика, доспех с моба в шахтах и еще что-то

У меня два доспеха : один из шахты с Тени, а второй не помню откуда. Несокрушимый Защитник называется. Не заметила, где подобрала. Где то между Фарлоном и Всесветом с забегом к оркам и эльфам ( у меня в нем Урам бегает)

Еще куча всяких эпических "полуфабрикатов" : от черепа Рол'Гара до Повелителя

Народ, как попасть в Скотобойню ( под Всесветом). Мозги вывихнула. Явно квест какой то . Можно было бы и забить, тем более, что я уже в Аонировом Клинке, но денег катастрофически не хватает на улучшение армии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ИнаЯ сказал:

Народ, как попасть в Скотобойню ( под Всесветом).

В нижней левой части карты есть орк в клетке. У него берется квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Код от люка в всесвете  

Кстати код от люка в всесвете 1472 вроде, или какая-та комбинация этих цифр, насколько помню, если лень собирать подсказки.

Hide  
По клинку
 

Совет: В аонировом клинке при первом посещении  в крепости постарайтесь вытащить демона из прохода, иначе убив его вы окажетесь без лута из-за скрипта. Хотя и падает там эссенция его, но она тоже стоит денег.

Маленький секрет запрятан так же в клинке, если 4 героев своих расставить по алтарям с фиолетовым огнём, то в круге у камня с надписью спасение заспавнится сундук. 3 Алтаря легко найти, а вот 4 спрятан в центре, чуть сбоку, где доски и прочее.

И если не жертвовать солдат пожирателю и убить его то дропнется часть артефакта.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

код от Укрытия легко находится. Про алтарь благодарю, встречала такой.  Солдат не жертвовала - не мой стиль))

Цитата

В нижней левой части карты есть орк в клетке. У него берется квест.

здорово)) он еще и вербуется

Единственное место, которое я паромщику не оплатила, оказалось квестовым)

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите пожалуйста, по поводу Сентенция Нория

Спойлер  

Его в любом случае приходится убить при походе в Око, или этого можно избежать?

Как то обидно получилось, по трейлеру и бете считал его главным героем, но в самой игре его сначала сделали врагом, а затем довольно таки уныло слили..

Hide  
Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2017 в 14:37, Змий зелёный сказал:

Подскажите пожалуйста, по поводу Сентенция Нория

Спойлер

Его в любом случае приходится убить при походе в Око, или этого можно избежать?

Как то обидно получилось, по трейлеру и бете считал его главным героем, но в самой игре его сначала сделали врагом, а затем довольно таки уныло слили..

Скрыть
Показать содержимое  

Что не делай, всё Норий становится ступенькой на пути Гг.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.12.2017 в 20:03, WishMaster сказал:
Показать содержимое

Что не делай, всё Норий становится ступенькой на пути Гг.

Скрыть

Мда, так и думал...

СПОЙЛЕР ОКО!  

Ну и зачем надо было Нория и в трейлер вывести, и в бете сделать его главным героем и в самой игре дать за него поиграть, чтобы вот так взять и слить...

Да что там, пока в самой игре не дошел до экрана создания персонажа был уверен, что Сентенций и есть ГГ. Да и после, рассчитывал, что он вернется хотя бы в качестве спутника.

Hide  

@ИнаЯ Ох, извиняюсь, чувствовал ведь, что надо было поточнее описать содержимое спойлера..

 

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ИнаЯ Ох, извиняюсь, чувствовал ведь, что надо было поточнее описать содержимое спойлера..

ничего страшного

просто у меня такое же ощущение от  Сентенция. Вроде как и повествование от его имени...

Ожидала, что ГГ погибнет, но  предварительно с Норием поладит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2018 в 14:27, ИнаЯ сказал:

ничего страшного

просто у меня такое же ощущение от  Сентенция. Вроде как и повествование от его имени...

Ожидала, что ГГ погибнет, но  предварительно с Норием поладит

Показать содержимое  

Ангар об этом скажет, что он очень похож на Нория и Норий ценил ГГ.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то я застряла в Аонировом Клинке)) Не могу удержать НПС во время ритуала перед гробницей : он не хилится ( хоть и дружественный) и дохнет после трех волн нежити.

Это потому, что я квест на ресурсы для Железных Соколов не выполнила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополнение Soul Hearvest вышло еще 28 мая, но тут не слухом ни духом, поэтому поделюсь своими впечатление. В оригинальную игру играл в пиратку, но после выхода допа решил все же купить, потому что уважаю разработчиков, которые решили не забивать на косячный продукт, и продолжили его исправлять и улучшать.  В отличие от той же Андромеды. В игру добавили аж две новые расы- гномов и темных эльфов, добавили новых войск, в том числе и воздушных. расы, хоть и не уровень старкрафта, но получили больше отличий. Также переиначили систему навыков и в целом интерфейс, сделав на мой взгляд его удобней. Есть все же пару спорных моментов, но не критично. Все также можно почти только одними героями уничтожать базы противников, и это на тяжелом, хотя в первый раз я обычно игры прохожу на среднем. Поэтому смело можно брать самый сложный. 

Ну а теперь про сюжет и персонажей. У нас новый ГГ, так как

Спойлер  

Тахар погиб где то за кадром еще до событий дополнения

Hide  

Спутников всего пять, из старых спутников только Ирия, но есть два нпс из оригинальной игры и два новых персонажа. Интересны мне были все кроме гномки, впрочем для спеллфорса это нормально, мне и в оригинальной игре гном не зашел. Есть даже всеми любимые на бирке романы, как я понял всего два, Ирия и новый персонаж, Кайяу. Вроде няшка, в пати вместе с Ирией на постоянке был. Возможно есть роман со вторым темным эльфом, но это не точно. Роман с ней мне понравился, не уровень биовар, конечно, но зашел больше чем та подделка в Пилларсах. Диалогов меньше чем хотелось бы, их много только у романсабельных персонажей.

Сюжет продолжает тему с Богом Света, и в итоге финал какой то непонятный, есть к нему вопросы, не дожали несного на мой взгляд. Две концовки, но думаю будет одна из них неканонов. Одна из них открытая. Возможно будет продолжение.

Само дополнение по длительности не очень длинное, где-то 20 часов, но я проходил дольше, так как пытался облазить все, что только можно. Багов почти нет, а забагованных было только два квеста, причем на одной и той же локации, да и квесты по получению крутого снаряжения, не критично .

В целом мне все понравилось, ожидал меньшего, а в итоге на мой взгляд, лучше чем Awakening для DAO. Надеюсь на еще один аддон с играбельной расой нежити. Плюс вроде обещают переделать под новые механики оригинальную кампании.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал дополнение и не был разочарован, потому что ничего особо и не ждал. Никто снова не потрудился нанять нормального геймдизайнера, чтоб сделать удобный интерфейс, из-за чего местами можно себе разбить лицо. До разрабов как-то донесли нехитрую мысль о том, что текущая панель навыков убога, но всё остальное осталось неизменным. Где нормальная активная пауза, млин, почему они так держатся за то убожество по нажатию альт, которое придумали? Почему нельзя сделать так, чтоб персы юзали сами свои способности,а не ждали спец. команды? Или хотя бы пили зелья? Почему нет возможности построить отряд героев в шеренгу, чтоб маги первыми не попадали под раздачу, или хотя бы сделать автоматическое отбегание магов от бойцов ближнего боя противника? Вопросов у меня к разрабам осталось много, по-моему, у них просто рукожопие в терминальной стадии и покупать это нельзя, чтоб не давать им ложную надежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Попробовал дополнение и не был разочарован, потому что ничего особо и не ждал. Никто снова не потрудился нанять нормального геймдизайнера, чтоб сделать удобный интерфейс, из-за чего местами можно себе разбить лицо. До разрабов как-то донесли нехитрую мысль о том, что текущая панель навыков убога, но всё остальное осталось неизменным. Где нормальная активная пауза, млин, почему они так держатся за то убожество по нажатию альт, которое придумали? Почему нельзя сделать так, чтоб персы юзали сами свои способности,а не ждали спец. команды? Или хотя бы пили зелья? Почему нет возможности построить отряд героев в шеренгу, чтоб маги первыми не попадали под раздачу, или хотя бы сделать автоматическое отбегание магов от бойцов ближнего боя противника? Вопросов у меня к разрабам осталось много, по-моему, у них просто рукожопие в терминальной стадии и покупать это нельзя, чтоб не давать им ложную надежду.

В целом соглашусь со всеми минусами, но, как по мне, игра не настолько плоха, ка вы ее тут описываете. К интерфейсу и управлению со временем привыкаешь, а нынешней сложностью механики, представленные вами, не так уж и нужны. Играется бодро, что будет дальше по сюжету интересно. В принципе, первые две были такими же косячными, но это уж проблема игры как гибрида стратегии с рпг. Лично я считаю, что им еще есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

а нынешней сложностью механики, представленные вами, не так уж и нужны.

Нужны на сложности "маг круга". Причём весьма.

2 часа назад, Ligade сказал:

В принципе, первые две были такими же косячными

Темп был другим - тут кладут с одного удара, а там махач шёл медленно и неторопливо - было время и способности заюзать, и книжку почитать. Если меняешь скорость боёвки, то нужно и интерфейс\механики под это дело менять, а не оставлять а ля варкрафт 2. 

2 часа назад, Ligade сказал:

Лично я считаю, что им еще есть куда расти.

Факт. Но вырастут ли? Сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Нужны на сложности "маг круга". Причём весьма.

Темп был другим - тут кладут с одного удара, а там махач шёл медленно и неторопливо - было время и способности заюзать, и книжку почитать. Если меняешь скорость боёвки, то нужно и интерфейс\механики под это дело менять, а не оставлять а ля варкрафт 2. 

Играть на маге Круга не решился, так как на нем стратегическая часть игры будет еще хуже, поэтому не знаю как там. На классике все в порядке.

3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Темп был другим - тут кладут с одного удара, а там махач шёл медленно и неторопливо - было время и способности заюзать, и книжку почитать. Если меняешь скорость боёвки, то нужно и интерфейс\механики под это дело менять, а не оставлять а ля варкрафт 2. 

Им бы и правда стоило больше поработать над боевкой и прокачкой. А то приходится думать, сколько кому активных скиллов брать, а ведь еще и предметы слоты занимают теперь. Паузу и впрямь зря не добавили. С другой стороны, они, скорее всего обосновывали это тем, что в РТС паузы обычно нет, да и в самой игре присутствует кооп/пвп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...