Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Глубже в подземелья

Рекомендуемые сообщения

 

Стало доступно новое задание на выходные  — «Глубже в подземелья».  

Новая карта: Среди Реликтов
Вернитесь в тайное подземелье Архонта и исследуйте темные и заброшенные залы, где раньше не бывал никто, кроме кеттов. 
Обратите внимание: это первая карта, которая изменяется в процессе прохождения задания. 

Модификаторы: Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Успех вашей команды зависит от умения работать слаженно, сражаясь, несмотря на ослабленные щиты и сниженный запас здоровья. Используйте свою объединенную силу, применяйте усилители щитов.

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика 
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.

Новая экипировка: Усилитель щита
Повышает мощь щита на 15% за счет усиленных кинетических генераторов.

Задание завершается 29 мая в 19:00 МСК.


Инструктаж к заданию под катом:


Скрытый текст
Отчет следящей программы — модуль СЭМа (запись составлена автоматически)

После того, как программа доктора Ариданы была успешно загружена сотрудниками АПЕКС в систему Реликтов, ее перенесли к себе кетты, собиравшие технику.

Программа не только позволила получить полезные данные о том, как кетты изучают технику Реликтов, но и указала на множество новых устройств, глифов и массивов данных, подключенных к оборудованию кеттов. Это позволило нам отключить наиболее ценное для Архонта устройство Реликтов до того, как следящая программа была обнаружена и нейтрализована.

Также нас заинтересовали артефакты Реликтов, в которые сумела проникнуть программа. Судя по действиям кеттов, эти артефакты — детали, изъятые с чего-то вроде обсерватории Реликтов. Данные указывают на то, что она еще работает и в нее можно попасть через скрытый гравитационный колодец в уже изученной сети пещер.

Я считаю, что АПЕКС должен изучить эту обсерваторию и взломать ее системы, чтобы получить больше данных. Получение подобных данных от действующих Реликтов было бы опасно, но записи, обнаруженные в артефактах, указывают, что обсерватория получает сигналы, незамеченные наблюдателями Инициативы. Судя по предварительному переводу, он требует незамедлительной реакции.

[ДАННЫЕ: необработанный сигнал, принятый обсерваторией Реликтов. Мой анализ учитывает утрату части данных и попытки перевода Реликтами.

АНАЛИЗ: «...пытаются усилить сигнал. Неизвестно, что... техника полезна, даже если мы не знаем... назад на «Кила Си'ях». ...путь домой».]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну даже не знаю... как-то грустно
 

42c21b78321a.jpg.1b16583641e0ae71a2642c5b3c28d42f.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта прикольная, чаще бы они такие делали. По

но в стриме сказали, что в ротацию она вряд ли попадет. Как раз из-за этой фишки с изменчивостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секунду показалось Кила се'лай.  Хотя Keelah Si'yah это же кварианская арка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залайканый комент с Ютуба:

Цитата

We need... more character customization options. Single Player content Waypoint markers for side quest (I'm looking at you Elaaden. Spent 10hrs or more trying to search that planet of its random and fruitless rewarding random search/fetch quests." Weapons and (More deep detail.) Armor skin customization. More fucks given by BioWare/EA Other than that I dig MEA. Just give a fuck.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта неплохая, но слишком лайтовая чтобы ныкаться от врагов, ее бы на золоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kostia24 сказал:

На секунду показалось Кила се'лай.  Хотя Keelah Si'yah это же кварианская арка.

Намёк на DLC) возможно на е3 расскажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скука, скука, изменяющаяся карта, скука, улучшение штурмовика, скука... 

Хоть бы каких-нибудь космических пингвинов добавили в качестве декораций..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл: карта понравилась, особенно преграждающая путь к эвакуации толпа вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всетаки попробовать заглянуть в мульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубже в подземелья у нас разве что рейтинги игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве бонуса нас опять подразнили кварианцами)

А кстати, неплохо было бы, если бы они делали эти "сюжетные" серии заданий до DLC, подводя к раскрытию места нахождения кварианского ковчега.

 

9 часов назад, Prokhozhiy сказал:

Хоть бы каких-нибудь космических пингвинов добавили в качестве декораций

архитектора на шестой волне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, FrezaTron сказал:

У некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.

У меня уже как недели три никаких пригораний от игры, в следствии её окончательного забрасывания. Я скорее злорадствую. И да на сайте я появляюсь раз в неделю - интересно когда я успеваю блеснуть петросянщиной в каждом посту? Иногда мне кажется, что вся суть сущестовования некоторых личностей на форумах заключается в срыве покровов или навешивании различных ярлыков на других обитателей, да еще и в поучительно-обличительной "приправе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было эпичнее сделать. На последней волне как в синглплеере бежать к выходу например, отстреливаясь от врагов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Shiala сказал:

У меня уже как недели три никаких пригораний от игры, в следствии её окончательного забрасывания. Я скорее злорадствую. И да на сайте я появляюсь раз в неделю - интересно когда я успеваю блеснуть петросянщиной в каждом посту? Иногда мне кажется, что вся суть сущестовования некоторых личностей на форумах заключается в срыве покровов или навешивании различных ярлыков на других обитателей, да еще и в поучительно-обличительной "приправе".

А он что, к вам обращался? На вору и шапка горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Shiala сказал:

Я скорее злорадствую.

Так это гораздо, гораздо хуже пригорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без этой петросянщины, темы об обновлениях Вашего непревзойденного шедевра вовсе бы пустовали. Взгляни хотя бы на эту, для форума посещенного играм этой студии - заинтересованность ниже плинтуса.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра еще живая? а то я давно не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.05.2017 в 08:52, FrezaTron сказал:

У некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.

Здорово, что у вас не пригорает что-то, если вы платили деньги, и умылись этим.

Я полагаю, если бы появился опрос "Кто из приобретших игру, рад новым мультиплеерным заданиям?", и добавить в него заодно пункт "Работайте лучше над игрой, которая является сингплеерной", сразу расставит всё на свои места.

Очень верным был пост о ярлыках. "Хейтеры", "ноют", и так далее. Когда вы в магазине покупаете колбасу, а она оказывается несвежей, вы тоже её едите под ваши заклинания "хейтеры ноют"?:joy:

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро вместе с вашими очень важными рассуждениями и петросянщиной уйдете в РО.

К теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2017 в 20:28, altea сказал:
Я считаю, что АПЕКС должен изучить эту обсерваторию и взломать ее системы, чтобы получить больше данных. Получение подобных данных от действующих Реликтов было бы опасно, но записи, обнаруженные в артефактах, указывают, что обсерватория получает сигналы, незамеченные наблюдателями Инициативы. Судя по предварительному переводу, он требует незамедлительной реакции.
 
[ДАННЫЕ: необработанный сигнал, принятый обсерваторией Реликтов. Мой анализ учитывает утрату части данных и попытки перевода Реликтами.
 
АНАЛИЗ: «...пытаются усилить сигнал. Неизвестно, что... техника полезна, даже если мы не знаем... назад на «Кила Си'ях». ...путь домой».]

И всем в этой теме походу плевать на то, что нам по сути намекнули на скорых кварианцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Revelate сказал:

И всем в этой теме походу плевать на то, что нам по сути намекнули на скорых кварианцев.

Все поняли и приняли к сведению.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revelate сказал:

И всем в этой теме походу плевать на то, что нам по сути намекнули на скорых кварианцев.

ну почему, мне не плевать) но ничего нового нам не сказали, все было в концовке игры.

единственно что - я теперь очень надеюсь, что они будут делать эти сюжетные арки, как раз подводя нас к DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая карта порадовала. играется очень необычно (первый раз по крайней мере)

побольше бы таких заданий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...