NearBird 6 979 29 мая, 2017 (изменено) Светлячок: За пригоршню кредитов Более четырех веков прошло с тех пор, как человечество погрузилось в огромные корабли-ковчеги и оставило за спиной умирающую Землю-которая-была, когда-то свою прекрасную родину, ставшую для них смертельной ловушкой, зловонной клоакой токсичных отходов, нищеты и безысходности. Ковчеги несли выживших людей прочь от родного Солнца к неизведанным мирам звездного скопления "34 Тавра", в эти дни называемых просто Вселенной, ставших для беглецов новым домом. Неутомимые роботы терраформировали планету за планетой под присмотром потомков первых пилигримов, и скоро в небо миров, ныне называемых Центральными, вознеслись первые небоскребы. Человечество, отбросив былые распри, сформировало Союз объединенных планет или просто Альянс и принялось обживать дивный новый мир. Пролог Времена Земли-которая-была и исхода с нее давно стали предметом истории или легенд. Новый дом стал для человечества единственным. Более двух сотен планет и лун дали свой приют самым разнообразным культурам и сообществам. И если центральные миры процветали под властью Альянса, наслаждаясь всеми плодами технического прогресса, то до окраинных миров, зачастую предоставленных самим себе, доходило немногое. И, пускай у их жителей в ходу были револьверы и лошади, а доступ к воде был куда ценнее доступа к межпланетной сети Кортекса, свободный дух был их главным и неиссякаемым ресурсом. Так началось то, что ныне называется Войной Объединения, когда Альянс объявил войну провозгласившим независимость планетам. До сих пор мир помнит кровавые битвы самой разрушительной войны за историю человечества. На центральных мирах корят окраинные миры за бессмысленное упрямство и чествуют своих солдат, принесших дары цивилизации миру грязи и беззакония, окраинные миры украдкой вспоминают героизм Бурых плащей, отважных борцов за свободу, и обвиняют власти Альянса в тирании. 2517 год. Шесть лет спустя окончания войны человечество вернулось к мирной жизни. Альянс формально является единственной властью в обитаемой вселенной, однако, даже его сил не хватает, чтобы распространить свое влияние далеко за пределы центральных миров. И фронтир, подконтрольный центру лишь на бумаге, живет своей обычной жизнью, где купить человека проще, чем купить газету, а добрым словом и пистолетом можно добиться намного больше, чем одним лишь добрым словом, и владельцы тех самых пистолетов редко стесняются пускать их в дело. Особенно - если за это обещана награда... ... Немного музыки Hide Начало лета для многих искателей легкой добычи было наполнено любопытством и надеждой. Волной проносился с мира на мир слух о том, что некоему Филиппу Мармонтелю, богатею-коллекционеру с Беллерофона, понадобились "ловкие ребята, и чтобы кто-нибудь в космических корытах шарил", чтобы "провернуть одно нехитрое дельце" и "получить за это такой куш, что и внукам хватит". Наемников искал некий "Утюг": по словам опытных товарищей, "мясник еще тот был, а щас, грят, на заслуженном отдыхе, в телохранители подался". Правдами и неправдами Утюг отобрал среди великого множества авантюристов всех мастей с полдюжины, и отправился вместе с ними на встречу с заказчиком. Юркий шаттл проносился между летающими островами Беллерофонта, дома богатейших людей вселенной. - Хорошо дело сделаете - глядишь, сами тут поселитесь, - наставительно поучал Утюг пассажиров, пока шаттл опускался к посадочной площадке, окруженной кокетливой живой изгородью и множеством цветов, название которых вновь прибывшие едва ли слышали хоть раз в жизни, - Тока сначала стволы сюда. Не ссыте, верну. Они вам еще пригодятся. От посадочной площадки к трехэтажному шедевру стеклянно-металлической архитектуры вела тропинка, выложенная розовым камнем. Обходительные слуги открывали необычной компании многочисленные двери, пока, наконец, одна из дверей не привела их в кабинет самого месье Мармонтеля. Кабинет больше напоминал запасник какого-нибудь музея, если бы кто-то из присутствующих помимо хозяина мог оценить сравнение - черепа неведомых зверей и картины как будто с самой Земли-которая-была на стенах, раритетное оружие в витринах и чучело громадного белого медведя в углу. На голове медведя расположилась широкополая шляпа. А хозяин кабинета расположенный за длинным деревянным столом, едва только дверь открылась, вскочил на ноги. - Господин Утюг!.. - коллекционер расцвел в счастливой улыбке и всплеснул руками, - Если бы я знал, что вы прибудете так рано со своими замечательными друзьями, я бы, несомненно, распорядился приготовить для вас настоящий пир!.. - Ага. Пожрать бы, - согласился телохранитель. - Мэйли!.. - окликнул коллекционер служанку, юркую девицу лет двадцати. Та, без слов поняв, что от нее требуется, тут же опасливо стрельнула раскосыми глазами в сторону прибывших и выбежала из кабинета. Дождавшись, пока та покинет комнату, коллекционер улыбнулся еще шире и машинально потеребил себя за рукав старомодной бархатной рубашки. - Простите за все те сложности, что вам пришлось пройти, дорогие господа, - обратился он к наемникам, - Но я не слишком хорошо ориентируюсь в... вашем... благородном роде занятий, поэтому доверил организационную часть господину Утюгу. Надеюсь, у вас с ним не возникло проблем?.. - Да нормальные они вроде, - снова влез в разговор телохранитель, уже устроившийся на диване у стены и ковырявший в зубах жуткого вида ножом. - Всегда доверяй оценке профессионала!.. - заключил Мармонтель, многозначительно подняв указательный палец, а затем обратился к собравшейся пестрой компании, - Для начала давайте познакомимся, дамы и господа?.. Не знаю, как принято у вас, если что-то не так, прошу извинить меня за грубость!.. Мэйли тем временем вернулась с фарфоровым чайным сервизом на подносе и принялась сноровисто разливать ароматный напиток по крохотным чашечкам и раскладывать изящные пирожные по крошечным тарелочкам. Господин Утюг взирал на происходящее скептически и жевал помятый питательный батончик из сухого пайка. Hide Коротко о персонажах Вы - наемник (или вынуждены им стать по тем или иным причинам), откликнувшийся на объявление господина Утюга и чем-то ему приглянувшийся. Ваше прошлое, род занятий и обстоятельства приема на работу - целиком на вашей совести, но всевозможную экзотику вроде пси-способностей или оперативников Альянса просьба предварительно согласовать с мастерами (если что - вышеперечисленное нельзя >.<). Как гласит объявление, месье Мармонтель заинтересован в людях, способных управиться с космическим кораблем. Поэтому в группе желательно иметь персонажей с навыками "Пилотирование", "Навигация (космос)" и "Механика". Не обязательно у одного персонажа и не обязательно в принципе - Утюг есть Утюг, но это в ваших интересах. Hide Механика В качестве механики взят нежно любимый всеми нами рулбук Only War, за вычетом псайкерской магии и неаутентичного арсенала. Так что можете стряхивать пиксельную пыль с любимых пдфок и готовиться тыкать ими в мастеров при каждом удобном случае. (c) Tenshi Основные принципы - рулбук Only War. Все, что касается космоса - рулбук Rogue Trader, к этому мы вернемся чуть позже. Старое-доброе-краткое Чтобы сделать в игре что-нибудь нехорошее - пройдите тест. Тест - бросок 1d100 Если выпавшее значение меньше или равно тестируемому параметру - тест пройден. Разница между результатом броска и значением параметра определяет степень успеха. Каждый десяток - плюс одна степень успеха или неудачи: Сила 42 Бросок на силу 28 42-28 = 14 - одна степень успеха Встречный тест Кубик кидают оба участника, если у одного успех, а у другого - провал, выигрывает тот, у кого успех. Если у обоих успех, выигрывает тот, у кого больше степеней успеха. Если и их поровну - выигрывает тот, у кого выше характеристика. Если у обоих провал, тест либо перебрасывается обоими участниками до успеха, либо ничего не происходит (на усмотрение мастеров). Персонажи могут помогать друг другу. В случае помощи сложность теста уменьшается на усмотрение мастера (зависит от значения навыков, в среднем +10) Создание персонажа Ссылка на таблицы по механике ниже 9 бросков 2д10, получившиеся числа распределить на свое усмотрение между характеристиками, прибавить ко всем 20. Броски делаются только в комнате игры. Можно перебросить самое маленькое значение. Каждый персонаж выбирает 6 склонностей + склонность "общая" есть у всех по умолчанию. Склонности не влияют на игровой процесс напрямую, но от них зависит стоимость приобретаемых улучшений - стоимость улучшения зависит от числа совпадающих склонностей. Так, если вы хотите увеличить Силу (склонности - Сила, Нападение), а у вас есть только Нападение, то это обойдется вам в 250 опыта. Если бы совпали обе - пришлось заплатить бы всего 100. Но если бы не совпало ни одной - то 500. Характеристики: девять Таланты и навыки: на вкус Хиты, они же раны: 10+1d5 Очки судьбы: от 1 до 3, бросок 1d10 (1-4 - одно очко, 5-8 - два очка, 9-10 - три очка). Штука полезная, так как за одно очко (восстанавливаются раз за игровой период по решению мастера) можно: Перебросить любой тест Автоматически получить 10 при проверке инициативы Добавить к успешному тесту дополнительную степень успеха Мгновенно восстановить 1d5 хитов Оправиться от оглушения Сжигая (навсегда) очко судьбы, можно выжить даже тогда, когда иными путями это невозможно. Стартовое количество опыта: 2600 Кубик. Таблицы по механике. Арсенал. Славная команда Admiral Nevrar - Моу Шенли Fox69 - Брат Монро Motorrunner seda_rostro tenshi - Алина ABAL - Раид Аль-Рамирез Meshulik Место в основной команде закончилось :( Всегда есть миллион возможностей для вашего камео. Старт - примерно через 2 недели ну или когда все соберутся. Ожидаемая продолжительность - 2-3 месяца. Кубика много. И это прекрасно. Все возможные вопросы задавайте или здесь или в мастерскую личку. Изменено 12 июня, 2017 пользователем NearBird 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 15 июля, 2017 НС +10 (250) В остатке: 20 о.о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 15 июля, 2017 Генри - 55 опыта Все остальные - 150 опыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 085 15 июля, 2017 (изменено) Беру: НР +5 за 250 Лут. Боевые ножи - 2 шт Изменено 15 июля, 2017 пользователем seda_rostro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 731 15 июля, 2017 Добавьте чтоль НС +10 (250) лут: карабин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 15 июля, 2017 Лут - карабин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 15 июля, 2017 Трофеи: ШВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 15 июля, 2017 Лут: Шв, боевой нож. Продажа карабина. +65 кредитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 15 июля, 2017 Ловкость +5 (250 о.о) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 452 15 июля, 2017 Коммерция +0 за 100 опыта, в остатке 80 Лут - кожаная куртка, револьвер с полным магазином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 16 июля, 2017 Скотти вождение +20 (200+300 оо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 452 17 июля, 2017 Лут 254 кредита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAL 2 173 17 июля, 2017 Дары святого отца: Рация и бронеплащ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 18 июля, 2017 Скотти - пилотирование +30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 18 июля, 2017 Скотти, Раид - 50 оо Алина - 50 оо (за ПП) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 июля, 2017 Передача Лин улучшенных инструментов +10 (1шт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 20 июля, 2017 Firefly DLC: Bring Down the Sky Монро, Шенли - 150 Лин, Скотти, Раид, Алина - 135 Генри - 90 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 452 20 июля, 2017 (изменено) Коммерция +10 за 200, в остатке 65 \^^/ Изменено 20 июля, 2017 пользователем tеnshi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 21 июля, 2017 Безумные планы Предусмотрительность, за 450 опыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 21 июля, 2017 *нашивает лычки капрала* Командование +0 (200) в остатке: 120 о.о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 452 21 июля, 2017 Продано Пыль 9<60 5степеней 10+60=70% от 100 =70*20=1400 Револьверы 2 Шенли 1 магнум Раид 1 Алина 39<60 2 степени 10+30=40% от 400 и 500 = 160*2 + 160 + 200 Карабин Монро 17<60 4 степени 10+50=60% от 650 = 390 ШВ Раида 28<60 3 степени 10+40=50% от 1000 = 500 Обрез Лин 8<60 5 степеней 10+60=70% от 500 = 350 Набор Шенли 39<60 2 cтепени 10+30=40% от 1000 = 400 Куплено Снайперская винтовка, глушитель 1650+400=2050 2 рации коммерция 10<60 5 степеней, скидка 60% 400*0.4=160 Распределение имущества Лин 350 +390 -160 = 580 кредитов Шенли 400+320 = 720 кредитов -5 патронов (отдано Алине) Монро +2 рации Алина 160 кредитов, +5 патронов (присвоено у Шенли) Раид 200+500+1400-2050=50 кредитов + снайперская винтовка + глушитель Очков судьбы нет ^^ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 085 22 июля, 2017 Покупка: Анатомическая рукоять - 2 шт 600 кредитов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 22 июля, 2017 Итак, как вы уже могли заметить, имея на руках космический корабль и целую галактику перед собой, вполне можно делать деньги. Ниже - маленькая шпаргалочка по экономическим заданиям. Брать такие задания вы можете в любой момент, когда у вас выдается свободное время. Разумеется, не стоит забывать про то, что каждый длительный полет требует припасов (~30 кредитов в день). Полноценно отыгрывать такие задания не обязательно, разумеется. И уж точно нежелательно в ущерб сюжетным заданиям. И для сохранения какого-никакого темпа, без какого-либо продвижения по основной истории можно брать не более двух таких заданий подряд. Задания бывают трех основных типов, разнятся по сложности и по получаемой награде. Какое задание вам досталось, определяется броском 1д4, где 1,2 - фрахт, 3 - перевозка пассажиров, 4 - контрабанда. 1. Перевозка грузов. 1. Сбор сведений (+0) на поиск работы. Попытка - три часа 2. Навигация (+0) на полет за грузом и по назначению. Время полета - 10+1д10 дней, каждая степень провала увеличивает на 1 день, успех и каждая степень успеха уменьшают на 1 день. 3. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Определяются коварным мастерским броском. Определены и расписаны заранее. В основном представляют собой различные неприятности, ждущие начинающих бизнесменов в пути. 4. Пилотирование+маневренность (+0) на предмет разнообразных препятствий по ходу полета. 1д5 урона кораблю за провал и каждую степень провала. Провал в 2 и более степени приводит к повреждению случайного компонента. 5. Коммерция (+0). Базовая награда 5000, успех и каждая степень успеха повышает на 10%, каждая степень провала снижает на 20%. Варианты: 2. Перевозка пассажиров. 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. Базовая награда 7000 3. Контрабанда 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. 5. Пилотирование+маневренность (-20) Базовая награда 12000 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 23 июля, 2017 Планы коварные и не очень, ремонт, ВЕЛИЧИЕ, торги, спасенные котята, беседы по душам, ремонт, торги, еще немного ремонта и планов и очень много торгов, дизайн интерьера. Отлет. Шенли, Алина, Монро, Лин - 70 Рю, Раид, Скотти, Генри - 50 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 731 23 июля, 2017 Беру выучку с тяжелым оружием -200 оо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 085 25 июля, 2017 (изменено) Доля 1332 кредита Изменено 25 июля, 2017 пользователем seda_rostro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты