Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

экшн-РПГ

Очень интересно. Таки РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чтобы не перегружать новость катами - список засветившихся в разработке:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: twitter.com/Bio_Warner

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: twitter.com/PWatamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes: twitter.com/BrenonHolmes

Продюссеры:
Cameron Lee (бывший): twitter.com/Cameron__Lee
Scylla Costa: twitter.com/scyllacosta
Pat LaBine (бывший): twitter.com/dethmuffin

Писатели:
Brianne Battye: twitter.com/bbattye
Mary Kirby: twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk: twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: twitter.com/SamMaggs
David Gaider (бывший): twitter.com/davidgaider

Sylvia Feketekuty - twitter.com/Sylvf1?lang=cs

Анимация:
Nathan Zufelt (ведущий): twitter.com/Zoober
Tal Peleg: twitter.com/The_Ur_Quan

Дизайнеры:
Alistair McNally: twitter.com/Al_McNally
Corey Gaspur (ведущий): twitter.com/CGaspur/

Разработка/QA:
Liam (lead): twitter.com/Liamous
Kristen Schanche: twitter.com/CSchanche
Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter
Nathan Matichuk: twitter.com/nematichuk
Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter
Shawn Kassian: twitter.com/Shawnkassian

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное,что я увидел в этой всей информации- это продюссеры(2 из 3) покинувшие проэкт.

Что это,люди спонсирующие разраб. игры не верят в  успех и решают дальше не вкладываться в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

и чтобы не перегружать новость катами - список засветившихся в разработке:

Показать содержимое

Директор игры:
Jonathon Warner: twitter.com/Bio_Warner

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: twitter.com/PWatamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes: twitter.com/BrenonHolmes

Продюссеры:
Cameron Lee (бывший): twitter.com/Cameron__Lee
Scylla Costa: twitter.com/scyllacosta
Pat LaBine (бывший): twitter.com/dethmuffin

Писатели:
Brianne Battye: twitter.com/bbattye
Mary Kirby: twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk: twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: twitter.com/SamMaggs
David Gaider (бывший): twitter.com/davidgaider

Анимация:
Nathan Zufelt (ведущий): twitter.com/Zoober
Tal Peleg: twitter.com/The_Ur_Quan

Дизайнеры:
Alistair McNally: twitter.com/Al_McNally
Corey Gaspur (ведущий): twitter.com/CGaspur/

Разработка/QA:
Liam (lead): twitter.com/Liamous
Kristen Schanche: twitter.com/CSchanche
Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter
Nathan Matichuk: twitter.com/nematichuk
Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter
Shawn Kassian: twitter.com/Shawnkassian

Скрыть

Casey Hudson (бывший).

Помимо визуальной составляющей игра выглядит не очень, но разработкой занималась команда, делавшая KOTOR и Mass Effect, может что-то стоящее из этого и выйдет. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, коллективная игра - это плохо. Коллективная - это всегда не просто игра, а это какие-то люди, какой-то колхоз, срачи и отношения... В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Meshulik сказал:

Конечно, коллективная игра - это плохо. Коллективная - это всегда не просто игра, а это какие-то люди, какой-то колхоз, срачи и отношения... В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. 

По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив.

Если, конечно, есть желание искать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Занятно, но ребятам надо будет конкурировать с H:ZD. Год назад я бы и не подумал, что у игры будет такой конкурент. Ну, пожелаю обеим играм удержать планку.

P.S.: заменил фон рабочего стола. За концепт-арт спасибо.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив.

Если, конечно, есть желание искать. :D

Вот и я говорю: отношения. Можно искать, а можно играть в сингл с бОльшим успехом.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит шикарно, а анимация! Куда круче смотрится,чем в инквизиции и меа. До конца 18 они должны вообще конфетку сделать. Было бы хорошо,что бы был лфг, без ограничений. не надо делать так, типо, здесь только можешь пройти в ручную собранной командой, вот это будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по качество проработки сюжета, прописанности квестов и диалогов - всё понятно. С уверенностью в 90% можно утверждать, что всё это будет реализовано "в качестве: "ну ок"" (т.е. крайне средненько). 

Спасибо, EA. Студию, которая раньше делала действительно хорошие сингл-ориентированные RPG/Action RPG, переориентировали на создание ММО-шек. Хотя, реальное Спасибо (уже без сарказма) за то, что теперь они, хотя бы, этого не скрывают, выдавая за качественный сингл - посредственные "сингл-ориентированные ММО". 

Но картинка, спору нет, выглядит сочно и вкусно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так написано же, что можно играть Соло тоже О_о

Кстати, знаете, что я думаю? Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, illeaillas сказал:

Выглядит шикарно, а анимация! Куда круче смотрится,чем в инквизиции и меа. До конца 18 они должны вообще конфетку сделать.

Если даунгрейда не будет, офкоз.

7 минут назад, Арин сказал:

Кстати, знаете, что я думаю? Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке.

Фростбайт плохо подходит для РПГ только по одной причине - до БВ никто на нём РПГ не делал. Наработок нет, а работать с новым движком, да ещё недавно вышедшим, всегда сложно.

Если освоиться, то наверняка он значительно превзойдёт Анриал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Если освоиться, то наверняка он значительно превзойдёт Анриал.

Спорить не буду, я Фростбайт не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Motorrunner сказал:

По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив.

Если, конечно, есть желание искать. :D

А мой опыт скуфорджа (skyforge) в этом плане наоборот пугает :) Желания может просто не хватить, при отсутствии должных возможностей.

В остальном, это все же видимо не ммо. Тот же дивижен нормально соло бегался (по крайней мере основная игра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

А мой опыт скуфорджа (skyforge) в этом плане наоборот пугает :) Желания может просто не хватить, при отсутствии должных возможностей.

В остальном, это все же видимо не ммо. Тот же дивижен нормально соло бегался (по крайней мере основная игра).

Тут, наверно, стоит сделать поправку на то, чего ты ждёшь от коллективной игры. Если хочешь нагибать, тащить, фармить опыт и кредиты - это одно. А если просто дурачишься, играя в своё удовольствие и параллельно ведя разговоры о совершенно любых вещах - другое. Я выбрал последний вариант. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Тут, наверно, стоит сделать поправку на то, чего ты ждёшь от коллективной игры. Если хочешь нагибать, тащить, фармить опыт и кредиты - это одно. А если просто дурачишься, играя в своё удовольствие и параллельно ведя разговоры о совершенно любых вещах - другое. Я выбрал последний вариант. :D

Да, вполне годный вариант. Но тут конечно мульт Массыч в этом плане очень благоприятная площадка. Если так подумать, пожалуй везде можно играть по такому принципу. Хотя мне все равно кажется, что игра все таки должна какой-то общий интерес поддерживать и приносить удовольствие от процесса. Иначе куда проще просто в боулинг например сходить :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да, вполне годный вариант. Но тут конечно мульт Массыч в этом плане очень благоприятная площадка. Если так подумать, пожалуй везде можно играть по такому принципу. Хотя мне все равно кажется, что игра все таки должна какой-то общий интерес поддерживать и приносить удовольствие от процесса. Иначе куда проще просто в боулинг например сходить :)

Нико Белич вряд ли бы согласился с этим утверждением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком мало информации по игре, лишь можно сказать, что картинка приятная. Ну и то что это все таки в жанре присутствует РПГ не может не радовать. Но по тому, что я увидел - не впечатлило, но надеюсь у био получится сделать игру, которая вытащит их из пропасти.

 

И все таки, я думаю, МЕА слили, надеясь выжать из этой франшизы остатки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй скрин сверху...эмм, кеты, намотавшие на руку новогодние гирлянды?

четвертый скрин сверху : "коленка вперед-коленка назад" ...эмм, "ангара-как-их-там-на букву Р-которые-против- пришельцев" ?

МЕА2 я тебя узнала=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММО-шка. Да ну нафик. Ни чего хорошего для себя не увидела. Картинка красивая, но похожая на другие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке.

Ведро на голову нацепить и все проблемы с фростбайтом решены

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лелька сказал:

Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D"

и назвать их экшон-рпг, угу.

2 часа назад, Meshulik сказал:

В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. 

и то не всегда. Статья про андромеду тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ,

А еще они жаловались, что на нем сложно сделать хорошие лицевые анимации, но боже мой, что же мы видим в начале ролика? Очевидно, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...