Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алис сказал:

 почему тогда так, а сегодня этак?

Общий негативный фон. Потому что "модно". Не более. Хотя бы потому, что саму игру никто толком не видел, и уж тем более не играл. И потому что ДА4 в разработке (а значит тема "они теперь будет только онлайн делать" так же не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Смысл нытья не понимаем мы.

Это не значит, что его нет. Форум для того, чтобы только радоваться и хвалить?

 

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Мультиплеер это не жанр. Это логичное развитие партийных игр.

Какая разница, если логичное развитие партийных игр мне не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Ты можешь привести десять примеров десяти игр, в которых командное взаимодействие строится в "школоло-стиле". Но если вспомнить логику, то из этого совершенно не следует, что любое общение в любой многопользовательской игре непременно будет в "школоло-стиле". Напротив того, единственный пример игры, в которой общение происходит на полном серьёзе, доказывает, что такое -- возможно. У меня таких примеров есть. Значит такое возможно, и вполне вероятно, что в Anthem так оно и будет.

Или не будет. А что ещё вероятнее, будет и так и эдак. Тоесть случайные игроки не обязательно окажутся дебилами, но такая вероятность всегда будет присутствовать.
Не говоря уже о том, что им и не надо быть дебилами, чтобы порушить впечатление от игры. Тот факт, что приходится путешествовать и общаться не с каким-нибудь бывшим ассассином, беглым магом или охотником на демонов, а с Васей Пупкиным из соседнего подъезда, меня уже достаточно сильно раздражает. Да, некоторые люди и в ММО пытаются мутить ролплей, но все попытки с которыми мне довелось столкнуться были весьма жалкими. А в кооперативном шутере для подобного скорее не будет места вообще.
Ваша сказка о том как сложные игры делают из обезьяны школоты человека весьма повеселила. Для вас, наверное, будет новостью, что высокий социальный интеллект кореллирует с низким интеллектом вообще. Но даже если бы ваше предположение было правдой, неужели вы думаете, что Биовары создадут суперсложную игру, требующую от игроков филигранной командной работы? Я вас умоляю. Они ведь даже не скрывают, что их цель привлечь максимально широкую новую аудиторию. В том числе казуалов, которым лень и тех, у кого руки растут из альтернативного места. Так что это вам не Dark Souls, школоте быть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

Какая разница, если этот жанр мне не интересен?

При сохранении текущих тенденций, будущее через 5 лет:  "Клуб анонимных любителей сингла"

-Здраствуйте, меня зовут Хола и я хочу играть в синглы

 

148.jpg.4d1ab64b0b2ed2d5250e2d07da2b23c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, timkaa сказал:

Да уж вся прелесть того, что только встал с горшка, в том что не надо укрываться в пледе прячась от всего мира в своем уютном,  кафе, которое к слову пришлось обновить по той причине, что за счет пару завсегдатаев, оно не могло существовать дальше)

вы сейчас смешали несмешАемое. Anthem не сингл-игра, а сингл-игра не Anthem. от того что кто-то любит чай, производители кофе не обанкротятся. так что не преувеличивайте. просто видимо вы давно ждали выхода подобной Anthem игры от БВ и от восторга удержаться не можете, чтобы не сделать выпад в сторону других. проще говоря - не потроллить. зачем? аудитория игр типа Anthem вся такая? тогда понятно почему некоторые игроки не хотят с ней связываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

А зачем пауза? Никто тебя не убьет из игроков во время миссий, потому что их не будет, их можно увидеть только в хабах.

О! Если так, то всё меняется. Это очень неплохо. Остаётся вопрос наполнения. Насколько одиночный режим будет хорошим, в плане контента. Если здесь "соло", будет таким же, как и в Elite Dangerous, к примеру, меня всё устроит даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Проходим мимо. Ждем ДА4.

По Андромеде видно что выйдет. Особенно когда впереди годы разработки и поддержки дорогой ММО, на которую возможно сделана ставка. В такой обстановке я хочу от Биоваров только одного - последнюю ДА, завершение сюжета. Но ведь на это они не пойдут. Сперва провалят ДА4 из-за недофинансирования, отсутствие вразумительных спецов, а затем закономерно заморозят со словами to be continued.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

После обновлений давно уже нет "жирных" мобов, убиваются они намного быстрее.

Показать содержимое  

В общем-то, это не так. На легендарной сложности мобы очень даже жирные. Но после успешного прохождения легендарки именно что хочется напарников похлопать по плечам и пропустить по стаканчику :slight_smile:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто еще не вспомнил про донат. Прям все, что доктор прописал - постоянный коннект к сети (чтобы не пиратили), гринд (чтобы долго играли) и донат (чтобы заплатили со временем еще 2-3 цены игры минимум). Еще графоний к релизу подрезать, чтобы как у взрослых товарищей.

Я рада, конечно, за людей, которым такой жанр нравится и которые хорошо умеют в шутеры... Но печально, что при такой линии партии у меня еще на одну любимую фирму меньше.

 

Но делать "Боба Дилана" видеоигр путем избирательного заимствования у уже имеющихся игр - это позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шмель сказал:

Сперва провалят ДА4 из-за недофинансирования, отсутствие вразумительных спецов, а затем закономерно заморозят со словами to be continued.

А потом воскресят, снова заморозят и так еще пять раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

По Андромеде видно что выйдет. Особенно когда впереди годы разработки и поддержки дорогой ММО, на которую возможно сделана ставка. В такой обстановке я хочу от Биоваров только одного - последнюю ДА, завершение сюжета. Но ведь на это они не пойдут. Сперва провалят ДА4 из-за недофинансирования, отсутствие вразумительных спецов, а затем закономерно заморозят со словами to be continued.

Вот и посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Алис сказал:

да ладно) каждый из нас пришел к играм студии в разное время о нем и говорит. без сомнений, как только выйдет Anthem, нарисуется у него и своя фан-база, которая через каких-то надцать лет скажет, что её ожидания обмануты потому что студия начала разработку трендовых игр, а игры типа Anthem давно не в тренде. честно говоря, я такого фуканья во время разработки и выхода swotor не помню. никто не кричал, что БВ "сменили ориентацию". интересно почему? почему тогда так, а сегодня этак?

Да ладно? Уж такой волны говна как на несчастный SWTOR во время его разработки, мало на какую игру выливали. Каждый считал своим долгом крикнуть, что игра-гавно, графика-гавно, ммо хорошим быть не может и где мой КОТОР3?!
Больше, пожалуй, бугуртили только из-за концовок МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Sirinoeles сказал:

Да, некоторые люди и в ММО пытаются мутить ролплей

Стоп. Не надо пытаться "мутить ролеплей" с живыми игроками. Насколько я вижу из ролика, в Anthem команда собирается на определённую миссию, и весь "ролеплей" ограничивается ролью персонажа на этой миссии, которая жёстко задаётся классом и прокачкой. Всё. Если тебе не попался игрок, стиль прохождения которого отлично подходит к твоему, а свободное время по счастливой случайности тоже совпадает с твоим, то всю игру за пределами миссий ты играешь в одиночестве. На миссию призываешь команду не тупых дебилов, но толковых игроков. В чём проблема?

9 минут назад, Sirinoeles сказал:

Но даже если бы ваше предположение было правдой, неужели вы думаете, что Биовары создадут суперсложную игру, требующую от игроков филигранной командной работы? Я вас умоляю. Они ведь даже не скрывают, что их цель привлечь максимально широкую новую аудиторию.

Это противоречие прекрасно решается уровнями сложности. На простом уровне бегает школота и всех выносит. На сложном, где надо моск, играют толковые люди. Всё просто.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sirinoeles сказал:

Уж такой волны говна как на несчастный SWTOR во время его разработки, мало на какую игру выливали.

Даа, было дело. Но в целом, игра получилась очень достойная, хоть и ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

которая жёстко задаётся классом и прокачкой

К слову судя по словам в начале ролика не будет жесткой привязке к определенному экзу, а будет возможность выбрать любой на определенную миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Sirinoeles сказал:

некоторые люди и в ММО пытаются мутить ролплей

Регулярно вижу в SWTORе таких. У них свои междусобойчики и с другими игроками, они взаимодействуют почти никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sirinoeles сказал:

Да ладно? Уж такой волны говна как на несчастный SWTOR во время его разработки, мало на какую игру выливали. Каждый считал своим долгом крикнуть, что игра-гавно, графика-гавно, ммо хорошим быть не может и где мой КОТОР3?!
Больше, пожалуй, бугуртили только из-за концовок МЕ3.

мое "да ладно" относилось к словам LoginamNet цитирую "...Но куда господам опускаться до таких деталей"))) точно-точно теперь припоминаю, что в свотор тоже кидались всяким. но чес.слово я такого к-ванегативных комментов на разных ресурсов, не видела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алис сказал:

(кстати, кто-то может сказать как у TESO с этим обстоят дела, не скучно ли там?)

100 часов наиграно, 23 уровень. Играю только соло, ни разу не посещала общие данжи и т.д,

Влияние других игроков ощущается только при убийстве боссов или зачистке подземелий, с другими игроками гораздо легче проходится: пока они месят нпс, ты бежишь вперёд и лутаешься.

От игры оторваться не могу.
В основном, сюжетка радует. Правда, огромная часть побочных квестов повторятся: общий принцип - на город напали Х, нужно найти У и убить Х с помощью У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Inu Taisho сказал:

Странно, что никто еще не вспомнил про донат.

До сих пор некоторые не видят разницы между ММО и, ориентированной на онлайн, игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, greenfox111 сказал:

После обновлений давно уже нет "жирных" мобов, убиваются они намного быстрее.

Играть самому тяжеловато. Мой предел - высокая сложность и несколько миссий удалось на "Испытании" пройти. В курсе, что некоторые задроты на соло даже легендарку и рейды умудрялись играть, но желания с ними возиться нет. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Играть самому тяжеловато. Мой предел - высокая сложность и несколько миссий удалось на "Испытании" пройти. В курсе, что некоторые задроты на соло даже легендарку и рейды умудрялись играть, но желания с ними возиться нет. 

Ну так это разделение сложностей и приоритетов. Как и в синглах. Хочешь трахайся на всяких "легендах" ради лучшего гира, игрового опыта и прочего. Хочешь играй по фану на легком\среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Стоп. Не надо пытаться "мутить ролеплей" с живыми игроками. Насколько я вижу из ролика, в Anthem команда собирается на определённую миссию, и весь "ролеплей" ограничивается ролью персонажа на этой миссии, которая жёстко задаётся классом и прокачкой. Всё. Если тебе не попался игрок, стиль прохождения которого отлично подходит к твоему, а свободное время по счастливой случайности тоже совпадает с твоим, то всю игру за пределами миссий ты играешь в одиночестве. На миссию призываешь команду не тупых дебилов, но толковых игроков. В чём проблема?

В том, что я играю в РПГ ради ролплея? РПГ - это не класс и прокачка. Класса вообще может не быть, а прокачка сейчас везде. Играть в РПГ, значит жить в этом мире, переживать то, что там происходит. Когда я захожу в игру, я хочу не просто пострелять и порубить, я хочу, чтобы это что-то значило. Поэтому мотивация моего персонажа должна быть тоже родом из мира игры. Одно дело когда твой друг (игровой персонаж) просит тебя помочь ему найти его семью, и совсем другое когда твой друган Васька Пупкин говорит "го данж, фиолет выбьем".
Если вы не понимаете разницы, то я умолкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

До сих пор некоторые не видят разницы между ММО и, ориентированной на онлайн, игры. 

а что, вы мне сейчас расскажите, что в ДАИ-мультиплеере, МЕ-мультиплеере, Дестини и Дивижине нет доната? В For Honor нет доната? И давайте не забывать, что это ЕА, они скорее все ресурсы бросят на разработку ДА4 без мультиплеера, чем не введут тонны "мелочей" за не игровую валюту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Ну так это разделение сложностей и приоритетов. Как и в синглах. Хочешь трахайся на всяких "легендах" ради лучшего гира, игрового опыта и прочего. Хочешь играй по фану на легком\среднем.

Я с тобой спорить не буду, однако баланс для соло могли бы и чуть попроще сделать, как в том же Бордерлендс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sirinoeles сказал:

В том, что я играю в РПГ ради ролплея? РПГ - это не класс и прокачка. Класса вообще может не быть, а прокачка сейчас везде. Играть в РПГ, значит жить в этом мире, переживать то, что там происходит. Когда я захожу в игру, я хочу не просто пострелять и порубить, я хочу, чтобы это что-то значило. Поэтому мотивация моего персонажа должна быть тоже родом из мира игры. Одно дело когда твой друг (игровой персонаж) просит тебя помочь ему найти его семью, и совсем другое когда твой друган Васька Пупкин говорит "го данж, фиолет выбьем".
Если вы не понимаете разницы, то я умолкаю.

Тогда какие претензии могут быть к игре, которая никогда не позиционировалась как РПГ? И даже как ММОРПГ. 

Только что, djava сказал:

Я с тобой спорить не буду, однако баланс для соло могли бы и чуть попроще сделать, как в том же Бордерлендс.  

Я хз, я в Дивизию не играл кроме Беты. Но слышал что с балансом у них было всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...