Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inu Taisho сказал:

Нет ничего плохого в ММО-данжах на 10+ человек. Особенно с хорошим статиком.

Просто игры не состоят из отдельных миссий, в которые ты падаешь из никуда. По крайней мере игры, по которые тут оплакивают не состоят из них. Функция сопартийцев в МЕ или ДА не просто застревая в текстурах подпинывать врагов. И вот эту их функцию никакой кооп не заменит. Тут про нее говорят.

Да, на голосовой связи может быть очень прикольно штурмануть какую-нибудь базу или завалить большого монстра. Можно даже по своему погрузится в процесс. В процесс, а не в сюжет и нюансы мира. А дальше ты выйдешь из миссии и кругом пустота и друзья из реала, а не из мира в который играешь.

 

П.С. а играть по чужим командам в синглплеере еще как можно. Открываешь гайд по подробнее и с песней.

Брр. До сих пор от слова Статик мутит.

МЕ2 состояла из отдельных боевых миссий с общим хабом. К примеру. И 90% времени партийцы там были именно болванчиками. Вся соль была в тех 10% подачи целей миссии.

А вот здесь мы ещё не знаем. Мир можно прописать по разному. Мало кто помнит Tabula Rasa, где была очень крутая система изменения мира под воздействием ВСЕХ игроков хаба. На примере же Destiny можно видеть что погружение в мир и его нюансы возможно даже при совершенно уродском способе подачи сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Если бы вы не думали о странном "игра не должна закончиться", то разум очистился бы, и картина оказалась реальной. Если тебе интересна игра, то ты её проходишь раз за разом, и раз за разом видишь те же диалоги и катсцены, и как-то оно ничего страшного. Но вот возник мультиплеер, и то же самое прохождение раз за разом, абсолютно добровольное, сделалось нарушающим атмосфэру. Ах ты, боже мой!

В реальности гейм-дизайн, о котором я говорил, прекрасно концентрирует диалоги и катсцены в начале и конце миссии (или этапа миссии), и это позволяет только воевать в команде, а всё остальное будет у каждого своё, индивидуальное. А бантерам кооп не помеха.

Разум тут надо очистить тем, кто пытаются друг-друга в свою веру обратить. Я то как раз онлайн игры нормально перевариваю, но в тоже время понимаю, что мне в них не нравится, как бы активно тут одно под другое подогнать не пытались. Вы же зачем-то рассказываете людям которые не любят зеленые яблоки, но при этом любят виноград, что виноград так то как яблоки зеленый, и им надо просто очистить свой разум и начать давиться яблоками.

А что там и как концентрируется - плевать. Играл я в дивижен. И соло и кооператив. Геймплей да, веселый, но что-то шикарного сюжета я не усмотрел. Я всю сюжетку там прошел за столько же, за сколько в ДАО до посвящение шел. Как так то, если те же яйца только в профиль? И я вот таких кооперативных игр о которых ты говоришь не видел еще. Все они уровня дивизии плюс/минус. Не повезло видимо , или в глаза долблюсь.

Ну да ладно, это действительно спор немого с глухим. Тем более что конкретно меня парит не кооператив, а очередной кооператив вообще, и тем более от биоваров. Вот и все. Желать и надеется на успех Athem мне это не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алис сказал:

о какой игре речь, поделитесь инфой?)))

в Final Fantasy 14 с новым дополнением вводят возможность плавать :З Ну и вообще, на мой вкус это практически идеальный баланс сюжетной составляющей с групповой игрой. И нет пвп, кроме отведенных для этого арен.

Но там нельзя стрелять, там классическая рпг с рогатыми девочками.

 

11 минуту назад, greenfox111 сказал:

На пальцах покажи, как "внешка" влияет на баланс и геймплей? Проблема в людях, которые не могут убить в себе манчкинство, если они не могут пройти мимо того, чтобы обязательно потратить в игре реал. Если, что-то понравилось реально, то я могу потратить ту или иную сумму на скин или внешку, в редких случаях. Не трачу реал на все это. Если человек настолько психологически слаб, что тратить миллионы в играх, то это не проблема разработчиков, а человека, который должен не играть, а лечиться от зависимости. Проблема раздута, потому что у тебя всегда есть выбор - хочешь - трать деньги, хочешь - не трать деньги. Проблема исчерпана. Пока донат не влияет на баланс - в нем нет проблемы.

Да что вы заладили про баланс? Вы вообще не читаете что я пишу?

На вас такого (такую?) сильного духовно и плюющего на рандом будут сотни людей, на слабости которых компании наживаются.  Главное тут - ЕА и Биовары выбрали жанр, в который микротранзакции проще всего прикрутить. Как раз оправдываясь тем, что они для красоты (на деле - для статуса). И они это делают не чтобы сервера поддерживать, а чтобы заработать денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Я говорил о непосредственном геймплее. Партиец в бою не может сказать "у меня есть идея получше" и сотворить фортель, от которого все выиграют или проиграют. Опять же все описанные тобой ситуации заранее смоделированы и ты в любом случае можешь на них влиять.

Во-первых, не все. Влиять можно на некоторые из них. Как бы мы ни хотели чтобы Морриган осталась с ГФ, Андерс не взрывал церковь, а Солас не был тем, кто он есть, мы ничего не можем с этим поделать. И если мы играем без спойлеров, многие другие вещи тоже бьют нас по темечку в играх Биоваров. То заромансишь Виконию, а в эпилоге прочтешь про её трагическую смерть, то поможешь саирабазу, а он самоубъется, пощадишь Андерса -  Себастьян от тебя уйдёт с угрозами  и тд.
Во-вторых, да, насчет геймплея согласна. Но тут сугубо дело вкуса. Для кого-то геймплей перевешивает, для кого-то погружение в мир. На мой взгляд, если уж игра РПГ от студии, прославившейся своими РПГ, то геймплей вторичен по отношению к ролплею. Да, никто мне в Драгоняге не крикнет "го фармить" или "вон того мочи!". Я это переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sirinoeles сказал:

не крикнет "го фармить" или "вон того мочи!"

Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sirinoeles сказал:

На мой взгляд, если уж игра РПГ от студии, прославившейся своими РПГ, то геймплей вторичен по отношению к ролплею.

Ну давайте уж по чесноку, ролеплей и в последних синглах у них так себе. Лучше, чем ничего, но сильно так себе. 

И вот я хз, они просто разучились/устали, или это был испытательный полигон перед онлайном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, timkaa сказал:

Да уж вся прелесть того, что только встал с горшка, в том что не надо укрываться в пледе прячась от всего мира в своем уютном,  кафе, которое к слову пришлось обновить по той причине, что за счет пару завсегдатаев, оно не могло существовать дальше)

Насчет горшка - это вы про себя? Просто человек обычно по себе меряет и ему не приходит в голову, что тут люди разные и мотивы у них разные. У человека перед глазами только зеркало, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sirinoeles сказал:

Как бы мы ни хотели чтобы Морриган осталась с ГФ

Показать содержимое  

Разве не осталась? Или речь про ДАО?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.

потому что они там есть. Не все, но есть. Но и того, что есть - хватает с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sirinoeles сказал:

Да, никто мне в Драгоняге не крикнет "го фармить" или "вон того мочи!".

Отключите voip)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.

А они разные, в том числе и такие. Я не говорю, что играть в кооператив - это плохо, или что я никогда не получала никакого удовольствия от игры с живой пати. По-всякому бывало, иногда бывало здорово.
Но в сухом остатке я всё равно всегда предпочту проработанных сопратийцев, живущих в мире игры. И, судя по всему, не только я такая.
Именно поэтому очередная смена направления студии Биовар меня не может не беспокоить. Не потому, что я не люблю кооп, а потому, что кооп качественный много кто сейчас делает, а таких сопартийцев никто кроме Биоваров не делает.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.

Это мне напоминает следующее: вы садитесь в плацкартный вагон и едете сутки, встречая там людей. Положим, Вас, как меня, не напрягают все эти люди - но Вы, в отличие от меня, к примеру, искренне не понимаете, что вот сосед Ваш на верхней полке искренне страдает от такого количества разных людей, с которыми нужно говорить, на полку которых приходится ночью опираться ногой, чтобы слезть со своей верхней и пойти облегчиться, он страдает от того, что утром очередь зубы почистить - и всю ночь воняет чьими-то носками и два человека храпят, а за перегородкой плачет грудной ребенок. Короче, я вот его понимаю, хотя предпочитаю плацкарт. Потому что я не выношу замкнутого пространства наедине с троими посторонними людьми, с которыми приходится как-то коммуницировать. И я уверена, будь тот, другой, человек широких взглядов, он бы и меня понял, хотя это не помешало бы ему в душе тосковать по купе. Ну а Вы не понимаете. Искренне.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Я искренне не понимаю, почему люди считают, что игроки в онлайне именно такие.

потому что вы и такие как вы скорее исключение, чем правило? 

а ещё не люблю онлайн за то что нужно делать то, что вы сказали - быть на голосовой связи. ну не люблю быть привязанной к чему-либо, слушать тарахтение в уши или чужие восклицалки "так кудааа кудааа мляяя". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Алис сказал:

а ещё не люблю онлайн за то что нужно делать то, что вы сказали - быть на голосовой связи.

О_о

nope

VOIP давно не является чем-то обязательным и в 80% случаев тупо у всех выключен, разумеется, если играете с рандомами

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Imodjen сказал:

Ну давайте уж по чесноку, ролеплей и в последних синглах у них так себе. Лучше, чем ничего, но сильно так себе.

Если по чесноку, то самый лучший ролеплей наблюдается в таких далёких по жанру играх как ArmA. Там ты приходишь на сервер, командир ставит тебе задачу, и ты её выполняешь. Скажет сидеть на холме и смотреть в бинокиль, сидишь и смотришь. Все два часа, пока другие стреляют, катаются на танках, летают на самолётах и так далее.

Недавно видел ролик из "Ghost Recon: Wildlands", где трое живых игроков проникли на базу и освободили заложника. Двое пошли пешком (один всё время смотрел вперёд, другой всё время назад), третий летал на вертолёте и сообщал двоим пешим, где находятся враги. Когда заложника нашли, посадил рядом вертолёт, все сели и смылись.

Скажите мне по чесноку, возможен ли ролеплей такого уровня в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

О_о

nope

VOIP давно не является чем-то обязательным и в 80% случаев тупо у всех выключен, разумеется, если играете с рандомами

Вы не поняли, там выше предлагали использовать голосовую связь для большего погружения. Так-то не обязательно конечно.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Скажите мне по чесноку, возможен ли ролеплей такого уровня в сингле?

Нет конечно. Но ролеплей он тоже разный. Кто-то на полигоны ездит, кто-то за столом собирается. Я вот по скайпу в днд вожу. К слову об онлайне и социопатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

О_о

nope

VOIP давно не является чем-то обязательным и в 80% случаев тупо у всех выключен, разумеется, если играете с рандомами

вот именно "если с рандомами". об этом же и говорят, шанса поиграть со сколоченной хорошей пати без войса почти нуль. ты так или иначе должен выходить на связь хотя бы на какое-то время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

Вы не поняли, там выше предлагали использовать голосовую связь для большего погружения. Так-то не обязательно конечно.

А... Не, ну VOIP ясен пень это хорошо, но когда играешь с друзьями, с рандомами юзать VOIP - самое последнее дело, которое нужно делать в игре xD 

Только что, Алис сказал:

вот именно "если с рандомами". об этом же и говорят, шанса поиграть со сколоченной хорошей пати без войса почти нуль. ты так или иначе должен выходить на связь хотя бы на какое-то время. 

Ну, соберетесь форумом... Думаю, человека 4 купят игру... Ну, мне свистните, если чо xD

Это же обычный экшен, там не нужен кровь из носу VOIP чтобы что-то делать. Разумеется, с друзьями/знакомыми приятно юзать VOIP и ощущения от игры будут абсолютно иными, безусловно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алис сказал:

шанса поиграть со сколоченной хорошей пати без войса почти нуль

Это совершенно не так. Но чтобы хороший отряд получился без связи, надо:

  • высокий уровень сложности, допускающий ограниченное количество вариантов;
  • хорошее или даже отличное владение системой классов и прокачки каждым членом команды;
  • примерно одинаковый уровень игрового мышления;
  • игровой дизайн, позволяющий свести это всё воедино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте прервём все ваши мировоззренческие дуэли, а? По-моему, не место и не время пока.

Предлагаю ближе к выходу игры, если она ещё будет кому-то интересна (и, хей, Bioware, лучше бы она таки носила название Mass Effect: Anthem), создать темку для обмена позывными в Origin и прочих PSN-ах. Поскольку выживать как-то надо (и, вероятно, скоро получатся будет только так), а к рандомным игрокам душа не лежит, можно будет играть с местными. В том же разделе с игрой можно будет создать тему под названием, не знаю, "Срачельник" для разбора полётов: кто ливнул, у кого дисконнект, кто рак и вот это вот всё. Ну и для конструктивного обмена опытом, как обычно. Чтобы прилично всё было, в специально отведённом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Давайте прервём все ваши мировоззренческие дуэли, а? По-моему, не место и не время пока.

Предлагаю ближе к выходу игры, если она ещё будет кому-то интересна (и, хей, Bioware, лучше бы она таки носила название Mass Effect: Anthem), создать темку для обмена позывными в Origin и прочих PSN-ах. Поскольку выживать как-то надо (и, вероятно, скоро получатся будет только так), а к рандомным игрокам душа не лежит, можно будет играть с местными. В том же разделе с игрой можно будет создать тему под названием, не знаю, "Срачельник" для разбора полётов: кто ливнул, у кого дисконнект, кто рак и вот это вот всё. Ну и для конструктивного обмена опытом, как обычно. Чтобы прилично всё было, в специально отведённом месте...

Думаю, это уже работа модераторов и админов, открывать раздел и прочее. Но то что он понадобиться, очевидно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу голосовую связь с рандомами, всегда выключена. С приятелями это наоборот весело, главное выбирать не нытиков :) А сами "игровые" друзья дело наживное. Если онлайн неприемлем совсем - не вижу ничего страшного в пропуске данного проекта. Его существование вовсе не означает панихиду по сюжетным РПГ от Биоваров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Ну, соберетесь форумом... Думаю, человека 4 купят игру... Ну, мне свистните, если чо xD

зачем? нет, правда, мне очень симпатичны некоторые пользователи этого форума (а я тут слава богу лет скоко), я обожаю Легиона с его "Легион на связи" и всегда с удовольствием читаю LoginamNet, хотя очень часто кардинально не согласна с его мнением, но то, как подается это мнение, заставляет меня фанатеть от чтения. Я могу назвать ещё надцать людей без которых для меня этот форум стал бы пустым, а они об этом даже не подозревают, НО...мне нравится именно такой порядок вещей и я не хочу менять его, сближаться даже на время совместных игр и т.д., а они могут не хотеть сближаться со мной. Это нормально. В дом мы ведь тоже не всех приглашаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

зачем? нет, правда, мне очень симпатичны некоторые пользователи этого форума (а я тут слава богу лет скоко), я обожаю Легиона с его "Легион на связи" и всегда с удовольствием читаю LoginamNet, хотя очень часто кардинально не согласна с его мнением, но то, как подается это мнение, заставляет меня фанатеть от чтения. Я могу назвать ещё надцать людей без которых для меня этот форум стал бы пустым, а они об этом даже не подозревают, НО...мне нравится именно такой порядок вещей и я не хочу менять его, сближаться даже на время совместных игр и т.д., а они могут не хотеть сближаться со мной. Это нормально. В дом мы ведь тоже не всех приглашаем. 

Это же игра, ёлки-палки)

Скажите: "БОЙ ИНТРОВЕРТАМ!" и гоу в онлайн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sarto сказал:

Как хорошо, что Anthem делают не фанаты. Одни фОнаты уже запилили игру...

И как же хорошо, что Эдмонтон сам себе на уме и никого никогда не слушает, а делает свою работу

Как бы вообще - то игру делают те, кто разрабатывал оригинальную трилогию ME. 

Т.е. мы получили уныленькую МЕА как раз из-за того, что BioWare c руки ЕА решили попробовать новые горизонты и основные силы бросили на Anthem. 

И народ воет как раз из-за подобных разворот студии в "политике" жанров и страха за DA4, качество которой после DA3 и MEA уже под большим вопросом. 

Я вообще не понимаю людей, которые все еще думают, что основная масса, после слива МЕА и не самого лучшего показа DAI, будет "хавать с лопаты". Давайте уже снимем розовые очки. Все мои знакомые, которые особо никогда не превозносили BioWare уже автоматически относятся к их играм как к "проходничкам". ЕА это не та компания, которая будет тащить кого - то. Слили вселенную? До свидание вселенная. Слили несколько игр? До свидание студия. Это бизнес и подобная политика, особенно в стиле ЕА.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...