Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dftm1 сказал:

билд не обязательно должен быть мега эффективным, он просто должен отличаться и чем больше тем лучше, пусть даже выдавая меньше дамага. пусть даже сильно меньше.

А кому вы нужны в пати с не большим дамагом, но зато разнообразием? Нужно приносить пати пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Электронный Артист сказал:

Что конкретно нового даст мне ГМ1?

С таким вопросом это тебе надо у себя спрашивать: "Зачем я купил игру в жанре looter-shooter?" 

А что там с моим вопросом по поводу контента д3? :) Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Электронный Артист сказал:

Мне вполне зашло,  я много не ждал штуку игруля отбила. Я прям сейчас  смотрю ГМ3. Ну жирнее и дольше, механик новых нет. В целом нудно. Народ в чате тоже скучает. Что конкретно нового даст мне ГМ1?

Вы когда-нибудь играли в ммо? Вы понимаете что это такое? Это гринд, ради гринда, чтоб убивать более сильных мобов, ГМ 3 вам даст лут шикарный, если вы его конечно осилите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие не нужно, стихии рулят! Фаерболы по 3-4к урона чистят всё. Комбой копишь быстро ульт и разносишь всех к такой то матери :3

З.ы. Шторм форевер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Deathstrike сказал:

Оружие не нужно, стихии рулят! Фаерболы по 3-4к урона чистят всё. Комбой копишь быстро ульт и разносишь всех к такой то матери :3

Но на теже стихии нужен тоже хороший эквип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Lunka сказал:

А кому вы нужны в пати с не большим дамагом, но зато разнообразием? Нужно приносить пати пользу

Здесь заложена мина замедленного действия, так как вы правы, на высоких сложностях нужна эффективность и я могу с уверенностью сказать, что эффективных билдов на каждую сложность в Крепости будет не так уж и много. И, рано или поздно, они надоедят окончательно. Тут уже слово за разработчиками, насколько они смогут разнообразить геймплей и усложнить его, причем не только просто подняв мобам хп и урон. А чтобы появились новые тактики, нужны новые модели поведения врагов и изменение тактических условий на поле боя. Собственно, намеки на подобные механики можно увидеть в тех заданиях, где некие устройства отрубают нам двигатели и приходится перемещаться только по земле. Если в Крепостях тоже такое будет срабатывать при определенных условиях, это уже внесет разнообразие и заставит подстраиваться под тактику, так как то же оружие, чей урон увеличивается в парении, вдруг окажется уже не таким уж и эффективным.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lunka сказал:

Но на теже стихии нужен тоже хороший эквип

ну не зря я выбила эквип в сумме на 100+% урона от стихий, -кулдаун, +область комбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Chance сказал:

С таким вопросом это тебе надо у себя спрашивать: "Зачем я купил игру в жанре looter-shooter?" 

А что там с моим вопросом по поводу контента д3? :) Очень интересно.

Уровень дискурса зашкаливает. Я Вам про линейность ущущений и отсутствия новых механик и как итог мотивации. А у Вас своя атмосфера. Смысл отвечать на риторический офтопик тоже сомнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Здесь заложена мина замедленного действия, так как вы правы, на высоких сложностях нужна эффективность и я могу с уверенностью сказать, что эффективных билдов на каждую сложность в Крепости будет не так уж и много. И, рано или поздно, они надоедят окончательно.

И так и будет, я играла во многие ммо проекты, везде одно и тоже, но вопрос не в эквипе, а как вы будете использовать этот дамаг, насколько эффективно для пати. Тут и есть зерно истины

Только что, Электронный Артист сказал:

Уровень дискурса зашкаливает. Я Вам про линейность ущущений и отсутствия новых механик и как итог мотивации. А у Вас своя атмосфера. Смысл отвечать на риторический офтопик тоже сомнительный.

Уверенно могу сказать, эта игра не для вас, нет мотивации, нет удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Электронный Артист сказал:

Уровень дискурса зашкаливает. Я Вам про линейность ущущений и отсутствия новых механик и как итог мотивации. А у Вас своя атмосфера. Смысл отвечать на риторический офтопик тоже сомнительный.

Вы привели в пример д3. Вас попросили развернуть мысль что сделать наверное сложно, понимаю. Пояснять как меняет геймплей пистоль который заставляет висеть в воздухе для дамага к примеру в стронгхолде ГМ1 где мобы ваншотят надо? 

P.S. Кстати стронгхолды ГМ2 и ГМ3 так и не зачищены к удивлению на данный момент. На данный момент весь медиаконтент ГМ3 составляет гринд титанов и прочего в фриплее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Chance сказал:

Вы привели в пример д3. Вас попросили развернуть мысль что сделать наверное сложно, понимаю. Пояснять как меняет геймплей пистоль который заставляет висеть в воздухе для дамага к примеру в стронгхолде ГМ1 где мобы ваншотят надо? 

P.S. Кстати стронгхолды ГМ2 и ГМ3 так и не зачищены к удивлению на данный момент. На данный момент весь медиаконтент ГМ3 составляет гринд титанов и прочего в фриплее.

 

Что удивительного? Я пробовал ГМ2 крепость шрамов - мелочь и элитки кое-как убиваются, все остальное, если их больше двух рядом - анрил

ГМ3? да нет такого эквипа еще, чтоб в него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Platopys сказал:

Что удивительного? Я пробовал ГМ2 крепость шрамов - мелочь и элитки кое-как убиваются, все остальное, если их больше двух рядом - анрил

ГМ3? да нет такого эквипа еще, чтоб в него играть.

Игра вышла 4 дня назад, а люди уже на ГМ3 идут. Мда. 

Кто в коопы играет, скажите это нормально? Не быстро ли?

Сам лично побегал по ГМ1 и теперь думаю менять ли билд как-то или просто еще туплю. Мне вот билд делать и сравнивать те же модификаторы и усилители, а голова кругом от количества и все вперемешку - зеленое, синее и так далее. Не очень удобно. Не видишь рандомов вообще, рулетка какая-то. Кто в Био забыл про классные лобби в МЕ?

Вот эти проблемы не озвучивают, зато на диалоги бочку катят. Они шикарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поглядел вчера обзор от IXBT, в целом согласен, но дьявол как всегда в деталях кроется. Боевка мне очень нравится и согласиться с его мнением о ней я никак не могу. Смотрю, а он как раз стримит. Зашел, поглядел. 18 уровень, он с френдом даже не на нормале играет. На легком. Рейнджером только постреливает и ультует. На максимальной дистанции, скиллы не использует. Ну прямо им и сказал, что они боевку не раскрыли. Вот у ребят подгорело. Давай мне мастер класс прохождения какой-то дополнительной миссии на харде показывать. Френд на колоссе взял огнемет с лайтинг коилом, целых два раза на толпе тараканов комбо показал, считал это великим достижением. Вообщем, бомбануло там изрядно, вечер удался. Хотя про квестовую и сюжетную составляющую я согласен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Игра вышла 4 дня назад, а люди уже на ГМ3 идут. Мда. 

Как выше написали крепости на гм 2-3 никто не закрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dftm1 сказал:

впечатления от IXBT

и на самом деле это не хейт-ролик ради хайпа, как некоторые магли бы подумать, а вполне добротный разбор что как и почему.

Кликбейтные названия в ролике? Вообще не ради просмотров и хайпа, ага, видимо на Ютубе за слова в заголовке "Мнение\обзор и т.д" банят.

Ты серьезно? Он сделал обзор, исходя из мнений других людей. Тебе самому не стыдно выкладывать сюда такое?:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Электронный Артист сказал:

Прям сейчас на стримах уже гм 3 фармят.  Datmodz  шторм 470 геймплей от моего 340 отличается плюс минус никак.

мдааа. игру хает чел, который играет в диабло 3. смех да и только. это же одно и тоже, просто в разных вселенных и с разным геймплеем.

ну раз уж пошла такая тема, то вот вопрос - чем отличается варвар в сете рекор, который чистит 100вп, от вара в сете рекор, который может закрыть только 50 вп? также как и в антеме - ничем, кроме статов. тогда в чём собственно твоя притензия? геймплей у них один и тот же - дать молотом древних, чтобы настакать увеличенный урон от рывка. или наоборот там было, не помню уже.

6 часов назад, Электронный Артист сказал:

Мне вполне зашло,  я много не ждал штуку игруля отбила. Я прям сейчас  смотрю ГМ3. Ну жирнее и дольше, механик новых нет. В целом нудно. Народ в чате тоже скучает. Что конкретно нового даст мне ГМ1?

а что в диабло 3 от сложности в вп что то менялось? я что то не заметил, как там какие то новые геймплейные фишки появляются. что я своим крестоносцем закрывал 80 вп в сете аккана через порицание, что на ютубе топ 1 закрывал 125 вп в том же сете, с теми же аксессуарами и с тем же билдом. разницы никакой, только статы меняются и всё.

и чтобы быть честным, скажу, что я в диабло 3 пытался создать свой билд, который был бы играбелен и который понравится мне лично по геймплею. но этого не получается. потому что сеты жёстко ограничивают стек способностей, которые ты ДОЛЖЕН взять, чтобы закрыть хотя бы 50 вп.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Anthem похоронит Bioware?

мне уже одно название ролика кажется таким истрепанным баяном, что даже смотреть лень))

хоронили биовара, порвали два баяна ©

хоть бы что-нибудь новенькое придумали, а то уже столько раз биоваров хоронили, что уже давно не смешно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра понравилась. Хороший шутер с полетами и изучением мира, записки и диалоги читать нравится, из минусов - поставил игру на ссд и ушли все проблемы (невидимые враги и текстуры, хотя пару багов нашел новых) в основном, и нет возможности переключения плеча. Всего 19 лвл, качался в начале на крепостях(жмешь быструю игру и выбираем крепость( ещё до возникновения по сюжету) потом старт и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, никто не будет Биовар закрывать, для ЕА это серьезные репутационные потери, им до сих пор не простили закрытие Visceral Games.

Другое дело то что свободы в разработке игр будет меньше на порядок и будут навязывать определенные паттерны, как--то: обязательно платная косметика в сингловой игре а- ля Юбисофт,  какой-нибудь мультиплеер и прочее.

То бишь ни о каком новом Масс Эффекте речь не идет.

В худшем случае команда будет заниматься только поддержкой игр и изредка пилить ААА-проекты, совместно с Дайс.

В лучшем отцы-основатели уйдут из EA и создадут свой Обсиддиан из говна и палок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Ягупьев сказал:

В лучшем отцы-основатели уйдут из EA и создадут свой Обсиддиан из говна и палок.

уже давно ушли и ничего не создали... Провал Гимна может быть или на старте - когда никто не купит и через неделю никого не будет в онлайне, либо через год-два, когда количество игроков не увеличится, не смотря на все старания разрабов. 

Прямо сейчас утверждать о провале игры - безосновательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, greenfox111 сказал:

Ты серьезно? Он сделал обзор, исходя из мнений других людей. Тебе самому не стыдно выкладывать сюда такое?

интересно откуда такая информация ?)я когда играл в демо во многом так же о игре думал ( ну насколько позволяет демо). так почему его обзор это мнение других людей, почему он не мог до него дойти сам ? или у тебя есть серкретная инфа и ты держал свечку 7 =P

4 часа назад, Marikonna сказал:

что даже смотреть лень))

да я и не заставляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть не от Тохи Жирного. А то я бы совсем опечалился. Тоха херни не скажет. Если, конечно, ему за это не подарят еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Ягупьев сказал:

Другое дело то что свободы в разработке игр будет меньше на порядок и будут навязывать определенные паттерны, как--то: обязательно платная косметика в сингловой игре а- ля Юбисофт,  какой-нибудь мультиплеер и прочее.

Вы так говорите, как будто это ужасный недостаток. Тем более данные паттерны уже давно "навязаны".

Платная косметика появилась еще в МЕ2. В МЕ3 добавили мультиплеер, который в своей простоте и лаконичности до сих пор не отпускает многих обитателей БРК. Разве это были плохие нововведения?

Я с удовольствием купил все доступные скины и пушки в МЕ2 и МЕ3. При этом спокойно скипнул все это в ДАИ. Нравится - покупай, не нравится - не бери. Зато у разработчиков есть стимул рисовать красивую броню для Шепарда/Гарруса или придумывать пушки с новым необычным дизайном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Спасибо хоть не от Тохи Жирного. А то я бы совсем опечалился. Тоха херни не скажет. Если, конечно, ему за это не подарят еду.

Зуб даю тохе зайдет. Раз стримы у  снейлкика(!) и Карины (!!!) оплатили, то и тоху не обидят. Ожидаем, дух жив и геймплей на кончиках пальцев 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Электронный Артист сказал:

Зуб даю тохе зайдет. 

ЕА ему давно не платят. Он на них зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...