altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 21 февраля, 2019 (изменено) 11 минут назад, YaRHoGoR сказал: Где именно в моем вопросе ты усматриваешь "неуважение" поясни мне теперь. Я не буду ничего пояснять и тем более раздувать конфликт. На Ваш вопрос я ответил Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Goliath762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: Видимо, то же самое, что мешает вам зайти в новостной раздел и увидеть переведенный @altea патчноут. Новость выложена еще во вторник. А теперь внимательно следим за руками. Цитирую: Написано это было 15 часов назад. И, поэтому, могу только присоединится к человеку выше и попросить вас уважать чужой труд. Можете перевести сами быстрее? Флаг вам в руки. Не можете - сидите и не истерите, как делаете это сейчас. Истеришь тут только ты вместо того чтобы просто указать на мою невнимательность пытаешься еще какие-то ярлыки мне повесить , не советую так больше делать 1 минуту назад, Goliath762 сказал: Я не буду ничего пояснять и тем более раздувать конфликт. На Ваш вопрос я ответил Не вижу никакого конфликта, просто отвечать надо по существу, если ошибся признать, если ответить нечего то промолчать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 21 февраля, 2019 9 часов назад, Platopys сказал: Так это я не знал что видео старое. Ну это больше вопрос к Мота, зачем после выхода игры кидать нам на обсуждение обзор демки. Тем более, что не открывая ютуб не понятно от какого числа видео. Я это к тому, что в ру-сегменте есть объективные и более-менее профессиональные блогеры, которые не стали топить очевидно очень проблемную демку и не ловили на этом хайп. И у которых не 4-5к просмотров Ну да, а ещё есть Тоха 10 из 10 на кончиках пальцев. Но это такое :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 21 февраля, 2019 на фан сайте один новостник/переводчик в общем все в одном, ну по крайней мере активный. вот и всё. раньше было иначе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger_MSV 111 21 февраля, 2019 Ну Дрю на своих стримах Anthem ругает и покупать не советует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 21 февраля, 2019 Только что, Gunslinger_MSV сказал: Ну Дрю на своих стримах Anthem ругает и покупать не советует. На стримах он высказывает своё личное мнение. А обзор это другое. Что как-бы и показывает его профессионализм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 На самом деле будем посмотреть через пол года и после первого крупного апдейта. Все подобные игры становились хороши (или быстро умирали без поддержки) спустя месяцы после релиза. И я сейчас не говорю, что у игры всё супер - проблемы очевидны. Вот только для игры-сервиса важно как быстро их будут решать. Мне стерлять/летать пока весело. В МЕ3МП такого веселья мне хватило на 2 года (благодаря апдейтам). 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 2 минуты назад, LoginamNet сказал: На самом деле будем посмотреть через пол года и после первого крупного апдейта. Все подобные игры становились хороши (или быстро умирали без поддержки) спустя месяцы после релиза. И я сейчас не говорю, что у игры всё супер - проблемы очевидны. Вот только для игры-сервиса важно как быстро их будут решать. А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 21 февраля, 2019 1 час назад, dftm1 сказал: gamespot 6 https://www.gamespot.com/reviews/anthem-review-no-i-in-team/1900-6417093/ Трудно следить за основным сюжетом? Серьезно?... Интересно, почему всем так хочется летать не приземляясь? Наскучит же - карта не на столько большая и визуально разнообразная. Зато периодически надо следить чтоб движки не перегрелись и ты не приземлился по середине лагеря шрамов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger_MSV 111 21 февраля, 2019 судя по метакритику у геймспот пока что самая низкая оценка https://www.metacritic.com/game/pc/anthem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 2 минуты назад, YaRHoGoR сказал: А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести? Их в принципе не так и много. Учитывая жанр. Первые Division и Destiny были крайне унылы в ваниле, но хорошо набрали обороты к концу жизни (что показательно - разными путями). При этом и там и там разработчики славно огребали по шапке за слишком медленную скорость реакции на запросы аудитории. Со второй Destiny всё не так очевидно. В плане трупов из недавнего есть феерический пример с Artifact, где разработчики сами угробили даже призрачный шанс на успех, полностью игнорируя фидбэк. В общем если сейчас ЕА, увидев продажи - мы же все понимаем, что их план на 5 лямов за месяц это бред сивой кобылы - включат ЕА и урежут всё, то игре конец. Если не зассут и оставят команду на местах, то тут уже всё зависит от BW и никаких оправданий не будет. Смогут адаптироваться, вин. Не смогут, удачи им с поиском новых рабочих мест. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 21 февраля, 2019 3 минуты назад, Gunslinger_MSV сказал: судя по метакритику у геймспот пока что самая низкая оценка https://www.metacritic.com/game/pc/anthem будет интересно посмотреть на отзывы пользователей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger_MSV 111 21 февраля, 2019 7 минут назад, YaRHoGoR сказал: А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести? ну и есть еще SWTOR от Bioware, который менее чем за год стал ф2п. Там как раз людям очень сильно не хватало эндгейм контента в ваниле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 Только что, Дмитрий Лапис сказал: будет интересно посмотреть на отзывы пользователей Не стоит вообще смотреть на Metacritic. Царство ботов обеих полярностей в плане оценки пользователей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 февраля, 2019 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Посмотрел вчерашний стрим. И что-то я сомневаюсь, что ключи к этим сундукам в Крепостях (которые с косметикой) будут выдаваться за выполнение дейликов. Разве что, из одного сундука будет валиться, максимум, пара вещей. А то так можно очень быстро обмазаться всеми скинами, что есть в игре вообще)) Я так поняла, 1 сундук - 1 вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Их в принципе не так и много. Учитывая жанр. Первые Division и Destiny были крайне унылы в ваниле, но хорошо набрали обороты к концу жизни (что показательно - разными путями). При этом и там и там разработчики славно огребали по шапке за слишком медленную скорость реакции на запросы аудитории. Со второй Destiny всё не так очевидно. В плане трупов из недавнего есть феерический пример с Artifact, где разработчики сами угробили даже призрачный шанс на успех, полностью игнорируя фидбэк. Я играл в дестени 2 только до 20 лвл потому что покупать ДЛЦ Форсакен за полтора рубля чтобы играть дальше в уже изученный геймплей, от которого не испытываешь особого восторга ( как сетевой шутан по моему Квака Чемпионс покруче) не стал....И честно говоря до сих пор не могу понять что такого привносит это DLC в игру от чего ( как утверждают многие) она прямо-таки преображается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 1 минуту назад, Gunslinger_MSV сказал: ну и есть еще SWTOR от Bioware, который менее чем за год стал ф2п. Там как раз людям очень сильно не хватало эндгейм контента в ваниле. Нет, со СВИТОРом история немного другая. Он строился по лекалам классических ММО, причем в то время, когда они уже отмирали. Даже если бы контента было много - переход на ФТП был лишь вопросом времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 5 минут назад, LoginamNet сказал: есть феерический пример с Artifact ну а это все таки не относится к action-rpg, совсем другой жанр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 Только что, YaRHoGoR сказал: Я играл в дестени 2 только до 20 лвл потому что покупать ДЛЦ Форсакен за полтора рубля чтобы играть дальше в уже изученный геймплей, от которого не испытываешь особого восторга ( как сетевой шутан по моему Квака Чемпионс покруче) не стал....И честно говоря до сих пор не могу понять что такого привносит это DLC в игру от чего ( как утверждают многие) она прямо-таки преображается... Ну во второй я тоже DLC не брал, так как слишком хрень по сравнению с первой. Но за первую могу сказать, что DLC её почти полностью перелопатили, причем именно так, как просили игроки. Только что, YaRHoGoR сказал: ну а это все таки не относится к action-rpg, совсем другой жанр Стоп. Мы сейчас не о жанрах. Игра-сервис может быть любого жанра. Хоть секс-симулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buldozer 6 21 февраля, 2019 Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2019 Только что, Buldozer сказал: Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:) Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Buldozer сказал: Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:) да Изменено 21 февраля, 2019 пользователем YaRHoGoR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 831 21 февраля, 2019 1 минуту назад, Jeina сказал: Я так поняла, 1 сундук - 1 вещь. Тогда еще более менее)) 6 минут назад, LoginamNet сказал: В общем если сейчас ЕА, увидев продажи - мы же все понимаем, что их план на 5 лямов за месяц это бред сивой кобылы - включат ЕА и урежут всё, то игре конец. Если не зассут и оставят команду на местах, то тут уже всё зависит от BW и никаких оправданий не будет. Смогут адаптироваться, вин. Не смогут, удачи им с поиском новых рабочих мест. Если подходить с финансовой точки зрения, то я не считаю, что провал Антема приведет к закрытию студии, потому что главный актив Биоваров - это все же ДА. Ажиотаж от одного короткого тизера, в разы превысивший весь ажиотаж от Антема целиком, говорит сам за себя. Другое дело, что ЕА, в рамках контроля ущерба, причиненного Антемом, могут заставить Биоваров выпустить ДА4 раньше, урезав сроки вообще до абсурда и это закончится провалом уже ДА4, после которого студию таки закроют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 21 февраля, 2019 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Мы сейчас не о жанрах В своем вопросе о обозначенных тобою "подобных играх" я имел ввиду именно проекты аналогичного жанра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger_MSV 111 21 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Нет, со СВИТОРом история немного другая. Он строился по лекалам классических ММО, причем в то время, когда они уже отмирали. Даже если бы контента было много - переход на ФТП был лишь вопросом времени. WoW как бы несогласен с высоты своей почти что 15ти летней истории. Я в SWTOR играл с самого старта и видел этот бешеный хайп в начале и пустые сервера через полгода. Люди слишком быстро наелись имеющимся контентом (1.5 рейда на старте), а авторы переоценили значимость своих фишек (отдельный сюжет для каждого класса). СЗОТ Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Gunslinger_MSV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты