altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 24 февраля, 2019 Только что, Folstet сказал: У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте? Ни у кого) Ну разве что S.T.A.L.K.E.R. выстрелил, но к этому приложили руку мастера) скромность 1 минуту назад, Folstet сказал: И что подразумевается под таким славным термином как "вариативность контента"? Эм... Разность контента. Т.е. чтобы игроки обсуждали: "А вот как у меня было" или "А вот что я добыл/открыл/достиг". И это, имхо, является главное проблемой Anthem. Т.к. я, в отлчие от большинства, не обращаю внимания на технические проблемы. Если иа захочет их решить, она их решит. Захочет ли? Это другой вопрос. 4 минуты назад, Folstet сказал: Игре прежде всего нужен геймплей и у гимна он есть, контент завезут как и везде (если конечно ЕА не струхнет/ игру принципиально не захейтят на продажах) Геймплей достигается контентом. Как везде?.. Как везде у иа, вы хотели сказать? Ох, лишь бы не в этот раз. Иначе точно крышка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 24 февраля, 2019 (изменено) Уровень дискурса, уровня титана из демки. Игра огонь! А будет вулкан, если в неё вольют тонны, контента, механик и прочих нештякофф! Главное, чтобы не захейтили. Все будет или не будет т.к. хейтерА крайне опасны. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Электронный Артист 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 24 февраля, 2019 1 минуту назад, Sarto сказал: Ни у кого) Ну разве что S.T.A.L.K.E.R. выстрелил, но к этому приложили руку мастера) скромность Раз так, и смысла нет сетовать что не завезли контента на тысячу часов без повторения 1 минуту назад, Sarto сказал: Эм... Разность контента. Т.е. чтобы игроки обсуждали: "А вот как у меня было" или "А вот что я добыл/открыл/достиг". И это, имхо, является главное проблемой Anthem. Т.к. я, в отлчие от большинства, не обращаю внимания на технические проблемы. Если иа захочет их решить, она их решит. Захочет ли? Это другой вопрос. Вроде как игру позиционируют как постоянно развивающийся и эволюционирующий мир, и мы участники этой эволюции ( Да звучит как "мы не допилили вам контента, поэтому скажем громким красивым клише"), но судить явно нужно не сейчас, а через несколько месяцев(как минимум 3, когда минует первый акт) 1 минуту назад, Sarto сказал: Геймплей достигается контентом. Как везде?.. Как везде у иа, вы хотели сказать? Ох, лишь бы не в этот раз. Иначе точно крышка Как везде в подобных "игра-сервис" разумеется подразумевал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 24 февраля, 2019 (изменено) Игра на данный момент солянка из багов и кучки неоднозначных недостатков, с минимум контента относительно существующих конкурентов, имеющая плохую прессу и не выстрелившие селлинг фичи. У игры пока так и не сформировалось мощное сообщество, которое будет вкушать и терпеть. Стримы, как путь продвижения не сработал на сколько-нибудь заметном уровне. Что с продажами ведает толькл Аллах, но издатель хочет к апрелю 6кк. Издатель, который забил на успешный с финансовой точки зрения батл фронт два. За три месяца нам обещают перки и данж. Это из неоднозначного. Из полюсов, графон, кому-то заходящий геймплей и титан из демки. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Электронный Артист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 390 24 февраля, 2019 (изменено) 30 минут назад, Folstet сказал: У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте? Или все реально поверили что Гимн в текущем виде делали 6-7 лет что ли Практически у всех современных корейских ААА ММО-гриндилок контента раз в 10 больше на релизе :) Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Мота 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 24 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Мота сказал: Практически у всех современных корейских ААА ММО-гриндилок контента раз в 10 больше на релизе :) А корейским ммо гриндилкам нужно такие же текстурки рисовать, и их тоже будут за плохую лицевую анимацию душить?) Подобное можно продолжить:) Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Folstet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2019 Что за чушь я читаю? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 24 февраля, 2019 36 минут назад, Folstet сказал: У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте? У вова на старте было мало ендгейм контента если что :) УБРС, Молтен Кор и инсты на 5 ппл (Страт,Шоло,ЛБРС) но так как релизный вов это про превозмогание то было ок . "Лучший" ендгейм контент был в дивижке, это когда игрок докачивался и вот перед ним Величайший Пве Босс... = Вертолет! А дальше идите дорогой игрок в ТЗ и пытайтесь качатся там против куч парней с ВХ, аимами, телепортами и прочим добром. Или все забыли старт 2й дестини в которой после сюжета аж на целых 7 часов было ну вообще делать нечего. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 24 февраля, 2019 "this" 13 минут назад, Chance сказал: У вова на старте было мало ендгейм контента если что :) УБРС, Молтен Кор и инсты на 5 ппл (Страт,Шоло,ЛБРС) но так как релизный вов это про превозмогание то было ок . "Лучший" ендгейм контент был в дивижке, это когда игрок докачивался и вот перед ним Величайший Пве Босс... = Вертолет! А дальше идите дорогой игрок в ТЗ и пытайтесь качатся там против куч парней с ВХ, аимами, телепортами и прочим добром. Или все забыли старт 2й дестини в которой после сюжета аж на целых 7 часов было ну вообще делать нечего. Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 24 февраля, 2019 6 часов назад, LoginamNet сказал: Собираем всё полезное и интересное в этой теме. А под эвенты отдельную тему можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: А под эвенты отдельную тему можно? Если что, вы сами можете создавать темы. Я могу завтра, если опишешь, что именно нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 24 февраля, 2019 6 минут назад, Folstet сказал: "this" Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну Просто это вошло в моду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 24 февраля, 2019 22 минуты назад, Folstet сказал: Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну На самом деле блогеры и обзорщики поймали тему что на негативном хайпе просмотры растут как на дрожжах. Затрат по времени на негатив меньше а выхлоп больше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 12 минут назад, Platopys сказал: А под эвенты отдельную тему можно? они будут регулярными, по средам и выходным как я понимаю если тема нужна - можно сделать, но в принципе можно это тоже в Кортекст вносить. Глобальные события будут повторяться, так что информацию по ним лучше сохранять. А когда событие начинается - просто писать в новостной ветке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 24 февраля, 2019 В новостной ветке было бы удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 390 24 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Folstet сказал: А корейским ммо гриндилкам нужно такие же текстурки рисовать, и их тоже будут за плохую лицевую анимацию душить?) А Био не надо было оптимизировать сетевой код, чтобы в одной локации спокойно уживалось десятки, сотни игроков за раз. У них то с 4 игроками то проблема. Да, продолжать можно долго. Скажем так. Восточное понимание "игры-сервис" существовало ещё до того, как это стало модно подобные игры величать на Западе. Эдак где-то с начала 2000-х. Да, они не всегда держали высокой планки, особенно на фоне однопользовательских игр. Но Западные игры планку качества этих "игры-сервисов" уронили в такое дно, что им уже прощаются вопиющие баги, отсутствие контента и прочее, что любую другую восточную игру уже бы похоронило, как минимум где-то у себя дома в Корее, Китае или Японии. Ладно, это проблема в целом глобальная, чем касательно Гимна. Просто Гимн прям показательный случай. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Мота 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Тень 0 24 февраля, 2019 находил кто по ивенту Титана Хаоса ? уже второй день облетаю всю карту и тупо не могу найти ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 24 февраля, 2019 11 минут назад, altea сказал: они будут регулярными, по средам и выходным как я понимаю если тема нужна - можно сделать, но в принципе можно это тоже в Кортекст вносить. Глобальные события будут повторяться, так что информацию по ним лучше сохранять. А когда событие начинается - просто писать в новостной ветке Ну не знаю, тема Cortex уже потенциально перегружена, вот где, например, обсуждать правки баланса или то, какой лут с титанов по эвенту падает? Эффективный способ гринда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: Ну не знаю, тема Cortex уже потенциально перегружена, вот где, например, обсуждать правки баланса или то, какой лут с титанов по эвенту падает? Эффективный способ гринда? так а на данный момент эффективного способа конкретного гринда нет - общая таблица лута на все активности шанс на выпадение увеличивают сложность и перки от глифов, в общем-то все я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 24 февраля, 2019 2 минуты назад, altea сказал: я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать? Имеет смысл создать отдельную тему для обсуждения непосредственно игры. Обсуждение околоигровой кухни/новостей об игре и внутриигровых моментов играющими - явно же разные вещи. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 15 минут назад, Артём Тень сказал: находил кто по ивенту Титана Хаоса ? уже второй день облетаю всю карту и тупо не могу найти ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 24 февраля, 2019 16 минут назад, altea сказал: так а на данный момент эффективного способа конкретного гринда нет - общая таблица лута на все активности шанс на выпадение увеличивают сложность и перки от глифов, в общем-то все я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать? Насколько я мог видеть за последний месяц, эта тема работает больше как чат, а не как обсуждение по темам. Это может устраивать тех, кто форум каждый день читает, но не тех, кто раз-два в неделю заходит сюда. На данный момент, насколько я знаю, для ГМ1 все еще актуален гринд двух ящиков в Scar крепости, а до фикса The Heart of Rage можно было бесконечно (до лимита предметов на экпедицию) открывать ящик при определенных условиях (использвание бага с неотработкой скрипта при вайпе команды). Такие стратегии, как видно, сейчас живут от 2 до 7 дней, даже если об этом написать сюда, эта инфа утонет в общем потоке обсуждений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: Насколько я мог видеть за последний месяц, эта тема работает больше как чат, а не как обсуждение по темам. Это может устраивать тех, кто форум каждый день читает, но не тех, кто раз-два в неделю заходит сюда. На данный момент, насколько я знаю, для ГМ1 все еще актуален гринд двух ящиков в Scar крепости, а до фикса The Heart of Rage можно было бесконечно (до лимита предметов на экпедицию) открывать ящик при определенных условиях (использвание бага с неотработкой скрипта при вайпе команды). Такие стратегии, как видно, сейчас живут от 2 до 7 дней, даже если об этом написать сюда, эта инфа утонет в общем потоке обсуждений. окей, сделаю тему вопросов по игре но вангую, что чат начнется и там и инфа все равно будет тонуть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 24 февраля, 2019 50 минут назад, altea сказал: конкретного гринда нет С боссов в крепостях гарантированно падают на ГМ1 и выше мастерские абилки (Q,E), по завершению легендарных заданий гарантированные компоненты. Оружие падает рандомно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 Только что, Chance сказал: С боссов в крепостях гарантированно падают на ГМ1 и выше мастерские абилки (Q,E), по завершению легендарных заданий гарантированные компоненты. Оружие падает рандомно. знаю, щас как раз пишу еще один пост в Кортекс как раз об этом я и говорю - это нет смысла обсуждать, просто информация к сведению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты