altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 25 февраля, 2019 Команда Gfk поделилась информацией о самых продаваемых играх за 8-ю неделю 2019 года в Великобритании. Единственной новинкой в чарте оказалась Anthem от BioWare и Electronic Arts. Она возглавила общий чарт, но цифры оказались не самыми впечатляющими. В ритейле игра разошлась на старте тиражом примерно в 40,000 копий, что более чем в два раза уступает дебюту Mass Effect: Andromeda, которая, в свою очередь, продалась хуже Mass Effect 3. Разумеется, ритейловые продажи - это только часть общей картины. Точной цифровой статистики нет, но даже если представить, что Anthem половину тиража на консолях сделала в виртуальных магазинах, она все равно едва дотянет до одних только коробочных продаж "Андромеды" в Великобритании за первую неделю. Также сообщается, что коробочные продажи Anthem составили лишь 1/10 от стартовых продаж Destiny в стране - 40,000 копий у игры BioWare против 400,000 копий у проекта Bungie. ТОП 10 самых продаваемых игр в Великобритании за прошлую неделю: Anthem Far Cry: New Dawn FIFA 19 Rootin' Pootin' Cowboy Fruitin' 2 Metro: Exodus Forza Horizon 4 New Super Mario Bros. U Deluxe Mario Kart 8 Deluxe Call of Duty: Black Ops 4 Super Smash Bros. Ultimate До 31 марта 2019 года Electronic Arts надеется продать 5-6 миллионов копий Anthem по миру. __________________________________________________________________ На правах новости. Вдруг да не было тут... Если было, то товарищи модераторы могут смело удалять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Exile 114 25 февраля, 2019 9 минут назад, Gоблин сказал: До 31 марта 2019 года Electronic Arts надеется продать 5-6 миллионов копий Anthem по миру. Боюсь их расстроить.... только если в марте они выкатят что то очень значимое что заставит людей купить игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 25 февраля, 2019 Всё-таки физносители это не показатель от слова совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 25 февраля, 2019 2 часа назад, Guyver38 сказал: тоже хочу другой город. потому что понимаю, что этот город по окончании сюжета тоже перестанет развиваться. хочется снова поговорить с новыми людьми и как то им помочь советом, чтобы потом увидеть их развитие. ну лет через 5 может и увидишь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevor 145 25 февраля, 2019 3 часа назад, Арин сказал: ЗЫ: очень хочу еще один город. Форт Тарсис находится на задворках цивилизованного мира. Вот бы нам столицу глянуть О_О. Там ведь где-то еще и Император имеется. Нам бы это... медаль дали что ли. За героический подвиг. Это зависит от издателя и пожеланий инвесторов - посчитаюл ли они Anthem перспективным или нет. А так, мне кажется, вообще никаких проблем. Территорию как-то логично развивать (+ однотипный пейзаж, каким бы красивым он не был, рано или поздно приедается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 февраля, 2019 Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город. Как мы, например, Вал Райо посещали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevor 145 25 февраля, 2019 7 минут назад, Арин сказал: Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город. Так мы вроде тоже - расширить карту, добавить новые экозоны, населенные пункты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 11 минут назад, Арин сказал: Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город. Как мы, например, Вал Райо посещали. На словах в предрелизных стримах говорили, что есть такие планы. Без подробностей и дат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 февраля, 2019 3 минуты назад, Drevor сказал: Так мы вроде тоже - расширить карту, добавить новые экозоны, населенные пункты. Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой. 1 минуту назад, Platopys сказал: На словах в предрелизных стримах говорили, что есть такие планы. Без подробностей и дат. Это плюс. Я сейчас на подписке, но если они выкатят еще сюжета, то все-таки куплю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevor 145 25 февраля, 2019 19 минут назад, Арин сказал: Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой. Новый заложим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 9 минут назад, Gera020 сказал: Картинка интересная к третьему Акту, может что про восстание обезьян расскажут. ) После титров намек был на это (только не на прошлое, а на будущее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 февраля, 2019 Ну, мы и так копаемся в прошлом. Возможно, будет дальше раскапывать правду о Хелене Тарсис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 25 февраля, 2019 А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо? Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное - дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна. П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!! 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 25 февраля, 2019 6 минут назад, Baiken сказал: А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо? Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное - дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна. П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!! Сразу видно, что в самом Форте ты ни с кем толком не разговаривал. Там таких поехавших хватает с излишком. Я вот вообще не понимаю людей, которые в играх от BioWare скипают кат-сцены и диалоги. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 6 минут назад, Baiken сказал: А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо? Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное - дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна. П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!! Даже не надейся. Реакция Фрилансера (П.С. один я каждый раз слыша это обращение вспоминаю как меня Pathfinder в Андромеде все называли?) в катсцене, когда Монитор "договаривается" об артифакте с Арканисткой все об уровне драмы в этой игре сказала, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 25 февраля, 2019 Я ни одного диалога не скипнул. Если тебя они устраивают - пожалуйста, я не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 25 февраля, 2019 1 минуту назад, Gera020 сказал: Ага. Ситуация с Миральдой меня даже призадуматься заставила, думал может и правда, чо она так настаивает. ) Меня лично просто в ничто порвал первый диалог с стражем Брин. Нужно просто подойти к ней в первый раз и просто постоять рядом, он там то ли аудиозапись, то ли радиопереговоры слушает. И надо дослушать "диалог в эфире" до конца. Это просто жесть. Я чуть не заорал в голос. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 25 февраля, 2019 Чё в цистерны сюжета, слабо верится. Это все дорого, если делать нормально и что-то не сильно на оценки и скорее всего продажи влияет. Хотя мб кто-то и ковчег кварианцев до сих пор ждёт 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 25 февраля, 2019 2 часа назад, Арин сказал: Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой. Это плюс. Я сейчас на подписке, но если они выкатят еще сюжета, то все-таки куплю игру. Как минимум ещё антий или как там его стоит. Это можно понять из разговоров местных жителей. Да и наследница потом хотят отправить домой. 1 час назад, Gera020 сказал: Картинка интересная к третьему Акту, может что про восстание обезьян расскажут. ) Это ургонты. Такую картинку потом в форте повесят. Несколько штук. На них показывают как люди дали отпор ургонтам. Может потом про них более подробно расскажут. 45 минут назад, Baiken сказал: А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо? Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное - дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна. П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!! Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 25 февраля, 2019 (изменено) 29 минут назад, Guyver38 сказал: Как минимум ещё антий или как там его стоит. Это можно понять из разговоров местных жителей. Да и наследница потом хотят отправить домой. Это ургонты. Такую картинку потом в форте повесят. Несколько штук. На них показывают как люди дали отпор ургонтам. Может потом про них более подробно расскажут. Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать. Я просто их осмыслил, и мне они показались - "ну такое себе" , и я ни в коем случает не хочу задеть людей которым они понравились. Взять хотя бы историю про шпионов. Она может стать хорошей в будущем - если введут продолжение где "альтернативно одаренных" людей которые решили не сдавать его Тассин посадят в СИЗО Корвуса за предательство, а он окажется как раз тем кто сливал инфу доминиону, и сольет им до кучи свою любимую жену. То что ты выбрал не сдавать шпиона Доминиона , в ситуации когда кто-то сливает доминиону информацию из форта, а потом забил еще и болт на это и тебе потом за это ничего не было...лишь говорит о том насколько "хорошо" прописан сюжет ( да хотяб 1 диаложик с Тассик , в котором она такая тип " Я знаю что ты сделал прошлым летом...в баре" Конечно же мое имхо. П.С. ситуация со старухой на рынке меня тоже не впечатлила - она более менее, если не вдумываться, но рушится в хлам если это сделать. А и еще добавлю. Все эти диалоги - не конфликт героя. Последствия и изменения происходят с НПС, а не с нашим ГГ. Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет? Ничего. Я даже хотел оставить все как есть, типа чтобы она всегда считала себя нашей матерью, но нет Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Baiken Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 1 час назад, Guyver38 сказал: Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать. Да, это ощущение важности выбора не покидало меня всю сюжетную линию ваш выбор очень важен для нас (BW) Hide 5 4 1 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 26 февраля, 2019 8 часов назад, Platopys сказал: Да, это ощущение важности выбора не покидало меня всю сюжетную линию ваш выбор очень важен для нас (BW) Hide Диалог с ним про тассин заставил поржать в голос. Там как раз обыгрывается прикол с тем, что он не принимает отказа. 9 часов назад, Baiken сказал: Я просто их осмыслил, и мне они показались - "ну такое себе" , и я ни в коем случает не хочу задеть людей которым они понравились. Взять хотя бы историю про шпионов. Она может стать хорошей в будущем - если введут продолжение где "альтернативно одаренных" людей которые решили не сдавать его Тассин посадят в СИЗО Корвуса за предательство, а он окажется как раз тем кто сливал инфу доминиону, и сольет им до кучи свою любимую жену. То что ты выбрал не сдавать шпиона Доминиона , в ситуации когда кто-то сливает доминиону информацию из форта, а потом забил еще и болт на это и тебе потом за это ничего не было...лишь говорит о том насколько "хорошо" прописан сюжет ( да хотяб 1 диаложик с Тассик , в котором она такая тип " Я знаю что ты сделал прошлым летом...в баре" Конечно же мое имхо. П.С. ситуация со старухой на рынке меня тоже не впечатлила - она более менее, если не вдумываться, но рушится в хлам если это сделать. А и еще добавлю. Все эти диалоги - не конфликт героя. Последствия и изменения происходят с НПС, а не с нашим ГГ. Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет? Ничего. Я даже хотел оставить все как есть, типа чтобы она всегда считала себя нашей матерью, но нет Да проще надо быть. Это же все жизненно. Я лично не представляю, что должно быть в сюжете, чтобы люди сказали - вау. Я кстати сдал шпиона. Потому что он слил инфу про форт. А это уже вопрос безопасности населения. Другое дело, что я за него замолвил слово и его не казнили, но решили использовать для своих целей. По моему в любой игре, где есть возможность выбора - делает героя более обезличенным, чтобы принимать решения могли мы и это было важно для нас, а не героя. На то он и выбор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 26 февраля, 2019 (изменено) 12 часов назад, Baiken сказал: Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет? Такие ожидания от игры уже слишком, учитывая что это не сюжетно-ориентированное сингл рпг (аля Ведьмак), а кооперативное гринд-ориентированное рпг ( рпг-экшен) 9 часов назад, Gera020 сказал: Другая ситуация, не подумал, сделал поспешно выбор, нет теперь у бармена симпатичной соседки, в Сибири наверно чалится. я тебя успокою, в другом варианте соседка тоже сбегает из-за каких-то проблем с хранимым, а бармен также надеется что они однажды увидятся вновь Изменено 26 февраля, 2019 пользователем YaRHoGoR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 26 февраля, 2019 1 час назад, YaRHoGoR сказал: Такие ожидания от игры уже слишком, учитывая что это не сюжетно-ориентированное сингл рпг (аля Ведьмак), а кооперативное гринд-ориентированное рпг ( рпг-экшен) я тебя успокою, в другом варианте соседка тоже сбегает из-за каких-то проблем с хранимым, а бармен также надеется что они однажды увидятся вновь От игры от Bioware смею заметить. Чтобы быть конкурентоспособным надо выделяться , а сейчас что мы имеем? 40к Антема против 400к Дестини в британии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 26 февраля, 2019 Только вот Дестени, как бы, поддерживают уже несколько лет. А Антему нет даже пары месяцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты