altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 13 марта, 2019 44 минуты назад, Электронный Артист сказал: Такими темпами эфимка концу недели из сотни вылетит. По итогу месяца можно утверждать, что игра так и не смогла сформировать сколько-нибудь существенную фанбазу. А это ещё месяц доступа не закончился. Фанбаза формируется не от стримов. Я как бы до сих пор не понимаю, почему ты каждый раз кидаешь посты с Твичем? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2019 2 часа назад, Panches_S сказал: Я играл немало в мморпг, но особо не играл лутер-шутеры. Но либо просто антем не очень, либо я не понимаю, что привлекательного в данных играх. У Антема сильные проблемы с прогрессией. Все идет хорошо, а потом ты влетаешь лицом в стену и что бы ты ни делал - двигаться дальше получится только когда тебе повезет с рнг, причем, практически неважно что ты при этом делаешь и на какой сложности. Если бы было больше контента, принципиально ситуация не поменялась бы, просто людей бы на дольше хватало. В том же WF с его мозговыносящим гриндом фритуплейки ты всегда идешь вперед и прокачиваешься, чем бы ни занимался - разница очень хорошо начинает чувствоваться, как только ты собрал билд для ГМ1. Мне больше интересно читать реддит в ожидании реакции Био (ну так что, смогут ли они все-таки выправить прогрессию?), чем непосредственно играть, при том, что сам геймплей мне по-прежнему нравится) Да собственно, большинство активных юзеров сабреддита сейчас в режиме Хатико сидят и ждут 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 13 марта, 2019 8 минут назад, greenfox111 сказал: Фанбаза формируется не от стримов. Я как бы до сих пор не понимаю, почему ты каждый раз кидаешь посты с Твичем? На нём динамика очень хорошо заметна. Игра не генерирует новых потребителей видео контента, на том же ютубе ситуация похожая. Геймплейные видосы уже по 10к собирают. В русегменте по факту вообще погост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 марта, 2019 Давно сюда не заходил) Мне нравится как сообщество вполне оперативно проходит стадии принятия неизбежного: 1.Отрицание *check 2.Гнев *check 3.Торг *check 4.Депрессия *check 5.Принятие А прошло всего-то... Три недели с раннего релиза и 2 недели с релиза. Две недели, Карл) Взяли бы пример с издателя, право слово. Думается мне, сейчас тема с КОТОР не просто так реанимируется. Да еще ж Диснеи собираются запускать мультфильм по КОТОРу. Даже вакансии новенькие на него открыли - https://ea.gr8people.com/index.gp?method=cappportal.showJob&syslayoutid=122&opportunityid=154851. И да, вероятно Авелон работал над новым контентом (игра/длк) КОТОРа. А кто работает над КОТОРом?) Та самая биоваре остин, которая должна развивать и наполнять контентом Anthem xD Бойкоты, митинги и прочее ничего не изменят. Сложно заметить "утечку игроков" по посещению, когда посещение и интерес к игре и так на вполне глубоком дне. И твич является лишь демонстрацией потери интереса аудитории, ни больше ни меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 13 марта, 2019 3 часа назад, Panches_S сказал: На данный момент, меня привлекает лишь управление джавелином, но со временем становится все унылее и унылее управление джавелином, конкретно полет и все связанные с ним маневры не требуют постоянного оттачивания скилла ими пользоваться, вот ты научился всем возможным маневрам и все, дальше некуда расти, все эти полеты становятся обычными, как ходьба. а могло быть иначе, могли бы интересную физику перемещения придумать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 10 минут назад, Sarto сказал: Давно сюда не заходил) Чувствую скоро оба и выйдите. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Электронный Артист 69 13 марта, 2019 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Чувствую скоро оба и выйдите. Человек написал один (!) корректный пост по теме. Дядя логи включил агро мод. Это вообще как работает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 7 минут назад, Электронный Артист сказал: Человек написал один (!) корректный пост по теме. Дядя логи включил агро мод. Это вообще как работает? Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2019 7 минут назад, Sarto сказал: Думается мне, сейчас тема с КОТОР не просто так реанимируется. Да еще ж Диснеи собираются запускать мультфильм по КОТОРу. Даже вакансии новенькие на него открыли - https://ea.gr8people.com/index.gp?method=cappportal.showJob&syslayoutid=122&opportunityid=154851. И да, вероятно Авелон работал над новым контентом (игра/длк) КОТОРа. А кто работает над КОТОРом?) Та самая биоваре остин, которая должна развивать и наполнять контентом Anthem xD это опять не тот раздел для этой темы, но речь же о СВТОРе, а не КОТОРе? И о некоем большом обновлении, которое планируется для свтора, говорили еще в прошлом декабре - почему набор людей для этого должен удивлять? Для Антема вон нового геймплей-дизайнера чуть ли не в январе брали, если я не путаю, и тоже в Остин, который вообще-то поддержкой СВТОРа как бы занимается все это время. Они небось и так уже срослись там с дайсами и ЕА Остин, так что сколько там реально человек и хватает ли их на две игры я сказать не могу, я там у них не сидела и свечку не держала. В Эдмонтоне вон точно не хватает) Авелон работал над джедайской игрой респаунов - или это речь о той "бомбе", которая по его словам должна в течении месяца стать известна? 15 минут назад, Sarto сказал: Бойкоты, митинги и прочее ничего не изменят. идея называть "бойкотом" выход Дивизии 2 у меня смех как вызывала в воскресенье, так и вызывает. Даже по времени матчмейкинга - в понедельник вечером лобби собирались быстрее, чем вчера вечером. А "Бойкот" типа с воскресенья, ага. Народ просто ушел играть в игру, в которой контент есть, пока Био не сподобятся что-то сделать с прогрессией. Почему они так сильно с этим тормозят, я хз 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 13 марта, 2019 (изменено) Больше интересно как так получается, что люди купившие гриндилку, устраивают ей бойкот из-за гринда. Вот как это работает действительно интересно :) Так что да, с прогрессией беда. А гринда, осмысленного, а не 100500 репутации кого-то там из всей щелей по капле - наоборот мало. Изменено 13 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 Вот собственно поэтому вы отсюда и выйдите. Ещё раз увижу, что сформировавшееся адекватное русло беседы снова начало перетекать в унылое говно конца февраля - три товарища пойдут лобызать друг друга в ЛС, а остальные задумаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 13 марта, 2019 (изменено) 13 минут назад, altea сказал: это опять не тот раздел для этой темы, но речь же о СВТОРе, а не КОТОРе? И о некоем большом обновлении, которое планируется для свтора, говорили еще в прошлом декабре - почему набор людей для этого должен удивлять? Для Антема вон нового геймплей-дизайнера чуть ли не в январе брали, если я не путаю, и тоже в Остин, который вообще-то поддержкой СВТОРа как бы занимается все это время. Они небось и так уже срослись там с дайсами и ЕА Остин, так что сколько там реально человек и хватает ли их на две игры я сказать не могу, я там у них не сидела и свечку не держала. В Эдмонтоне вон точно не хватает) Авелон работал над джедайской игрой респаунов - или это речь о той "бомбе", которая по его словам должна в течении месяца стать известна? Да там практически всех перекинули на Anthem, какой SWTOR. Андромеда - 200 человек, 4 года разработки. Witcher 3 - 3.5 года разработки, 250 человек основной команды + 150 человек наемных рабочих, делавших работу по мелочи. Anthem - 6 лет разработки, минимум 400 человек основной команды + армия вспомогательных студий EA, которых перекидывают с проекта на проект для черновой работы. Ребята не могут сделать нормальную игру, сколько бы им ни давали ни людей, ни времени. Изменено 13 марта, 2019 пользователем Game 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 13 марта, 2019 1 минуту назад, Электронный Артист сказал: Я не знаю ни одного популярного проекта, который бы не потреблял видео контента. Тот же дестени, на фоне скромных цифр на твиче генерит тонны видосов на ютубе. Тезис игра лопается от фанатов, т.к. на реддите пишут, мне кажется, слегка, спорным. Это как раз объяснимо. Было бы наоборот странно, если бы за пяток лет нечего было снимать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2019 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Больше интересно как так получиется, что люди купившие гриндилку, устраивают ей бойкот из-за гринда Бойкот-то не из-за гринда, а из-за отсутствия коммуникации Потому что Био выкатили апдейт в субботу, "случайно включили" лут на пять-шесть часов перед этим, а потом фактически два дня игнорили людей, которые хотели знать какого черта вообще происходит. Полные сутки реддит штормило, а их CMы молчали, вот и дошло до бойкота как крайней формы "senpai notice me!!" И включить обратно лут было наиболее простым способом лечения симптомов проблемы, потому что по-хорошему нужен реворк бонусов, надписей и скалирования, но это сделать намного сложнее. Поэтому мы сидим и ждем когда они хоть на что-то уже решатся. Им вон уже ребята, занимающиеся датамайном и вычислением игровой математики (формулы расчета всего) официально предложили помочь или хотя бы указать, где проблемы и что можно сделать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 13 марта, 2019 2 часа назад, Baiken сказал: Оуэн - оракул не очень понятно что ты этим хотел сказать, ибо оракул - это локалзованный перевод Cypher, так называют чувствительных (одаренных) к anthem людей, это одна из фракций в игре, а не уникальный титул https://www.ea.com/games/anthem/news/meet-the-factions-of-anthem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 4 минуты назад, altea сказал: И включить обратно лут В игре без сверхсложностей и так не на что тратить "реальные" деньги. Это сервис. Включение хайрейтов - смерть монетизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 13 марта, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В игре без сверхсложностей и так не на что тратить "реальные" деньги. Это сервис. Включение хайрейтов - смерть монетизации. Ну какой монетизации? Сколько сейсчас микротранзакции стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 Только что, Platopys сказал: Ну какой монетизации? Сколько сейсчас микротранзакции стоят? В том и дело. Что она по сути нужна только для покупки крафт-материалов для победы рандома в крафте. В остальном всё настолько "бессмысленно" в плане вложения реальных денег, что если они ещё и выкатят тонны лута, то можно тупо отрубать всю систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2019 Только что, LoginamNet сказал: В игре без сверхсложностей и так не на что тратить "реальные" деньги. Это сервис. Включение хайрейтов - смерть монетизации. так у них реальные деньги вообще никак не связаны с лутом, в том-то и дело. И с крафтом не связаны. И если народ будет сидеть на реддите и ждать, вместо того, чтобы играть, то тратить реальные деньги на косметику будет некому... На данный момент тех, кто доиграл до ГМ1 убивает отсутствие мотивации что-то делать. При текущей системе скалирования дамага и текущей системе бонусов от глифов - 99.9% всех мастерворков бесполезны для игрока, докачавшегося до перехода с ГМ1 до ГМ2. Если бы их падало в разы больше, то шанс получить что-то небесполезное мог бы быть мотивацией играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 13 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, altea сказал: Потому что Био выкатили апдейт в субботу, "случайно включили" лут на пять-шесть часов перед этим, а потом фактически два дня игнорили людей, которые хотели знать какого черта вообще происходит. Вот это мне и не понятно. Я сам например считай и не заметил. Ну налутало хорошенько разок-другой. Списал на рандом и поехал дальше. Потом только на реддите глаза на лоб полезли от той истерии. Нет, когда ты ничего не понимаешь, и с тобой говорить не хотят - тут все ясно, не вопрос. Но повод идиотский, чес слово. При наличии более важных вариантов. В том то и дело, что даже временное лечение (врубить лут) - это еще больший вред. Задроты и так за недели закрывают то, что рассчитано на месяцы, и так было всегда, а тут еще и гриндить то надо не так что бы много. Но да, Био надо уже рожать что-то...более. Причем по всем фронтам. Потому что несмотря и вопреки - в игру играют, пока. Доводить до крайности тут не желательно. Изменено 13 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 6 минут назад, altea сказал: так у них реальные деньги вообще никак не связаны с лутом, в том-то и дело. И с крафтом не связаны. И если народ будет сидеть на реддите и ждать, вместо того, чтобы играть, то тратить реальные деньги на косметику будет некому... На данный момент тех, кто доиграл до ГМ1 убивает отсутствие мотивации что-то делать. При текущей системе скалирования дамага и текущей системе бонусов от глифов - 99.9% всех мастерворков бесполезны для игрока, докачавшегося до перехода с ГМ1 до ГМ2. Если бы их падало в разы больше, то шанс получить что-то небесполезное мог бы быть мотивацией играть. В смысле не связаны? Ты можешь купить материалы за бабло? Ты можешь крафтить из этих материалов? Вопрос снят. В том и дело, что чтобы получить реально крутую вещь надо ЗАДРАЧИВАТЬ. И это единственная мотивация в подобных играх. Здесь уже вопрос в системе рандомизации и отсутствии "именных" вещей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 13 марта, 2019 Ну и да. Топовые леги и выдающиеся шмотки надо чуть ли не полностью убирать из гм1 и гм2. Оставить лишь минимум, который необходим для прохода гм3. А все самое топовое онли на гм3, да и то не везде. Распихать по активностям и разным крепостям. Тогда и повод будет на этой сложности ходить. Даже при кривом скалировании и болезности всего этого - в этом всегда была суть. Тем более, что игра не особо скилозависимая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2019 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Ну и да. Топовые леги и выдающиеся шмотки надо чуть ли не полностью убирать из гм1 и гм2. Оставить лишь минимум, который необходим для прохода гм3. А все самое топовое онли на гм3, да и то не везде. Распихать по активностям и разным крепостям. Тогда и повод будет на этой сложности ходить. Даже при кривом скалировании и болезности всего этого - в этом всегда была суть. Тем более, что игра не особо скилозависимая. Именно. В данный момент система отбалансирована так, что лута наоборот слишком много, а переход между сложностями не плавный от слова совсем. По хорошему человек должен увидеть первую легендарку походов через -цать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 13 марта, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Именно. В данный момент система отбалансирована так, что лута наоборот слишком много, а переход между сложностями не плавный от слова совсем. По хорошему человек должен увидеть первую легендарку походов через -цать. В данный момент в игре так мало контента, что если убрать высокоуровневый дроп, то не останется вообще ничего, кроме вопроса: и за это я отдал 50-70$ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 марта, 2019 Только что, Platopys сказал: В данный момент в игре так мало контента, что если убрать высокоуровневый дроп, то не останется вообще ничего, кроме вопроса: и за это я отдал 50-70$ ? Я более чем уверен, очень много контента спрятано и вскоре будет показано в ежемесячных апдейтах (см. роадмап) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты