altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 марта, 2019 (изменено) 27 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Нет. События в Батле - временные. События в Антеме - периодичные. Основной посыл Антема - Катаклизмы и непонятное в мире были, есть и будут, равно как и те, кто будет со всем этим справляться. Заглушенный однажды Реликт может пробудиться вновь. Какие э они - периодичные? Этап 1 - События - Челленджи -Легендарная миссия (Этап 1) - Катаклизм. Этап завершен. Начинается Этап 2. Контента из Этапа 1 уже не будет, т.к. в Этапе 2 будет контент из Этапа 2. Будет ли он повторяться? Если будет, вы первые об это взвоете. Не, не вы конкретно вам всё ok я уже понял, а "токсичные хейторы" xD Изменено 15 марта, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 (изменено) 13 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Легендарные контракты развиваются в пределах известной карты и являются вариацией контрактов обычных, рахница лишь в репетативности, Легендарные контракты повторяемые, обычные контракты (имеющие свою сюжетную структуру), повторить можно только в компании с кем-то. Он про миссии, а не контракты. 24 минуты назад, Sarto сказал: Я смею предположить, что события разряда "Легендарные миссии" и "Катаклизм" как раз очень сильно отражаются и на контенте и на всем остальном. По идее должны, т.к. если нет... Простите, это пук в лужу. Опять же, вот смотрите, там есть: "Легендарная миссия. Этап 1". Останется ли она в игре? Что значит "Этап 1"?.. Ну и т.д. Боюсь, сами биоваре этого не знают xD И тут как раз студия и нарвалась на первые подводные камни своей же кривой реализации, что и привело к переносу аж на месяц. В игре поломалась логика игры. Это бывает) Прост дальше своего носа биоваре никогда не смотрели Зачем предполагать? Открываем сайт anthem у EA и видим: LEGENDARY MISSIONS - PHASE I Relive the adventure! Jump back into Story missions with increased difficulty and better loot. 4 missions will be available in phase 1. Повтор сюжетных миссий! С катаклизмом не понятно, исходя из того, что было в демо - скорее всего это будет тупо фриплей эвент, как его в лор завяжут - гадать бессмысленно. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Platopys 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 700 15 марта, 2019 2 минуты назад, Sarto сказал: Какие э они - периодичные? Этап 1 - События - Челленджи -Легендарная миссия (Этап 1) - Катаклизм. Этап завершен. Начинается Этап 2. Контента из Этапа 1 уже не будет, т.к. в Этапе 2 будет контент из Этапа 2. Будет ли он повторяться? Если будет, вы первые об это взвоете. Не, не вы конкретно вам всё ok я уже понял, а "токсичные хейторы" xD Сарто, вы читайте, что написано, а не что вы себе нафантазировали, что написано. В том же роадмапе на каждый этап добавление нового контента при сохранении старого. Так что выть будете только вы, что ни одно из ваших неинсайдерских предсказаний не сбылось. 4 минуты назад, Sarto сказал: ТАК И Я ПРО ТОЖЕ, КАРЛ! состояние мира будет меняться НЕОБРАТИМО Т.е. контент для игроков купивших игру - потом, не будет иметь логики развития причинно следственных факторов. И тут вы мне заливаете, про "события в антем - периодичные". Т.е. игОра с априори убитой логикой... Господи, когда ж вы начнете читать посты, хотя бы которые сами ж и пишите? Я таки кончил эту дискуссию xD Сарто, повторяю еще раз, раз вы такой слепой. Мир будет меняться медленно и НЕ необратимо. Может, начнете читать, что пишут другие люди и перестанете позориться? И я вам еще раз повторяю, все события в игре сюжетно между собой связаны, клиффхенгер финала сюжетки напрямую связан с Актом 3. Это не дискуссия была, а попытка хоть как-то прекратить ту идиотию, что вы с тупым постоянством здесь пишете. Но, видимо, это действительно бесполезно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 15 марта, 2019 3 минуты назад, Sarto сказал: "события в антем - периодичные". Т.е. игОра с априори убитой логикой. Немного не понял, в чем здесь убита логика. Так то повторяемые миссии ежедневки то же самое. ... А если в глобальном смысле, то и история а так же события нашего мира тоже, ходят по кругу, повторяясь с периодичностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vserzh 32 15 марта, 2019 3 часа назад, Cassul сказал: там, наверное, имелась ввиду подписка на год. если по месяцам - то не очень, да. за год 4 000, при условии что остальные игры меня не интересуют еще дороже :) я взяла на "посмотреть" поскольку с моей точки зрения 3000 игра не стоит конечно, и посмотрев продлять удовльствие не буду :) 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 700 15 марта, 2019 4 минуты назад, Platopys сказал: Он про миссии, а не контракты. А это и для миссий работает. Не будет ничего необратимо меняющего мир Антема, но это не катастрофа ни разу. И Дестини, и Дивижн развивают миры за счет добавления новых локаций, а не изменения стартовых на корню. Таким образом сохраняется базовая прогрессия и не искажается подача лора и сюжета новому игроку. И почему вдруг Сарто ударило в голову, что Биоваре тут поступят как-то иначе или что сам принцип плох - я понятия не имею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 марта, 2019 (изменено) 10 минут назад, Platopys сказал: Зачем предполагать? Открываем сайт anthem у EA и видим: LEGENDARY MISSIONS - PHASE I Relive the adventure! Jump back into Story missions with increased difficulty and better loot. 4 missions will be available in phase 1. Вот оно как... Ну, посмотрим 10 минут назад, Platopys сказал: С катаклизмом не понятно, исходя из того, что было в демо - скорее всего это будет тупо фриплей эвент, как его в лор завяжут - гадать бессмысленно. Yep. Поглядим. Энивей, мне даж самом интересно, как они будут это реализовывать. В сингле с единым прогрессом реализовать легко, но это не сингл. 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Сарто, повторяю еще раз, раз вы такой слепой. Мир будет меняться медленно и НЕ необратимо. Может, начнете читать, что пишут другие люди и перестанете позориться? И я вам еще раз повторяю, все события в игре сюжетно между собой связаны, клиффхенгер финала сюжетки напрямую связан с Актом 3. Вопрос снят с повестки. Не корректно прочитал. Пост отредактирован Изменено 15 марта, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: А это и для миссий работает. Не будет ничего необратимо меняющего мир Антема, но это не катастрофа ни разу. И Дестини, и Дивижн развивают миры за счет добавления новых локаций, а не изменения стартовых на корню. Таким образом сохраняется базовая прогрессия и не искажается подача лора и сюжета новому игроку. И почему вдруг Сарто ударило в голову, что Биоваре тут поступят как-то иначе или что сам принцип плох - я понятия не имею. Потому что маркетинг трубил о изменяющемся мире, который "меняется вместе с тобой", например? Я пока не вкурил о ничтожности фриплей эвентов тоже думал - как же это так... менять мир, а что если я месяц играть не буду? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 15 марта, 2019 У меня прохождение AC:o заняло около года, при этом потратил на игру около 30 часов, пройдя ее с помощью взломанного анимуса. К сожалению, это говорит не в пользу игры, как и те высказывания, где пишут, что контента в антеме достаточно, а унылый сюжет антема, который проходится без спешки за 15-17 часов, мучают уже 3+ недели. Для меня основная проблема антема заключается в том, что здесь ты вообще не ощущаешь развитие своего персонажа, в том числе это связано с малым контентом и явной недоработкой самой игры. Сюжет, с помощью которого идет прокачка с 1-30, не является продолжительным. И сам период, когда ты качаешься - он настолько не проработан, что к макс лвл, я не знал и о половине аспектов игры ( преувеличиваю, конечно же, но все же, хотя играл на харде). Если бы нам давали сразу 30 лвл пилота, то ничего бы не поменялось. Прокачка персонажа до капа в игре, можно сказать, отсутствует. А ставка на сюжетную составляющую не сработала, так как, по мне, сам сюжет отвратителен и его подача не лучше. И выходит, что биовары просто слили один из моих любимых аспектов в ммо, не дав ничего в замен. Но может, если в игре, так сказать, отсутствует промежуточное развитие, то тогда разработчики постарались над ендгейм контентом? Но увы. И вот что мы имеем: 1) Бесконечные контракты - где все задания делятся на однотипные - зачистить, задефать и собрать фрагменты. 2) Пустой фриплей - где заданий 6-7, которые делятся на однотипные- зачистить, задефать и собрать фрагменты. 3) И три крепости - где все этапы до боссов делятся на однотипные - зачистить, задефать и собрать фрагменты. При этом сам боссы что из себя представляют? Просто заклинивание лкм, а на надзирателе можно и уснуть ( хотя вроде его понерфили ). И нам выдают задание на 150к репутации и мы преследуем цель собрать легендарный обвес. И нам просто приходится зачищать, дефать и собирать фрагменты до бесконечности.... Сражаясь везде против 3 видов противников, делая одно и тоже и получая практически ничего. Так как и фарм репутации ничего толкового не принесет, и фарм легендарного шмота, который падает рандомно, не приносит вообще никакого удовольствия - т.к. это не какое-то достижение, а именно просто тупой рандом. Как я писал выше, я играл достаточно много в mmorpg - и одна из игр была от био - swtor, и играл я при релизе. И помню, как там даже люди жаловались на малое количество эндгейм контента. Что же говорить, про антем, где данный аспект, можно сказать, вообще отсутствует. Но в свторе было при этом очень много и промежуточного контента, а здесь он вообще отсоветует. И в плане сюжета, я до сих пор помню некоторые сюжетные моменты за кампанию про агента или ситха-воина, а мусор из последней игры био забывается уже спустя пару недель. В игре отсутствует подробная статистика персонажа. В игре присутствует всего два бесполезных магазина - ресурсы и косметика. В игре присутствует всего одна валюта ( если не считать донатную ). В игре практически нет вещей влияющих на внешний вид, кроме платных костюмов, которых по одному на каждый класс, а оружие все однообразное. В игре вообще толком ничего нет, кроме красивой картинки, и то, которая приедается из-за однотипности. И при этом игра обладает очень слабой технической составляющей. Я считал, что меа - это просто ошибка, что игру делала не основная команда. Но вышел просто отвратительный антем от основы нынешних биовар..... и не зря же антем сейчас сравнивают не с двумя играми на D, имеющих в названии 2, а с ф76 - а это о многом говорит. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 700 15 марта, 2019 3 минуты назад, Platopys сказал: Потому что маркетинг трубил о изменяющемся мире, который "меняется вместе с тобой", например? Я пока не вкурил о ничтожности фриплей эвентов тоже думал - как же это так... менять мир, а что если я месяц играть не буду? Маркетинг трубил о "Наш мир - твоя история". И что форт Тарсис будет меняться в зависимости от решений игрока, а открытый мир будет меняться по плану рзаработчиков. Опять же, изменения могут быть разными. Увеличение числа бандитов на локациях или появление Титанов - тоже изменение, но оно не меняет ландшафт само по себе. И если они добавят новых мобов, которые будут появляться только ночью, заменяя дневных хищников (как обещали, кстати), то это тоже изменение. Но оно будет доступно и старым, и новым игрокам. Сарто заявляет, что все новое будет заменять старое. Я же категорически с этим не согласен и говорю, что новое будет добавляться к старому, а не заменять его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, Platopys сказал: Потому что маркетинг трубил о изменяющемся мире, который "меняется вместе с тобой", например? Я пока не вкурил о ничтожности фриплей эвентов тоже думал - как же это так... менять мир, а что если я месяц играть не буду? Вот такая же фигня) Там всё довольно противоречиво. Я противник игросервисов в рамках - временного контента. Лучше уж купить DLC, чем забивать голову разборками хитросплетений расписания событий. Для меня, к примеру, тот самый роадмап Anthem вызывает больше вопросов. В чем-то я тупо не разобрался, в чем-то разобрался и мне это не нравится. И мне, как не купившему еще ничего, просто не горит приобретать продукт, в который заходишь как на работу. У меня один такой уже есть - Battlefield V. На который я уже почти забил. Может я категорически во всем не прав. И в своих суждения я строю на своей не внимательности. Может это шедевр10из10,.. только этот шедевр10из10 не понятен для человека не читающего реддиты, твиттеры разработчиков и прочее, т.е. обычного рядового хейтора игрока. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 15 марта, 2019 2 минуты назад, Panches_S сказал: задания делятся на однотипные - зачистить, задефать и собрать фрагменты. А в какой то игре было иначе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 15 марта, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Сергей Лемик сказал: А в какой то игре было иначе? Во всех, в которые я играл. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 марта, 2019 35 минут назад, Sarto сказал: Я смею предположить, что события разряда "Легендарные миссии" и "Катаклизм" как раз очень сильно отражаются и на контенте и на всем остальном. По идее должны, т.к. если нет... Простите, это пук в лужу. Опять же, вот смотрите, там есть: "Легендарная миссия. Этап 1". Останется ли она в игре? Что значит "Этап 1"?.. Ну и т.д. Боюсь, сами биоваре этого не знают xD И тут как раз студия и нарвалась на первые подводные камни своей же кривой реализации, что и привело к переносу аж на месяц. В игре поломалась логика игры. Это бывает) Прост дальше своего носа биоваре никогда не смотрели нет, ну у игры 99 проблем, но это не одна из них) комьюнити пожаловалось, что сюжетные миссии некоторые были весьма ок и хотелось бы, чтобы они были не одноразовыми (учитывая общее отсутствие контента). Разработчики пообещали начать делать реворки этих миссий под повышенную сложность (сюжетка максимум на Хард рассчитана). Отложили скорее всего потому что багфиксы в приоритете) Этап один - одна из миссий для пробы, скорее всего будет квест Маттиаса (на стриме говорили) Катаклизм будет одноразовым, возможно, но это плата за "развитие мира". Если все повторяемо, все доступно в любой момент, то мир меняться не может - он должен быть одинаковым для игроков, пришедших в любой момент. И где-то тут Варфрейм поминали. Их Операции добавляли ноды на старчарт, меняли персонажей и вводили новых и развивали лор - и после завершения операции не оставалось вообще никаких следов от этого изменения в лоре. Игрок, пропустивший миссию вообще никогда внутри самой игры не сможет понять что происходит, кто эти люди и где мои вещи. Био до этого еще далеко, мы еще понятия не имеем, как они будут встраивать новый лор в игру. Но сама одноразовость масштабных ивентов - это вполне нормально, это часть сервиса. Грубо говоря, если ты купил годовой абонемент на матчи спортивной команды, это не значит, что кто-то обязан перепроводить для тебя все матчи, которые ты пропустил)) Это повод заползти в игру посмотреть, что тут новенького А обычные регулярные события с заданием на пару дней это аналог варфреймовских алертов - если в них есть что-то что тебе надо, то ты ловишь момент и идешь их делать. Делали бы их еще почаще.. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 15 марта, 2019 (изменено) Panches_S Приведи пример. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Сергей Лемик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 марта, 2019 (изменено) 15 минут назад, altea сказал: нет, ну у игры 99 проблем, но это не одна из них) комьюнити пожаловалось, что сюжетные миссии некоторые были весьма ок и хотелось бы, чтобы они были не одноразовыми (учитывая общее отсутствие контента). Разработчики пообещали начать делать реворки этих миссий под повышенную сложность (сюжетка максимум на Хард рассчитана). Отложили скорее всего потому что багфиксы в приоритете) Этап один - одна из миссий для пробы, скорее всего будет квест Маттиаса (на стриме говорили) Благодарю) Тут мы уже совместно всеми силами начали разбираться: "А что биоваре имеет ввиду". Стримы не смотрел, реддиты с твитерами не читал, так что очень много вещей просто и тупо не правильно понимаются. Тут уж нет на все это времени. И тут я признаю свой косяк в неправильном понимании и суждении некоторых аспектов. 15 минут назад, altea сказал: Катаклизм будет одноразовым, возможно, но это плата за "развитие мира". Если все повторяемо, все доступно в любой момент, то мир меняться не может - он должен быть одинаковым для игроков, пришедших в любой момент. И где-то тут Варфрейм поминали. Их Операции добавляли ноды на старчарт, меняли персонажей и вводили новых и развивали лор - и после завершения операции не оставалось вообще никаких следов от этого изменения в лоре. Игрок, пропустивший миссию вообще никогда внутри самой игры не сможет понять что происходит, кто эти люди и где мои вещи. Био до этого еще далеко, мы еще понятия не имеем, как они будут встраивать новый лор в игру. Вот там с этим всем очень много вопросов у меня. У меня игры, к примеру, нет. Будет ли смысл вообще её покупать, когда у меня появится свободное для неё время? Может через 2 недели, может через месяц, может через полгода... Я вот тут прям даж не знаю) 15 минут назад, altea сказал: Но сама одноразовость масштабных ивентов - это вполне нормально, это часть сервиса. И вот это я абсолютно не приемлю. На клеточном уровне xD 15 минут назад, altea сказал: Грубо говоря, если ты купил годовой абонемент на матчи спортивной команды, это не значит, что кто-то обязан перепроводить для тебя все матчи, которые ты пропустил)) Как ни странно, согласен) Но я слишком стар для этого дерьма, чтобы усложнять свою жизнь слежению: "А как там игОра поживает?") Для фанатов, ярых фонатов, может оно так и ok. Но мне проще зайти в магазин и купить новую игру с которой мне все понятно или сдуть пыль со старой игры и перепройти что-то еще раз. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Sarto 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 700 15 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, altea сказал: Но сама одноразовость масштабных ивентов - это вполне нормально, это часть сервиса. Грубо говоря, если ты купил годовой абонемент на матчи спортивной команды, это не значит, что кто-то обязан перепроводить для тебя все матчи, которые ты пропустил)) Это повод заползти в игру посмотреть, что тут новенького А обычные регулярные события с заданием на пару дней это аналог варфреймовских алертов - если в них есть что-то что тебе надо, то ты ловишь момент и идешь их делать. Делали бы их еще почаще.. Мне бы хотелось временного заметного изменения мира. Например, комьюнити за неделю набило сто тысяч Шрамов и потому Стражи смогли снести под корень строение Шрамов. И вместо него мы следующую неделю или две будем наблюдать стройку века в исполнении Шрамов и получим эвентовые квесты на саботаж этой стройки. А потом Шрамы снова отстроятся и мир вернется к прежнему облику до следующего такого комьюнити-эвента. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Dmitry Shepard 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 марта, 2019 3 минуты назад, Sarto сказал: Вот там с этим всем очень много вопросов у меня. У меня игры, к примеру нет. Будет ли смысл вообще её покупать, когда у меня появится свободное для неё время? Может через 2 недели, может через месяц, может через полгода... Я вот тут прям даж не знаю) будет какой-то следующий ивент (ну это если игра доживет до него, конечно). Возможно, пропущенные еще будут повторяться в каком-то качестве - тут я опять ориентируюсь на WF, в котором некоторые операции повторяются но уже без такого лора. Сервис же, предполагается что люди будут более-менее следить. Для тех, кто совсем пропустил - новый контент-то в игре появится в формате новых локаций, новых objectives итп, а ивенты это для "постоянных зрителей" в основном 8 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Мне бы хотелось временного заметного изменения мира. Например, комьюнити за неделю набило сто тысяч Шрамов и потому Стражи смогли снести под корень строение Шрамов. И вместо него мы следующую неделю или две будем наблюдать стройку века в исполнении Шрамов и получим эвентовые квесты на саботаж этой стройки. А потом Шрамы снова отстроятся и мир вернется к прежнему облику до следующего такого комьюнити-эвента. с идеей сноса Башни Шрамов я кстати на этапе демки все носилась. Но тогда немаловажно будет, как они смогут интегрировать такие изменения для сюжетки - у нас же на момент сюжета население на фрилансеров зуб имеет за то, что они пролюбили все полимеры и допустили строительство Башни ("а вот если бы делом занимались, то вовремя Шрамов бы отпинали, пока не не закрепились на территории"). И тут хоба - нет Башни на карте. То есть, было бы прикольно, но тогда мне очень интересно, как это в мир вписать. С добавлением новых регионов и временным, например, снегопадом в старых такой проблемы не стоит) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, altea сказал: с идеей сноса Башни Шрамов я кстати на этапе демки все носилась. Но тогда немаловажно будет, как они смогут интегрировать такие изменения для сюжетки - у нас же на момент сюжета население на фрилансеров зуб имеет за то, что они пролюбили все полимеры и допустили строительство Башни ("а вот если бы делом занимались, то вовремя Шрамов бы отпинали, пока не не закрепились на территории"). И тут хоба - нет Башни на карте. То есть, было бы прикольно, но тогда мне очень интересно, как это в мир вписать. С добавлением новых регионов и временным, например, снегопадом в старых такой проблемы не стоит) ИМХО, все что в испытаниях уже есть, например точка обзора на The Hate Engine - 100% никуда не денется Только что, Сергей Лемик сказал: а там было что то кроме задефать? это везде быстро надоедает Да, было и есть И нет, надоедает, но не так быстро. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Platopys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 марта, 2019 1 минуту назад, altea сказал: будет какой-то следующий ивент (ну это если игра доживет до него, конечно). Возможно, пропущенные еще будут повторяться в каком-то качестве - тут я опять ориентируюсь на WF, в котором некоторые операции повторяются но уже без такого лора. Сервис же, предполагается что люди будут более-менее следить. Для тех, кто совсем пропустил - новый контент-то в игре появится в формате новых локаций, новых objectives итп, а ивенты это для "постоянных зрителей" в основном Следить... Ох... Я в игры играю, чтоб отвлечься от "следить") Ладно, я окончательно понял, что Hide *пойду ставить вадьмака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 700 15 марта, 2019 21 минуту назад, altea сказал: с идеей сноса Башни Шрамов я кстати на этапе демки все носилась. Но тогда немаловажно будет, как они смогут интегрировать такие изменения для сюжетки - у нас же на момент сюжета население на фрилансеров зуб имеет за то, что они пролюбили все полимеры и допустили строительство Башни ("а вот если бы делом занимались, то вовремя Шрамов бы отпинали, пока не не закрепились на территории"). И тут хоба - нет Башни на карте. То есть, было бы прикольно, но тогда мне очень интересно, как это в мир вписать. С добавлением новых регионов и временным, например, снегопадом в старых такой проблемы не стоит) Ну, если Башни не будет, народ будет радоваться. Праздник устроят (под это дело можно облик форта поменять, больше людей на улицах, концерт на главной площади, флаги и цветы везде, вотэтовот все). А потом снова будут ворчать, что вот, Фрилансеры, такие сякие, не смогли помешать Шрамам обратно отстроить ее, ладно хоть, Сердце Ярости уняли, и то хлеб. Без масла)) 4 минуты назад, Сергей Лемик сказал: Впрочем это особо не имеет значения, я принципиально не представляю, что может быть иного в подобных играх, кроме "зачистки, защиты, сбора." Гонки на Джавелинах на время)) Но, в принципе, вы правы, мне придумалась только вариация защиты, сопроводить Страйдер из точки А в точку Б, попутно отстреливая наседающих врагов. Мне бы было интересно такое задание) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 15 марта, 2019 (изменено) 9 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Гонки на Джавелинах на время)) Хорошая идея. Мне бы тоже было это интересно. Подобное было в Фаре. Пролет сквозь чекпоинты на время. Учитывая открытый мир и специфику, подобные гонки, особенно в компании, были бы весьма уместны. ------ Или к примеру, задание с ограничением по времени, но это уже на любителя. Слишком многие не будут в восторге от такого. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Сергей Лемик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 15 марта, 2019 10 минут назад, Сергей Лемик сказал: Или к примеру, задание с ограничением по времени, но это уже на любителя. Слишком многие не будут в восторге от такого. на все задания в гимне стоит сделать ограничение по времени. имею ввиду освободить заложников\стражей\притащить предмет\удержать точку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 15 марта, 2019 (изменено) Учитывая, не критичность смерти, да. Так как без таймера, проиграть тут практически невозможно. Но они его не добавят. Им не нужно чтобы у игроков была вероятность проигрыша. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Сергей Лемик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 15 марта, 2019 10 минут назад, Сергей Лемик сказал: Им не нужно чтобы у игроков была вероятность проигрыша. она нужна игрокам серьезно нужна Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты