altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 16 марта, 2019 5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: Интересные мечты. Но! Я хочу уже на старте летать, а не мучиться 50 часов до нормального обвеса. Я хочу играть, а не смотреть долгие ролики разбора и сбора джавелина после установки каждого мода. На счет сканеров мне кажется не совсем тот сеттининг, но идея интересная. На счет вида от третьего лица. Не надо об этом напоминать, я только перестал ныть об этом у себя в голове. Как и о редакторе персонажа. Из-за этого я чуток не так воспринимаю диалоги, я не вижу реакцию своего персонажа. На счет прокачки пилота вроде говорили, что вернут если будут много просить, но остается вопросом. Если ходить в стандартных шлемах, кроме колосса, то реакцию своего героя в игре увидеть можно. У стандартных шлемов есть анимация открытия забрала. 41 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Вопрос времени и усилий. За то же время магистр 1 до второго сундука можно раза 3 наверное пройти, и лута один фиг будет больше. Рандом штука такая. Все равно это ненормально. С тем же успехом, можно было бы тот же гарантированный дроп с финалки поднять и не трогать мобов, что бы по сути тоже самое, но босса был резон убивать. Раз уж такая пьянка и уникального дропа ради которого стоило бы траить до конца с них нет. Вот где логика? Не нравится, что кидает в крепости на босса, потому что все ливают, при этом сам же только что сказал, что проще до второго сундука на нижней сложности пройти и ливнуть. С таким же успехом и на гм1 нет ризона убивать этого босса. Проще же несколько раз за это время пройти эту крепость на харде. А какой смысл? Когда можно ещё больше раз пройти эту крепость на лёгком. Самообманом не занимайтесь люди. Сами себе контент режете, а потом ноете, что его нет. Эдак любую игру можно так порезать. Ме2 короткая шняга. Набираешь первых 3 напарников и пошёл в центр галактики. Не ну а че? Какой смысл собирать всех покемонов, если толку от них ноль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 16 марта, 2019 11 часов назад, altea сказал: хотфикс 15.03 (уже выкатили) https://www.ea.com/games/anthem/news/update-031519 Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3) Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарный Урсик и Легендарный Люминари А эти дармоеды с М1 пусть и дальше фармят фиолет. Они не в курсе что до М2-3 идет М1 где нифега не падает? Или надо идти с голым задом на М 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CausticG 7 16 марта, 2019 Леги на 2м магистре посыпались после фикса - факт. Уже 2 штуки выбил (это в 2 раза больше чем у меня за всю игру было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jason Snow 4 16 марта, 2019 Упала легндарная пушка с сундука - ударная винтовка нежное касание, доволен как слон, первая легендарка )) на мг 1 ваншотит обычных мобов . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 16 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Guyver38 сказал: Вот где логика? Не нравится, что кидает в крепости на босса, потому что все ливают, при этом сам же только что сказал, что проще до второго сундука на нижней сложности пройти и ливнуть. С таким же успехом и на гм1 нет ризона убивать этого босса. Проще же несколько раз за это время пройти эту крепость на харде. А какой смысл? Когда можно ещё больше раз пройти эту крепость на лёгком. Самообманом не занимайтесь люди. Сами себе контент режете, а потом ноете, что его нет. Эдак любую игру можно так порезать. Ме2 короткая шняга. Набираешь первых 3 напарников и пошёл в центр галактики. Не ну а че? Какой смысл собирать всех покемонов, если толку от них ноль? Ты здоров вообще? Это как бы и было объяснение того, почему все ливают. Логика ровно там и такая, как ты описал. Люди не бьют босса, потому что проще трижды пройти до второго сундука. В соло, что на гм1, что гм2 нон стопом кидает на босса, которого никто не бьет, потому что это бессмысленно и не выгодно. О том и речь, что так быть не должно. Идя в данж, хай-энд контент для 4 человек - я хочу проходить данж, а не в одного-двух пол часа пилить босса. Пару раз конечно занятно, но это дичь. Люди делают то, что удобнее, выгоднее и быстрее, и подстраиваются под ситуацию. Так что контент тут режут, и без того немногочисленный - вот такие вот подгоны лута. Изменено 16 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 16 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, DAP сказал: Ох, как же вы задрали со своим нытьем про "эндгейм контент". Еще один.... А вы пробовали читать полностью сообщение? А потом еще жалуемся, почему пресса вырывает цитаты из контекста. Так же ведь удобнее. Цитата Открою страшную тайну: такое во всех играх вообще. СЮРПРИЗ! Открою страшную тайну, я ни разу не сказал про другие игры в плане дизайна заданий....И я не собираюсь анализировать их, это должны были сделать разработчики, но они не только не учли ошибки других, но и налепили уйму других. Цитата Только один нюанс: в Anthem том же фриплее вариативность заданий зашкаливает. Разные враги, разные варианты задач, разные места выполнения задач. Вот например: сегодня я впервые за 85 часов игры набрел на задание во фриплее, когда надо лезть в могилу Тарсис и закрывать там портал Шрамов. Не так давно появились задания на защиту арканистов от зверья. Так что про однообразность заданий это точно не к Anthem. В игре одних только типов заданий я насчитал штук 20. И это даже без учета вариативности врагов на них. Задания во фриплее зашкаливают вариативность? Только чем она отличается? Таких вариативностей можно придумать не одну сотню. Но толку? Делаем мы одно и тоже и подача одна и та же: 1) Починка страйдера 2) Собрать артефакты. 3) Защитить стража, арканиста и др. 4) Уничтожить объекты 5) Спасти пленных 6) Защита данных Вроде все, но возможно что-то забыл. И эти же самые задании по смыслу и повествованию совпадают с контрактами. Но и в крепостях нас ждет все тоже самое, но в только в финале нас ждет босс, до которого всем нет дела, т.к. они слишком нудные и толку от них мало. Вариативность врагов....Я чуть со стула не упал. Когда на протяжении всей игры против нас выступают доминион, бандиты, шрамы и кое-какое зверье, то мне даже становиться смешно от таких слов. И при этом наши противники на протяжении сюжета никак не меняются, всегда имеют один и тот же состав. НО!!!! Мой пост был не о том, что эндгейма в игре мало, а о том, что в игре вообще мало контента. UPD: И по моим впечатлениям, в пробной версии WOW больше контента чем во всем антеме. ( два года назад с другом залетали вспомнить былое, поэтому воспоминания могут быть не точными ) Изменено 16 марта, 2019 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 16 марта, 2019 (изменено) 16 минут назад, DedushkaZedd сказал: Ты здоров вообще? Это как бы и было объяснение того, почему все ливают. Логика ровно там и такая, как ты описал. Люди не бьют босса, потому что проще трижды пройти до второго сундука. В соло, что на гм1, что гм2 нон стопом кидает на босса, которого никто не бьет, потому что это бессмысленно и не выгодно. О том и речь, что так быть не должно. Идя в данж, хай-энд контент для 4 человек - я хочу проходить данж, а не в одного-двух пол часа пилить босса. Пару раз конечно занятно, но это дичь. Люди делают то, что удобнее, выгоднее и быстрее, и подстраиваются под ситуацию. Так что контент тут режут, и без того немногочисленный - вот такие вот подгоны лута. А где то это по другому? На моей памяти только одна игра обладала боссами, которых тоже можно было убить быстро как и рядовых бойцов - dark messiah. Но это сингловая игра. В любой другой онлайн игре боссы должны представлять из себя вызов и челлендж. И лут как правило рандомный. В вов в тех же рейдах не раз было, что я вообще ничего не получал. Даже фиолетки. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 16 марта, 2019 (изменено) 10 минут назад, Guyver38 сказал: А где то это по другому? На моей памяти только одна игра обладала боссами, которых тоже можно было убить быстро как и рядовых бойцов - dark messiah. Но это сингловая игра. В любой другой онлайн игре боссы должны представлять из себя вызов и челлендж. И лут как правило рандомный. В вов в тех же рейдах не раз было, что я вообще ничего не получал. Это тут причем? Речь не столько о боссах, сколько о луте с фурий и титанов, который и убил данж. Нафиг он нужен вообще? Для чего? Если уж нормально попилить лут между активностями пока не могут или не хотя, или сделать уникальным в какой-то мере с определенных боссов и пещер, и распихать по сложностям, оставляя контент актуальным постоянно, а повышение сложности необходимым для развития, то почему нельзя было просто повысить рейт на боссах и выдавать те же горы выдающихся и легендарок с финалки? В чем принципиальная разница? Вот именно, что не в чем. Разве что на реддите недовольства поменьше будет. Так что ничего не получать с босса, когда мобы до него насыпают вагон - не вариант в такой системе лута. Иначе вот такой вот бред как сейчас в сердце ярости. Любимый данж поломали блин :( Изменено 16 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 16 марта, 2019 (изменено) 7 часов назад, Guyver38 сказал: Если ходить в стандартных шлемах, кроме колосса, то реакцию своего героя в игре увидеть можно. У стандартных шлемов есть анимация открытия забрала. Про шлем на миссиях я в курсе и все миссии у меня с ним были) Я про диалоги в самом Тарсисе. 9 часов назад, DedushkaZedd сказал: Вот как знал, что завозить лут - стрелять себе в ногу. Надзирателя теперь не увидим пока весь лут не залочат за последним боссом xD Печально очень. Я уже склонен думать не смотря на мои выгрузки, кидать их в бан на день-другой, а лучше на теневые сервера. Как в ДС - рубанул дизконтент, оборвалась связь провайдера 10 раз добро пожаловать на сервер с читерами. P.S. А ище идея за убийство босса давать монеты. Только за него. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 16 марта, 2019 (изменено) 9 часов назад, Panches_S сказал: Задания во фриплее зашкаливают вариативность? Только чем она отличается? Таких вариативностей можно придумать не одну сотню. Но толку? Делаем мы одно и тоже и подача одна и та же: 1) Починка страйдера 2) Собрать артефакты. 3) Защитить стража, арканиста и др. 4) Уничтожить объекты 5) Спасти пленных 6) Защита данных Вроде все, но возможно что-то забыл. Ты многовато забыл, ага. 1 зачистка 2 уничтожение складов 3 уничтожение гнезд 4 уничтожение турелей 5 уничтожение складов и турели 6 глушение релика 7 глушение релика и убийство титана в данже 8 защита арканистов 9 спасение арканистов 10 эвент в могиле Тарсис на закрытие портала Шрамов 11 защита группы стражей 12 освобождение группы стражей из плена 13 защита фрилансера/агента 14 добыча информации от убитого фрилансера/агента с тайниками 15 добыча информации от убитого фрилансера/агента без тайников 16 спасение страйдера с пассажирами 17 вытаскивание черного ящика из страйдера 18 поиск реликов 19 поиск реликов с глушением детектора врагами 20 поиск реликов на минном поле с урсом 21 убийство урса 22 убийство 2-х урсов 23 убийство титана 24 расшифровка ящика-релика по координатам эхо 25 уничтожение генераторов поля доминиона, питающих титана 9 часов назад, Panches_S сказал: Вариативность врагов....Я чуть со стула не упал. Когда на протяжении всей игры против нас выступают доминион, бандиты, шрамы и кое-какое зверье, то мне даже становиться смешно от таких слов. И при этом наши противники на протяжении сюжета никак не меняются, всегда имеют один и тот же состав. Научись читать. На большинстве заданий встречаются разные фракции в качестве противников. И, да, вариативность тоже есть, поскольку на том же поиске реликов с прерыванием в качестве мини-босса может выступать как толстяк со щитом, так и хантер. Но ты ведь об этом не знаешь, да, потому что задрачиваешь одно и то же с механической однообразностью, не удосуживаясь даже остановиться и оглянуться вокруг Изменено 16 марта, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 16 марта, 2019 9 часов назад, Panches_S сказал: НО!!!! Мой пост был не о том, что эндгейма в игре мало, а о том, что в игре вообще мало контента. Только для слепых и глухих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 16 марта, 2019 (изменено) 33 минуты назад, DAP сказал: 1) Зачистка 2) Оборона 3) Поиск Извиняюсь, исправил ваши глупые ошибки. Из-за того, что нам говорят разные слова в наушник, задания не меняются. Цитата Научись читать. На большинстве заданий встречаются разные фракции в качестве противников. И, да, вариативность тоже есть, поскольку на том же поиске реликов с прерыванием в качестве мини-босса может выступать как толстяк со щитом, так и хантер. Но ты ведь об этом не знаешь, да, потому что задрачиваешь одно и то же с механической однообразностью, не удосуживаясь даже остановиться и оглянуться вокруг У вас учусь. Но опять же читайте, что я написал. Как это уже достало. Цитата Только для слепых и глухих Показать контент https://www.metacritic.com/game/pc/anthem https://www.metacritic.com/game/xbox-one/anthem https://www.metacritic.com/game/playstation-4/anthem Hide Изменено 16 марта, 2019 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 16 марта, 2019 (изменено) 8 минут назад, Panches_S сказал: Извиняюсь, исправил ваши глупые ошибки. Из-за того, что нам говорят разные слова в наушник, здания не меняются. Давай сразу сократи до "Стрелять врагов" Чо мелочиться то? В общем понятно все с тобой Ты просто в упор отказываешься видеть то, что есть в игре 8 минут назад, Panches_S сказал: У вас учусь. Но опять же читайте, что я написал. Как это уже достало. Плохо учишься. Точнее, совершенно ничему не научился Иди перечитывай снова А по поводу приведенных ссылок... нахрен мне оценки каких-то там ресурсов? Тем более.. верить оценкам в интернете? Ты шутишь? И да, весь этот визг по поводу "мало контента" могут издавать только овощи, которые вообще не понимаю, что такое контент В Anthem контента дофига. Просто всяким "спидраннерам" этого не понять Изменено 16 марта, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 16 марта, 2019 35 минут назад, DAP сказал: И да, весь этот визг по поводу "мало контента" могут издавать только овощи, которые вообще не понимаю, что такое контент Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 16 марта, 2019 1 час назад, DAP сказал: Ты многовато забыл, ага. 1 зачистка 2 уничтожение складов 3 уничтожение гнезд 4 уничтожение турелей 5 уничтожение складов и турели 6 глушение релика 7 глушение релика и убийство титана в данже 8 защита арканистов 9 спасение арканистов 10 эвент в могиле Тарсис на закрытие портала Шрамов 11 защита группы стражей 12 освобождение группы стражей из плена 13 защита фрилансера/агента 14 добыча информации от убитого фрилансера/агента с тайниками 15 добыча информации от убитого фрилансера/агента без тайников 16 спасение страйдера с пассажирами 17 вытаскивание черного ящика из страйдера 18 поиск реликов 19 поиск реликов с глушением детектора врагами 20 поиск реликов на минном поле с урсом 21 убийство урса 22 убийство 2-х урсов 23 убийство титана 24 расшифровка ящика-релика по координатам эхо 25 уничтожение генераторов поля доминиона, питающих титана Научись читать. На большинстве заданий встречаются разные фракции в качестве противников. И, да, вариативность тоже есть, поскольку на том же поиске реликов с прерыванием в качестве мини-босса может выступать как толстяк со щитом, так и хантер. Но ты ведь об этом не знаешь, да, потому что задрачиваешь одно и то же с механической однообразностью, не удосуживаясь даже остановиться и оглянуться вокруг Формалист чтоли? Треть из перечисленных тобой эвентов настолько редки, что встречаются может быть один раз за шесть часов игры. И всеравно эти все 25 пунктов можно сгруппировать по типам, да возможно это будет не 3, а 5 групп, но все же... Вариативность, заключающаяся в смене цели с огнеметчика на охотника... ну так себе влияет на разнообразие контента 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 16 марта, 2019 > 34 минуты назад, DAP сказал: овощи, которые вообще не понимаю, что такое контент > Не понимать, что задания "убить 10 медведей" и "убить 5 волков" это не разнообразие контента и два разных задания, а формулировка одной и той же задачи. Если цель и геймплей миссии представляет из себя защиту точки в кружке диаметром несколько метров, то какую формулировку ей не придай (скачивание данных, оборона аванпоста, групповая мастурбация) - то это геймплейно один и тот же контент. То что в финале квеста моделька моба меняется с одного на другого - не делает задание другим. Если вы не понимаете базовых вещей обсуждения, квестостроения и терминологии, то я вообще не жую, че вы тут обсуждаете. 1 час назад, DAP сказал: в качестве мини-босса может выступать как толстяк со щитом, так и хантер Нихера себе, рандомный спавн босса. В 2019 году. Соре, я в раздел изредка покекать захожу, но тут чета рукой лицо разбил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 16 марта, 2019 38 минут назад, DAP сказал: Давай сразу сократи до "Стрелять врагов" Чо мелочиться то? В общем понятно все с тобой Главное в таком деле подача, но, кажись, вам не понять. Цитата А по поводу приведенных ссылок... нахрен мне оценки каких-то там ресурсов? Тем более.. верить оценкам в интернете? Ты шутишь? И да, весь этот визг по поводу "мало контента" могут издавать только овощи, которые вообще не понимаю, что такое контент В Anthem контента дофига. Просто всяким "спидраннерам" этого не понять Ну за меня хоть какая-то статистика, у вас же лишь ваше никому ненужное мнение. Все таки тяжело спорить с человеком, для которого антем первый игровой опыт в онлайновых играх )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 16 марта, 2019 9 минут назад, Platopys сказал: Треть из перечисленных тобой эвентов настолько редки, что встречаются может быть один раз за шесть часов игры. Факт в том, что они есть. А то что они встречаются редко - это даже плюс. Гораздо интереснее наткнуться неожиданно на редкий эвент. 5 минут назад, KnightOfNine сказал: > Не понимать, что задания "убить 10 медведей" и "убить 5 волков" это не разнообразие контента и два разных задания, а формулировка одной и той же задачи. Если цель и геймплей миссии представляет из себя защиту точки в кружке диаметром несколько метров, то какую формулировку ей не придай (скачивание данных, оборона аванпоста, групповая мастурбация) - то это геймплейно один и тот же контент. Ты не понимаешь что такое игровой контент. Совсем. Советую изучить матчасть прежде чем начинать делать такие заявления. 4 минуты назад, Panches_S сказал: Все таки тяжело спорить с человеком, для которого антем первый игровой опыт в онлайновых играх )) Интересно, а как ты пришел к такому выводу? Мне даже стало любопытно как ты до такого умудрился додуматься, общаясь с совершенно незнакомым человеком в интернете Что у тебя вместо мозга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 16 марта, 2019 8 минут назад, KnightOfNine сказал: Если цель и геймплей миссии представляет из себя защиту точки в кружке диаметром несколько метров, то какую формулировку ей не придай (скачивание данных, оборона аванпоста, групповая мастурбация) 15 минут назад, Platopys сказал: Треть из перечисленных тобой эвентов настолько редки, что встречаются может быть один раз за шесть часов игры. Надеюсь последний квест я не буду получать каждые 6 часов, играть может стать утомительно совсем п.с. сори не удержался 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 16 марта, 2019 То ли дело оскорблять незнакомых людей в интернете, да?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 16 марта, 2019 24 минуты назад, Deathstrike сказал: То ли дело оскорблять незнакомых людей в интернете, да?) Ой, да ладно! Это всего лишь глупая ошибка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 16 марта, 2019 8 минут назад, DAP сказал: Ты не понимаешь что такое игровой контент. Совсем. Советую изучить матчасть прежде чем начинать делать такие заявления. Советы по изучению матчасти от человека, который пишет что вариативность это когда в повторяющемся задании у тебя моделька босса меняется - это как-то совсем уж мда. Я сейчас играю в ТЕС онлайн, и там есть т.н. "повторяющиеся задания" или дейлики (как и в любой ММО, думаю). Суть большинства дейликов состоит в репетативном повторении одних и тех же действий. Допустим, у нас есть точка, где сидит злой болотный голем. Квестодатель рандомно даёт одну из четырёх форм задания: 1. Убить голема, собрав 4 травки около него. 2. Убить голема, собрав 5 книжек около него. 3. Убить голема, собрав 4 столба около него. 4. Убить голема, собрав 5 рюкзаков с припасами около него. И подобных квестодателей с подобными вариациями квестов с десяток. Суть в том, что это не 4 разных задания, это лишь 4 формы одного и того же алгоритма действий. Убить X босса, собрав Y предметов около него. Это не даёт новый игровой экспириенс, это лишь десяток вариация одного репетативного действия. Суть в том, что в каком-нибудь ЕСО подобные дейлики это лишь 5% контента, который большинство даже не выполняет, т.к. никакой сюжетной, развлекательной или смысловой нагрузки данный контент не несет в принципе, лишь иногда это способ подзаработать на награде (рецепт какого-нибудь предмета или доспеха). Помимо этого есть огромное количество сюжетных, побочных заданий, ПВП зоны с обороной и атакой крепостей, батлграунды на 12 человек, строительство и обустройство дома, подземелья, триалы и много-много других видов деятельности. В Антеме, как я понимаю, всё это отсутствует, поэтому вам приходится за разнообразие контента считать то, что в финале подобного рутинного дейлика у моба моделька меняется с паука на медведя, или что иногда вам нужно собирать не пять кастрюлей, а пять сковородок. Не сомневаюсь, что конкретно для вас это невероятный игровой экспириенс, и такого, наверное, вы никогда и нигде раньше не видели, но для большей части игроков в 2019 году, к сожалению, подобное и называется "отсутствием контента". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Лемик 19 16 марта, 2019 (изменено) Если воспринимать Антхем как ММО, то да, в ней нет контента. Если воспринимать игру как кооп проходняк, то более чем. К сожалению игра "не то, не се". При том, то что игра не блещет ни сюжетной линейкой заданий, ни как эндгейм сессионка, почемуто не повлияло на ее ценник. Одни не рассчитали своих возможностей, другие не смогли унять свою жадность. НУ а текущая ситуация как результат. --- Правда я все же до сих пор уверен, что большая часть хейта и притензий, не имеет отношения непосредственно к игре. Заслуженная ненависть к ЕА и желание людей всего плохого для этой компании, + инстинкт толпы. Все пинают и ты пинай, а кто не пинает тот фанбой. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Сергей Лемик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 16 марта, 2019 2 минуты назад, KnightOfNine сказал: В Антеме, как я понимаю, всё это отсутствует, поэтому вам приходится за разнообразие контента считать то, что в финале подобного рутинного дейлика у моба моделька меняется с паука на медведя, или что иногда вам нужно собирать не пять кастрюлей, а пять сковородок. Не сомневаюсь, что конкретно для вас это невероятный игровой экспириенс, и такого, наверное, вы никогда и нигде раньше не видели, но для большей части игроков в 2019 году, к сожалению, подобное и называется "отсутствием контента". так и есть. ты проходишь контракты в которых есть какие-то задания - тебе пофиг какие они, потому что в них нет сложности и они толком ничего не меняют при прохождении. более или менее интересные это 3 крепости(длительные убивания мобов с несколькими заданиями и мегажирным боссом в конце), но только при первых нескольких прохождениях - потом тебя от них тошнит уже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 16 марта, 2019 15 минут назад, Сергей Лемик сказал: Все пинают и ты пинай, а кто не пинает тот фанбой. Мало того, где то с неделю - другую, в комментариях обзоров на обычных новостных порталов, читал такое: - не играл и не собираюсь, биовары скатились и ваш Антем хрень.. Причем таких комментариев встретил не один десяток! Это каким надо быть отмороженным, чтобы писать свое мнение по игре, даже не играя в нее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты