Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое

Изображения

Показать содержимое

Видео

Показать содержимое

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с билдами в анхеме с таким набором рандома можно сказать, что оно как бы есть, но этого не видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2019 в 11:43, Andrey_S_2020 сказал:

Странно дело до патча мне выпадали нормальные надписи. После патча и увеличения лута надписи все полное дно. Все разбирается так как ничего толкового не выпадет. У меня сложилось впечатление, что разрабы сказали ну ок, хотите больше легендарок попутно получите и больше шлака, шлака в разы. Все что связано с лутом и билдостроением оно как-то ужасно криво реализовано. Тебя засыпает легендарным барахлом, ты не можешь построить нужный тебе билд очень долгое время. И еще один сильный минус у игры. Каждая катка это рандом, когда как в МП МЕ3 и МЕА каждая катка делала тебя сильнее, ты копил монеты и открывал лутбоксы, да часто выпадало барахло но оно выпадет и ты знаешь что его осталось меньше, что придет время и начнет выпадать золото и платина, так и происходило, и даже когда уже ящики давали тебе редко платину взамен ты получал хорошие расходники. Здесь же ты играешь просто тупо в холостую, ты тупо тратишь время и ничего тебе в замен не приходит. Меня это сильно раздражает и уже отталкивает от игры. И это печально, печально видеть игру где абсолютно все превращено в трешь. 

Прям мои мысли читаешь. Вот всё описанное тобой меня тоже начинает отталкивать от игры. Нет прогресса. Бегаешь-бегаешь по этим контрактам/крепостям, тратишь кучу времени, а толку - ноль. Чисто один графоний и геймплей в таком контексте не удержит надолго. Ощущение, что от тебя практически ничего не зависит. А зависит лишь от канадского рандома, который оказывается беспощаднее корейского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.03.2019 в 21:39, DAP сказал:

 В прежние времена игроков кидало в комнату с монстрами и они сами учились играть, сами разбирались в игровых механиках, сами решали головоломки, сами искали секреты. А сейчас им надо чтобы оно само все собиралось да еще чтобы и топ лут прямо сам в карманы прыгал. Абзац. Идиократия на марше.

Не надо тут заводить песню, типа "раньше трава была зеленее". По крайней мере, я игрок со стажем, от начала 90х. Тогда ещё самую первую "X-COM" проходил не один раз.

Изучение механики, конечно, наше всё. Изучение механики очень помогало во всей трилогии МЕ, и особенно в МПМЕ3. Только вот в данной ситуации почему-то это не работает. У меня напрашиваются лишь два вывода: либо механика работает криво, либо разрабы брешут. Вроде всё делаешь по инструкции (описанной механике), а всё равно ничего не получается.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2019 в 19:21, TEXHuK сказал:

Прям мои мысли читаешь. Вот всё описанное тобой меня тоже начинает отталкивать от игры. Нет прогресса. Бегаешь-бегаешь по этим контрактам/крепостям, тратишь кучу времени, а толку - ноль. Чисто один графоний и геймплей в таком контексте не удержит надолго. Ощущение, что от тебя практически ничего не зависит. А зависит лишь от канадского рандома, который оказывается беспощаднее корейского. 

Именно поэтому уже 3 дня не играю в Гимн... Надоело просто так носиться как лошадь обос..аная(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Frezeron, патч никуда не переносили, он выходит на этой неделе) Точную дату пока не сообщали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.03.2019 в 19:31, TEXHuK сказал:

У меня напрашиваются лишь два вывода: либо механика работает криво, либо разрабы пи#$%т. Вроде всё делаешь по инструкции (описанной механике), а всё равно ничего не получается.

Ой не смеши. Ты вообще знаешь что такое генератор псевдослучайных чисел и как он работает? Может быть ты имеешь на руках полный алгоритм генерации лута в игре? Имеешь доступ к статистике генерации лута для ВСЕХ (!) игроков за все время после выхода последнего патча? Откуда такие выводы? Но вообще это весело читать такие посты людей (и здесь и на ЕАшном форуме), которые делают подобные выводы, основываясь исключительно на своем, весьма ограниченном, восприятии.

Суть
Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, если Антем не про лут, то, выходит, разработчики, прямо заявляя, что Антем, это, цитирую Уорнера: "лутер-шутер в сеттинге научного фентези", обманули игроков самым грубейшим образом. Либо хотели сделать лутер-шутер, но сделали обычный кооперативный шутан от третьего лица, как заявляете вы. И то, и другое - очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 09:10, DAP сказал:

Варфрейм, с его безумным и бесконечным гриндом, вообще категорически показан

@DAP тут как раз многие хотят (я почти уверен в этом) что-бы гринд был конечен и не слишком растянут, а расширялся новым контентом. сейчас же гринд практически бесконечен т.к. в элементах джавелина/оружии/умениях очень много рандомных статов(как сам их тип, так их сила). 

так про лутер тебе уже ответили выше, а про

  В 25.03.2019 в 09:10, DAP сказал:

никаких ЭрПоГэ и прочей чуши

какие фанаты то у биовар пошли =Р все же у игры есть репеге элементы, правда не так много как хотелось бы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 09:10, DAP сказал:

Это обычный кооперативный шутан от третьего лица.

Обычный кооперативный шутан от третьего лица это, например, Ghost Recon: Wildlands. Нашёл ящик, достал оружие, взял его и стреляешь. Всё. Никакого крафта, никакой цветовой дифференциации штанов.

  В 25.03.2019 в 10:35, dftm1 сказал:

что-бы гринд был конечен и не слишком растянут, а расширялся новым контентом

Тут фишка в том, что гринд начинаешь замечать, когда мало контента. Пока тебе постоянно есть, чем заняться, пролетающие сквозь рюкзак сотни вещей не напрягают. Ты всё время что-то делаешь, а иногда выпадает толковая вещичка, и ты её применяешь. И всё. А вот когда ты всё уже сделал и по собственным ощущениям заворачиваешь на второй-третий круг, начинается ГРИНД. И вот тогда это начинает напрягать.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 10:10, Dmitry Shepard сказал:

@DAP, если Антем не про лут, то, выходит, разработчики, прямо заявляя, что Антем, это, цитирую Уорнера: "лутер-шутер в сеттинге научного фентези", обманули игроков самым грубейшим образом. Либо хотели сделать лутер-шутер, но сделали обычный кооперативный шутан от третьего лица, как заявляете вы. И то, и другое - очень плохо.

На официальном сайте BioWare приведено следующее:

  Цитата

Anthem™ invites you to experience a co-operative Action-RPG set in a new and mysterious world from BioWare™ and EA.

"Лутер-шутер" - это от лукавого. Ну а про экшон-эрпогэ и так все понятно: экшон - есть, эрпогэ - нет. Хотя если считать, что есть прокачка уровня джавелина и пилота, то типа некоторые эрпогэ-элементы имеются. Но не более. А то что там Уорнеры всякие заявляют - без разницы. Сегодня они одно говорят - завтра другое. А некоторые вообще потом увольняются и, внезапно, оказывается, что все было совсем не так и даже наоборот.

  В 25.03.2019 в 10:35, dftm1 сказал:

@DAP тут как раз многие хотят (я почти уверен в этом) что-бы гринд был конечен и не слишком растянут, а расширялся новым контентом. 

Хотите обратно. У вас столько денег нет, чтобы платить разработчикам столько бабла, чтобы они вам контент вагонами каждый день завозили. Тем более всяким задротам, которые играют 24/7. Вы от жизни отстали. Сейчас каждый сраный кодер такие цены заламывает за свою работу, что только мама дорогая. А ежели не согласишься, то сразу в суд и твиттер с жалобами на притеснение меньшинств на выбор.

  В 25.03.2019 в 10:35, dftm1 сказал:

какие фанаты то у биовар пошли =Р все же у игры есть репеге элементы, правда не так много как хотелось бы.

Ага. Прогрессия уровня и джавелина. Ну прям эрпогэ, да. Одно название да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 10:10, Dmitry Shepard сказал:

обманули игроков самым грубейшим образом

Насчёт обмана игроков. Я вот тут повспоминал рельеф, который наблюдал во время полётов... Скажите, коллеги, кто-нибудь прикидывал, как по этому рельефу передвигаются AT-AT шагоходы? Утверждается, что они для перемещения по этой планете, но я не вижу, где они вообще могут пройти. Все эти террасы с водопадами выглядят красиво, но для шагоходов они непроходимы абсолютно. Ну и?

  В 25.03.2019 в 10:50, DAP сказал:

У вас столько денег нет, чтобы платить разработчикам столько бабла, чтобы они вам контент вагонами каждый день завозили.

А вот другие разработчики как-то справляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.03.2019 в 10:46, VlReaderr сказал:

Обычный кооперативный шутан от третьего лица это, например, Ghost Recon: Wildlands. Нашёл ящик, достал оружие, взял его и стреляешь. Всё. Никакого крафта, никакой цветовой дифференциации штанов.

Вообще-то даже в Wildlands есть навыки прокачиваемые. В отличии от. Так что в этом плане Wildlands даже больше эрпогэ, чем Anthem.

  В 25.03.2019 в 10:51, VlReaderr сказал:

Насчёт обмана игроков. Я вот тут повспоминал рельеф, который наблюдал во время полётов... Скажите, коллеги, кто-нибудь прикидывал, как по этому рельефу передвигаются AT-AT шагоходы? Утверждается, что они для перемещения по этой планете, но я не вижу, где они вообще могут пройти. Все эти террасы с водопадами выглядят красиво, но для шагоходов они непроходимы абсолютно. Ну и?

Ну вообще-то что-то напоминающее дороги там есть. Да и сами окрестности Форта это не весь Бастион.

  В 25.03.2019 в 10:51, VlReaderr сказал:

А вот другие разработчики как-то справляются...

Да неужели? Например?

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 10:53, DAP сказал:

Да неужели? Например?

прикол в том что у них раньше у самих почти получалось. в своем же мп ме3 DLC были просто топовые. щас смотришь на планы в стиле сундучки с косметикой и легендарные миссии - просто рукой лицо пробиваешь.(хотя есть шанс что дальше будет лучше, может быть у них все получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 10:53, DAP сказал:

Да неужели? Например?

Кто о чём, а вшивый о бане ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 10:50, DAP сказал:

Хотите обратно

так я уже схотел обратно, не продлил подписку и не купил игру. да и не надо тут 24/7 задрачивать - 3 часа в день и то далеко не каждый хватит чтоб игра надоела раньше чем кончиться подписка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:06, dftm1 сказал:

хотя есть шанс что дальше будет лучше, может быть у них все получиться

Ну вот шагоходы, которые на имеющейся карте выглядят ненужными. Может, в недалёком будущем появятся просторы для их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:14, VlReaderr сказал:
Кто о чём, а вшивый о бане ;)

О, господи! Выкинь эту срань на помойку. The Division 2 - говно по определению. Это я тебе говорю как человек, наигравший 1000+ часов в первую часть. И все активности эти тупые и однообразные. Скучный, однообразный геймплей, когда ты постоянно убиваешь одинаковых врагов, получая в "награду" миллионы тонн ненужного лута. Даже в Anthem во фриплее только я насчитал без малого 25 одних только типов активностей. Против десятка в дивижене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.03.2019 в 11:19, DAP сказал:

О, господи! Выкинь эту срань на помойку.

Дяденька, что б я без твоих советов делал? :joy: :joy: Наверное, фармил бы три крепости безостановочно. За вдвое бОльшие деньги.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:14, dftm1 сказал:

так я уже схотел обратно, не продлил подписку и не купил игру. да и не надо тут 24/7 задрачивать - 3 часа в день и то далеко не каждый хватит чтоб игра надоела раньше чем кончиться подписка.

Ну не знаю. Каждый раз когда я выхожу во фриплей я понятия не имею сколько времени там проведу. Просто летая по миру, собирая ресурсы и выполняя задания я трачу на одну сессию от 1-го до 3-х часов. Потом в кузницу крафтить. Потом обратно во фриплей. И самое забавно, что наиграл уже 80+ часов и совсем не надоедает. При чем даже сюжет еще не прошел.

  В 25.03.2019 в 11:23, VlReaderr сказал:

Наверное, фармил бы три крепости безостановочно.

Вот об этом я и говорю :grin: Большинство игроков играет в Anthem по правилам WoW и даже не подозревает, что игра по-настоящему раскрывается только во фриплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:24, DAP сказал:

Ну не знаю. Каждый раз когда я выхожу во фриплей я понятия не имею сколько времени там проведу. Просто

честно говоря фриплей тут мне не зашел вообще, в каком-нибудь фаркрае упарываться в открытом мире интереснее - техники куча - гоняй, летай, плавай. охота, рыбалка. стелс или наоборот раш - как хочешь. много стычек мобов. причем игра не претендует чтоб ты играл в нее вечно - прошел и оставил. гимн же предполагает постоянное нахождение в нем, но интересностей в нем почему-то меньше (на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то сейчас такую толстоту прочитал, и тут же осознал, что я видимо просто дикий хейтер игры (на самом деле нет). Но надо признать, так выворачивать надо уметь, как и игнорировать недостатки.

Открытый мир в таких играх уныл по определению, и служит скорее площадкой для разогрева перед хай-энд коридорами. Антем в этом плане ничем не отличается ни в одну из сторон, даже несмотря на 100500 активностей. И это скорее беда игры, что топовая активность - это открытый мир.

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:19, DAP сказал:

Даже в Anthem во фриплее только я насчитал без малого 25 одних только типов активностей.

Помним мы, как ты эти типы считал :wink: Одно и то же задание с разными боссами ты записал в разные типы.

На самом деле это здорово, что тебе фриплей Anthem нравится. Скажу больше. Мне он тоже понравился больше миссий, когда я в демо играл. Вот только зачем так агрессивно реагировать на тех, кому нравится другое? Современная игра стоит дорого, поэтому она должна понравиться большому кругу людей, а не только таким как ты. Поэтому люди, которым не хватает контента -- правы. Им действительно не хватает контента. А разработчики должны были этот контент обеспечить. Здесь  и сейчас, а не через год. Опыт всех подобных игр говорит именно об этом. И похоже, единственными, кто этот опыт учёл, оказались Ubisoft Massive.

Честно говоря, я ожидал от Bioware, что это они, разрабатывая игру весьма-таки долго, учтут удачный и неудачный опыт коллег-конкурентов и сразу выпустят контент на все вкусы. В комплекте с летучим костюмом и графоном это была б чистая победа. А вот фиг. Может, дело даже не в том, что контента мало. Может, его и достаточно, просто его надо искать, шаробаниться по территории и ожидать, что, пролетая над точкой, ты поймаешь случайное задание. Если ты ловишь кайф от одного только состояния полёта, то этот подход работает. А как быть тем, у кого кайф от полёта не настолько силён? Почему не расставить для таких игроков метки на карте? Чтобы человек сразу видел, что вот там надо помочь фрилансеру, тут укоротить бандитов, здесь заглушить неразбавленное зло и так далее? Это же вполне соответствует сеттингу игры. А вот получение заданий только тогда, когда ты непосредственно пролетаешь мимо, никакому сеттингу не соответствует. Ну и зачем так сделали в игре, которую разрабатывали столько лет?

Как по мне, главная проблема Anthem в том, что он выглядит недодуманным и недоделанным после стольких лет разработки. Это сильно диссонирует с заявлениями разработчиков и ценой. И это вдвойне удивительно, потому что в своей нише Anthem не одинок, что нужно народу, можно легко узнать, просто посмотрев на конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:06, dftm1 сказал:

прикол в том что у них раньше у самих почти получалось. в своем же мп ме3 DLC были просто топовые. щас смотришь на планы в стиле сундучки с косметикой и легендарные миссии - просто рукой лицо пробиваешь.(хотя есть шанс что дальше будет лучше, может быть у них все получиться)

Я уже просто тупо надеюсь на то, что все стало боком из-за багов и заняты ими сейчас, после технической части наконец перейдут к наполнению. Но... надежда хрупка у меня. Игра сама тебе бьет по рукам - не играй в меня, ага играешь тогда на тебе ошибку пилота, все играешь? тогда на тебе твоим напарникам побольше легендарок, а тебе шиш. Ой ты все еще играешь и тебе повезло что выпала легендарка тогда на тебе туже самую, я тебя засыплю легендарным барахлом. Ты все еще играешь? Тогда на тебе 20 ошибок пилота зараз. 

Сравнивать с ме3 можно бесконечно похоже. Взять врагов и повышения уровня сложности. Какие анимации там были? Много индивидуальных врагов - фантомка например и берет она там не тупым повышением хп, а своей скоростью, она опасна везде и всегда. Баньши. Праймы. Аталасы. Хаски. Отродья. Каратели. Смешивай и сочетай. Опасны вблизи как не знаю что. Здесь же... снайперы!!! снайперы, карл! умеют ближний в бой, ну щитовик еще. И все. Гм3 это жирные мобы не обладающие своей техникой как таковой.Да они разные...да с ними порой интересно биться, но гм3 не дает опасного драйва как было когда-то. Андромеда этим страдала. Подозреваю это Фростбайт, опять же. А может просто дизайнерская лень и несостоятельность.

И снова на счет прогрессии. Не устраивает меня катать в холостую и ждать когда фортуна улыбнется, я хочу видеть хоть какую-то прогрессию от вложенного в игру времени. Я достиг плато развития в своем билде и я с этим ничего поделать не могу. Мне стыдно жаловаться на выпадение легендарного снаряжения, падает все же но... оно все совершенно не то. Я готов подождать в конце-концов я играю в игру не ради лута, особо не концентрируюсь на нем. Но мешают баги и мешает малое количество контента.

Надеюсь в ближайшем будущем они начнут учится на ошибках, завозить контент. Даже понадеюсь на правку прогрессии, ведь она такая вся сейчас из-за желания прикрыть малый контент и развести игрока на добычу заветных лимонов. Но поживем - увидим, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2019 в 11:24, DAP сказал:

Вот об этом я и говорю :grin: Большинство игроков играет в Anthem по правилам WoW и даже не подозревает

Откуда статистика?

  В 25.03.2019 в 12:53, Andrey_S_2020 сказал:

И снова на счет прогрессии. Не устраивает меня катать в холостую и ждать когда фортуна улыбнется, я хочу видеть хоть какую-то прогрессию от вложенного в игру времени. Я достиг плато развития в своем билде и я с этим ничего поделать не могу. Мне стыдно жаловаться на выпадение легендарного снаряжения, падает все же но... оно все совершенно не то. Я готов подождать в конце-концов я играю в игру не ради лута, особо не концентрируюсь на нем. Но мешают баги и мешает малое количество контента.

Надеюсь в ближайшем будущем они начнут учится на ошибках, завозить контент. Даже понадеюсь на правку прогрессии, ведь она такая вся сейчас из-за желания прикрыть малый контент и развести игрока на добычу заветных лимонов. Но поживем - увидим, как говорится.

Ждемс что выкатят в июле (некое Мастерство).

На нормальный контент в этом году, честно говоря, даже не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...