altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 418 26 марта, 2019 1 час назад, DAP сказал: Вот, кстати, убрали бы они эти сундуки вообще с крепостей на промежуточных этапах. Поставили бы лучше сразу три в "квартирке" босса. Глядишь нородишко и перестал бы ливать на полпути. Ммм. Нет не надо убирать, все хоть награда за пройденный период. 2 часа назад, DAP сказал: С обычного паука? Еще как да. Вопрос был хоть об одной ААА игре, вот она ААА игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 (изменено) 20 минут назад, LoginamNet сказал: По мне лучше как сейчас. Учитывая дисконнекты - может кто-то и не хотел ливать. А тратить по 40 минут и не получать ничего это отстой. Это да. Тоже было думал нафига они там вообще, но оно так проще переносится, если багло или еще какая фигня случилась (что регулярно случается, у нас вот одна рабочая крепость только xD). Да и проблема не в этих сундуках, а в самих наградах за босса. Если нет должной мотивации пилить 20 минут босса, то народ и не будет пилить. Логика нормальная. Фан это конечно хорошо, но его подкреплять надо целями. Иначе зачем нужен мультиплеер? Изменено 26 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 26 марта, 2019 8 минут назад, DedushkaZedd сказал: Это да. Тоже было думал нафига они там вообще, но оно так проще переносится, если багло или еще какая фигня случилась (что регулярно случается, у нас вот одна рабочая крепость только xD). Да и проблема не в этих сундуках, а в самих наградах за босса. Если нет должной мотивации пилить 20 минут босса, то народ и не будет пилить. Логика нормальная. Фан это конечно хорошо, но его подкреплять надо целями. Иначе зачем нужен мультиплеер? По этому с босса должен падать Илизийский ключ. Это хоть как-то разбавит то казино что мы имеем на данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 26 марта, 2019 28 минут назад, LoginamNet сказал: По мне лучше как сейчас. Учитывая дисконнекты - может кто-то и не хотел ливать. А тратить по 40 минут и не получать ничего это отстой. Ну как бы предполагается, что дисконнектов быть не должно. А если отключение произойдет со стороны пользователя, то тут уж ничего не попишешь. Неизбежное зло. По мне с этим можно мириться. Это всяко лучше того, что половина пати тупо ливает с крепости после первого же сундука просто потому, что им выпал легендарный лут. Если же убрать легендарки из раздачи в промежуточных этапах, то будет то же самое, что убрать сундуки вообще. 23 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Еще как да. Видео просто посмотри, ага? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 26 марта, 2019 4 минуты назад, DAP сказал: Ну как бы предполагается, что дисконнектов быть не должно. А если отключение произойдет со стороны пользователя, то тут уж ничего не попишешь. Неизбежное зло. По мне с этим можно мириться. Это всяко лучше того, что половина пати тупо ливает с крепости после первого же сундука просто потому, что им выпал легендарный лут. Если же убрать легендарки из раздачи в промежуточных этапах, то будет то же самое, что убрать сундуки вообще. тогда и дроп с титана и фурий прийдется возвращать, иначе в крепости монитора изменения ни на что не повлияют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, ZILplay299 сказал: По этому с босса должен падать Илизийский ключ. Это хоть как-то разбавит то казино что мы имеем на данный момент. Любое что-то уникальное сойдет, которое ниоткуда больше не упадет. Элизийский сундук без сетов брони эту роль долго не потянет. Да хотя бы условные модули с 3 надписями, где третья будет на деф/атаку и распределить их между крепостями. Хрен кто ливнет тогда. Месяцы выфармливания всех модулей с тремя надписями обеспечены. И это навскидку первое что пришло в голову, без особых напрягов с реальными новыми предметами. Плюс сам по себе шанс хорошего дропа (легендарок) должен быть не ниже чем с мясо моба или сундука. Соотношение затраченных сил должно учитываться. Изменено 26 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 418 26 марта, 2019 (изменено) 13 минут назад, DedushkaZedd сказал: Любое что-то уникальное сойдет, которое не откуда больше не упадет. Да хотя бы условные модули с 3 надписям, где третья будет на деф/атаку и распределить их между крепостями Хрен кто ливнет тогда. Месяцы выфармливания всех модулей с тремя надписями обеспечены. И это навскидку первое что пришло в голову, без особых напрягов с реальными новыми предметами. Плюс сам по себе шанс хорошего дропа (легендарок) должен быть не ниже чем с мясо моба или сундука. Соотношение затраченных сил должно учитываться. На самом деле проблема глубже. Система прогресса не ровная вообще. Дроп не дроп. Многое зависит от удаче в реале. Как бы точнее сказать. Добавить возможность качать умение или оружие. Убил босса вот тебе плюс неких единиц куда ты хочешь вкачать. Хочешь в уровень самого мода, хочешь в надпись. Выпала куча оранжевых тоже можно куда-то их вкачать, а то без дела лежат мертвым грузом. Заветные надписи прибавки урона, время отката тоже сделать по уровню открытия , для примера надпись урона вот ее открытие стоит сделать несколько заданий и 50 оранжевого эмбера, открыл тогда можно использовать ее максимум в двух-или трех вещах одного билда- ставишь на нужный тебе ствол, в мод и одно умение. Все. Так постепенно своими силами чхая на удачу прокачаешь билд который тебе нужен. Вложенные силы и время должны качать тебя в том или ином случае, но сейчас любая катка это запуск рулетки выпадет не выпадет, выпало так что выпало. Но как только ты прокачался возникает вопрос, а дальше что? Бегать по трем крепостям, по трем контрактам и бить во фриплее три фракции? Мне кажется разработчик системой лута что сейчас наблюдаем хотел закрыть дырку малого контента, да что-то вот не вышло и так. Изменено 26 марта, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 марта, 2019 15 минут назад, DAP сказал: Ну как бы предполагается, что дисконнектов быть не должно. Но они случаются даже в куда более стабильных играх. Плюс нужно человеку например срочно уйти, а осталось чуть-чуть. Будет обидно не получить ничего за почти полный рейд. Опять же пришедший на его место получит лут ровно по затраченному времени, а не весь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал: На самом деле проблема глубже. Система прогресса не ровная вообще. Дроп не дроп. Многое зависит от удаче в реале. Как бы точнее сказать. Добавить возможность качать умение или оружие. Убил босса вот тебе плюс неких единиц куда ты хочешь вкачать. Хочешь в уровень самого мода, хочешь в надпись. Выпала куча оранжевых тоже можно куда-то их вкачать, а то без дела лежат мертвым грузом. Так постепенно своими силами чхая на удачу прокачаешь билд который тебе нужен. Вложенные силы и время должны качать тебя в том или ином случае, но сейчас любая катка это запуск рулетки выпадет не выпадет, выпало так что выпало. Но как только ты прокачался возникает вопрос, а дальше что? Бегать по трем крепостям, по трем контрактам и бить во фриплее три фракции? Мне кажется разработчик системой лута что сейчас наблюдаем хотел закрыть дырку малого контента, да что-то вот не вышло и так. Очень наивно от гриндилки ждать совсем уж ровной прогрессии не завязаной на рандоме. Нет таких. Иной рандом людей и не так имеет. Система тут такая, какая есть. Вполне гриндовая (как и надо), мб чуток затянутая в прогрессии из-за своей неидеальности, но вполне нормальная если до ума довести. Даже костылями это возможно. А куча мусора - следствие отсутствие хайн-энд крафта. Уверяю - выкатят "черную дыру", будете каждый фиолет собирать и радоваться. Потому что какой нибудь заточке или мудренному крафту/роллу очень трудно будет не появится в такой игре. Так что копите, а то потом новый костюм хрен соберете без вливаний. Учитывая как задроты быстро контент осваивают - такие гриндволы необходимы. Как и для прибыли. Микротранзакции тоже должны быть актуальны, чего пока тоже кстати нет. А заниматься в ней по сути даже сейчас можно найти чем. 3 крепости, свободный мир, потенциально доведенные до ума эвенты, контракты, легендарные миссии. В том фановом геймплее это все норм, особенно если чередовать. Дай награду уникальную для каждой активности, причем не обязательно сильно влияющую на твой прогресс, тут и всякие отсылочные броники (которые кстати еще и на крафт при желании завязать можно) подойдут и пушки для специфичных ситуаций с странными обилками, и народ сам себя будет развлекать собирая все это. Даже задротам достаточно на долго хватит и будет все это разнообразно. Что уж про работяг говорить. Думаю худо-бедно игра доедет до статуса "хорошо". Лишь бы чуточку побыстрее. Реально не дело, когда только в одну крепость можно ходить :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 26 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Но они случаются даже в куда более стабильных играх. Плюс нужно человеку например срочно уйти, а осталось чуть-чуть. Будет обидно не получить ничего за почти полный рейд. Опять же пришедший на его место получит лут ровно по затраченному времени, а не весь. Ну почему "совсем ничего"? Лут же с мобов никуда не денется. Просто там не будет всякого "редкого и эпического". Но это уж извините: или проходите крепость до конца или даже не начинайте. Я вот не вижу смысла в каком-либо поощрении игроков, которые, даже в силу объективных причин, сами прерывают сессию. Это как награждать медалями бегунов, которые сошли с дистанции за два шага от финиша. К тому же это лишь дает лазейку в игровой механике для тех, кто хочет нагрести лута по-быстрому и свалить в новую сессию, наплевав на остальных игроков в пати. Изменено 26 марта, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 марта, 2019 2 минуты назад, DAP сказал: сессию This. В отличие от ММО сессионки не должны требовать от игрока тратить даже час на прохождение данжа, чтобы что-то получить. Вопрос же "ливеров" уже к балансу самого подземелья, а никак не к игроку. Более того, с точки зрения психологии поощрения по ходу данжа скорее прельстят казуальных игроков оставаться. А "задроты" при любых условиях найдут способ проходить только нужный им отрезок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 26 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, LoginamNet сказал: This. В отличие от ММО сессионки не должны требовать от игрока тратить даже час на прохождение данжа, чтобы что-то получить. Ну это уже как раз чистая вкусовщина. 11 минут назад, LoginamNet сказал: Вопрос же "ливеров" уже к балансу самого подземелья, а никак не к игроку. Более того, с точки зрения психологии поощрения по ходу данжа скорее прельстят казуальных игроков оставаться. А "задроты" при любых условиях найдут способ проходить только нужный им отрезок. Практика говорит о противоположном. Казуалы таки проходят крепости как раз не из-за награды. Им гораздо интереснее просто полетать, побить мобов, а в конце завалить огромного страшного босса. Поэтому они и остаются. А вот ливают как раз задроты, которые озабочены лишь одним: получить максимальный профит за минимально возможное время. Отличие казуала от задрота в том, что первого интересует процесс, а второго - результат. Изменено 26 марта, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 26 марта, 2019 1 час назад, DAP сказал: Практика говорит о противоположном. Казуалы таки проходят крепости как раз не из-за награды. Им гораздо интереснее просто полетать, побить мобов, а в конце завалить огромного страшного босса. Поэтому они и остаются. А вот ливают как раз задроты, которые озабочены лишь одним: получить максимальный профит за минимально возможное время. Отличие казуала от задрота в том, что первого интересует процесс, а второго - результат. Опять какие-то выводы не понятные. Что это за статистика такая? Казуалы играют не ради наград? Какие хорошие ребята. Просто онлайн создают для задротов. Хочу заметить, что это ради казуалов, которым лут не нужен, упростили получение лута в том же ВоВе. Интересно зачем. Для казуалов и придуман концепт сесионок, чтоб они не страдали в рейдах по 8 часов, а за 20 минут получали награду. А в данный момент Гимн не дает ничего ни казаулам ни задротам. Лут на тройной удаче - это казино которое бесит всех кто в этом казино проиграл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 26 марта, 2019 (изменено) 32 минуты назад, ZILplay299 сказал: Опять какие-то выводы не понятные. Что это за статистика такая? Казуалы играют не ради наград? Какие хорошие ребята. Просто онлайн создают для задротов. Хочу заметить, что это ради казуалов, которым лут не нужен, упростили получение лута в том же ВоВе. Интересно зачем. Для казуалов и придуман концепт сесионок, чтоб они не страдали в рейдах по 8 часов, а за 20 минут получали награду. А в данный момент Гимн не дает ничего ни казаулам ни задротам. Лут на тройной удаче - это казино которое бесит всех кто в этом казино проиграл... Внимательно прочитай окончание моего поста: 2 часа назад, DAP сказал: Отличие казуала от задрота в том, что первого интересует процесс, а второго - результат. Capishe? Суть Я - типичный казуальный игрок. Я прихожу после работы, запускаю игру и просто играю час -другой. Мне плевать на лут, плевать на дроп-рейт, плевать на рейтинг снаряжения. Я просто прихожу полетать и пострелять в свое удовольствие. Hide Изменено 26 марта, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 418 26 марта, 2019 2 часа назад, DAP сказал: Ну почему "совсем ничего"? Лут же с мобов никуда не денется. Просто там не будет всякого "редкого и эпического". Но это уж извините: или проходите крепость до конца или даже не начинайте. Я вот не вижу смысла в каком-либо поощрении игроков, которые, даже в силу объективных причин, сами прерывают сессию. Это как награждать медалями бегунов, которые сошли с дистанции за два шага от финиша. К тому же это лишь дает лазейку в игровой механике для тех, кто хочет нагрести лута по-быстрому и свалить в новую сессию, наплевав на остальных игроков в пати. Сколько раз говорили по десять раз уже. Если бы данная практика была бы введена от Биовар уже не осталось бы и фундамента. Не всегда все стабильно. А если упадет канал у самого сервера, что тогда будет, порвут на части особенно те кому осталось пальнуть два раза в босса. Данная система, что работает сейчас неплохая. Есть сундуки которые тебе дают эмоции после очередного этапа крепости, и мне это очень нравится. Отменять их вообще будет отстой. В итоге три сундука после босса, да на фиг это надо. И понять не могу о чем спорить если решение уже озвучено и будет завезено с патчем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 26 марта, 2019 Короче, после последнего патча у меня все-таки бомбануло. Я, конечно, давно начал подозревать, что этим все и закончится, но это уже просто абзац. Игра для дегенератов. Я не знаю кто там в офисе BioWare принимает решения, но он дебил однозначно. Чую, что следующий их шаг - вообще удалить форт Тарсис из игры. Патамушта сложна мине дабижать до тирминала кузници или дажи сделоть два шага до кузници в ланч беи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 (изменено) 18 минут назад, altea сказал: 2 с босса перестали падать даже гарантированные рыжие предметы, теперь сплошной рандом Пофиг. Я легендарку с монитора увидел, да еще не повторку :) В целом годный патч. Косяки понятное дело неизбежны. Добро из сундука например только после перезахода отобразилось. В списке испытаний выбитое к сожалению не вычеркивается., плюс сами наклейки это ржака :) Я правда одну видел, но что-то мне подсказывает большинство похожи друг на друга и в виде незаметных прыщиков. Но, так оно наверное и должно быть) В остальном норм. Мой билд саппорта после патча внезапно не хило так подрос по мощи, есть что гриндить (пускай и зашквар брони не дать в сундуках), кузница норм грузит, хранилище наконец юзабельно, легендарные миссии даже фановые, на удивление. Там мобов просто писец и это доставило. Испытание силы быстро закроется. Гром Ивении...я ее даже покрутил на надписи чуток. Из данжей пока никто особо не ливает. Правда неоправданно много чуваков, которые долбятся в сундук предварительно не набив ключ. И даже модули которые падают только с мг1/2/3 внушают мне оптимизм на будущее в плане дропа. В общем и целом патч порадовал. Вот теперь дальше по нарастающей с уклоном уже в контент, и станет повеселее. Изменено 26 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 26 марта, 2019 Цитата два самых интересных бага на данный момент)) 1 сопартийцы подбирают лут за тебя 2 с босса перестали падать даже гарантированные рыжие предметы, теперь сплошной рандом Если эти два бага будут единственными, которые привнесет патч, то прогресс налицо, причем изрядный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 26 марта, 2019 Офигительно, сходил в крепость Храмов на ГМ2 и получил 1 рыжик, а то что в конце выпало из сундуков, так вообще не могу определить где находится, по крайней мере в кузнице на смене внешнего вида не нашел. Мда уж, 1 рыжик с крепости на ГМ2 это конечно круто, остается покрутить только пальцем у виска и наверное присоединиться к хейтерам Биотварей 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 (изменено) 19 минут назад, Frezeron сказал: а то что в конце выпало из сундуков, так вообще не могу определить где находится, по крайней мере в кузнице на смене внешнего вида не нашел. Если что-то выпало - на экране экспедиции при подсчете очков выскакивает что именно и сколько предметов осталось. После перезахода в соотвествующей вкладке появляется. По луту не стоит переживать. Думаю оперативно поправят. А вот то что пропусков кат-сцен таки нет (или мб я не догоняю) - не хорошо. Изменено 26 марта, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 марта, 2019 пока у меня только одна серьезная проблема с этим патчем - Шторм стал еще дохлее, хотя казалось бы куда уж.. на ГМ2 не было так плохо еще буквально день назад лута сыпется нормально даже без гарантированного с босса (а рыжие все равно в разбор шли), подбирание лута сопартийцами критично будет только на долгом фриплее, за 3-4 ивента 50 предметов все равно не наберется винилы с новых сундуков нашлись после возвращения со следующей миссии. Поправят еще, главное что не теряется напрочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 10 минут назад, altea сказал: пока у меня только одна серьезная проблема с этим патчем - Шторм стал еще дохлее, хотя казалось бы куда уж.. Странно. Я не заметил, да и вроде не из-за чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 26 марта, 2019 1 час назад, DedushkaZedd сказал: А вот то что пропусков кат-сцен таки нет (или мб я не догоняю) - не хорошо. Не уверен на сто процентов, но, вроде бы, для пропуска катсцены все четверо должны нажать на Esc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 319 26 марта, 2019 2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Не уверен на сто процентов, но, вроде бы, для пропуска катсцены все четверо должны нажать на Esc. Ну Esc у меня нет, но я нажимал вообще все по очереди на гемпаде. Подозреваю люди в тиме тоже, но безрезультатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 27 марта, 2019 На рейнджере наоборот баланс шмота сделал ГМ2 идеальной сложностью, как золото в МЕ3 Лут как не падал, так и не падает) 2 рыжика за крепость ГМ2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты